Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Вчера заменил масло, ну и фильтр конечно. Решил воспользоваться советом уважаемого DVS:

DVS пишет:

Как вариант - рассмотрите продукцию PURFLUX  ay

Поставил PURFLUX LS225 с силиконовым обратным клапаном.
http://i.piccy.info/i9/88a7e2e054fb4d2ea49294a64cb0b0fc/1474193818/36342/910706/IMG_1039_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-18-10-16/i9-10291929/354x472-r/i.gif
После ночного простоя, при запуске масленка горела около секунды, а то и меньше. Так что можно смело рекомендовать этот фильтр, цена 240-270 рублей.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

27 (2016-09-18 20:55:22 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Обзорчик небольшой такой.
Для тех кому понравился PURFLUX и кто в ближайшем будущем решит приобрести фильтр этой конторы, но хочет сэкономить, могу открыть такой мааааленький секрет. Контора которая штампует масляные фильтры PURFLUX, делает их для бренда "Fram". И что характерно, при абсолютной идентичности, фильтра Fram дешевле PURFLUX на процентов 20-25. К примеру Fram PH5949 и PURFLUX LS910. Найдите хоть одно отличие, кроме конечно названия.
http://i.piccy.info/i9/6a95186bc8eb9dbc290e9c62674449ac/1474215156/37343/910706/IMG_1040_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-18-16-12/i9-10293177/354x472-r/i.gif
Или Fram PH5317 и Purflux LS225.
http://i.piccy.info/i9/98196e5647856afede260e4898bfc643/1474215238/36114/910706/IMG_1041_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-18-16-13/i9-10293181/354x472-r/i.gif
Но есть один нюанс Fram должен быть произведен во Франции, как и оригинальный Purflux.
http://i.piccy.info/i9/4fa546e908561d1e473441f5383e6b35/1474215371/33494/910706/IMG_1042_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-18-16-16/i9-10293195/354x472-r/i.gif
на фото хоть и не очень четко но видно, что и тот и тот фильтр сделаны во Франции. Кстати Fram PH5949 и PURFLUX LS910 отличаются от Fram PH5317 и Purflux LS225, конструкцией противодренажного клапана и по ходу площадью фильтрации. У первых двух это подпружинненая чашка с резиновой пластиной и чуть меньше площадь фильтрующего материала, у вторых, это класический клапан из силикона и соответственно чуть больше бумаги, перепускной клапан у всех открывается примерно при давлении 1,2 bar. Если по клапанам это 100%, то по площади фильтрации мои предположения, хотя могу и ошибаться. Фишка этих фильтров зигзагообразная укладка фильтровальной бумаги, т.е. при малых размерах больше площадь фильтрации. В принципе по отзывам неплохие фильтра. Както так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: Alexander, bah26, dvteam, DVS4

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

mmakkcs пишет:

нам такой фильтр подойдет? Mahle / Kneht OC194
(Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке - 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!)

Имхо конечно, но про фильтр правильнее все-же спрашивать и писать в этой теме.
Теперь собственно об фильтре  Mahle / Kneht OC194. В принципе можно попробовать и его. Имею правда опыт использования трехклапанного фильтра и не очень хороший и именно на Дуне. Меня чисто в психологическом плане напрягало наличие второго перепускного клапана, да и хорошо-ли для нашего мотора лишний клапан или нет, это точно пока не известно, поэтому у меня возникли серьезные сомнения по поводу целесообразности  использования трехклапанного масляного фильтра, но там два клапана были перепускные, а здесь обратные, так что вполне возможно что попрет. Нужно просто взять на себя смелость первопроходца и поделиться потом своими впечатлениями. Как-то так.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: bah26, mmakkcs2

29

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

вот помню что про фильтра была тема, но не нашел . так что пришлось в масло написать.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

30

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Отпишусь и я про используемый мною масляный фильтр. На ТО на 10000 км установил фильтр Filtron OP575, который "пробивается" как аналог фильтра Mann w610/3. Лампочка "масленки" на приборной панели при запуске двигателя гасла практически сразу, в течение секунды максимум. Приобрел такой же фильтр для ТО на 20000 км, которое планирую в начале зимы, но почитав отзыв на одном из профильных форумов (для интересующихся ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967 … ntry432001), из-за жесткого противодренажного клапана решил оставить его на теплые времена. На предстоящее же ТО, учитывая, что у нас морозы, бывает, опускаются до минус 30-35 градусов, решил взять, опять-таки начитавшись там же отзывов, фильтр Bosch 0 986 452 041. Фильтры Bosch хвалят из-за мягких силиконовых клапанов. Посмотрюю, как он проявит себя на моей машине.
В целом, к фильтру Filtron OP575 у меня претензий нет. Выполнен аккуратно, размеры соответствуют оригинальному, масло из-под него не подтекало, "масленка", повторюсь, гасла сразу же после запуска двигателя. Учитывая вышеуказанный отзыв, думаю, его можно смело использовать в весенне-летне-осенний период. Если будет возможность, после замены попробую распилить его, посмотрю сам на его внутренности.

