1

Тема: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Анонсированы цены на Lada XRay. Старт продаж - 14 февраля 2016
http://www.lada.ru/press-releases/110607.html

По оснащению вполне неплохой конкурент нашему Дунфену, но учитывая, что это по сути Рено Сандеро - размер у XRay поменьше. И коробка AMT это все таки робот.
Ничего плохого про роботизированные коробки говорить не хочу, но себе такую точно не возьму  ab

Текст анонса:
LADA объявляет цены нового LADA XRAY, всероссийские продажи которого стартуют 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: admin, bormann2

2

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Даже и не стоит сравнивать. Минут 10 назад смотрел как раз инфу по весте, хрэю и сравнивал с нашими дунями. подкапотное пространство, цены, минимальные комплектации, интерьер, экстерьер. По всем пунктам Лады проигрывают

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, bormann2

3

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Почитать форум лада веста  .  Думаю многие поймут какая сборка . А то филька лузер все хвалил.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

4

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Похоже, кризис засранцы специально подстроили под старт продаж новых Лад, чтобы опять наши обосрались ag

5

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Как посмотрю на впалые бока иксрэя, плакать хачется.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Антибукс нам бы,хоть на зиму)))

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

7

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

last boy scout⇓ пишет:

Антибукс нам бы,хоть на зиму)))

Снежинку не пробовал включать на автомате, мне иногда помогает.

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях.
Кризис - это когда ты ждал, что вот-вот начнешь жить хорошо, а потом понял, что хорошо ты жил раньше.

S30 AT, серый

8

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Сделал краткий обзор-сравнение, для тех, у кого встанет выбор между H30 Cross и XRAY.
https://www.drive2.ru/l/8862031/

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/
Спасибо сказали: DVS, Alexander, Мехханик3

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Я тоже рассматривал Х-Рэй как один из вариантов для приобретения. Ждал официального начала продаж. Посмотреть, посидеть, попебикать немного. Пришел в салон и что я увидел? А увидел я совсем небольшой автомобильчик с барабанными тормозами даже в топовой версии. Очень мало места для задних пассажиров и как ни странно очень дешевый на вид пластик. Скажу чесно, меня ждало глубочайшее разочарование в этом автомобиле. И тот вариант который меня бы устраивал, хоть немного, это вариант с кондеем и с мотором 110 сил, типа как у Дун Фенга, стоит 628000 рупиев. Чесно мне просто жалко бабок. Дун Фенг конечно китаец и все такое, но он для меня лично выглядит намного интереснее и предпочтительнее, чем Х-Рэй. ВАЗ как всегда нас на.....л, и по цене и по функционалу. Куда делись деньги, что в него вбухало государство? Скорее всего в Рено и Ниссан, а жигуль остался жигулем. Обидно за Державу блин.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, bormann, korsikov683

10

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Я тоже заходил в салон Автоваз посмотреть на Х-Рэй. Есть много мелочей в нём которые мне не понравились. И цена в топовой комплектации с АТ 723000 руб. Это на много дороже, чем Н 30 Cross в махсималке.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: bormann1

11

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Все верно.намного меньше он,сидел смотрел,теперь катаюсь на dmf

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

bah26 пишет:

Я тоже заходил в салон Автоваз посмотреть на Х-Рэй. Есть много мелочей в нём которые мне не понравились. И цена в топовой комплектации с АТ 723000 руб. Это на много дороже, чем Н 30 Cross в махсималке.

Как я понял в топе, там робот стоит. И и в добавок однодисковый, а это еще тот "паркенсон"

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

13

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

ага.и пузатый какойто.мне не понравился

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

14

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Чемберлен⇓ пишет:

Как я понял в топе, там робот стоит. И и в добавок однодисковый, а это еще тот "паркенсон"

Вроде такая же АТ как на весте.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

bah26 пишет:

Вроде такая же АТ как на весте.

