Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Lada XRay или Dongfeng S30/H30?
В этом обзоре, насколько я помню, все кто тестировал машину владели более дорогими и продвинутыми тачками. Поэтому они невольно сравнивали Кросс со своими машинами. При таком сравнении, естественно, видели определенные недостатки нашего Кросса.
В этом обзоре, насколько я помню, все кто тестировал машину владели более дорогими и продвинутыми тачками. Поэтому они невольно сравнивали Кросс со своими машинами. При таком сравнении, естественно, видели определенные недостатки нашего Кросса.
это другое видео
65240142 пишет:В этом обзоре, насколько я помню, все кто тестировал машину владели более дорогими и продвинутыми тачками. Поэтому они невольно сравнивали Кросс со своими машинами. При таком сравнении, естественно, видели определенные недостатки нашего Кросса.
это другое видео
Пересмотрел. Да, точно, это другое видео. Перепутал с роликом из Коллективного управления. ) С этим обзором согласен! )
всем привет покупал машину жене всю осень ездила все нормально зиму то же сейчас у нас грязь непролазная пока стоит вот думаю так хорошая машина во всем но дилер испарился в городе нет вот не дай бог что сломается где железки брать знакомый занимается запчастями так говорит даже каталогов нет на дуню как потом быть вот здесь и вопрос в том что все же наши машины хоть с железками а здесь как быть? купили машины вро де как как эксклюзив получаются вообщем и не продать и сидеть переживать...
всем привет покупал машину жене всю осень ездила все нормально зиму то же сейчас у нас грязь непролазная пока стоит вот думаю так хорошая машина во всем но дилер испарился в городе нет вот не дай бог что сломается где железки брать знакомый занимается запчастями так говорит даже каталогов нет на дуню как потом быть вот здесь и вопрос в том что все же наши машины хоть с железками а здесь как быть? купили машины вро де как как эксклюзив получаются вообщем и не продать и сидеть переживать...
Никаких проблем не вижу. Любую запчасть на наши машины можно заказать во многих интернет-магазинах.
Например здесь: http://shop.chinacar-club.ru/index.php?cPath=432
или здесь: http://чинамобил.рф/magazin/folder/dongfeng
По расходке тоже нет проблем. На этом форуме ребята составили хороший список аналогов.
...но дилер испарился в городе нет вот не дай бог что сломается где железки брать знакомый занимается запчастями так говорит даже каталогов нет на дуню как потом быть вот здесь и вопрос в том что все же наши машины хоть с железками а здесь как быть?
А что у дилера можно взять кроме расходников? Да ничего- во всяком случае в Краснодаре так. Да и то такие цены ломят, что аж дух захватывает. Имхо, с запчастями не вижу проблемы, "Автодок", "Эмекс", "Экзист" в помощь, да и месные у вас есть инет магазины наверное. Тем паче здесь, как выше сказано было, можно не оригинал от Пыжа и Ситроена подобрать, мотор- скорее всего будет железо все Ниссан, номера запчастей указаны. А то что эксклюзив, так это наоборот кайфы. Мне к примеру уже и как-то и надоело отвечать на вопросы, что за машина типа, где склепана и так далее, особенно на заправках заправщики достают. Ну а так живой интерес у водил проявляется, так как у нас в Ставрополе их штуки четыре наверное.
http://www.dvizhok.su/tests/2085/
ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT SANDERO STEPWAY ПРОТИВ DONGFENG H30 CROSS
http://www.dvizhok.su/tests/2085/
ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT SANDERO STEPWAY ПРОТИВ DONGFENG H30 CROSS
Можно согласиться, что с рулем у нас действительно есть проблемы, но во всем остальном считаю, китаец на несколько порядков лучше и по комфорту и по ценовым характеристикам (ИМХО).
тов.Сухов пишет:http://www.dvizhok.su/tests/2085/
ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT SANDERO STEPWAY ПРОТИВ DONGFENG H30 CROSSМожно согласиться, что с рулем у нас действительно есть проблемы, но во всем остальном считаю, китаец на несколько порядков лучше и по комфорту и по ценовым характеристикам (ИМХО).
Я, откровенно говоря, пока про руль не прочитал и внимания не обращал на его "проблемность"....
тов.Сухов пишет:http://www.dvizhok.su/tests/2085/
ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT SANDERO STEPWAY ПРОТИВ DONGFENG H30 CROSSМожно согласиться, что с рулем у нас действительно есть проблемы, но во всем остальном считаю, китаец на несколько порядков лучше и по комфорту и по ценовым характеристикам (ИМХО).
