Чемберлен пишет:Мехханик⇓ пишет:Сегодня врезал масленки в заднюю балку. Масленки врезал на расстоянии 50 мм от утолщения в балке (со стороны колеса) и под углом градусов 40 вниз.
Созрели вопросы: Сверлится легко или с напрягом? Сверло какое -5,8 или какое другое? Мечик нормально, до конца прорезает резьбы до упора? Магнит использовал или так обошелся?
Никаких доп. отверстий больше не сверлил, смазку старую не видел так как ее не выдавило. Сверлится не очень легко, сверлил тремя сверлами последовательно, 3, 4 и 5 мм, на сверло приклеивал магнит от винчестера, стружка к сверлу приклеивалась намертво. Надеюсь, что стружка вовнутрь не попала.
Метчик М6, режет нормально, но пришлось использовать спец. удлинитель метчика так как обычный вороток не подходит (мало места), или покупать длинный метчик. Метчик второго номера немного подточил, иначе он раньше упирается в ось, чем нарезает резьбу.
Далее закрутил шприц-масленки (М6 резьба), набил смазку и закрыл масленки резиновыми колпачками.
Смазку набивал, пока она не уперлась во что-то, смазку наружу не выдавило.
Фото не стал делать, так как они ни чем не отличаются от уже выложенных с китайских сайтов.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.