1 (2015-08-15 10:22:08 отредактировано Мехханик)

Тема: Масло для двигателя S30/H30

Практически на всех форумах по авто ветка "А что за масло вы льете в двигатель" разрастается на сотни и тысячи постов. Причем народ в основном зацикливается именно на производителе масла: типа что лучше Mobil или Shell?
Чтобы избежать этой участи давайте сразу расставим все точки над i.

+ открыть спойлер

Основной критерий по применимости масла - это его классификация по стандарту API (American Petroleum Institute), например значек "C" по этой классификации означает "для дизельных двигателей" , "G" - для трансмиссий, "S" - для бензиновых двигателей. Бывают двойные обозначения, например "C/S" - для дизелей и бензиновых двигателей.
Давайте рассмотрим наш случай, т.е. группу "S", для бензиновых двигателей.
Эта классификация еще имеет подгруппы, т.е. вторую букву в обозначении, характеризующую применимость масла к определенным типам бензиновых двигателей.
Подгруппы обозначены буквами латинского алфавита в алфавитном порядке: чем дальше буква в алфавите,- тем "круче" масло. Если производитель рекомендует, например, масло SL, то можно использовать SL, а также масла  выше по группе, т.е. SM и SN (выше SN пока нет), но никогда ниже.
Поэтому, чтобы купить подходящее масло для нашего авто, мы просто открываем сервисную книжку и смотрим, какую группу по API предписывает производитель.
В нашем случае это API SL, соответственно можем использовать SL или SM и SN (что лучше и дороже), а также последующие группы по мере их возникновения.
Далее мы ищем, где купить масло этой группы, гарантированно не паленое, и особо не обращаем внимание на бренд.
Далее нам еще надо подобрать масло по вязкости, т.е. по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers).
По SAE масла бывают чисто летние (например SAE 40), чисто зимние (например SAE 10W) или всесезонка (например SAE 5W-30).
Вы уже поняли, что буква W означает winter, т.е. вязкость зимнюю.
Эта вязкость подбирается по климатической зоне, где используется авто (есть специальные таблицы, где указаны минимальные и максимальные температуры окружающего воздуха и рекомендуемая вязкость масла).
Например масло SAE 5W-50 больше подходит для жаркого климата, а 5W-30 - для холодного.
Причем методики определения зимней и летней вязкости различны, поэтому сравнивать значки 5W и 40 нельзя.
Если брать зимнюю вязкость, то чем она меньше,- тем лучше, например у лучшего синтетического масла Mobil "Formula 1" зимняя вязкость 0W.
Заметьте, что вся синтетика имеет низкие значения зимней вязкости (0W,5W), т.е. для морозов синтетика предпочтительней.
Летняя же вязкость должна более менее соответствовать климату, т.е. вязкость 50 плохо подходит для холодного лета.
Тут я хочу отметить одну вещь: производитель сам ориентируется, в какой климатической зоне какое масло продавать, т.е. вы не найдете в продаже в Мурманске масло SAE 5W-60, а в Крыму SAE 5W-20, поэтому можете смело покупать то масло по SAE, которое продается в вашем регионе.
Ну и последнее, что выбрать: синтетику, полусинтетику или минералку?
Чтобы не вдаваться в долгие объяснения, я рекомендовал бы полную синтетику (full synthetic), потому что:
-в морозы двигатель заводится легче и не испытывает масляной голодание в первые минуты после пуска.
-синтетика обладает хорошими моющими способностями, двигатель всегда чистый
-синтетика не дает накипи на деталях авто, особенно это важно для гидрокомпенсаторов, срок службы  которых из-за накипи существенно сокращается.
-синтетика меньше окисляется, а значит лучше сохраняет свои св-ва в период всего срока службы.

И еще напоследок: никогда не промывайте двигатель при замене масла (новое масло само вымоет все, что нужно), ни в коем случае не добавляйте в двигатель ничего кроме масла и не меняйте масло новомодным способом насосом через трубку щупа, так как в этом случае весь осадок и грязь остаются не тронутыми в поддоне, а при традиционной замене масла через пробку большая часть грязи уносится из поддона потоком масла (для этого очень важно менять масло на горячем двигателе).
По поводу доливки масла: у нас шкала на щупе имеет 5 делений, каждое деление это примерно 0,2 л. масла, то есть от мин до максимума по щупу влезет 1 л. масла.
А это таблица смазочных и других жидкостей из мануала:
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1abf8tbhqgn4tlu2ep14tmtjj4.png

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: Масло для двигателя S30/H30

major пишет:

Я переломил стереотип когда покупал Китайский авто. и не капельки не пожалел.
P.S. не по теме конечно, но к слову.