То, что у нас "длинный" руль заметно только на парковке. И это дело привычки. Я привык быстро. А во всех остальных случаях в потоке или не трассе информативность хорошая. На трассе, руль тяжелеет, отклики сравнимы с Пежо 308 (ездил раньше, до Кросса). В целом, рулевое управление оцениваю на 4+.
И чет я не понял, зачем сравнивать Сандеро на механике с Кроссом на автомате, а потом делать выводы (с баллами), что китайца жестко подставил автомат, и что ездовые параметры у реношки интереснее?! Дураку понятно, что машина на механике едет азартнее и интереснее. И где наброс баллов Кроссу, за то что он не обкусанный В-класс, а полноценный С-класс?!
У меня такой вывод: сандеро - машина для города, кросс больше подходит для трассы.
Давайте будем реалистами, Рено это Имя и ресурсы и наши кстати тоже последнее время, да и реально надежный автомобиль. Дунфэн пока малоизвестная компания в легковом сегменте, так что ни кто не поставит Дуню на первое место в таких тестах. Хотя имхо, тест очень даже реалистичный и более-менее добросовестный. И про руль и про автомат с точки зрения простого автолюбителя тоже как-бы без прекрас. Есть некоторые особенности и в длинном руле и в работе автомата, но лично для меня это не есть косяк, а есть техническая особенность этого автомобиля. Для кого-то это выглядит как просчет инженеров, или типа того, но это выводы субъективные и к ним нужно относиться именно как субъективным. А в общем и целом для Дуни это положительный обзор. Я вообще не при помню, что-бы в таком позитивном ключе обсуждались или тестировались китайские авто. Даже если взять вполне себе Черри и Гредвул. К сожалению пока ни кто в нашей стране не готов отдать пальму первенства "китаезе". Надеюсь что легковые Дунфэн переменят эту тенденцию. Видно что людям которые тестят авто нравится этот автомобиль, но признать это ни кто пока не решится, скорее всего нет указаний. Все имхо конечно.
Видно что людям которые тестят авто нравится этот автомобиль, но признать это ни кто пока не решится, скорее всего нет указаний. Все имхо конечно.
Ну мы ж не в Северной Корее живем, чтоб "указаний" ждать....
Не только на парковке заметно что длинный руль . Писал об это Адлер - Джубга руки болели! Таких поворотов не встречал больше не где.
Не только не парковке заметно что длинный руль . Писал об это Адлер - Джубга руки болели! Таких поворотов не встречал больше не где.
Все зависит от того, кто к чему привык, и на чем до этого ездил. Некоторые, как тут писали выше, вообще не поняли что руль "длинный". Я это сразу заметил, но через два дня привык и уже давно это не ощущаю. Меня гораздо больше беспокоит расположение гнезда прикуривателя и маленький перчаточный ящик. )
Была бы эта фича руля реальным недостатком, то все бы это отмечали в своих отзывах.
korsikov68 пишет:Не только не парковке заметно что длинный руль . Писал об это Адлер - Джубга руки болели! Таких поворотов не встречал больше не где.
Все зависит от того, кто к чему привык, и на чем до этого ездил. Некоторые, как тут писали выше, вообще не поняли что руль "длинный". Я это сразу заметил, но через два дня привык и уже давно это не ощущаю. Меня гораздо больше беспокоит расположение гнезда прикуривателя и маленький перчаточный ящик. )
Была бы эта фича руля реальным недостатком, то все бы это отмечали в своих отзывах.
А что ящик?Перчатки то помещаются))))
Видно что людям которые тестят авто нравится этот автомобиль, но признать это ни кто пока не решится, скорее всего нет указаний. Все имхо конечно.
Скажу Вам друзья вот что:
Значит я покупал авто учитывая что он надежный
Учитывал что сервис на уровне
Это для меня самые важные критерии....НО....
Ни авто ни сервис
Опять же...может это не относится ко всем владельцам DONGFENG (имхо)
Китай в пофигистичном отношении .....говорят мы доверяем вашему сервису (они 20 лет на рынке и знают что и как исправить)
А сервис говори что машина новая и МЫ токого еще не видиле и не знаем что делать...все зависит от Китая.
Вот я и мучаюсь с ними уже больше месяца!
Так и хочется крикнуть......НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ МАШИНУ!!!!!
И все же ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!! И МОЙ СЛУЧАЙ - ОН ЕДИНИЧНЫЙ!!!!
Не соглашусь с "неинформативным" и "длинным" рулем, с нединамичной АКПП.
По сравнению с другими машинами я не заметил, чтобы руль в этой части вызывал неудобства. По городу и по трассе проблем нет, для входа в поворот не приходится "перекручивать", да и "информативность" на уровне. А все прелести работы АКПП раскрываются, на мой взгляд после 3,5-4 тысяч километров пробега.
