Тема: Подвеска S30/H30 Cross
Передняя подвеска
Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Поперечная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Передняя подвеска
Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Поперечная балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади многорычажка, в этом классе и с такой ценой это сейчас редкость. В основном торсионные балки ставят.
Согласен, пихают их куда только можно, а тут вдруг многорычажка, надеюсь, работать она будет нормально
Да подвеска жестковатая но комфортная не хуже Рено лежачий полицейский на отбой есть смотря какая скорость но поменьше чем на ваз приора в поворотах не форд фокус три но для своего класса терпимо крен присутствует цена и качество соответствуют . Сравнивал со своими бывшими авто.
на днях словил хорошую яму на дороге. на своей старой машинке на этой ямке я бы как минимум здорово приложился порогом и пошел бы вытаскивать позвоночник из штанов.
а может быть и колесный диск бы помял. стойку бы точно до отбойника пробил. уже успел испугаться за мгновение до того, как в яму попал .. ан нет! подвеска сработала на совесть! машинку просто ощутимо качнуло (даже не тряхнуло). даже стойку не пробило! однако, и правда кроссовер у нас не знаю кто там подвеску проектировал и доводил до ума, но БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО этому человеку
По разбитым районным дорогам Дастеры и Логаны оставляю позади, только джипы с пневмоподвеской обходят. Очень комфортна и довольно тиха на бездорожье наша подвеска.
Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !
есть такое дело.. а попробуй сдать назад и резко тормознуть тоже должно стукнуть, вот собираюсь на ТО и пусть посмотрят.. через пару тройку недель отпишусь
есть такое дело.. а попробуй сдать назад и резко тормознуть тоже должно стукнуть, вот собираюсь на ТО и пусть посмотрят.. через пару тройку недель отпишусь
Спасибо ! Буду ждать результат твоего ТО...отпишись обязательно...
Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !
Может капот стучать. Он упирается в две толстые резинки, которые находятся на кронштейне кузова, вылет этих резинок регулируется закручиванием-откручиванием.
Если резинки сильно закручены, у капота появляется люфт.
Откройте капот и посмотрите на нем те площадки, в которые упираются резинки, на них должны быть четкие черные следы от контакта с резинками, если какой то след слабый, соответсвующую резинку немного выкрутите.
Может капот стучать. Он упирается в две толстые резинки, которые находятся на кронштейне кузова, вылет этих резинок регулируется закручиванием-откручиванием.
Если резинки сильно закручены, у капота появляется люфт.
Откройте капот и посмотрите на нем те площадки, в которые упираются резинки, на них должны быть четкие черные следы от контакта с резинками, если какой то след слабый, соответсвующую резинку немного выкрутите.
-СПАСИБО !...Но это я уже сделел, в первую очередь...Не капот, точно...даже по звуку, стук более серьёзный...
[/quote=Alexander 1952]Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !
Сегодня поехал к мастеру по ходовой...-поднял машину, посмотрел, подтянул все болты -довольно прилично были ослаблены, или изначально слабо затянуты (впереди..сзади нормально) !
-Пробуй...-прокатился...никакого стука !...Даже показалось, пошла мягче !...300 рябчиков, всё удовольствие !
[/quote=Alexander 1952]Пошла 3тья тысяча пробега...При резком торможении и на рытвинах-ухабах появился стук...впереди, кажется в р-не подвески...может и раньше был, но или не замечал, или ездил аккуратней...залез на яме -ничего не нашёл... при езде по нормальной дороге, с нормальным торможением, на любой скорости -никаких стуков !...Никто не сталкивался с такой ситуацией ?...Отпишитесь...буду благодарен за любой совет !
Сегодня поехал к мастеру по ходовой...-поднял машину, посмотрел, подтянул все болты -довольно прилично были ослаблены, или изначально слабо затянуты (впереди..сзади нормально) !
-Пробуй...-прокатился...никакого стука !...Даже показалось, пошла мягче !...300 рябчиков, всё удовольствие !
Это уже косяк производителя, такого не должно быть, все болты подвески должны затягиваться определенным моментом.
Например болты рычагов затягиваются моментом порядка 11 кг м, это очень серьезное усилие, которое не получишь от обычного рожкового ключа.
В понедельник загоню на яму, проверю, отпишусь.
Это уже косяк производителя, такого не должно быть, все болты подвески должны затягиваться определенным моментом.
Например болты рычагов затягиваются моментом порядка 11 кг м, это очень серьезное усилие, которое не получишь от обычного рожкового ключа.
В понедельник загоню на яму, проверю, отпишусь.
Мастер сказал, что это в принципе нормально... на новой машине после 1000-1500, надо проверять подвеску, обжимать болты...
-Крепление защиты тоже подтягивал...
Сегодня протянул подвеску (пробег 5 тыс. км), тянулись болты и на задней балке и спереди, причем болты довольно ответственные, так что подвеску надо после обкатки протягивать обязательно.
Что интересно, много болтов под нестандартные ключи: 15, 16, 18, тормозные суппорты крепятся болтами под звездочку.
Т.е. для самостоятельного обслуживания докупайте нестандартные ключи и головки и торцовые звездочки всех размеров.
Еще не понятно какими моментами тянуть болты, руководства по ремонту нет.
Ответственные болты, судя по маркировке на шляпке, имеют класс прочности 10,9, т.е. усиленные, но, например, чтобы определить требуемый момент, нужно знать размер резьбы, а его не везде удается определить.
Болт крепления сален блока переднего рычага затянул моментом 8 кг/м (судя по головке болта резьба может быть М 10-М12), но для резьбы М12 такие болты уже тянутся моментом 10-11 кг/м.
Опять же вопрос: а как дилеры обтягивают подвеску без таблицы моментов, на глазок?
Будем ждать выхода инструкций от производителя....
На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...
На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...
Да нет, ничего ведь не изменилось, я только уменьшил вероятность самооткручивания болтов.
Alexander пишет:На ходовых качествах, как то отразилось ? Мне кажется пошла мягче...
Да нет, ничего ведь не изменилось, я только уменьшил вероятность самооткручивания болтов.
Значит самовнушение...
Да подвеска жестковатая но комфортная не хуже Рено лежачий полицейский на отбой есть смотря какая скорость но поменьше чем на ваз приора в поворотах не форд фокус три но для своего класса терпимо крен присутствует цена и качество соответствуют . Сравнивал со своими бывшими авто.
Вы на Chery и lifaНах не ездили - там задняя вообще "козлит"!
мужики смотрю снизу на кроссе нет на жопе пружин только стойки ? это как и в багажник ничего не положешь ? и стойки быстро умрут ? ах...
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/28719/1437689.JPG
мужики смотрю снизу на кроссе нет на жопе пружин только стойки ? это как и в багажник ничего не положешь ? и стойки быстро умрут ? ах...
На Кроссе сзади торсионная подвеска (как на танках ).
Т.е. функцию пружины выполняют торсионные валы, работающий на кручение.
Принцип слизан с Рено (до 90-х годов они так делали).
Данный тип подвески очень энергоемкий и надежный, все элементы подвески могут быть заменены по отдельности, нет прихотливых синхронизаторов (как на современных машинах), на которых втулки начинают стучать уже через 30 тыс.
Кстати на Рено степ вей, по моему такая же подвеска.
а я то уже очканул )) думаю где пружины тут жена к теще на дачу поедет в багажник сложит урожай а она к асфальту прилипнет )) вот китайцы поставили бы просто балку и пружины так вроде понятней )
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)