Извининяюсь за офтоп, но автомобиль, это совсем не масло. Но что характерно у меня не возникает сомнений и стереотипы мне не нужно перелавливать по поводу китайского авто, в этом плане я совершенно спокоен, т.е. я не вижу ничего страшного или не нормального в том что кто-то ездит на "китайце" и поэтому я сам решил стать пользователям авто из поднебесной. Ради правды сказать, я при выборе авто вообще не смотрел на производителя, я смотрел на цену и что мне за эту цену предлагают. Когда прицинился, тогда и стал уже читать отзывы и форумы. Но вот с маслом у меня стереотипы присутствуют и довольно- таки стойкие. Всеже по мне правильное масло это есть залог долгой работы мотора и его к его выбору нужно относиться ответственно, ну или хотя бы не абы как. Понимая , что наши масла вполне себе продукт, всеже остается какая-то настороженность. Хотя я не думаю что Лукойловская синька хуже к примеру французского масла Арека. Но кому-то всеже спокойнее заливать масло S7 "Ашан", что и есть в принципе "Арека" , чем залить Лукойл.  Лично я со скрипом, но пересматриваю свою позицию в этом вопросе. И на сегодня считаю что это есть необходимость, как говорится, импортозамещение и экономия семейного бюджета в одном флаконе. Все конечно имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

103 (2016-02-19 12:40:09 отредактировано vovan1075)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Я на днях у коллегина в машине смотрю, знакомая по очертания канистрочка (Лукойл), на ней эмблема санг-ёнг, спрашиваю что за хрень. Говорит Лукой, заказал через экзист, а ещё говорит оно рекомендовано для мерсов. Позже сфоткаю и выложу.
P.S. Забыл сказать у него машина ХЗ

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

104 (2016-02-19 12:38:49 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Действительно масло СангЙонг это масло Лукойл. Тема мне очень знакомая, пять лет пользую еще пока СангЙонг Кайрон. А Лукойл имеет честные допуски и сертификации как заводов изготовителей авто (Мерс, Рено, БМВ, Порше, ДжиЭм) так и АРI, ACEA. И не просто написанные на банке, а подтвержденные в листах допусков этих самых производителей. Так что допусками и спецификациями у Лука все хокей. Я когда писал о сангйонговском форуме, как раз и имел в виду, как чисто Лукойл, так и ОЕМ масло СангЙонг от того-же Лука. Есть правда еще и в жести жижа с лэйблом Санг йонг, но это от СК лубрикантс (ЗИК), но по цене не айс. А Лукойловская жижа по хорошей цене.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

105 (2016-02-19 16:33:20 отредактировано MaxKazan)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Что думаете насчет Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40  Классификация API SN/CF
цена на юлмарте - https://www.ulmart.ru/goods/3615725#tab-properties

Характеристике на сайте производителя
http://lukoil-masla.ru/products/passeng … ils/00347/

А вот этом форуме выкладывали результаты тестов по нему.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1986 … 0-svezhee/

По тел на оф.сайте производителя по общался с консультантом по маслам. Он посоветовал GENESIS GLIDETECH 5W-30, 5W-40 тоже может подойти сказал надо знать какой масло насос, и говорит шумность  работы двигателя не показатель его "правильной" работы.
на юлмарте https://www.ulmart.ru/goods/3615720
Характеристики http://lukoil-masla.ru/products/passeng … ils/00350/
Говорят у лукойла одна из лучших защит от подделки.
http://lukoil-masla.ru/marketing/protection/

Что то почитал и задумался. Отзывы то не плохие.

DFM H30 cross серебряный 2015 г Luxury AT

106 (2016-02-19 16:03:40 отредактировано vovan1075)

Re: Масло для двигателя S30/H30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspri1hj701s8a94u1odt10vae.jpeghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspsgis1u319bargc1pei2gmp.jpeghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspt20nsmj1bsn1oud3jj18g513.jpegВот фото той канистры:

Подойдёт это масло?