Кстати, по сравнению багажников, почему-то автор не отметил, что у ДФМ багажник явно шире и глубже. Это и на фото заметно, у Сандеро выступы под колесные арки "съедают" ширину и объем багажника.
Я хоть и владею S30, но перед покупкой облазил и H30. И если бы на момент приобретения в салоне был H30 с автоматом, то взял бы его.
mamedovrd, Вам же желаю успеха в общении с ОД. Жаль, что некоторые "недоразвитые" представители ОД своим поведением и отношением губят на корню продвижение и становление на российском рынке этих машин. Были бы все такие, как DVS, то, думаю, ДФМ ничем не уступал бы именитым европейским брендам (в плане обслуживания со стороны ОД).
Чемберлен⇓ пишет:Видно что людям которые тестят авто нравится этот автомобиль, но признать это ни кто пока не решится, скорее всего нет указаний. Все имхо конечно.
Скажу Вам друзья вот что:
Значит я покупал авто учитывая что он надежный
Учитывал что сервис на уровне
Это для меня самые важные критерии....НО....
Ни авто ни сервис
Опять же...может это не относится ко всем владельцам DONGFENG (имхо)
Китай в пофигистичном отношении .....говорят мы доверяем вашему сервису (они 20 лет на рынке и знают что и как исправить)
А сервис говори что машина новая и МЫ токого еще не видиле и не знаем что делать...все зависит от Китая.
Вот я и мучаюсь с ними уже больше месяца!
Так и хочется крикнуть......НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ МАШИНУ!!!!!
И все же ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!! И МОЙ СЛУЧАЙ - ОН ЕДИНИЧНЫЙ!!!!
От российского сервиса страдают все и от марки авто это не зависит. Я забил на официалов. От них всегда больше вреда, чем пользы. Если уж тягаться с ними, то только через суд и желательно с требованием возврата денег за машину и компенсацией всех издержек.
Сегодня по работе столкнулся с х-реем. Была возможность поговорить с хозяином. Пробег 6000 км. Цена экземпляра 670000 рупий. Мотор ниссан, коробка механника. Кстати мотор на наш не похож, впускной коллектор сделан так, что если снимать клапанную крышку, то его тоже нужно снимать. Мотор 110 кабыл, по словам хозяина совершенно не отзывчивый. Если сравнивать пластик, то могу заверить, что визуально пластик на х-рее вообще ни сравним с дуневым, т.е отстой. Я не знаю по каким меркам судят о пластике, но то что я увидел на вузовском автомобиле, меня просто шокировало. Интересно, кто решил, что китайский пластик самый хреновый? Посмотрите в х-рее, вот там херня реальная. А сидения, это вообще жопа. Маленькие не удобные, после Дуни просто-крах босякам. Хозяин реально раза чарован, хотя отдать должное ему, свой выбор оправдывает, тем что с первого раза понравился. Скажу честно, я очень рад, что мне хватило ума не купиться на покупку, этого автомобиля от ВАЗа. Я не говорю об отделки багажника, задней двери и крепления зеркал заднего вида шурупами. Еще и уплотнитель дверей один. Короче говоря, я понял, как я был прав в выборе авто.
Я не знаю, кем надо быть, что бы писать, что пластик у иксрэя лучше, чем у нас, но могу сказать одно, у икса пластик такой же, как и на сандеро, а сандерка у меня как раз была до дуни, так вот, официальное заявление живого эксплуататора обеих машин, наш пластик, на уровень выше!
Это повезло ему с ДВС и коробкой мех. Почитываю их форумы . Проблема в ДВС. 1.8 и робота. Очень много проблем. Кто заходит к ним на форумы в курсе.
Да и Х-РЭЙ УБОГО И УЩЕРБНО ВЫГЛЯДИТ НА ФОНЕ КРОССА!!!! Даже сандеро лучше выглядит чем Х-РЭЙ
Рядом с АВЕС торгуют ладами, был на ТО зашёл ради интереса посмотреть , пощупать!
Чисто субъективное мнение стоит Х рей белый в обвесе , всё блестит симпатично смотрится снаружи особо не ...оно!Садимся в салон и слова улетучиваются ....оно и цена 712кило рублей на ручке оч дорого!
Веста еще хуже!
Как народ их покупает?
Так же смотрел его перед покупкой Дуни. Уж если брать Ладу, то Весту.
Про дизайн как обычно не спорю, сколько людей, столько мнений. У меня в начале 10-х был Caddilac CTS, та да, дизайн))
Я, к примеру, не считаю H30 эталоном стиля
У Дуни явно больше багажник, больше места сзади и лучше автомат
У Рея явно меньше передний свес, больше клиренс, лучше подвеска
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)