dok пишет:Рад за тебя(в смысле что удалось посидеть и пощупать) а вот про себя, честно скажу, к Китайскому автопрому относился предвзято, сейчас отношение изменилось в лучшую сторону, НО если бы(да кобы) материальная база позволяла, брал бы европейца, а именно немца. Ну очень мне Зафира на сердце легла
Предвзятое отношение к чему-то обычно основано на слухах и почти никогда на собственном опыте. Я в 2008 г., не имея ещё опыта эксплуатации "китайцев", просто засел за изучение Форумов и технической начинки Тигго и решился-таки, взял. Это были времена, когда на владельца "китайца" вообще смотрели как на сумасшедшего, но я мысленно послал всех нах и купил)))). Тигго понравился, ну и конечно же по большей части как и у Тебя вопрос упирался в "материальную базу" - цена была подходящая, на "брЭнды" денег не хватало, а брать 10-летний проперженный и уставший РАВ4 не хотелось. При том, что "китайцы" в 2008 году и в 2016 - это всё таки несколько разные китайцы, согласись... Сейчас же, имея многолетний опыт владения и эксплуатации, сначала Тигго 2,4, а затем Тинго FL 1,8 скажу одно - эта конкретная модель Чери вполне себе надёжна и стоит этих денег. Я за 2 года на Тинго 1,8 поменял только задние колодки и стойки ("косточки") стабилизатора, которые отходили почти 60000 км! И вот на пробеге 64000 потекла трубка обратки ГУРа, завтра заеду поменять. И всё!!! Даже ремень ГРМ ещё не менял (хотя уже надо бы)! Поэтому никакой предвзятости - только лишь холодный расчёт, количество пройденных километров на количество отданного в автосервисах бабла. Предвзятость - это когда со всех сторон напевают о брендах, неубиваемых японцах и немцах, про то как им по 15 лет, а они всё ещё не вёдра, а "китайцы" из фольги. Только частотой посещения сервисов такие "немцы" и отдельных "китайцев" переплюнут порой (а уж о стоимости этих посещений я вообще молчу). Я же предпочитаю взять новую, пусть и "китайца", на 3-5 лет и не заниматься камасутрой по ара-сервисам и поискам з/ч по разборкам...
Поэтому АХ7 собираюсь брать с вполне ясной головой - уверен, что достойный аппарат, с качественной, проверенной начинкой (моторы PSA, коробка передач Aisin, полноценный автомат, а не какой-то вариатор, как поголовно на новых "брЭндах"), за который не платишь полстоимости авто за "лейб" на решётке радиатора - кого удивлять-то, кому чего доказывать??? Давно уже как-то вышел я из этого возраста...
P.S. А на Зафиру я "запал" ещё на первое поколение, очень она мне нравилась, но когда появилось столько денег чтоб её купить - видАть уже "перегорел" немного к тому времени, переключился на кроссоверы - вот и взял "китайца".