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

107 (2016-02-19 22:48:26 отредактировано Чемберлен)

Re: Масло для двигателя S30/H30

MaxKazan пишет:

Что думаете насчет Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40  Классификация API SN/CF
цена на юлмарте - https://www.ulmart.ru/goods/3615725#tab-properties

Характеристике на сайте производителя
http://lukoil-masla.ru/products/passeng … ils/00347/

А вот этом форуме выкладывали результаты тестов по нему.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1986 … 0-svezhee/

По тел на оф.сайте производителя по общался с консультантом по маслам. Он посоветовал GENESIS GLIDETECH 5W-30, 5W-40 тоже может подойти сказал надо знать какой масло насос, и говорит шумность  работы двигателя не показатель его "правильной" работы.
на юлмарте https://www.ulmart.ru/goods/3615720
Характеристики http://lukoil-masla.ru/products/passeng … ils/00350/
Говорят у лукойла одна из лучших защит от подделки.
http://lukoil-masla.ru/marketing/protection/

Что то почитал и задумался. Отзывы то не плохие.

А что, что-то смущает? Меня смущает только цена 0W-40 по вашей ссылке, 2200 дороговато, для Лука. По GENESIS GLIDETECH 5W-30 могу сказать, что это Дексос 1 для моторов ДжиЭм но он скорее А1, чем А3. Для японоавто он тоже гуд так как илсак тоже имеется. В принципе можно попробовать. Мотор то всеяден. Шумно может работать адвигатель на супер маслах на ПАО фишка у них такая и не важно 5-30 или 5-40, а вот тихо может работать на малозольниках С3, тоже без привязки к вязкости, у них тоже фишка такая. Так что вполне возможно что на Луке генезис 0-40 может звук мотора быть по звонче, там как раз ПАО имеется. Имхо конечно.

vovan1075 пишет:

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspri1hj701s8a94u1odt10vae.jpeghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspsgis1u319bargc1pei2gmp.jpeghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/339/thumb/p1abspt20nsmj1bsn1oud3jj18g513.jpegВот фото той канистры:

Подойдёт это масло?


Имхо, но если ОД льет 5-40 и считают это допустимо, то почему нет. Масло в принципе один в один как Лукой Люкс синька. И по отзывам и лаб анализам вполне нормальное.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: vovan1075, bah262

108

Re: Масло для двигателя S30/H30

Осталось 5 литров ликви молиген 5w40.Как думаете можно в наш мотор скормить?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Масло для двигателя S30/H30

mmakkcs пишет:

Осталось 5 литров ликви молиген 5w40.Как думаете можно в наш мотор скормить?

Постом выше я уже писал, что если ОД льет масла 5w-40, то в принципе почему не использовать остатки. Часто им пользоваться лично я бы не стал, золы там много, что для каталика не айс, но в этом авто вроде евро4, так что в принципе угробить его не получится, за оди-два и даже за три раза. Все конечно имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

110

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
mmakkcs пишет:

Осталось 5 литров ликви молиген 5w40.Как думаете можно в наш мотор скормить?

Постом выше я уже писал, что если ОД льет масла 5w-40, то в принципе почему не использовать остатки. Часто им пользоваться лично я бы не стал, золы там много, что для каталика не айс, но в этом авто вроде евро4, так что в принципе угробить его не получится, за оди-два и даже за три раза. Все конечно имхо.

Как же всё сложно !...Может для профи...и не сложно определиться с выбором масла....но для людей не очень сведущих во всех этих нюансах...вы просто рвёте мозг !...Как из всего этого выше сказанного можно выбрать крупицу истины ?!...Назовите мне три-четыре конкректных марок, типов масел, которые я могу залить не беспокоясь о последствиях !...Учитывая...живу на юге...летом до+35...зимой не ниже -10...и то периодически !... Мне трудно разобраться в нюансах Ваших споров...я просто надеялся, что форум поможет мне с эксплуатацией моего Кросса !

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: vovan10751

111

Re: Масло для двигателя S30/H30

Alexander пишет:
Чемберлен пишет:
mmakkcs пишет:

Осталось 5 литров ликви молиген 5w40.Как думаете можно в наш мотор скормить?

Постом выше я уже писал, что если ОД льет масла 5w-40, то в принципе почему не использовать остатки. Часто им пользоваться лично я бы не стал, золы там много, что для каталика не айс, но в этом авто вроде евро4, так что в принципе угробить его не получится, за оди-два и даже за три раза. Все конечно имхо.

Как же всё сложно !...Может для профи...и не сложно определиться с выбором масла....но для людей не очень сведущих во всех этих нюансах...вы просто рвёте мозг !...Как из всего этого выше сказанного можно выбрать крупицу истины ?!...Назовите мне три-четыре конкректных марок, типов масел, которые я могу залить не беспокоясь о последствиях !...Учитывая...живу на юге...летом до+35...зимой не ниже -10...и то периодически !... Мне трудно разобраться в нюансах Ваших споров...я просто надеялся, что форум поможет мне с эксплуатацией моего Кросса !

