1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010C, прокладка 344300C-C.

627

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вот интересный отчет.
https://www.drive2.ru/l/4138440/

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

А разве она не на весь срок службы?

На весь конечно, наверное, скорее всего. Но меня лично это не устраивает.Просто не по наслышке знаком с поломками АКПП и по каким причинам они происходят. Это моя личная заморочка и к обязательным манипуляциям с коробкой ни каким боком не относятся. По маслу я определился и знаю точно что в наш коробас нужно заливать. ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn.  Наши масла - это низковязкие АТФ, а это и есть масла указанные в нашем мануале AW-1/ JWS-3324, ну они еще могут быть и с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota WS. В жиже которую нужно заливать у меня сомнений нет.
По любому на 25-30 тыс буду менять.

Zorro⇓ пишет:

Вот интересный отчет.

За отчет спасибо. Но как менять я в принципе знаю. Меня интересуют нюансы замены масла в коробасе. Т.е. хочу знать, меняется ли фильтр при замене жижи, если да, то при каких технических условиях. Только-лишь при ремонте (разборе), при замене масла на стенде или еще как?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

629

Re: АКПП S30/H30 Cross

Думаю фильтр не нужно ковырять.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: korsikov681

630

Re: АКПП S30/H30 Cross

У меня фильтр на лиане был на поддоне обыкновенный магнит!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

631

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Меня интересуют нюансы замены масла в коробасе. Т.е. хочу знать, меняется ли фильтр при замене жижи, если да, то при каких технических условиях. Только-лишь при ремонте (разборе), при замене масла на стенде или еще как?


по опыту прошлых машин на автомате, это ниссан примера p12( щуп был)  и киа сид sw(щупа нет как в нашем случаи)
на ниссане был фильтр-сетка(кассета) , при замене просто ее промывали, аккуратно продували и ставили обратно. менял жижу каждые 50-60т/км. но частично,по 3-5 литра что сливалось, заливал через щуп новое. полную замену не делал.
на сиде же по заявлению дилера жижа на весь срок, но нечего не бывает вечным. замена происходит путем спец. оборудования (какой то спец шприц-отсосник)  заливка идет через патрубок масленого контура, через радиатор.

Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz, korsikov683

Re: АКПП S30/H30 Cross

alf.niz, Спасибо большое. Но я это знаю. Мне нужно знать как с этим делом обстоят дела в нашей машине, в нашей коробке. DVS в вашем сервисе уже делали замену?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, korsikov683

633 (2016-10-19 07:29:29 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Меня больше интересует какая жижа точно там с завода? DVS  по маслу ответ не давал. Какую жижу я могу залить?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

634

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:

Меня больше интересует какая жижа точно там с завода? DVS  по маслу ответ не давал. Какую жижу я могу залить?

Присоединюсь к предыдущему оратору)))
Что вообще в этот AISIN можно заливать, а что нет?
Как часто это делать, и нужно ли это делать вообще?
Кто-то на форуме уже сообщал, что при -30 АКПП замерзает!
А ведь зиму обещают холодную! Может просто сменить масло
на более "морозоустойчивое"? Поделитесь опытом, клубни!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Alexander1

635 (2016-10-19 12:37:53 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:
korsikov68 пишет:

Меня больше интересует какая жижа точно там с завода? ...  Какую жижу я могу залить?

Присоединюсь к предыдущему оратору)))
Что вообще в этот AISIN можно заливать, а что нет?
Как часто это делать, и нужно ли это делать вообще?
Кто-то на форуме уже сообщал, что при -30 АКПП замерзает!
...

Здравствуйте Друзья!

Для АКПП Aisin TS-40SN, которая применяется на DFM S30 и H30 Cross совместно с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) производитель (Aisin Warner) рекомендует жидкость ATF (в простонародии "масло"), соответствующую стандарту Aisin AW-1 (или просто AW-1).

Согласовав используемые марки ATF с производителем (DONGFENG), мы в АВЕС используем ATF марок: TOTAL FLUIDMATIC MV LV и MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic, которые соответствуют стандарту Aisin AW-1 и, помимо DFM, используются в АКПП Aisin AT6, EAT6 и AM6 автомобилей PEUGEOT. Естественно есть и множество других ATF, отвечающих стандарту Aisin AW-1, надо лишь хорошенько прочитать их спецификацию.

