51

Re: Первые впечатления владельца AX7

Вроде после чип тюнинга с гарантии слетает движок и коробка

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

52

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Я чип-тюнинг не делал раньше, но говорят реакция на педаль газа увеличивается, как и расход топлива.

Ну тут, как говорится, хочешь ехать - заливай... az  bm

53

Re: Первые впечатления владельца AX7

Вроде после чип тюнинга с гарантии слетает движок и коробка

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

54

Re: Первые впечатления владельца AX7

novikov767 пишет:

Вроде после чип тюнинга с гарантии слетает движок и коробка

Это прошивка - её всегда можно откатить на заводскую.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

55

Re: Первые впечатления владельца AX7

Перед каждым то если только откатывать, чтоб дилер не припалил ag

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

56

Re: Первые впечатления владельца AX7

Да не торопитесь ребята, наши Crossы тоже очень тупые с новья. У этих машин коробка подстраивается под стиль вождения в течении пары дней, да и движки, думаю, после пробега в тысяч восемь, только, откроются. Всё будет гут!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

57

Re: Первые впечатления владельца AX7

dimbnz пишет:

Да не торопитесь ребята, наши Crossы тоже очень тупые с новья. У этих машин коробка подстраивается под стиль вождения в течении пары дней, да и движки, думаю, после пробега в тысяч восемь, только, откроются. Всё будет гут!

А у меня потребности в дополнительной мощности и нет. Это так размышления на тему.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

58

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev⇓ пишет:

Ну тут, как говорится, хочешь ехать - заливай...

Кто-то писал про расход на машине для тест-драйва в 11-13 литров, а у меня средний за день и до 9 не доходит и общий за 350 показывает 9.5 л/100км.  А на трассе стремиться к 8. Конечно пока не гоняю. Но думаю на тестовом авто только на стоянке вхолостую и работает - вот и расход такой. Какой у Вас был на тест-драйве?

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

59 (2017-08-16 14:56:42 отредактировано grIGORyev)

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

А у меня потребности в дополнительной мощности и нет. Это так размышления на тему.

Я вот тоже совершенно спокойно отношусь к этому факту - езжу спокойно, как в городе, так и на трассе, на дальняке обгон начинаю "при свободном горизонте" (нам это проще немного, направление - в Белоруссию - это позволяет, особенно в самой Беларуси, едешь как по Марсу - ни души на 5 км вперёд и 10 назад, если не праздники...))) И уж точно никогда не лезу "в игольное ушко" - знаете, есть такие водятлы, смотришь на таких и чыртыхаешься мыслями "ну куда ж ты безмозглый лезешь"... bu  А из опыта скажу - к любой машине приноравливаешься, привыкаешь - знаешь как она едет и соответственно стиль езды со временем вырабатывается под автомобиль и после этого "всего хватает". И машина начинает устраивать ay

Спасибо сказали: dimbnz1

60

Re: Первые впечатления владельца AX7

neo пишет:

Ну и цена у ниссана будет почти 2 миллиона ag

так я не в плане цен а в плане сравнения шустрости движков

61

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:

Я только нить не уловил - это про что? Про то, что Хтрейл на своих 2 литрах даже с вариатором - рвёт и зажигает или это сарказм такой, типа "не видели вы ещё какие "овощи" бывают со 140 лошадьми??? bm

имел ввиду похожие движки 2 литра и примерно такой же вес, чтоб сравнить динамику, только и всего и к тому что ниссан не шустрее наверное будет

62

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

на тестовом авто только на стоянке вхолостую и работает - вот и расход такой. Какой у Вас был на тест-драйве?

Показания борткомпа Валерий показывал - 9,5 л. было, но я только не понял - это за все предыдущие поездки, общий, или только с последней...

63

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:
kpechkin пишет:

А у меня потребности в дополнительной мощности и нет. Это так размышления на тему.

Я вот тоже совершенно спокойно отношусь к этому факту - езжу спокойно, как в городе, так и на трассе, на дальняке обгон начинаю "при свободном горизонте" и уж точно никогда не лезу "в игольное ушко" - знаете, есть такие водятлы, смотришь на таких и чыртыхаешься мыслями "ну куда ж ты безмозглый лезешь"... bu  А из опыта скажу - к любой машине приноравливаешься, привыкаешь - знаешь как она едет и соответственно стиль езды со временем вырабатывается под автомобиль и после этого "всего хватает". И машина начинает устраивать ay

Да, согласен - начинаешь привыкать. Хочу отметить, что салон автомобиля настолько удобен, что он и располагает к комфортной, спокойной езде.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый
Спасибо сказали: dimbnz1

64

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors пишет:

и к тому что ниссан не шустрее наверное будет

Теперь понятно, просто я думал, что Вы ездили и точно знаете каков Хтрейл, а тут вижу главное слово "наверное", лишающее всех надежд узнать как оно на самом деле в сравнении с АХ7...))))

65

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Да, согласен - начинаешь привыкать. Хочу отметить, что салон автомобиля настолько удобен, что он и располагает к комфортной, спокойной езде.

а на заднем ряду пространства много для задних пассажиров? Хватает ли электро регулировок водительского сиденья, есть кажется память сидений, если возможно описывайте побольше все плюшки и может какие то замеченные недостатки или минусы. ВОт что могли мы поставить китайцы так это датчик дождя, тоже удобная вещь

66

Re: Первые впечатления владельца AX7

Вчера заметил ещё пару маленьких приятностей в машине.
На парковке въехал под навес в тень и сама включилась подсветка кнопок на панели и на руле. Там вроде датчик мне показался на стыке лобового стекла и торпеды.
Также наконец увидел атмосферную подсветку на передних дверях и над бордачком.
Все такие мелочи и создают приятный имидж (туда же и проекционные эмблемы в передних дверях).