Один в один как я хотел сказать. Тоже очень сильно интересуюсь.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

Re: Масло для двигателя S30/H30

vovan1075 пишет:

Один в один как я хотел сказать. Тоже очень сильно интересуюсь.

ZIC 5W40 полную синтетику, самое бюджетное  масло и кач-во на уровне.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, bah26, vovan10753

113

Re: Масло для двигателя S30/H30

5w-30  синтетика рекомендует завод изготовитель .Можно лить и 5w-40 это пойдет для всей России дешевлий стоит сам если буду ТО делать буду это лить так как евро 4..Самое главное чтобы не паленка. Марка по барабану .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Alexander, bah262

114

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:
vovan1075 пишет:

Один в один как я хотел сказать. Тоже очень сильно интересуюсь.

ZIC 5W40 полную синтетику, самое бюджетное  масло и кач-во на уровне.

Классно когда на форуме столько профессиональных специалистов !...Много полезной информации почерпнул для себя !...
Конечно трудно найти золотую середину...машинка новая на нашем рынке...инфо по ней практически 0...Но путём проб и ошибок наши спецы (Спецы с большой буквы !) наконец таки определят чётко регламентированные действия для несведущих(чайников)поддержания наших авто в нормальном, рабочем состоянии !
Господа профи...Мы на Вас расчитываем !.. ay

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Мехханик, DVS2

Re: Масло для двигателя S30/H30

Alexander пишет:

Как же всё сложно !...Может для профи...и не сложно определиться с выбором масла....но для людей не очень сведущих во всех этих нюансах...вы просто рвёте мозг !...Как из всего этого выше сказанного можно выбрать крупицу истины ?!...Назовите мне три-четыре конкректных марок, типов масел, которые я могу залить не беспокоясь о последствиях !...Учитывая...живу на юге...летом до+35...зимой не ниже -10...и то периодически !... Мне трудно разобраться в нюансах Ваших споров...я просто надеялся, что форум поможет мне с эксплуатацией моего Кросса !

Сразу оговорюсь про профи, это не про меня. Я конечно извиняюсь, что отвечал на вопрос не учитывая знания других форумчан. В будующем буду иметь это в виду и более понятнее выражать свои мысли. Спасибо что указали мне на мой косяк. Теперь что косаемо моего поста #111 который, как я понял Вас напряг. Буквально в двух словах. В любом масле есть сера, фосфор, зола которые находятся как в базовом масле, так и в пакете присадок. И в общем и целом эти составляющие хороши для износа, так как являются противоизностными. Но они плохи для катализатора и чем выше уровень экологический каталика, тем меньше должно быть в масле золы, серы и фосфора. Это в общих чертах, не вдоваясь в подробности. Так вот зольность (содержание серы и фосфора) масла идет отдельной строкой и к примеру к каталику Евро3 вполне попрет допустим зольность до 11, а вот к каталику Евро4 нужно немного меньше содержания серы, что-бы каталик жил дольше. Мотору нихрена не будет (правда все зависит от самого мотора и его характеристик), но вот каталик может пострадать. Но скорее всего от одной или двух заливок масла с высокой зольностью, катализатору будет по барабану, но если применять долгое время, то вполне можно его угробить раньше положенного времени, как и сернистым бензом кстати. Но это в теории, на практике бывает совсем не так. Т.е. можно заливая правильное топливо и масло поиметь развалившийся каталик, а можно и наоборот, всетаки в немалой степени здесь работает тезис: "как кому повезет". Все конечно ИМХО.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander2

116

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:

.....развалившийся каталик, а можно и наоборот, всетаки в немалой степени здесь работает тезис: "как кому повезет". Все конечно ИМХО.

В наших палестинах вероятность укатать катализатор вернее всего хреновым бензином. ИМХО.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: bah261

117

Re: Масло для двигателя S30/H30

А кто-нибудь использовал Супротек? А то судя по рекламе прямо супер средство.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

118 (2016-02-22 11:07:45 отредактировано mmakkcs)

Re: Масло для двигателя S30/H30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1ac408vab1ac8108dc1q1e3c6gq1.JPG

bah26 пишет:

А кто-нибудь использовал Супротек? А то судя по рекламе прямо супер средство.

