Здравствуйте, дорогие друзья!
Считаю Автоцентр СОЮЗ в Санкт-Петербурге на проспекте Энгельса 33 к.1 самым ужасным по отношению к клиентам из всех автосалонов, в которых я бывал.
С менеджером я созвонился из Новгорода, договорился заранее, за неделю, на тест-драйв. Менеджера зовут Александр, если что. И вот я вместе с супругой из другого города приезжаю к ним, трачу на это время, силы и средства.
Какие плюсы: менеджер общался вежливо. Девушка, которая оформляла доверенность на тест-драйв, тоже была вежлива. Ну, в общем-то, и всё. Всё остальное – это минусы.
Несмотря на моё ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ сообщение о своём визите, работникам данного магазина на тебя плевать, особенно, если они узнают, что ты думаешь приобрести авто не на днях, а через несколько месяцев и вот стоишь на этапе выбора. Я, как любой адекватный и образованный человек, сначала товар изучу, поверчу и осмотрю, послушаю критику, посмотрю обзоры и уж только после этого буду приобретать его. Естественно, я не стану покупать автомобиль, не узнав про него ничего. Такое чувство, что менеджеры никогда и не видели покупателей, которых интересует то, что они покупают. Как будто расчет идёт только на то, что клиент пришёл, послушал дифирамбы о том, какая крутая фирма-изготовитель данной машины, поверил всё на слово и сразу купил. А что с клиентом и его авто будет дальше в общем-то не важно.
Осматривали мы с супругой авто без менеджера самостоятельно. Всё, что он сумел нам показать, так это как горят светодиодные габаритные огни и опустил одно заднее сидение. После этого он ушёл разговаривать по телефону и показывать другие машины другим клиентам. Кстати, надо было ему посоветовать купить скотч и обмотать им свою голову, прикрепив таким образом свой телефон к своему уху. Потому что он разговаривал по телефону ну вот просто постоянно, пауз больше минуты не было. Телефон звенел у него всё время. Наивные школьницы, заперевшись в шкафу, трындят по телефону гораздо меньше. Современная молодёжь в интернете через свои айпады зомбируется гораздо меньше и чаще голову приподнимает, чтобы осмотреться, где они есть, чем работник автоцентра союз. Я, конечно, понимаю, что там важные звонки, наверное, но ты уж, будь добр, определись. Нельзя общаться с несколькими людьми одновременно. Либо ты здесь, либо ты там. Ну и самое простое – примите на работу ещё одного менеджера.
Прождав в салоне минут тридцать, наконец-то его работники соизволили вспомнить про своих клиентов, которые им о своём визите сообщили НЕДЕЛЮ назад!!! Потом ещё пять минут пришлось простоять, ожидая, когда же девушка доверенность распечатает.
Наконец-то кульминация, то, ради чего мы ехали сюда четыре часа – тест-драйв. Думаю, сейчас мы минут пятнать хотя бы проездим по разным дорогам, проверим и прочувствуем комфортность пребывания в салоне, понажимаем на все кнопочки. Но не тут-то было.
В Новгороде в автосалоне оформление доверенности занимает минуту, полчаса ездишь по дороге и общаешься с менеджером. В Санкт-Петербурге всё наоборот! Сидел за рулём я примерно как раз минуту, не более. Успел проехать вторую половину (так как первую проехал менеджер) вокруг салона по паре лежачих полицейских и проверить подвеску. Никаких дополнительных осмотров интерьера во время поездки я выполнить не сумел. Я даже ключ зажигания в руках не успел подержать, Александр сам его выдернул, как только машина была припаркована. Вот мы все вышли из неё, а менеджер уже через десять секунд был в салоне и, естественно, с телефоном у уха о чём-то с ним (да, да, именно с телефоном) оживлённо разговаривая.
Кстати, питерцы на дорогах реально какие-то сумасшедшие. Вот подъезжаю к светофору, зелёный уже мигает, а Александр мне махает рукой, показывая вот сюда, направо сверните ему, пожалуйста. Ему только не хватало словесно добавить – “побыстрей езжайте, прошу вас, а то у меня там телефон разрывается”. Должен признаться, я уже специально остановился и прождал красный цвет. Жаль, что он горел всего секунд пятнадцать-двадцать.
Ну и, наконец, самое ужасное – на машине для тест-драйва не работает ручной тормоз! Я, конечно, им и в своей нынешней машине не часто пользуюсь, но здесь когда я захотел проверить его работоспособность (знаете, безопасность превыше всего), оказалось, что панель приборов мигает, звук откуда-то издаётся и предупреждает о, видимо, неисправности, а ТОРМОЗ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Вопрос: а стоит ли вообще к этому ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру обращаться за обслуживанием своего, купленного, не дай бог, у них, автомобиля? Лично Я уже точно не стану. Их механики даже не в состоянии позаботиться о БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО авто, а об авто клиентов-то уж и страшно подумать.
Менеджер, естественно, мне выдал свою визитку перед моим уходом и велел звонить, если будут вопросы, но я её выкинул, как только вышел за двери салона.
ЭТО БЫЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!
Кстати, автомобиль мне понравился, но узнал я про него гораздо больше из интернета, чем из магазина. Брать скорей всего буду, но только не в этом салоне. Ну не достойны эти люди видеть мои деньги, заработанные тяжёлым трудом, потом, нервами, годами образования и самообразования.
ВЫВОД: говорите менеджерам, когда они Вас спрашивают (а они Вас обязательно спросят, для них это самый важный вопрос) о том, когда Вы собираетесь приобретать автомобиль, что Вы вот-вот сейчас и думаете приобрести авто. Не говорите о том, что вы присматриваетесь. Ну а данный автосалон я рекомендую обходить стороной, здесь клиентов не уважают.