На Весте как раз стоит робот с однодисковой сцепой и пока других вариантов не предвидится.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah261

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/03/ … 1657.shtml
О продажах Lada XRay в феврале 2016г.  bh

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Да блин очереди стоят аж низнамо какие. 631 автомобиль за март по всей стране и это на фоне продаж ВАЗа в феврале этого года в общем 19035 авто. DFM 127  авто за февраль в основном Н30 Кросс. " Настоящим бестселлером среди российских автолюбителей стал Н30 Cross, который формирует свыше 67 процентов от всех продаж марки в стране." Если с математикой у меня все в порядке, то за февраль месяц 2016 года было продано 85 автомобилей Н30 Кросс. Для ВАЗа с его новыми моделями тенденция не хорошая. Кстати Лифанов было продано за февраль 1046, джали 644, Чери 443. http://www.1gai.ru/blog/516530-statisti … -goda.html. По ходу Китай будет наращивать продажи.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, bormann2

18 (2016-03-31 18:03:42 отредактировано 65240142)

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Чемберлен пишет:

Да блин очереди стоят аж низнамо какие. 631 автомобиль за март по всей стране и это на фоне продаж ВАЗа в феврале этого года в общем 19035 авто. DFM 127  авто за февраль в основном Н30 Кросс. " Настоящим бестселлером среди российских автолюбителей стал Н30 Cross, который формирует свыше 67 процентов от всех продаж марки в стране." Если с математикой у меня все в порядке, то за февраль месяц 2016 года было продано 85 автомобилей Н30 Кросс. Для ВАЗа с его новыми моделями тенденция не хорошая. Кстати Лифанов было продано за февраль 1046, джали 644, Чери 443. http://www.1gai.ru/blog/516530-statisti … -goda.html. По ходу Китай будет наращивать продажи.

Все правильно, так и будет. Китай делает каждое поколение машин на порядок лучше предыдущего и это сразу заметно. Народ потихоньку покупает и видит, что уже сейчас за свою цену китайцы лучше, чем наши совковые машины. Народ постепенно набирается знаний и все реже кидается на китайцев с вилами. Вот если сейчас реально сравнивать например кросса за 600-700 тыс. с прочими авто за ту же цену, то четко понимаешь, что китаец реально лучший выбор. Особенно когда знаешь, из чего и на каком заводе она сделана, сколько совместных СП в этом участвовало, видишь как она выглядит, как она собрана и чувствуешь как она едет. Лично я за эту цену конкурентов которые чем-то лучше не вижу. Все что реально лучше будет стоить в 2 раза дороже.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: korsikov68, bormann2

19

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Чемберлен пишет:

. http://www.1gai.ru/blog/516530-statisti … -goda.html. По ходу Китай будет наращивать продажи.

Если судить по этой таблицы даже очень хорошо для DFM.    156%. На фоне спада других.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

20 (2016-03-31 20:08:05 отредактировано Чемберлен)

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

korsikov68⇓ пишет:

Если судить по этой таблицы даже очень хорошо для DFM.    156%. На фоне спада других.

Если посмотреть на китай-авто, то практически все в плюсе. Но DFM лучше всего в процентном соотношении смотрится.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Интересный сравнительный тест нашел Кросса и конкурентов:
http://info.drom.ru/surveys/39920/
Может, конечно, уже и была ссылка.
Особенно интересно посмотреть видео проходимости Кросса по снегу.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

22 (2016-04-02 14:56:43 отредактировано Alexander)

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Поэтому Н30 хоть и так же неприятен своим «дубовым» пластиком, управление мультимедиа посредством тачскрина оставляет желать лучшего, а «климат» размечен аж до 32 «виртуальных» градусов, кроссовер от Dongfeng располагает лучшими в нашем квартете сиденьями. Жесткая набивка, правильный профиль, широкие диапазоны регулировок — это точно «китаец»? Нет подогрева? Даже в холодную погоду кресла H30 очень теплые — нагреваются телом за секунды. Удобная посадка находится здесь с первого раза. Пожалуй, Н30 Cross обладает лучшей эргономикой в нашем квартете. А также DFM лидирует по удобству посадки и количеству пространства на втором ряду

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/39920/. Усевшись «сам за собой» при росте 182 см, я обнаружил почти 10-сантиметровый запас между коленями и спинкой переднего сиденья. В Lifan места меньше (зазор всего 4–5 см), но зато у Х50 полностью отсутствует центральный тоннель, и его «диван» более гостеприимен для третьего пассажира. Правда, в обоих «китайцах» на головы пассажиров будет сильнее, чем в Lada/Renault, давить крыша. Особенно в тесном салоне Х50.


Считаю првильными недостаток...длинного переднего свеса...ну и как мелочь...отсутствие заднего подлокотника...Не тестировал другие авто указанные в сравнении...но сразу видно предвзятое отношение авторов к "китайцам"...Возможно проплаченное производителем "Lada" навязываемое покупателям мнение о преимуществе отечественного автопрома !