Следуя официальному техническому регламенту DFM, жидкость ATF в автоматических коробках передач Aisin рассчитана на весь срок службы автомобиля и её замена не предусмотрена.

Однако условия именно российской эксплуатации автомобилей неизбежно вносят свои коррективы ...

Полная (именно полная bq ) замена жидкости (масла) в АКПП Aisin TS-40SN - процедура длительная, деликатная и поэтому весьма недешёвая. ;-) Дело в том, что на DFM S30/H30 Cross даже, эксплуатирующихся в такси и уже наездивших под 200 000 км по знаменитым ("мать-мать-мать" привычно отозвалось эхо)))) столичным пробкам, мы обычно ограничиваемся одной-двумя неполными сменами. Как показывает практика - этого вполне хватает.
Несколько раз мы делали полные смены масла, но это было связано с устранением последствий предшествующего неправильного обслуживания с использованием "левого", непредназначенной для этой АКПП жидкости ATF, а также, когда корпус АКПП требовал замены (раскололся во время ДТП) и пришлось разбирать весь "автомат".

Частичную замену жидкости ATF мы обычно рекомендуем совершить на пробеге 80-100 000 км. Конечно же подход индивидуальный в каждом случае и зависит от "тяжести" эксплуатации. Например, если автомобиль эксплуатируется в такси в Москве (в ежедневных пробках + активные старты и торможения) - рекомендуем это сделать на 60-80 000 км. Если Владелец по городу почти не ездит, а в основном "на дальняк" - можно сменить на 100-120 000 км, либо задуматься - "а надо ли вообще его менять?" ;-). Косвенно это можно понять, слив 30-50 грамм ATF из АКПП (и затем долив столько же свежего) и протестировав её на стекле (сохранена ли текучесть), на писчей бумаге (содержатся ли продукты износа) и "на цвет" и консистенцию (если ATF явно изменила цвет или напоминает кровь - менять).
Кстати - прозрачность - в данном случае не показатель! То же относится и к моторному маслу. Что ATF, что моторное масло - свежие, только что залитые в АКПП/двигатель - через пять минут тут же становятся мутными по причине мощных моющих ингредиентов (присадок) - это абсолютно нормально.
В любом случае - даже описанный выше элементарный анализ должен проводить опытный специалист по автоматическим коробкам передач. Если есть острое желание провести анализ самим - напомню поговорку: "не зная броду - не лезь в воду!"))))

В АВЕС принят такой порядок (он может отличаться от других СТОА) - мы даем рекомендации, а окончательное решение, на основании этих рекомендаций, принимает Заказчик (на наш взгляд это наиболее соответствует требованиям Закона о Защите Прав Потребителя). Пусть из-за этого статистика немного "хромает"))), но в результате спокойны все - СТОА выдала свои рекомендации, Заказчик спокоен, что ему ничего не "втюхали зазря", а автомобиль ... Вот только он ничего не может сказать))))

Замена фильтра АКПП на DFMах делалась нами ИМХО по-моему всего пару раз, и по-правильному должна сопровождаться сменой прокладки между поддоном АКПП и картером, уплотнительного кольца между сливной пробкой и поддоном и ещё пары уплотнительных колец. Стоимость смены фильтра с перечисленными запчастями и работой (без учета смены ATF) - также мероприятие деликатное и недешёвое - более 10 000 руб.
Учтите, что фильтр у АКПП Aisin TS-40SN можно не только сменить (желательно), но и промыть. С одной стороны это несколько удешевляет всё мероприятие (примерно на 3000 руб), но с другой стороны, время мероприятия увеличивается (фильтр должен хорошенько отлежаться в ванночке с растворителем), да и промывка не гарантирует стопроцентной очистки.
Прокладки и уплотнения ИМХО всегда настоятельно рекомендую сменить - они "разовые", пусть и кажутся практически новыми.

На примере эксплуатации DFM S30 и H30 Cross в г.Уфа и Башкортостане прошлой зимой при температурах до -40С и ниже, случаев какого бы то ни было "замерзания" АКПП зафиксировано ни разу не было!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

636

Re: АКПП S30/H30 Cross

Денис, дорого дня! Ну тода уже и по МКПП такой же трактат

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DVS1

637 (2016-10-19 16:09:52 отредактировано Stren)

Re: АКПП S30/H30 Cross

DVS пишет:

На примере эксплуатации DFM S30 и H30 Cross в г.Уфа и Башкортостане прошлой зимой при температурах до -40С и ниже, случаев какого бы то ни было "замерзания" АКПП зафиксировано ни разу не было!