S30 AT, черный
Спасибо сказали: dvteam, dimbnz, Чемберлен, Alexander4

31

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Eldar пишет:

Отпишусь и я про используемый мною масляный фильтр. На ТО на 10000 км установил фильтр Filtron OP575, который "пробивается" как аналог фильтра Mann w610/3. Лампочка "масленки" на приборной панели при запуске двигателя гасла практически сразу, в течение секунды максимум. Приобрел такой же фильтр для ТО на 20000 км, которое планирую в начале зимы, но почитав отзыв на одном из профильных форумов (для интересующихся ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/4967 … ntry432001), из-за жесткого противодренажного клапана решил оставить его на теплые времена. На предстоящее же ТО, учитывая, что у нас морозы, бывает, опускаются до минус 30-35 градусов, решил взять, опять-таки начитавшись там же отзывов, фильтр Bosch 0 986 452 041. Фильтры Bosch хвалят из-за мягких силиконовых клапанов. Посмотрюю, как он проявит себя на моей машине.
В целом, к фильтру Filtron OP575 у меня претензий нет. Выполнен аккуратно, размеры соответствуют оригинальному, масло из-под него не подтекало, "масленка", повторюсь, гасла сразу же после запуска двигателя. Учитывая вышеуказанный отзыв, думаю, его можно смело использовать в весенне-летне-осенний период. Если будет возможность, после замены попробую распилить его, посмотрю сам на его внутренности.

Кстати да, давно хотел написать про этот фильтр. Сегодня поменял масло, поставил опять Filtron OP575, кстати второй раз подряд. Фильтр у нас стоит 200 рублей, т.е. в 2 раза дешевле Mann w610/3, а работает отлично. Я не боюсь использовать его зимой, думаю все будет нормально. Считаю что этот фильтр, как аналог Mann w610/3 нисколько не хуже. Советую данный фильтр к применению.

Белый DFM H30 Cross MT
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, Alexander3

32 (2016-10-24 14:40:52 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

При очередной замене масла конечно-же заменил и фильтр. И так как я их набрал разных на пробу, то выбор пал на вот такой:Goodwill OG513HQ
http://i.piccy.info/i9/0aeea70511c587eb40c5cffef0638553/1477222797/17027/910706/IMG_1148_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-23-11-39/i9-10428257/354x472-r/i.gif  http://i.piccy.info/i9/d9a043c00623463b096ac5005bfe71fd/1477222884/21405/910706/IMG_1150_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-10-23-11-41/i9-10428267/354x472-r/i.gif
Если судить по распилам и по отзывам, то фильтра Гудвил вполне хорошие и имеют силиконовый обратный клапан, что для зимы конечно гуд. На правом фото видно что клапан красного цвета. Но это относиться только к серо-серебристым фильтрам серии HQ. С такими номерами, но без HQ бьются простые фильтра этого производителя, но они по качеству по хуже и клапан обратный из резины и цвет другой. Еще один приятный момент-это цена, мне он обошелся в 144 рубля. По работе пока притензий не имею, лампочка тухнет, так-же как и на предыдущих фильтрах через примерно секунду, при запуске после ночного простоя, в моем случае через 13 часов. Еще один момент который нужно иметь в виду, у меня сейчас залито масло сороковка (0W-40) и как поведет себя фильтр с тридцаткой не имею понятия, но скорее всего нормально все будет. Фильтр визуально сделан очень качественно. Так что этот фильтр наверное можно тоже вписать в шапку темы про расходники.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Eldar3

33

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Тоже решил выложить несколько фотографий ранее упомянутых мною фильтров Filtron OP575 и Bosch 0 986 452 041. Пока еще масло, и соответственно масляный фильтр, не менял. Установлен пока что Filtron OP575. Температура на улице стабильно держится около нуля. После длительного простоя лампочка гаснет все так же в течение 0,5-1 секунды после запуска двигателя.
Оба фильтра выполнены аккуратно, видимых "косяков" в исполнении корпуса, внутренних частей не обнаружил, размеры (высота, ширина) практически идентичны. Filtron сделан в Польше, Bosch - в Южной Африке.
Фотографии под спойлером.

