1

Тема: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Визуально хэтчбек  H30 смотрится достаточно выском в сравнении с седаном благодаря  увеличенному со 150 до 175 мм клиренсом.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp2fnrh1nuv4d1fv66826jq5.jpeg

2

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Фары у хетча и седаны одинаковые, правильно я понимаю?

3

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

175 мм для якобы кроссовера это явно маловато, у той же лады гранты такой просвет. А 150 на седане так это вообще ни о чем на наших дорогах.

4

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Ну в плане клиренса на седане рекордсмен в классе вроде Датсун он-До, у него 168. А 2 см погоды не делают

5

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Fengdong пишет:

на седане рекордсмен в классе вроде Датсун он-До

А что это за чудо такое???

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

admin пишет:

А что это за чудо такое???

http://datsun-do.ru

7

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Кто-нибудь пробовал приварить стаканы от жигулей девятки, на другие автомобили? Их придётся подгонять, срезать на искосок а потом приваривать к мосту и прикручивать аммортизаторы. У меня отец так  поднял VW Passat 1989г. получился довольно высоко как раллийный автомобиль. Подымали зад и перед. Перед ненамного так как там на много не получается а вот зад очень даже высоко. Теперь кочки не страшны. Вот теперь думаю а что если так же поднять аммортизаторы на H30 Cross и установить такие колёса как на Volvo XC70? Что скажете на счёт этой мысли?

Езжу на DongFeng H30 Cross

8

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебе даже могу выслать "стаканы" от девятки. А ещё я думаю, что нужно обязательно!! выслать фотоотчёт о работе конструкторам завода Дунфэн в Китае
Лифтовый Н30 Cross класс!!!!!!!!

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury

9

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

ag

Dongfeng H30 Cross, 2014 год, AT Luxury

10 (2015-08-19 14:54:55 отредактировано ZeLeT)

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/225/thumb/p19su8juu2o5o2bf10iel0s1rv05.PNG

Езжу на DongFeng H30 Cross

11 (2015-08-19 14:55:44 отредактировано ZeLeT)

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/225/thumb/p19su8qida1sss1ld61em61pi87601.jpg

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:

Кто-нибудь пробовал приварить стаканы от жигулей девятки, на другие автомобили? Их придётся подгонять, срезать на искосок а потом приваривать к мосту и прикручивать аммортизаторы. У меня отец так  поднял VW Passat 1989г. получился довольно высоко как раллийный автомобиль. Подымали зад и перед. Перед ненамного так как там на много не получается а вот зад очень даже высоко. Теперь кочки не страшны. Вот теперь думаю а что если так же поднять аммортизаторы на H30 Cross и установить такие колёса как на Volvo XC70? Что скажете на счёт этой мысли?

Не очень понятно, как  можно это приделать к торсионной балке Кросса.
Там есть уже свои торсионы и амортизаторы, придется тогда штатные торсионы убирать?
Нее,...мне чего то эта идея не нравится, тогда уже лучше поднять зад на Кроссе просто повернув  торсион на один шлиц, то есть напрячь его больше.
Перед же можно поднять классическими способами- поставить пружины пожесче и газомасляные амортизаторы (может правда у нас уже и стоят газомасляные)

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

13

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Мехханик так что же делать то? Есть ещё варианты? А как ты говоришь напрячь торсион - чем это черевато и не опасно ли? Сам дунфенг в живую я толком то и не рассматривал...

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:

Мехханик так что же делать то? Есть ещё варианты? А как ты говоришь напрячь торсион - чем это черевато и не опасно ли? Сам дунфенг в живую я толком то и не рассматривал...

Я других вариантов на задней торсионной балке не вижу (насколько я смог ее изучить).
При закручивании торсионов больше, они могут сломаться при отбое колес (когда балка уже упирается в механический стопор.
Не знаю, на что они рассчитаны.
На самом деле у Кросса и так зад сильно поднят, - это сильно бросается в глаза.
Если поднимать еще, вид авто будет уродским абсолютно, как будто ему пендаль под зад дали ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

15 (2015-08-19 17:06:58 отредактировано ZeLeT)

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
ZeLeT пишет:

Мехханик так что же делать то? Есть ещё варианты? А как ты говоришь напрячь торсион - чем это черевато и не опасно ли? Сам дунфенг в живую я толком то и не рассматривал...