Спасибо, DVS, за развернутый ответ!
Тем не менее, буквально на днях я читал чье-то сообщение,
в котором было подозрение на замерзшую АКПП Дуни...
Найду, выложу ссылку.
Два вопроса...насколько мне известно,
гидро АКПП не любят, когда уровень масла больше/меньше нормы.
В сервисе Авес есть возможность проверить уровень масла в АКПП?
И сколько это стоит?
И второй - иногда АКПП не совсем адекватно себя ведет...
мне предложили "синхронизацию" АКПП и ДВС...
Разумеется, я решил подождать до ТО...
Это в самом деле так, или "развод"? И сколько денег стоит?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dimbnz1

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:

И второй - иногда АКПП не совсем адекватно себя ведет...
мне предложили "синхронизацию" АКПП и ДВС...
Разумеется, я решил подождать до ТО...
Это в самом деле так, или "развод"? И сколько денег стоит?

Интересный вопрос. АКПП и ДВС живут каждый "своей жизнью"? Не замечал, однако....  bn

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

639

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:

Два вопроса...
насколько мне известно,
гидро АКПП не любят, когда уровень масла больше/меньше нормы.
В сервисе Авес есть возможность проверить уровень масла в АКПП?
И сколько это стоит?
И второй - иногда АКПП не совсем адекватно себя ведет...
мне предложили "синхронизацию" АКПП и ДВС...
Разумеется, я решил подождать до ТО...
Это в самом деле так, или "развод"? И сколько денег стоит?

Здравствуйте Stren!

Проверка уровня масла в АКПП Aisin TS40-SN, AT6, EAT6 и AM6 сопряжена с его начальным доливом (0.5 л) и является регламентированной процедурой (входит в регламент необязательных и обязательных проверок). Стоимость (включая цену 0.5 л ATF) = примерно 1200 руб.

Процедура "синхронизации" (точнее - инициализации адаптации) - это вполне нормальная процедура и "разводом" не является. Производится эта процедура с помощью диагностического компьютера, а её суть, если просто и коротко - привести в порядок взаимодействие ПО компьютера системы управления двигателем и компьютера автоматической коробкой передач (если совсем коротко, то - "перезагрузка ПО"))). Стоимость мероприятия в АВЕС = примерно 600 руб.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

640

Re: АКПП S30/H30 Cross

Интересно а ПО машин 2014г и 2016 г одинаково? Или обновлено?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

641

Re: АКПП S30/H30 Cross

DVS пишет:

Проверка уровня масла в АКПП Aisin TS40-SN, AT6, EAT6 и AM6 сопряжена с его начальным доливом (0.5 л) и является регламентированной процедурой (входит в регламент необязательных и обязательных проверок). Стоимость (включая цену 0.5 л ATF) = примерно 1200 руб.

Процедура "синхронизации" (точнее - инициализации адаптации) - это вполне нормальная процедура и "разводом" не является. Производится эта процедура с помощью диагностического компьютера, а её суть, если просто и коротко - привести в порядок взаимодействие ПО компьютера системы управления двигателем и компьютера автоматической коробкой передач (если совсем коротко, то - "перезагрузка ПО"))). Стоимость мероприятия в АВЕС = примерно 600 руб.

Спасибо за информацию, DVS!
Т.е., как я понимаю, в стандартное ТО эти работы не входят?
Все понятно...учту...
DVS, я так понимаю, что АВЕС проводит подобные работы)))
Придется провести...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

642

Re: АКПП S30/H30 Cross

тов.Сухов пишет:

Интересный вопрос. АКПП и ДВС живут каждый "своей жизнью"? Не замечал, однако....  bn

Именно так, тов.Сухов!
Коробка ведет себя "по-настроению"...
решительно невозможно понять, когда нужно "подгазовывать",
чтобы тронуться с места...а когда нет...
Да и на ходу...то вполне бодро передачи переключает, а то "тупит"...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

643

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем большое здравствуйте! По поводу коробки я когда то тут писал!  Пробег у меня почти 20000 и ничего  не изменилось,чуть подъем и обороты в горку,т.е. 3000 и сбавляет после перегазовки! При обгоне на трассе включаю ручной режим,так мне кажется двигателю  полегче! Я думаю что тут явная нестыковка мозгов двигателя и коробки! Может прошивка другая поможет!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

Re: АКПП S30/H30 Cross

Stren пишет:

Именно так, тов.Сухов!
Коробка ведет себя "по-настроению"...
решительно невозможно понять, когда нужно "подгазовывать",
чтобы тронуться с места...а когда нет...
Да и на ходу...то вполне бодро передачи переключает, а то "тупит"...