На прошлой машине пробовал,но успел только половину обработки(продал)заметно легче заводится стала.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

119

Re: Масло для двигателя S30/H30

На предыдущей машине использовал одну промывку топливной системы,одну промывку двигателя и два этапа присадки для двигателя,третий этап не успел т.к. продал автомобиль! Автомат немного пинался и рискнул залить состав для акпп! Вывод сделал такой,всё что для двигателя и топливной системы немного помогает,чуть упал расход,чуть стал тише или мягче работать двигатель,а по коробке не было никаких результатов,ни лучше и не хуже! В принципе в супротек стал верить после того как испытал сам! Не верьте в отзывы что после супротека автомобиль становится ракетой и летит в космос! Сам много читал про него,но пока не испробовал на себе,т.е. на авто не мог сделать выводы! Авто было Nissan Primera P12 2006 г.в с пробегом 100000км.

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015
Спасибо сказали: bah261

120

Re: Масло для двигателя S30/H30

ДВС  планета земля.  Менделеев умный человек хвала ему может что то новое есть тогда Двигатель для машин другой будет. Правда есть нано технологии..........

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Масло для двигателя S30/H30

korsikov68 пишет:

ДВС  планета земля.  Менделеев умный человек хвала ему может что то новое есть тогда Двигатель для машин другой будет. Правда есть нано технологии..........

Извините конечно, может я не слишком понятливый, но можете перевести Ваш пост? Я что-то не могу привязать Менделеева к двигателю внутреннего сгорания, да и планете земля с ДВС и нано технологиями, для меня темный лес. Интересует суть. Спасибо за понимание.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Масло для двигателя S30/H30

Чемберлен пишет:
korsikov68 пишет:

ДВС  планета земля.  Менделеев умный человек хвала ему может что то новое есть тогда Двигатель для машин другой будет. Правда есть нано технологии..........

Извините конечно, может я не слишком понятливый, но можете перевести Ваш пост? Я что-то не могу привязать Менделеева к двигателю внутреннего сгорания, да и планете земля с ДВС и нано технологиями, для меня темный лес. Интересует суть. Спасибо за понимание.

Korsikov68 хороший человек и специалист, но к тому, как он излагает информацию,  надо привыкнуть, я уже понимаю процентов пятьдесят  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

123 (2016-02-23 15:31:57 отредактировано korsikov68)

Re: Масло для двигателя S30/H30

Извините и с праздником! Иногда не могу мысль выразить на бумаге и по русскому. Менделеев имел виду таблицу химических элементов фосфор,сера. Опять не придерайтесь таблицы нет под рукой но формолу можно найти. Не только масло но и топливо. В мире не кому не выгодно особенно нашей великой стране (думаю юмор поняли)поменять ДВС на другой двигатель пока есть нефть так и будет. А все присадки это очередной доход производителей масел и топлива. Спасибо Мехханику и Чемберлену они меня еще больше убидили в моем мнении по поводу масел приятно иметь дело с умными людьми.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Масло для двигателя S30/H30

Мехханик пишет:

Korsikov68 хороший человек и специалист, но к тому, как он излагает информацию,  надо привыкнуть, я уже понимаю процентов пятьдесят  ab

Я ни в коем случае не хочу и не хотел обидеть никого. И тем более не собираюсь усомниться в хорошем человеке и специалисте в лице Korsikov68. Скорее так оно и есть, я то человек новый и еще пока не могу сформировать свои впечатления об форумчанах. 

korsikov68 пишет:

Извините и с праздником! Иногда не могу мысль выразить на бумаге и по русскому. Менделеев имел виду таблицу химических элементов фосфор,сера. Опять не придерайтесь таблицы нет под рукой но формолу можно найти. Не только масло но и топливо. В мире не кому не выгодно особенно нашей великой стране (думаю юмор поняли)поменять ДВС на другой двигатель пока есть нефть так и будет. А все присадки это очередной доход производителей масел и топлива. Спасибо Мехханику и Чемберлену они меня еще больше убидили в моем мнении по поводу масел приятно иметь дело с умными людьми.

Спасибо за разъяснение и понимание. И Вас с праздником!

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

125

Re: Масло для двигателя S30/H30

На то 0 залили Тотал кварц 5w40 синтетика, цокот по утрам кончился.

H30 Cross, AКПП, оранжевый. Декабрь 2015 года.

Re: Масло для двигателя S30/H30

vovan1075 пишет:

На то 0 залили Тотал кварц 5w40 синтетика, цокот по утрам кончился.

Исходя из этого можно сделать вывод, что всетаки, скорее всего, наверное, может быть и вполне реально, что в моторе гидрокомпенсаторы.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.