+ открыть спойлер

http://s017.radikal.ru/i400/1610/fa/bfa6f56eeca0t.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1610/fd/53f3f62ead89t.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1610/01/5816975cdf8ft.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1610/ec/22ef2d0f52b8t.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1610/01/d9393944cacdt.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1610/e2/56199258d9aft.jpg

S30 AT, черный
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен, dimbnz, CIIayHeHoK, korsikov685

34 (2016-11-24 19:19:09 отредактировано mmakkcs)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Вчера заменил масло и фильтр JS ASAKASHI C415J
https://yadi.sk/i/26hNuwlTzPNGz
Лампа давления гаснет сразу.машина не заводилась 18часов, на улице -8

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

Вчера заменил масло и фильтр JS ASAKASHI C415J

Хороший фильтр. Один уже отработал у меня, второй ждет лета для установки.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: dimbnz1

36

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
mmakkcs⇓ пишет:

Вчера заменил масло и фильтр JS ASAKASHI C415J

Хороший фильтр. Один уже отработал у меня, второй ждет лета для установки.

Вот завтра надо сходить прикупить в запас ,больше MANA понравился и цена приятная .

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен1

37

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

На гудвилах резинка сохнет быстро, я всегда использую фильтрон

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

vovanhik007⇓ пишет:

На гудвилах резинка сохнет быстро,

Есть два вида гудвилов. У того который серый и серии HQ резинка не сохнет.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.

39

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Я много фильтров пробывал, ездил по многим семинарам, отличные манн только много подделоки цена высокая, потом фрам, мале, фильтрон хорошее качество и цена. Завтра скину фото распилиного фильтрона! Гудвил видел несколько раз выдавливало, то потеет! Ну а выбор за вами, ваша машина!

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

vovanhik007⇓ пишет:

Ну а выбор за вами, ваша машина!

5 тыс я на нем уже прошел и как-раз в зиму, менять пока рано. Проблем в виде подтеков или запотеваний и тем более выдавливания не обнаруживаю. По отзывам фильтры серии НQ качественные и самое главное имеют силиконовый обратный клапан, что зимой вообще то что доктор прописал. Но в принципе Ваша правда, выбор за мной и машина моя.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: bah261

41

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
vovanhik007⇓ пишет:

Ну а выбор за вами, ваша машина!

5 тыс я на нем уже прошел и как-раз в зиму, менять пока рано. Проблем в виде подтеков или запотеваний и тем более выдавливания не обнаруживаю. По отзывам фильтры серии НQ качественные и самое главное имеют силиконовый обратный клапан, что зимой вообще то что доктор прописал. Но в принципе Ваша правда, выбор за мной и машина моя.

9000 км тоже на гудвиле этой же серии HQ. Замечаний нет.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Чемберлен1

42

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Сейчас стоит Манн...до этого был Сакура...после 2-3 суток стояния в гараже лампочка гаснет через 1.5-2 сек.
как на одном так и на другом. Раньше грешил, что с Сакурой гаснет позже... Всё дело в том как считать 123 или 1-2-3  ag  Замерил по секундомеру...всё ОК  ag

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: vovanhik007, Чемберлен2

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Сейчас стоит Манн...до этого был Сакура...после 2-3 суток стояния в гараже лампочка гаснет через 1.5-2 сек

Масло какое, 5-40 или 5-30? Если 5-30 забей и на секундомер в том числе bm .

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.

44

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Масло какое, 5-40 или 5-30? Если 5-30 забей и на секундомер в том числе  .

А если 0w40?  ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

45 (2017-03-24 21:12:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

bah26⇓ пишет:

А если 0w40?

Да в принципе любое. Просто на 5W-40, по ходу, наверное, скорее всего гаснуть конторолька будет немного быстрее, на доли секунды ap . bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.

46

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
bah26⇓ пишет:

А если 0w40?

Да в принципе любое. Просто на 5W-40, по ходу, наверное, скорее всего гаснуть конторолька будет немного быстрее, на доли секунды ap . bs

Всё понял. Спросил для общего развития себя.  ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

47

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
Alexander⇓ пишет:

Сейчас стоит Манн...до этого был Сакура...после 2-3 суток стояния в гараже лампочка гаснет через 1.5-2 сек

Масло какое, 5-40 или 5-30? Если 5-30 забей и на секундомер в том числе bm .

