Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Лада Веста или Дунфен?
Есть старая русская поговорка "...всяк кулик,своё болото хвалит"Улыбнули посты 2015-09-01 17:04:47
Филька_Лузер
Участник
Неактивен
Сообщений: 150
Спасибо: 18
дунфен, да вы прикалываетесь? как такое вообще можно будет купить? представляю "скоро подъеду, буду на белом дунфене", хахаха, стыдно такое сказать то даже будет однако
Вжик⇓ пишет:
Пока что народ их рассматривает, так как экзотика, но как только появятся владельцы, которые откатали несколько лет, то потянутся орды желающих купить надежный и недорогой китайский авто. У них посмотрите только какое разнообразие моделей, нам никогда в этом их не догнать.
Что толку от разнообразия, если машины амно, может их много, но по сути ни о чем, корявые поделки какие то Он сам себя обозначил
По моему тема совсем неуместная....
Нельзя сравнивать эти машины....ГРЕХ!!!!!
Сам купил Весту?Или боишься,что сгниет http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1080 ?Зря,хорошая машина-бери.Или все-таки взял?Белая?Пружины кривые,ступицы ржавые?не переживай,так и должно быть.
Да Бу жаль. При нём появилась надежда,что Ваз поднимется. но видимо кому то очень не понравилось.что отказался с отечественными поставщиками работать(читай платить мзду).Хотя у него немало заслуг, но откат превыше всего
Да Бу жаль. При нём появилась надежда,что Ваз поднимется. но видимо кому то очень не понравилось.что отказался с отечественными поставщиками работать(читай платить мзду).Хотя у него немало заслуг, но откат превыше всего
Не выполнил программу по импортозамещении и поплатился, если введут еще какие-либо санкции производство новых моделей может остановиться. А так, чтобы мы не говорили, лада все равно остается пока самой покупаемой и продаваемой моделью. К сожалению тяга к Китаю пока не сильно развита.
По сравнению с другими марками,да Лада лидер продаж,но если взять все иномарки проданные в России,то тут уже совсем другая картина. Я имел ввиду сумировать продажи и каков будет процент ваза
у вас тут клуб взаимного аутотренинга что ли?)))
Дело в том что болячек ооооочень мало! Можно и порассуждать , а у вас проблем .....!!!
у вас тут клуб взаимного аутотренинга что ли?)))
Вообще то в приличном обществе, уважающие себя люди представляются(на форумах обычно в профиле пишут, хотя бы имя) о чем можно вести диалог с нечто.Что касается заданного Вами вопроса, могу сообщить следующее.Вы зарегистрировались в DONGFENG КЛУБ, если вы ишите клуб взаимного аутотренинга , то вам в другое место.(подсказать,или сами найдёте)
беру всю ответственность на себя .давай и не стесняйся
хотя постой,человек наверное умный сам знает не будем засерать форум
Дело в том что выстовочное авто может и без изьян вот когда дело пойдет об авто которые будут поступать к диллерам их цена, комплектация, качество пробег хотя бы 5000км тогда и можно сравнивать а так не очем треп.
Поговорить не получилось! Зря его задел что АвтоВАЗ как был так и остался автовазом.
Лично я ничего против Ваза не имею,была куча машин этой марки, начиная с копейки кончая восьмёркой, но когда сел на 13 летнюю Ауди, и отъездил на ней 13 лет, я понял.что нам " Америку не догнать" А вот когда псевдопатриоты.нет не патриоты, даже не знаю как их назвать, хаят то чего в руках не держали, вот это меня бесит. Ты попробуй,покатайся. поремонтируй своими ручками, а не на сервисе, сбей руки в кровь,вспомни конструктора и всю его семью, вот тогда и суди о машине. Это лично моё ИМХО
Лично я ничего против Ваза не имею,была куча машин этой марки, начиная с копейки кончая восьмёркой, но когда сел на 13 летнюю Ауди, и отъездил на ней 13 лет, я понял.что нам " Америку не догнать" А вот когда псевдопатриоты.нет не патриоты, даже не знаю как их назвать, хаят то чего в руках не держали, вот это меня бесит. Ты попробуй,покатайся. поремонтируй своими ручками, а не на сервисе, сбей руки в кровь,вспомни конструктора и всю его семью, вот тогда и суди о машине. Это лично моё ИМХО
Полностью согласен . У самого было две копейки ,шестерка,15,приора.! Были москвечи 412, и АЗЛК 2141.