Я других вариантов на задней торсионной балке не вижу (насколько я смог ее изучить).
При закручивании торсионов больше, они могут сломаться при отбое колес (когда балка уже упирается в механический стопор.
Не знаю, на что они рассчитаны.
На самом деле у Кросса и так зад сильно поднят, - это сильно бросается в глаза.
Если поднимать еще, вид авто будет уродским абсолютно, как будто ему пендаль под зад дали ab

А колёса от Volvo xc70 получается туда точно не встанут так это Мехханик? вот размеры колёс Volvo xc70 http://www.koleso-razmer.ru/size/volvo/xc-70/

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

А колёса от Volvo xc70 получается туда точно не встанут так это Мехханик? вот размеры колёс Volvo xc70

Наши колеса имеют наружный диаметр 610 мм, может еще 630 мм влезут вот и пересчитайте.
Но вылет диска у Volvo больше значительно (43-50 мм против наших 29 мм), т.е. колесо еще сядет глубже в арку и уже точно начнет что-нибудь задевать,...я так думаю.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ZeLeT1

17

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

аха, ехать будем но только прямо ab  Спасибо понятно.

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

ZeLeT пишет:

аха, ехать будем но только прямо ab  Спасибо понятно.

Про колеса много здесь обсуждалось
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=158
Я на зиму купил 15 дюймовые 195х60, мне кажется на 16 дюймов профиль у резины слишком маленький, - жестковато идет по асфальту.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Копирую здесь текст поста antonec88 по по поводу лифтинга H30cross:
Начало цитаты.
"Вобщем зад, там трасионы. Снял задние колёса вывесил зад на пеньки. На каждую сторону идут по одному тросиону. И один общий стабилизатор он идёт в внутри балки. Откручиваем стабилизатор и мощной отверкой снимаем крышки. И стабилизатор отсоединяется от рычагов. Потом с левой стороны с торца трасиона откручиваем болт под звезду вытаскиваем его и шайбу со совмещенным отверстием,отверткой. И с правой стороны плоской отверкой выбиваем тросиону. Потом опускаем рычаг вниз на сколько даст ограничительных на балке в него упрется трассион. И забиваем обратно его.и собираем обратно, кроме стабилизатора. Потом также разбераем и правую сторону выбиваем трасион. И опускаем его вниз ровно на столько сколько и левую сторону я мерил рулеткой. Там не что не мешает ограничителей нет и нужно быть внимательным в размере. А то будет одна сторона выше другой. Как все вымерили забивает трасион. И собираемых все обратно. Прикручиваем  стабилизатор,ставим колёса и опускаем машину. И наслождаемся. У меня поднялся зад на 4см.чуть позже выложу картинки и фотки если нужно. Щас комп просто сломан. А перед там все проще. Есть два пути один лёгкий второй сложнее. Лёгкий способ это просто покупаешь поставки от Ситроен берлинго вроде они один водин для нашей машины есть 20см,30см и ставиш их между опорным подшибником на стойке и кузовом. Система как на вазе. Но мне показалось что дорого 1800р.отдавать за резиновые проставки. И решил вырезать сам из транспортерной ленты толщина получилась 2,5см поставил все это на стойки и закрутил болты пришлось брать чуть длиньше чем заводские,но главное с длиной болтов не перебросить а то будут забивать об верхнию опорную чашку пружыны. Когда собрал все и поставил на колёса ,померил рулеткой зад поднялся на 4см а перед на 3,5см все как и должно быть для того чтоб авs нормально работало. После всего сход развал не делал.точнее сход,развал у нас не делается. Резину не жрёт машину в стороны не тянет. Устойчивость осталась прежней."
Конец цитаты.
По моему это единственный метод увеличить клиренс на торсионной балке (как я и писал выше). Но я не рекомендую делать такую модернизацию, потому что при отбое подвески, торсион будет закручиваться на больший угол, а следовательно может тупо сломаться.
Если сломается пружина в классической подвеске, вы скорее всего этого даже сразу не заметите.
А если сломается торсион, колесо сразу уйдет в крайнее верхнее положение, что может привести к опрокидыванию авто на ходу.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

20

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Мехханик пишет:

Копирую здесь текст поста antonec88 по по поводу лифтинга H30cross:
По моему это единственный метод увеличить клиренс на торсионной балке (как я и писал выше). Но я не рекомендую делать такую модернизацию, потому что при отбое подвески, торсион будет закручиваться на больший угол, а следовательно может тупо сломаться.
Если сломается пружина в классической подвеске, вы скорее всего этого даже сразу не заметите.
А если сломается торсион, колесо сразу уйдет в крайнее верхнее положение, что может привести к опрокидыванию авто на ходу.