Сакура работал с 5-40...сейчас 5-30 и Манн...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.

48 (2017-04-20 20:44:05 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Заменил масло и фильтр конечно. Стоял Goodwill OG513HQ. Проблем с ним небыло вообще, масленка тухла моментом практически и в любой мороз в том числе, а в этом году у нас было и - 20*. Вот решил его пильнуть на медне.
http://i.piccy.info/i9/44c4cb8431aff8a6c8116dd0ff208fb5/1492087733/29587/910706/IMG_1228_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-13-12-48/i9-11072114/354x472-r/i.gif   http://i.piccy.info/i9/b87fff53c51d9832e651333c2e4b3234/1492091444/32674/910706/IMG_1233_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-13-13-50/i9-11072325/354x472-r/i.gif  http://i.piccy.info/i9/e193a1be3264a4faf350935135102a6c/1492091570/30430/910706/IMG_1232_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-13-13-52/i9-11072332/354x472-r/i.gif
Пробег на нем 6100 км в зимний период. По качеству лично у меня претензий нет. Проклейка ФЭ без изъянов и качественная еле отодрал, сам материал рвется, но с трудом, плотный, не толстый, я бы сказал чуть ниже среднего. Внутренняя обойма проклеена то-же полностью и оторвалась тяжело. Клапан правда диаметром всего 7мм, открывается с усилием, но не сильным. У него заявлено 1бар открытие, по ходу так и будет. Обратный клапан селикон, сделан очень аккуратно, очень мягкий и эластичный. После суток в холодильние при -18 не изменился ни как, т.е. как и не был в морозилке. Прокладка на вид и ощупь жесткая, можно сказать даже полудубовая, квадратного сечения, но держала без нареканий, при том что закручивал от руки и открутил практически так-же. При замере шторы, у меня получилось, как в аптеке- 6 см ширина, длинна 130 см и соответственно площадь фильтрации 780 см2, что по мне вполне.
Мне он понравился больше Асакаши и даже Перфлюкса по гаснущей лампочки. Хотя правды ради сказать OG513HQ использовался с маслом 0-40, а не 5-30 еще и А5 и илсак как на других.  Пока он первый в списках на последующие приобретение, но у меня еще есть и Манн и Перфлюкс и Фрамы, Кнехт, как говориться еще не вечер. Пока экспериментируем.
Кстати поставил себе вот такой:
http://i.piccy.info/i9/7e927d6f803eb3e01c14f5f0ffccacfe/1492091713/26578/910706/IMG_1235_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-13-13-55/i9-11072338/354x472-r/i.gif
Сразу не сфоткал до установки, осталась только коробка, но на вид вполне неплохо сделан.
Первые впечатления как и от Асакаши, вполне положительные, но по размеру он чуть меньше. После ночного простоя лампочка погасла примерно через секунду после запуска, а в течение дня гасла сразу. Примерно так-же как на оригинальном фильтре.  И это при том, что обратный клапан чисто из резины, как и у асакаши и у оригинального. Кстати Blue Print ADN 12111 визуально очень похож на родной ДФМ-овский, но только цвет другой, ДФМ белый, а Blue Print черный, да и цена у ADN 12111 все-же по вкуснее, мне он обошелся в 209 рублей. С Гудвилом и Перфлюксом не сравниваю, там все-же селиконовый обратный клапан, а это уже как-бы другая опера. Пока не разочаравал фильтр, а там посмотрим будет со временем дубеть обратный клапан или нет. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Constantin, a.filippenkov4

49 (2017-04-16 22:26:18 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Вчера специально не стал ехать с работы домой на своем автомобиле, что-бы посмотреть как будет тухнуть лампочка после 36 часового простоя с фильтром Blue Print ADN 12111. После пуска потухла через секунду-полторы примерно, а это говорит о том, что обратный клапан держит неплохо масло в фильтре. Так что можно вполне в шапку темы про расходники его вписывать. Фильтр и нам вид качественный, на сколько я могу судить и по функционалу не плохо отрабатывает свое предназначение. Во всяком случае у меня пока к нему претензий нет и думаю не будет. Все Имхо конечно-же.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.

50

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Всем привет . как думаете будет толк от такой штуки?
http://alipromo.com/cashback/view/rpwsv … BM%26s%3Dp

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2