Копейку до сих пор считаю лучшее авто АвтоВАЗа!
Настало время более безопасных , комфортных, современных машин. (Чего у автоВаза нет)
Копейку до сих пор считаю лучшее авто АвтоВАЗа!
Согласен, только капейка(первые) была фиатом.У моего дяди была копейка из первой тысячи, так вот там практически на всех деталях стоял логотип фиат.кузов штамповался из импортного металла(так говорили,не буду утверждать).Только после вступления в строй ОЭМК (Оскольский электро металургический комбинат) в СССР стали выпускать прокат для автомобильной промышленности.
Имхо конечно, но всеже спор о том что лучше или хуже, это ни о чем. Как можно утверждать что Веста лучше или хуже дунфена, ну или наоборот? Какие критерии оценок этих автомобилей? К примеру мне не нравиться комплектации и цены на Весту, а кому они ништяк. Мне к примеру не нравиться однодисковый робот на Весте, а кто-то говорит что это гуд. Хотя такой робот это позорище на сегодняшний день (мое личное мнение). А кому-то Китай это, фи гадость, ржавеет и так далее. Переубеждать смысла нет. Но то что и Веста и Хрэй провалили продажи, это факт. Не то ожидали от разработчиков простые люди, не то. И по цене и по функционалу, машина не выдержует критики и это на фоне сырого пока исполнения. Я не говорю что Дунфен, это форева. Просто Дунфэн это функционал за приемлимые бабки, а по тому, что и как можно ремонтировать, на сегодня эти доводы просто детский сад. На коленке или на пятке, никогда не отремонтируешь контролер или компутер автомобильный, не в названии дело. Просто техника уже не та что была в 70-80 годах и если выйдет из строя, то танцы с бубном будут и вокруг Весты и вокруг Дунфена. За ХРэй вообще не виду разговор, эта машина провал полный, имхо конечно. Короче 80 лярдов наше государство потратило на популяризацию Рено и Ниссан, для Лады денег не хватило, чтобы сделать одекватный и нужный отечественный автомобиль за вменяемые деньги, пусть деревянные, но вменяемые. Себестоимость Весты кстати, что-то чуть больше 200 тыс рублей, гдето в инете проскакивало. Не утверждаю, но если это так, то создается впечатление, что ВАЗ нас хочет "иметь" по полной программе. Для меня такие перспективы совершенно не приемлемы. Поэтому лично я выбрал Дуню. Все Имхо конечно.
Сугубо мое мнение об АВТОВАЗЕ так им даже до Китая еще лет 10 как минимум! Много знакомых имея отечественный автопром не лестно отзываются об автомобилях! Посмотрим как покажет себя Китай, но выбирая авто за эти деньги, наш автопром не может предложить ничего достойного!
Себестоимость Весты кстати, что-то чуть больше 200 тыс рублей, гдето в инете проскакивало. Не утверждаю, но если это так, то создается впечатление, что ВАЗ нас хочет "иметь" по полной программе. Для меня такие перспективы совершенно не приемлемы. Поэтому лично я выбрал Дуню. Все Имхо конечно.
http://news.drom.ru/Lada-39490.html вот инфа про себестоимость. Обратите внимание на последнюю колонку. Завод, по сути, торгует себе в убыток. И это фигура речи, реально так оно и есть. Отсюда и огромный рост долгов.
Вы о Москве вот как раз там и полный провал по продажам Весты из за робота!
Вы о Москве вот как раз там и полный провал по продажам Весты из за робота!
___________________________________________________________________
А что не так с роботом? Может всё-таки дело в цене, мягко говоря не адекватной?
. И это фигура речи, реально так оно и есть. Отсюда и огромный рост долгов.
И Вы в это верите? Если-бы эти данные были обнородованы не заводом, а независимой структурой, то я бы мог поверить в то, о чем пишется. Бабки ушли в никуда, нужно же как то оправдывать их не рациональное использование. Поэтому слезы, сопли и нюни от ВАЗа, что они бедные и несчасные. Нахрена им было дадено 80 лярдов денег? Затем что-бы замутить автомобили которые не приносят прибыли? Не смешите мои седые и редкие волосы. Все имхо конечно.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)