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый
Спасибо сказали: dimbnz1

67

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:

Теперь понятно, просто я думал, что Вы ездили и точно знаете каков Хтрейл, а тут вижу главное слово "наверное", лишающее всех надежд узнать как оно на самом деле в сравнении с АХ7...))))

тест драйв проходил на кашкае новом 140 л/с и вариаторе, у самого кашкай 2 литра на механике, но вот возможности проехаться на АХ7 нет ввиду отсутствия таковых в городе, поэтому и хотелось бы узнать на сколько как тут пишут что мало динамики

68 (2017-08-15 17:01:09 отредактировано grIGORyev)

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Вчера заметил ещё пару маленьких приятностей в машине.
На парковке въехал под навес в тень и сама включилась подсветка кнопок на панели и на руле. Там вроде датчик мне показался на стыке лобового стекла и торпеды.
Также наконец увидел атмосферную подсветку на передних дверях и над бордачком.
Все такие мелочи и создают приятный имидж (туда же и проекционные эмблемы в передних дверях).

Вот эти "плюшки" и хочу...)))
А как народ реагирует на авто, интересуется что за зверь невиданный?)))
Прикол был у меня с Тигго - в России FL уже несколько лет выпускали, а мы в 2014 г. приехали в Беларусь и на парковке около ресторанчика, где отмечали ДР, народ реально устроил облаз и обнюх машины! Там рядом МЛ с Инфинити стояли, но что там поюзаные немцы с японцами, не интересно же! А тут такое диво дивное!  ap  Сначала гадали - это Фольксваген (ибо значок Вортекса V)? Акура? Вообщем, было весело...))) bp

69

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors⇓ пишет:

а на заднем ряду пространства много для задних пассажиров? Хватает ли электро регулировок водительского сиденья, есть кажется память сидений, если возможно описывайте побольше все плюшки и может какие то замеченные недостатки или минусы. ВОт что могли мы поставить китайцы так это датчик дождя, тоже удобная вещь

Вы же на тест-драйве были, наверное регулировки все и так попробовали.
Память сидений штука удобная - уже пользуюсь. Одно нажатие и сиденье моментально принимает заданное положение. Причём это происходит вместе с зеркалами.
Регулировки по вылету руля нет, поэтому у людей более моего роста (183) могут возникнуть проблемы. Они решаются более прямой посадкой. Но мне хватило более расслабленной.
Я отодвигал передние сиденья до упора - сзади места всё-равно более, чем достаточно.
Кстати приглядитесь к задней двери - мне показалось, что она шире, чем у многих моделей - залезать и вылезать удобней.
Багажник огромный. Нерационально используется пространство в запаске. В ней лежит органайзер из пенопласта для домкрата и т.д. Колесо огромное - туда целый чемодан войдёт. По бокам колеса места тоже очень много.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый
Спасибо сказали: dimbnz1

70 (2017-08-15 16:57:26 отредактировано kpechkin)

Re: Первые впечатления владельца AX7

grIGORyev пишет:
kpechkin пишет:

Вчера заметил ещё пару маленьких приятностей в машине.
На парковке въехал под навес в тень и сама включилась подсветка кнопок на панели и на руле. Там вроде датчик мне показался на стыке лобового стекла и торпеды.
Также наконец увидел атмосферную подсветку на передних дверях и над бордачком.
Все такие мелочи и создают приятный имидж (туда же и проекционные эмблемы в передних дверях).

Вот эти "плюшки" и хочу...)))
А как народ реагирует на авто, интересуется что за зверь невиданный?)))

Особенного внимания не заметил. Так кто-то оборачивается если эмблему до селе невиданную обнаружит. ab Ажиотажа нет.
Кстати никто, кто интересовался название машины не знает, а на ней и не написано полностью. Там скромно DFM  и AX7.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

71

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Особенного внимания не заметил. Так кто-то оборачивается если эмблему до селе невиданную обнаружит. ab Ажиотажа нет.

Да, сейчас никого уже ничем не удивишь... bk  Народ "Зажрамшийся"...)))

72

Re: Первые впечатления владельца AX7

Вчера же случился курьёз: полез открывать капот: рычажок дёргаю, а капот не открывается - оказалось тросик из рычажка выскочил. Запихнул тросик в рычажок, а он так и норовит вылезти опять - трос длиннее, чем надо.  Его как-то укоротить надо.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

73

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Вы же на тест-драйве были, наверное регулировки все и так попробовали..

увы нет у нас машин таких в городе и на тест драйве поэтому не был, поэтому представление о машине только из интернета

74

Re: Первые впечатления владельца AX7

Kors⇓ пишет:

увы нет у нас машин таких в городе и на тест драйве поэтому не был, поэтому представление о машине только из интернета

Прошу прощения: я перепутал участников форума.

DFM AX7 2.0L Noble AT, 2017, коричневый

75

Re: Первые впечатления владельца AX7

kpechkin пишет:

Особенного внимания не заметил. Так кто-то оборачивается если эмблему до селе невиданную обнаружит. ab Ажиотажа нет. Кстати никто, кто интересовался название машины не знает, а на ней и не написано полностью. Там скромно DFM  и AX7.

а вы наклейте эмблему ниссан и будет как ниссан ab, кстати DFM MХ6 копия ниссан х-трэйл дорестайлинг: http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-mx6_6668.html