1

Тема: Подвеска S30/H30 Cross

Передняя подвеска

Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

         
Задняя подвеска

Поперечная балка со стабилизатором поперечной устойчивости

2

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Сзади многорычажка, в этом классе и с такой ценой это сейчас редкость. В основном торсионные балки ставят.

3

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Согласен, пихают их куда только можно, а тут вдруг многорычажка, надеюсь, работать она будет нормально

4

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Жестковатая будет, мне почему то так кажется.

5

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Какая многорычажка сзади?
Подвеска: древний Ситроен 90ых годов. Балка там.
http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0425/bc/2ceec54d416eea19d91f763571ab67bc.jpeg

Автозапчасти на китайские авто (347)292-77-44

6

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Да подвеска жестковатая но комфортная не хуже Рено лежачий полицейский на отбой есть смотря какая скорость  но поменьше  чем на ваз приора в поворотах не форд фокус три но для своего класса терпимо крен присутствует цена и качество соответствуют . Сравнивал со своими бывшими авто.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

7

Re: Подвеска S30/H30 Cross

на днях словил хорошую яму на дороге. на своей старой машинке на этой ямке я бы как минимум здорово приложился порогом и пошел бы вытаскивать позвоночник из штанов.
а может быть и колесный диск бы помял. стойку бы точно до отбойника пробил. уже успел испугаться за мгновение до того, как в яму попал .. ан нет! подвеска сработала на совесть! машинку просто ощутимо качнуло (даже не тряхнуло). даже стойку не пробило! однако, и правда кроссовер у нас ab   не знаю кто там подвеску проектировал и доводил до ума, но БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО этому человеку  ay  bf

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

8

Re: Подвеска S30/H30 Cross

По разбитым районным дорогам  Дастеры и Логаны оставляю позади, только джипы с пневмоподвеской обходят. Очень комфортна и довольно тиха на бездорожье наша подвеска.

9

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет ! bc

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

10

Re: Подвеска S30/H30 Cross

есть такое дело.. а попробуй сдать назад и резко тормознуть тоже должно стукнуть, вот собираюсь на ТО и пусть посмотрят.. через пару тройку недель отпишусь

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: Alexander1

11

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Dankin пишет:

есть такое дело.. а попробуй сдать назад и резко тормознуть тоже должно стукнуть, вот собираюсь на ТО и пусть посмотрят.. через пару тройку недель отпишусь

Спасибо ! Буду ждать результат твоего ТО...отпишись обязательно...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Alexander пишет:

Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет ! bc

Может капот стучать. Он упирается в две толстые резинки, которые находятся на кронштейне кузова, вылет этих резинок регулируется закручиванием-откручиванием.
Если резинки сильно закручены, у капота появляется люфт.
Откройте капот и посмотрите на нем те площадки, в которые упираются резинки, на них должны быть четкие черные следы от контакта с резинками, если какой то след слабый, соответсвующую резинку немного выкрутите.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, dvteam2

13

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Может капот стучать. Он упирается в две толстые резинки, которые находятся на кронштейне кузова, вылет этих резинок регулируется закручиванием-откручиванием.
Если резинки сильно закручены, у капота появляется люфт.
Откройте капот и посмотрите на нем те площадки, в которые упираются резинки, на них должны быть четкие черные следы от контакта с резинками, если какой то след слабый, соответсвующую резинку немного выкрутите.

-СПАСИБО !...Но это я уже сделел, в первую очередь...Не капот, точно...даже по звуку, стук более серьёзный...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

14

Re: Подвеска S30/H30 Cross

[/quote=Alexander  1952]Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !

Сегодня поехал к мастеру по ходовой...-поднял машину, посмотрел, подтянул все болты -довольно прилично были ослаблены, или изначально слабо затянуты (впереди..сзади нормально) !
-Пробуй...-прокатился...никакого стука !...Даже показалось, пошла мягче !...300 рябчиков, всё удовольствие !

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Alexander пишет:

[/quote=Alexander  1952]Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !

Сегодня поехал к мастеру по ходовой...-поднял машину, посмотрел, подтянул все болты -довольно прилично были ослаблены, или изначально слабо затянуты (впереди..сзади нормально) !
-Пробуй...-прокатился...никакого стука !...Даже показалось, пошла мягче !...300 рябчиков, всё удовольствие !

