1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

877

Re: АКПП S30/H30 Cross

Было такое у кого не помню. Проблема была с ABS . Если не ошибаюсь замена блока. Полистайте тему.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

878

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik⇓ пишет:

Недавно доливал тормозуху

А попробуйте для начала скинуть разъем с лягушки, что стопы включают и посмотрите какие изменения будут, нет. Но на педаль тормоза не нажимайте.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

879

Re: АКПП S30/H30 Cross

belalnik пишет:

Недавно доливал тормозуху, неделю назад, чтобы тормоза не скрипели. Может много налил и в этом дело?..

странно что не кто не уточнил.....долив тормозухи может помочь от скрипа колодок???

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017
Спасибо сказали: gazzzooo1

880

Re: АКПП S30/H30 Cross

Nod⇓ пишет:

странно что не кто не уточнил.....долив тормозухи может помочь от скрипа колодок???

может он ее в пиво доливал bw , при таком раскладе, думаю, от любого скрипа избавишься ag

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz1

881

Re: АКПП S30/H30 Cross

я от мастера и за малое "по шапке" чуть не получил)) - долил немного тормозухи когда колодки были изношенны....не люблю когда помаргивает лампа стоп))

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

882

Re: АКПП S30/H30 Cross

Всем привет. У себя в городе нашел конторку по замене масла в АКПП. Находится по адресу http://volgograd.agregatka.ru/
Позвонил узнал прайс в итоге:
- стоимость работ 1100
- стоимость масла 900 руб за литр
- стоимость фильтра 1200
- стоимость прокладки 600
Могут менять масло как методом слива, так и аппаратным (но не советуют)
Правда гарантию дают только на течь масла
Можно и со своим маслом без вопросов.
Вот думаю к ним в начале октября поехать так как уже пробег на сегодняшний день 48700 тыс.км

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен, korsikov68, bah264

Re: АКПП S30/H30 Cross

Господа посоветуйте проблема с левой ногой (последствия ДТП). Однозначно нужен автомат. АКПП от Аисин должна быть безпроблемная. Так стоит покупать или не стоит. если на 124 тыс. км появляются такие проблемы. У знакомых ДЭУ Леганза с АКПП там АКПП ZF, так на пробеге более 300 тысю км проблем с ней нет.

884

Re: АКПП S30/H30 Cross

электромонтер пишет:

Господа посоветуйте проблема с левой ногой (последствия ДТП). Однозначно нужен автомат. АКПП от Аисин должна быть безпроблемная. Так стоит покупать или не стоит. если на 124 тыс. км появляются такие проблемы. У знакомых ДЭУ Леганза с АКПП там АКПП ZF, так на пробеге более 300 тысю км проблем с ней нет.

Не понятен вопрос . Нет подписи. Что за авто и так далее.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

Re: АКПП S30/H30 Cross

LexWeider пишет:

Могут менять масло как методом слива, так и аппаратным (но не советуют)

Не советуют почему? В чем причина не делать аппаратную замену? Я вполне понимаю, что если пробег за 80 тыс, то конечно аппаратной заменой и без замены фильтра делать эту процедуру чревато. Но пробег 50 тыс это не такой уж большой для коробки, даже с нашим объемом масла. bn
Выскажу свою имхо. Меня эти "конторки" напрягают, ещё и с ценой жижи в 900 рублей за литр. Хотя допускаю, что смогут сделать прилично, не смотря ни на что. bk

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

886

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
LexWeider пишет:

Могут менять масло как методом слива, так и аппаратным (но не советуют)

Не советуют почему? В чем причина не делать аппаратную замену? Я вполне понимаю, что если пробег за 80 тыс, то конечно аппаратной заменой и без замены фильтра делать эту процедуру чревато. Но пробег 50 тыс это не такой уж большой для коробки, даже с нашим объемом масла. bn
Выскажу свою имхо. Меня эти "конторки" напрягают, ещё и с ценой жижи в 900 рублей за литр. Хотя допускаю, что смогут сделать прилично, не смотря ни на что. bk

Как объяснили, что если в масле будет присутствовать шлам, то под давлением его может загнать в те места куда не надо. Вот так и сказали.

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, alexmed833

887

Re: АКПП S30/H30 Cross

электромонтер пишет:

Господа посоветуйте проблема с левой ногой (последствия ДТП). Однозначно нужен автомат. АКПП от Аисин должна быть безпроблемная. Так стоит покупать или не стоит. если на 124 тыс. км появляются такие проблемы. У знакомых ДЭУ Леганза с АКПП там АКПП ZF, так на пробеге более 300 тысю км проблем с ней нет.

Вы что вообще такое говорите? Покажите мне хотя бы одного человека, у которого были проблемы с АКПП AISIN? Японский автомат СЛИШКОМ надежный. Тем более, на нашем форуме уже есть люди, которые проехали более 100 000 км. Никаких проблем не было. Всё это либо происки конкурентов и недоброжелателей, либо кто-то ошибся форумом. Тему необходимо закрыть для того, чтобы не портить репутацию бренду без явного наличия доказательств.

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/
Спасибо сказали: dimbnz1

888 (2017-09-07 12:47:30 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

LexWeider, Понятно. Поеду к своим узнавать что, да как. Мне то-же так говорили, но это когда у коробаса пробег от 80 и выше и замена на таком пробеге только с снятием картера коробки и заменой фильтра.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

889

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:
электромонтер пишет:

Господа посоветуйте проблема с левой ногой (последствия ДТП). Однозначно нужен автомат. АКПП от Аисин должна быть безпроблемная. Так стоит покупать или не стоит. если на 124 тыс. км появляются такие проблемы. У знакомых ДЭУ Леганза с АКПП там АКПП ZF, так на пробеге более 300 тысю км проблем с ней нет.

Не понятен вопрос . Нет подписи. Что за авто и так далее.

Человек выбирает авто для покупки, видимо ему приглянулась наша марка. Вот и интересуется проблемностью АКПП, если таковые имеются.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: korsikov681

890 (2017-09-07 14:46:50 отредактировано gazzzooo)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Rad1st⇓ пишет:

Вы что вообще такое говорите? Покажите мне хотя бы одного человека, у которого были проблемы с АКПП AISIN? Японский автомат СЛИШКОМ надежный

"...За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?..."
Вы бы уж так сильно не кидались СЛИШКОМ надежностью ag
или Вы про Type 100  говорите? ab

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

891

Re: АКПП S30/H30 Cross

gazzzooo пишет:
Rad1st⇓ пишет:

Вы что вообще такое говорите? Покажите мне хотя бы одного человека, у которого были проблемы с АКПП AISIN? Японский автомат СЛИШКОМ надежный

"...За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?..."
Вы бы уж так сильно не кидались СЛИШКОМ надежностью ag

Павел полностью согласен Rad1st. По поводу mamedovrd  вспомните как начиналось . Коробка была с новья  бракована. Что и признали по гарантии.  По поводу kaktakto . Масло меняли  на 90 тыс. Масло черное было коробку подпалили . Дальше процесс пошел. И кончина на 124 тыс.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

892

Re: АКПП S30/H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Павел полностью согласен Rad1st

Женя, почитай форумы по данным коробасам, много интересного, после чего выражение СЛИШКОМ надежная будет неуместно, просто зайдя на форум по авто и читая подобные сообщения, я лично хорошо задумаюсь о приобритении авто, не бывает сладко, да гладко, да еще так хвалебно

Опять же скажу, я ни в коем разе не говорю, что коробка плохая, просто не СЛИШКОМ надежная

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov681

893

Re: АКПП S30/H30 Cross

По самому АКПП вопросов нету . Она и правда очень надежна. По поводу блокировки АКПП  . Перегорание ламп , тормоза , ДВС  . Это к работе АКПП не относится. Интересно основном пишут те у кого МКП  по АКПП ab

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, Чемберлен, Alexander, alexmed835

894

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

А с сцеплением, а с корзиной, а с выжимным?

ничего! и если бы не ДТП, то думаю долго бы его еще не продал

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

895

Re: АКПП S30/H30 Cross

gazzzooo, 400 тык на стоковой сцепе?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: АКПП S30/H30 Cross

Удалил все посты не по теме.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

897

Re: АКПП S30/H30 Cross

Constantin пишет:

gazzzooo, 400 тык на стоковой сцепе?

Хотите верьте, хотите нет, но это именно так

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

898 (2017-09-10 20:57:11 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Вот масло в АКПП которое я прикупил: NGN Dexron VI
http://i.piccy.info/i9/37cbc41abe165f417f3b2ebd8b9c7548/1504952143/34747/910706/IMG_1358_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-09-10-15/i9-11556651/354x472-r/i.gif
Вот спецификации и допуски:
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8

Вот его параметры:
Плотность    0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С    6,0 cSt
Вязкость при 40°С    29,4 cSt
Вязкость при -40°С    < 20000 cP
Индекс вязкости    154
Температура вспышки    200°С
Температура застывания    -45°С
        Ну как-бы я использовал Декстрон II, этой конторы и посто знаю про качество этих жиж не по наслышке, а как нинаесть на своем опыте... Поэтому решил брать ее с подачи bah26, спасибо ему за это конечно-же. Все-же лучше брать жижу той конторы, которую использовал и это в принципе оправданно. Тем паче цена этой АТФ очень даже демократичная. Но мне не дает покоя жижи ZIC, в смысли для АКПП. Опять-же в мостах на предыдущем автомобиле я использовал одну заливку трансмиссионки GL-5 этой конторы и плохого не могу сказать ничего, мне очень понравилось, то что она не очень загрязняется. Ну да ладно не об этом гутарю, а об АТФ от Зика. Так вот, если брать во внимание жижу с допусками теми которые нужны нам, а это ZIC ATF MULTI LF
Допуски и спецификации:
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS
Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
JWS 3324
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3    0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с    28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с    5,8
Индекс вязкости    157
Температура вспышки, °С    208
Температура потери текучести, °С    -51,0
Кислотное число, мг КОН/г    1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл    1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с    9042
Цвет    красный
То Зик выглядит прям не хуже, а немного лучше и по вязкости и по темп замерзания.
А еще есть жижа у Зика, которая по параметрам прям подходит к жижам выше о которых пишу. Это ZIC ATF DEXRON 6
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3    0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с    30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с    6,2
Индекс вязкости    153
Температура вспышки, °С    214
Температура потери текучести, °С    -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл    1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с    12226
Цвет    красный.
Допуски: GM Dexron VI (лицензия J-60003)
   Короче говоря практически одинаковые жижи и цена практически одинаковая. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил, так как все-же вязкость у Зика покашернее будет. А может и останусь на NGN? Короче говоря как карты лягут. А вообще-то нарисовал этот пост, что-бы форумчане знали про существование разных жижь в наш коробас и в том числе не дорогих, что то-же не мало важно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, korsikov68, bah26, 98717474

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил

Разобравшись уже решил, что ZIC ATF DEXRON 6 заливать не буду, так как в нем присутствуют модификаторы трения в таком количестве, что к нашему коробасу они ни каким боком не приспособлены. Так что если Декстрон 6, то это не значит, что любой нам попрет, даже если эта жижа низковязкая. Нужно в первую очередь смотреть на допуски и соответствия. В случае с нашей АКПП это становится во главу угла это ATF AW-1 и JWS 3324. Оказывается не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если залить в нашу коробку не правильную жижу, то она не станет работать в самые кратчайшие или около того сроки. Просто фрикционам наступит пипец, они посыпятся. Как-то так в общем и целом. Кстати у NGN Dexron VI с модификаторами трения все в порядке на мою радость, как и у  ZIC ATF MULTI LF впрочем тоже.  bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Constantin1

900

Re: АКПП S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил

Разобравшись уже решил, что ZIC ATF DEXRON 6 заливать не буду, так как в нем присутствуют модификаторы трения в таком количестве, что к нашему коробасу они ни каким боком не приспособлены. Так что если Декстрон 6, то это не значит, что любой нам попрет, даже если эта жижа низковязкая. Нужно в первую очередь смотреть на допуски и соответствия. В случае с нашей АКПП это становится во главу угла это ATF AW-1 и JWS 3324. Оказывается не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если залить в нашу коробку не правильную жижу, то она не станет работать в самые кратчайшие или около того сроки. Просто фрикционам наступит пипец, они посыпятся. Как-то так в общем и целом. Кстати у NGN Dexron VI с модификаторами трения все в порядке на мою радость, как и у  ZIC ATF MULTI LF впрочем тоже.  bs

Так вот от этого масла ничего не посыпется?
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ … -MV-LV.pdf

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

901 (2017-09-10 13:41:13 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Так вот от этого масла ничего не посыпется?

По твоей ссылке ниже основных показателей, есть развернутый уровень свойств.
 Aisin Warner AW-1
 Bentley P/N PY112995PA
 BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426
 Chrysler/ Dodge/ Jeep P/N 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
 DSI H 6-Speed Transmissions (ATF 3292)
 Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41
 Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP]
 GM/ GMC/ Opel/ Saturn AW1, VI, P/N 88863400, 88863401
 Honda/ Acura DW-1
 Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV
 Jaguar Fluid 8432
 JASO Class 1A, M315
 Land Rover P/N TYK500050, LR0022460
 Maserati P/N 231603
 Mazda FZ
 Mitsubishi ATF-J3
 Nissan Matic S
 Porsche P/N 000 043 304 00
 Saab P/N 93 165 147 - AW-1
 Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324)
 Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162
 ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6H
Как видим Aisin Warner AW-1 и JWS 3324 пресутствует, так что все хокей, жижа та которая нужна. Просто не все Декстроны 6 которые нам нужны подходят нам и прежде чем покупать низковязкую жижу нужно смотреть на спецификации обязательно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed83, Alexander, dimbnz3