Признаюсь Вам как родному - по своей АКПП не замечал! Всё работает вполне предсказуемо.  bs  bn Надеюсь у Вас всё наладится в понимании работы Вашего автомобиля....

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz1

645 (2016-10-20 10:44:54 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimona74 пишет:

Всем большое здравствуйте! По поводу коробки я когда то тут писал!  Пробег у меня почти 20000 и ничего  не изменилось,чуть подъем и обороты в горку,т.е. 3000 и сбавляет после перегазовки! При обгоне на трассе включаю ручной режим,так мне кажется двигателю  полегче! Я думаю что тут явная нестыковка мозгов двигателя и коробки! Может прошивка другая поможет!

У меня также . Чуть выше то есть 3500-3400 переключает на повышенную. Бывает и выше все зависит от подъема и скорости. И стиля вождения . Это нормально. ДВС оборотистый.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

646

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем привет, у меня такая проблема с АКПП, не переключает с положений P (парковки) может кто сталкивался помогите, машина осталась на трассе, как включить аваринный режим. машина Dong-feng h30 cross 2014 года

647 (2016-10-29 21:01:30 отредактировано Mafusail)

Re: АКПП S30/H30 Cross

n.nurbek.92⇓ пишет:

Всем привет, у меня такая проблема с АКПП, не переключает с положений P (парковки) может кто сталкивался помогите, машина осталась на трассе, как включить аваринный режим. машина Dong-feng h30 cross 2014 года

"Есть рычажок для разблокировки селектора! он находится в нижнем ящичке с надписью PUSH! внутри надо снять обшивку, которая как бы смотрит на коробку! потом надо нащупать рычажок, который аккуратненько двумя пальчиками надо тянуть на себя! очень неудобно но можно! тоненький штырек с шариком на конце!"

http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844

Лампочки в стоп-сигналах проверьте, может заблокировалась коробка из-за того что лампочка перегорела, такая вот особенность нашей машины.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: n.nurbek.921

648

Re: АКПП S30/H30 Cross

Mafusail пишет:

Лампочки в стоп-сигналах проверьте, может заблокировалась коробка из-за того что лампочка перегорела, такая вот особенность нашей машины.

лампочка стоп сигнала горит без нажатия на педаль. че это может быть. а до этого всего у меня чек загорелся.

649

Re: АКПП S30/H30 Cross

у меня стоп сигнал горит без нажатия на педаль тормоза из-за чего это может быть? а еще у меня до всего этого загорелся чек на панели. и обороты больше 3000-3500 не поднимались. даже если педаль газа до полика нажать машина не тянула. у нас в городе просто в ОД дорого берут за диагностику и за работы.

650

Re: АКПП S30/H30 Cross

n.nurbek.92 пишет:

у меня стоп сигнал горит без нажатия на педаль тормоза из-за чего это может быть? а еще у меня до всего этого загорелся чек на панели. и обороты больше 3000-3500 не поднимались. даже если педаль газа до полика нажать машина не тянула. у нас в городе просто в ОД дорого берут за диагностику и за работы.

Сколько машине?
Это гарантия!
У меня они блок АБС разбирали , ещё что то делали! Вроде как собирается конденсат где то!
Я не помню!
Чек загорелся хорошо, будешь разблокировать и ехать будет нормально! А пока чек не загорится то и едет не больше 80!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?
Спасибо сказали: n.nurbek.921

651

Re: АКПП S30/H30 Cross

last boy scout пишет:

...Чек загорелся хорошо, будешь разблокировать и ехать будет нормально! А пока чек не загорится то и едет не больше 80!

полтара года тока проехал. с гарантий убрал потому что ОД много просят на ТОО , до того как загорелся у меня обороты гнали, от чего это может быть не знаешь?