Это уже косяк производителя, такого не должно быть, все болты подвески должны затягиваться определенным моментом.
Например болты рычагов затягиваются моментом порядка 11 кг м, это очень серьезное усилие, которое не получишь от обычного рожкового ключа.
В понедельник загоню на яму, проверю, отпишусь.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander1

16

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Это уже косяк производителя, такого не должно быть, все болты подвески должны затягиваться определенным моментом.
Например болты рычагов затягиваются моментом порядка 11 кг м, это очень серьезное усилие, которое не получишь от обычного рожкового ключа.
В понедельник загоню на яму, проверю, отпишусь.

Мастер сказал, что это в принципе нормально... на новой машине после 1000-1500, надо проверять подвеску, обжимать болты...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

17

Re: Подвеска S30/H30 Cross

-Крепление защиты тоже подтягивал...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

18 (2015-08-03 11:35:07 отредактировано Мехханик)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Сегодня протянул подвеску (пробег 5 тыс. км), тянулись болты и на задней балке и спереди, причем болты довольно ответственные, так что подвеску надо после обкатки протягивать обязательно.
Что интересно, много болтов под нестандартные ключи: 15, 16, 18, тормозные суппорты крепятся болтами под звездочку.
Т.е. для самостоятельного обслуживания докупайте нестандартные ключи и головки и торцовые звездочки всех размеров.
Еще не понятно какими моментами тянуть болты, руководства по ремонту нет.
Ответственные болты, судя по маркировке на шляпке, имеют класс прочности 10,9, т.е. усиленные, но, например, чтобы определить требуемый момент, нужно знать размер резьбы, а его не везде удается определить.
Болт крепления сален блока переднего рычага затянул моментом 8 кг/м (судя по головке болта резьба может быть М 10-М12), но для резьбы М12 такие болты уже тянутся моментом 10-11 кг/м.
Опять же вопрос: а как дилеры обтягивают подвеску без таблицы моментов, на глазок?
Будем ждать выхода инструкций от производителя....

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: gotzilla1

19

Re: Подвеска S30/H30 Cross

На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Alexander пишет:

На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...

Да нет, ничего ведь не изменилось, я только уменьшил вероятность самооткручивания болтов.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

21

Re: Подвеска S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
Alexander пишет:

На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...

Да нет, ничего ведь не изменилось, я только уменьшил вероятность самооткручивания болтов.

Значит самовнушение... bw

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

22

Re: Подвеска S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:

Да подвеска жестковатая но комфортная не хуже Рено лежачий полицейский на отбой есть смотря какая скорость  но поменьше  чем на ваз приора в поворотах не форд фокус три но для своего класса терпимо крен присутствует цена и качество соответствуют . Сравнивал со своими бывшими авто.

Вы на Chery и lifaНах не ездили - там задняя вообще "козлит"!

Спасибо сказали: Alexander1

23

Re: Подвеска S30/H30 Cross

мужики смотрю снизу на кроссе нет на жопе пружин только стойки ? это как и в багажник ничего не положешь ? и стойки быстро умрут ?  ах...

http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/28719/1437689.JPG

H30 CROSS АТ

24 (2015-08-15 09:50:33 отредактировано Мехханик)

Re: Подвеска S30/H30 Cross

igor пишет:

мужики смотрю снизу на кроссе нет на жопе пружин только стойки ? это как и в багажник ничего не положешь ? и стойки быстро умрут ?  ах...

http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/28719/1437689.JPG

На Кроссе сзади торсионная подвеска (как на танках ab ).
Т.е. функцию пружины выполняют торсионные валы, работающий на кручение.
Принцип слизан с Рено (до 90-х годов они так делали).
Данный тип подвески очень энергоемкий и надежный, все элементы подвески могут быть заменены по отдельности, нет прихотливых синхронизаторов (как на современных машинах), на которых втулки начинают стучать уже через 30 тыс.
Кстати на Рено степ вей, по моему такая же подвеска.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км

25

Re: Подвеска S30/H30 Cross

а я то уже очканул ab)) думаю где пружины тут жена к теще на дачу поедет в багажник сложит урожай а она к асфальту прилипнет  ab)) вот китайцы поставили бы просто балку и пружины так вроде понятней ab)

H30 CROSS АТ