Возможно есть еще вариант, как приподнять заднюю часть.
Задняя балка крепится к кузову в 4-х точках. Можно поставить проставки толщиной 30-40 мм под заднюю балку и заменить крепежные болты на более длинные. Это не утверждение а мои умозаключения. До Н30 у меня был Пежо Партнер на нем была подобная задняя балка. Там такой вариант был возможен.

Серая DFM H30 Cross АКПП Люкс. Куплена октябрь 2015.

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Eugene пишет:

Возможно есть еще вариант, как приподнять заднюю часть.
Задняя балка крепится к кузову в 4-х точках. Можно поставить проставки толщиной 30-40 мм под заднюю балку и заменить крепежные болты на более длинные. Это не утверждение а мои умозаключения. До Н30 у меня был Пежо Партнер на нем была подобная задняя балка. Там такой вариант был возможен.

В этом случае клиренс между самой балкой и землей не увеличится, а насколько я помню, балка и есть самая низкая точка сзади, т.е. мы ничего не выиграем.
Во вторых надо будет пропорционально поднимать и крепление амортизаторов к кузову.
Ну и последнее, - переделывать-удлинять все тормозные шланги, кабели ABC, проходящие с кузова по балке к тормозам.
Короче геморрой еще тот....
Самое правильное было бы, если DFM выпускал бы какие-нибудь специальные - усиленные торсионы для увеличения клиренса...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

22

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Eugene пишет:
Мехханик пишет:

Копирую здесь текст поста antonec88 по по поводу лифтинга H30cross:
По моему это единственный метод увеличить клиренс на торсионной балке (как я и писал выше). Но я не рекомендую делать такую модернизацию, потому что при отбое подвески, торсион будет закручиваться на больший угол, а следовательно может тупо сломаться.
Если сломается пружина в классической подвеске, вы скорее всего этого даже сразу не заметите.
А если сломается торсион, колесо сразу уйдет в крайнее верхнее положение, что может привести к опрокидыванию авто на ходу.

Возможно есть еще вариант, как приподнять заднюю часть.
Задняя балка крепится к кузову в 4-х точках. Можно поставить проставки толщиной 30-40 мм под заднюю балку и заменить крепежные болты на более длинные. Это не утверждение а мои умозаключения. До Н30 у меня был Пежо Партнер на нем была подобная задняя балка. Там такой вариант был возможен.

торсиону в этом случае ничего не будет. этож как надо загрузить что бы сломать торсион. Это не камаз, Поднимал таким образом пежо 206, и потом перевозил на нем плиточный клей,бедный пыжик, ничего не случилось. а вот устойчивость на дороге может ухудшиться. но если не борьщить в понятиях , то ничего не заметно.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

торсиону в этом случае ничего не будет. этож как надо загрузить что бы сломать торсион. Это не камаз, Поднимал таким образом пежо 206, и потом перевозил на нем плиточный клей,бедный пыжик, ничего не случилось. а вот устойчивость на дороге может ухудшиться. но если не борьщить в понятиях , то ничего не заметно.

Не буду спорить, но то, что торсион закручивается при отбое на больший угол - это факт.
А сломается он или нет - это вопрос.
И если из 100 переделанных машин он сломается на одной с серьезными последствиями, то это уже серьезный аргумент не делать таких модернизаций вообще...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

24

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

может быть,ну сломать тукую штуку ооочень сложно. но сломать можно что угодно...

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

25 (2016-02-22 10:57:09 отредактировано mmakkcs)

Re: Клиренс, лифтинг Dongfeng S30/H30 Cross

Небольшое преимущество парковки.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1ac3vl1mg1rt9gg712ng1atnfq91.jpg

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Rad1st1