Вот масло в АКПП которое я прикупил: NGN Dexron VI
Вот спецификации и допуски:
Aisin Warner AW-1
Bentley Oil PY112995PA
CHRYSLER 68157995AA
DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292)
Fiat 9.55550-AV2 / 9.55550-AV5
Ford WSS-M2C924-A
GM Dexron VI
Honda ATF DW-1
HYUNDAI NWS-9638
Hyundai SP IV / SPH-IV
Jaguar Fluid 8432
JWS 3324 (ATF WS)
LAND ROVER LR023288 / TYK 500050
M-1375.4
Mazda FZ
MB 236.12 / MB 236.41
Mercon LV / SP
Mitsubishi SP-IV & ATF J-2
Nissan Matic S
Toyota Type WS (JWS 3324)
VW G 055 005 / G 055 162 / G 055 540 / G 060 162
ZF Lifeguardfluid8
Вот его параметры:
Плотность 0,843 Kg/l
Вязкость при 100°С 6,0 cSt
Вязкость при 40°С 29,4 cSt
Вязкость при -40°С < 20000 cP
Индекс вязкости 154
Температура вспышки 200°С
Температура застывания -45°С
Ну как-бы я использовал Декстрон II, этой конторы и посто знаю про качество этих жиж не по наслышке, а как нинаесть на своем опыте... Поэтому решил брать ее с подачи bah26, спасибо ему за это конечно-же. Все-же лучше брать жижу той конторы, которую использовал и это в принципе оправданно. Тем паче цена этой АТФ очень даже демократичная. Но мне не дает покоя жижи ZIC, в смысли для АКПП. Опять-же в мостах на предыдущем автомобиле я использовал одну заливку трансмиссионки GL-5 этой конторы и плохого не могу сказать ничего, мне очень понравилось, то что она не очень загрязняется. Ну да ладно не об этом гутарю, а об АТФ от Зика. Так вот, если брать во внимание жижу с допусками теми которые нужны нам, а это ZIC ATF MULTI LF
Допуски и спецификации:
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS
Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
JWS 3324
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Температура потери текучести, °С -51,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042
Цвет красный
То Зик выглядит прям не хуже, а немного лучше и по вязкости и по темп замерзания.
А еще есть жижа у Зика, которая по параметрам прям подходит к жижам выше о которых пишу. Это ZIC ATF DEXRON 6
Параметры:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный.
Допуски: GM Dexron VI (лицензия J-60003)
Короче говоря практически одинаковые жижи и цена практически одинаковая. И так как я экспериментатор, то все-же на 80 тыс попробую Зик, один из двух в коробас залить, какой пока не решил, так как все-же вязкость у Зика покашернее будет. А может и останусь на NGN? Короче говоря как карты лягут. А вообще-то нарисовал этот пост, что-бы форумчане знали про существование разных жижь в наш коробас и в том числе не дорогих, что то-же не мало важно.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.