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: mamedovrd, bormann2

23

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Alexander пишет:

Поэтому Н30 хоть и так же неприятен своим «дубовым» пластиком, управление мультимедиа посредством тачскрина оставляет желать лучшего, а «климат» размечен аж до 32 «виртуальных» градусов, кроссовер от Dongfeng располагает лучшими в нашем квартете сиденьями. Жесткая набивка, правильный профиль, широкие диапазоны регулировок — это точно «китаец»? Нет подогрева? Даже в холодную погоду кресла H30 очень теплые — нагреваются телом за секунды. Удобная посадка находится здесь с первого раза. Пожалуй, Н30 Cross обладает лучшей эргономикой в нашем квартете. А также DFM лидирует по удобству посадки и количеству пространства на втором ряду

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/39920/. Усевшись «сам за собой» при росте 182 см, я обнаружил почти 10-сантиметровый запас между коленями и спинкой переднего сиденья. В Lifan места меньше (зазор всего 4–5 см), но зато у Х50 полностью отсутствует центральный тоннель, и его «диван» более гостеприимен для третьего пассажира. Правда, в обоих «китайцах» на головы пассажиров будет сильнее, чем в Lada/Renault, давить крыша. Особенно в тесном салоне Х50.


Считаю првильными недостаток...длинного переднего свеса...ну и как мелочь...отсутствие заднего подлокотника...Не тестировал другие авто указанные в сравнении...но сразу видно предвзятое отношение авторов к "китайцам"...Возможно проплаченное производителем "Lada" навязываемое покупателям мнение о преимуществе отечественного автопрома !

Именно из за этого переднего свеса я решил взять S30. И сзади подлокотник есть )))))

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: Alexander1

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Мехханик пишет:

Интересный сравнительный тест нашел Кросса и конкурентов:
http://info.drom.ru/surveys/39920/
Может, конечно, уже и была ссылка.
Особенно интересно посмотреть видео проходимости Кросса по снегу.

Из всего обзора соглашусь только с подвеской - у Рено она действительно прекрасная для наших дорог! Остальное от лукавого..... Кто, как говорится, платит - тот и "девушку танцует"..... bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: Alexander, bormann2

25 (2016-04-02 18:26:49 отредактировано 65240142)

Re: Lada XRay или Dongfeng S30/H30?

Не успел этот XRAY поехать, как уже проблемы, проблемы:

Частая проблема XRAY — это «залипание» педали акселератора в морозные зимние дни и ночи.

Вторая частая проблема двигателя на XRAY может появиться не ранее 15 000 километра пробега… Холодный двигатель начинает работать не ровно с «подтраиванием». Некоторые владельцы нарекают на электрический разъем датчика положения коленвала.

Но это мелочи. Гораздо хуже если вы окажетесь в рядах «счастливцев» и потекут сальники распределительного или коленчатого валов.

На 30-40 тыс. км будьте внимательны, могут появиться шумы и посвистывания в районе ГРМ. Это верный признак неполадок помпы на Xray. При таком пробеге лучше менять не только насос системы охлаждения, но также ремень и ролик ГРМ.

Одна из самых частых жалоб -шумность коробки передач. Особенно это заметно в прогретом состоянии кпп после пробега 80-100 километров.

Самым уязвимым местом в ходовой части Lada XRAY, являются подшипники передних ступиц. Будьте внимательны, возможно вам случится из менять уже на 30 тыс. км пробега. Исправность встречается довольно часто, так что будьте готовы.

Тормозная система на Lada XRAY достаточно надежна. Беспокойство при техническом обслуживании вам принесет только  «лягушка» включения стоп-сигналов автомобиля. Настраивать ее доведется  довольно часто при ТО.

Что действительно принесет хлопоты владельцу Lada XRAY так это замена ламп. Причем не только срок службы лампочек ближнего света желает лучшего… Владельцы отмечают регулярную замену перегоревших ламп по кругу.

Качество лакокрасочного покрытия на Lada XRAY откровенно не самое лучшее. И хотя специально для этого автомобиля была разработана «ПУМА«, она также не блещет качеством, хотя и лучше остальных…

Еще один недостаток — плохая вентиляция салона у XRAY. В сырую погоду для борьбы с запотеванием стекол не достаточно просто приоткрыть окно…

Также на XRAY неважные уплотнители дверей. Мало того что они «дубеют» на морозе. так еще и частенько рвутся при открывании.

Источник: http://xraycars.ru/neispravnosti-lada-xray/

Добавьте еще сюда отвратительный робот, который не ругал только ленивый, и одностороннюю оцинковку кузова.
А что будет дальше?

У наших DF этих проблем нет!

А теперь главный вопрос - вам нужен этот геморрой под названием XRAY?!

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП