1

Тема: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Доброго дня, господа кроссоводы!
Намедни взял я блютус-адаптер ELM 327+ для диагностического разъема OBD-II, дабы подключиться с помощью смартфона и ПК к бортовой системе своего Дунфэна. В принципе, обе программы на Андроиде (Torque Pro и DashCommand), одна на айпаде (DashCommand) и пара-тройка на ПК (ScanXL, Digimoto, ScanMaster-ELM) с лету соединяются с ЭБУ авто, но не все опции доступны (к примеру, из более чем шестисот PID'ов в Torque для Кросса доступна едва ли половина, причем не самых ходовых).
В связи с этим вопрос: какая модель ЭБУ стоит на Дунфэновских машинах? Если есть возможность уточнить у российских дилеров этот момент, не сочтите за труд, спросите.
Вот сам адаптер:


Ниже под спойлером коды неисправности ЭБУ:

+ открыть спойлер

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

377

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Constantin пишет:

Всем доброго времени суток!
Возник вопрос; Дуня - первая машина, в которой штатные часы имеют настолько неточный ход, что просто жуть, за неделю набегает пару минут. Это у всех так, или только мне "повезло"?
з.ы. На предыдущих авто настраивать часы приходилось только после скидывания клемм АКБ (что происходило весьма не часто), и подводить не требовалось никогда. В ХоМяке, вовсе, часы работали эталонно - я по ним все прочие сверял (и наручные, и на дибильнике, и на радар-детекторе, на котором была синхронизация по ЖПС, т.е. подгонка не требовалась).

Не,у меня уже не помню сколько на три минуты упорно впереди. Выходит точно идут

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Constantin1

378

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

sergryabc⇓ пишет:

... Забил.

Забить не получается, т.к. эти часы на самом видном месте. Точнее - наиболее читаемы из тех, которые на самом видном месте (на р-д - всегда точны, то там экран и меньше и видимость его существенно ниже ac ).
Но, поскольку у кого как, в частности:

mmakkcs⇓ пишет:

точно идут

получается, что трабл - плавающий. Хотя, возможно зависит от версии бортовика, он же был в 2 вариантах. Посему, прошу уточнить - у кого какой (сегментный или растровый) в привязке к точности хода часов.
У меня - растровый, врет - аццки.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

379

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

у меня с23 сентября 2016  убежали на 2 минуты

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 12500км

380 (2017-11-03 21:23:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Сказать честно, я к прошивкам отношусь скептически, даже очень. Считал и считаю, что типа лошадей увиличение и вместе с этим уменьшение расхода, это от лукавого и вообще увиличение лошадей это скорее всего блеф, во всяком случае на маломощных моторах, как у нас к примеру. Да и опыт чиповки у меня имеется, всякими разными адактами-шмадактами и к сожалению совершенно негативный. Это мое одназначное имхо. Конечно, вполне допускаю что прошивка оптимизирует и улучшает работу мотора, он становится отзывчивее при педалировании. Это предистория так сказать. Теперь о главном. Пару недель назад мне позвонил наш форумчанин mtsiss по поводу жижи в АКПП, ну мы немного знакомы лично, он мне брал фильтра, когда я не мог еще с китайцами общаться, предложил хорошего посредника, когда я научился с китайцами переписываться, кстати поперечены багажные на рейленги от тоже мне предложил и в итоге я выбрал именно их. Ну это лирика. Так вот после разговора о жиже, он обмолвился что чипанул автомобиль у себя прошивкой от hash (хаш). И резвее автомобиль стал типа и педалировать стало очень хорошо, на обгонах в частности и коробка стала переключать передачи именно тогда когда нужно.  Ну как-бы сразу меня это не тронуло и воспринял я эту инфу не с особым энтузиазмом, скажу честно. Но вот про коробас меня через пару дней зацепила информация. И решил я попробовать все-же, так как поездка в Турцию немного повлияла на мои хотелки для понимания переключения нашей АКПП. В принципе напряга у меня по ее работе явного нет, но хочется всегда по лучше чего-либо и тем более если есть вроде как альтернатива. Ну и наверное все, у кого Дуня на автомате, сталкивалились с тем что иногда коробка переключает не тогда когда нужно, а тогда когда уже не нужно bm Как повышенные, так и понижающий ряд, особенно это проявляется при езде в горку. Василий mtsiss какраз говорил о том, что после чипа коробка стала предсказуема. Вчера я в интернете нашел Андрея (хаш), его телефон созвонился с ним, он с Волгограда, занимается прошивками на китайские авто, но оказалось, что у него серьезная контора и просто так не раздает эти самые варианты прошивок. Короче говоря Андрей дал телефон представителя его в нашем городе, я связался с представителем, договорились на сегодня на 9-ять часов утра, представитель отзвонился Андрею, что-бы тот утром был на месте. Затем утром скачал с моего пепелаца с контролера все параметры, отослал ему через инет, он посмотрел их и затем скинул ту прошивку которая мне по его мнению нужна  bu . Короче все про все вышло час. Ну и что могу сказать? А машина то поперла... Короче говоря как и говорил mtsiss, все так и получилось. Коробка переключает тогда когда нужно, а не тогда когда хочет, на педаль только ногу положишь,  автомобиль уже едет и смело так... Кстати и это сразу у меня проявилось, а не после того как адаптируется вся система, как мне сказал "чипист". Совершенно не жалею денег что отдал, доволен и работой мотора и коробасом вполне, а по коробке, так на 100%поподание на то, что хотелось бы мне.
   Я не верю, что чипом можно накрутить лошадей, хоть убейте не верю, поэтому мой скептицизм так и остался при мне в этом вопросе.  Но как сказал mtsiss в телефонном разговоре со мною, не дословно: -" машина раскрылась на свои 117 кабыл реально по ощущениям". Такие-же впечатления и у меня, машина просто поехала на столько на сколько заряжена, все эти 117 собчаков оказалось не такой и маленький табунчик.
Кстати на своем сайте Хаш не утверждает что лошади прибовляются, вот как пишет про свои прошивки:
"~ устраняется вялый разгон с низких оборотов, вследствие чего для комфортного переключения передач не нужно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин., автомобиль уверенно подхватывает уже с 2000об/мин., тем самым устраняются провалы после возобновления разгона. Сокращается задумчивость педали газа при разгоне, особенно актуально для автомобилей с нормами евро4 (все автомобили продаваемые в России начиная с 2011г.) оснащенных электронной педалью. Кроме того, увеличение динамики разгона на всех передачах.
~ нивелируется эффект "прицепа сзади" появляющийся после включения кондиционера.
~ программное отключение мозолящей глаза лампы "Проверь двигатель" после выработки ресурса у нейтрализатора, т.е. перевод на евро2.
~ в большинстве случает снижение расхода топлива, при условии исправности автомобиля."
Вот реально кроме двух нижних строчек я уже проверил, все действительно так и есть. С кандюком надеюсь попробую на днях, а по расходу вообще не заморачиваюсь, да и по расходу я остаюсь на позиции Станиславского, которую озвучил выше.
Кстати ни сколько не реклама, а констатация фактов. Два человека попробовали прошивку и у двух только положительные эмоции. Не буду говорить за Василия mtsiss, хотя в телефонном разговоре он говорил, что ему понравилось, но за себя скажу, по мне очень даже не плохо. Я поимел на сегодня вполне адекватную работу связки мотор - АКПП, чего в приципе и хотелось лично мне. Ну а про расход может быть и отпишусь, если будет желание его маниторить. А что... А вдруг и понизится....? bn
Р.S. Что интересно, после прошивки пропал рык (бубанение) при резком пидолировании на средних и выше средних оборотах.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

381

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Очень обширная статейка. Вопрос в следующем сколько? в наши деревянных сей апгрейд обошелся, и если есть контакты Василия для консультации?

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

LexWeider⇓ пишет:

. Вопрос в следующем сколько? в наши деревянных сей апгрейд обошелся, и если есть контакты Василия для консультации?

В граммах 5-ть кило. Василий не проконсультирует, так как он как и я потребитель сего продукта. Нужно выходить именно на Андрея Куркчана, это автор этих самых прошивок и узнавать есть-ли его представитель в вашик краях. Я забивал в инете "прошивки от Хаша" и все. К примеру выскочит вот такая ссылка http://www.autodevice.ru/proshivka_hash.htm там и телефон и все есть.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: xjlon4uk, korsikov682

383

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Заманчиво... жаль, только, в нашем гондурасе нет представителей. Минимум - в Смоленск пилить.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

384

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

А на механике тоже приемистей будет?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

385

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

А на механике тоже приемистей будет?

Судя по описанию - должна, но, конечно, не так, как на автомате.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

mmakkcs⇓ пишет:

А на механике тоже приемистей будет?

На автомат и механнику, как я понял, разные прошивки. Я думаю, если на АКПП поперло, то на МКПП просто обязанно попереть, но лучше лично с Хашем переговорить.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: mmakkcs1

387 (2017-11-04 20:54:06 отредактировано alushta)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Прочитал Отзыв Чемберлена о прошивке hash. Сегодня связался с ним он дал тел. человека съездил прошился. по времени 1,5 часа. Изменения есть
подтверждаю: "~ устраняется вялый разгон с низких оборотов, вследствие чего для комфортного переключения передач не нужно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин., автомобиль уверенно подхватывает уже с 2000об/мин., тем самым устраняются провалы после возобновления разгона. Сокращается задумчивость педали газа при разгоне, особенно актуально для автомобилей с нормами евро4 (все автомобили продаваемые в России начиная с 2011г.) оснащенных электронной педалью. Кроме того, увеличение динамики разгона на всех передачах."
Пришлось немного изменить стиль езды, т.к. постоянно пиликало "Последнее китайское предупреждение", стал не так резко давить на газ
все остальное пока не определил но думаю все будет нормально.
цена-5000р

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен, mr.grvv, alexmed83, Constantin5

388

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

alushta⇓ пишет:

съездил прошился. по времени 1,5 часа

А где прошивались, в Алуште. Телефончик можно.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

389 (2017-11-05 01:19:24 отредактировано Zorro)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Наконец убедились что прошитая машина едет, как положено машине.
Я помню скептиков которые упирались как могли, не попробовав покататься на прошитой машине.
Все познается в сравнение, +хороший калибровщик (автор) прошивок.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Zorro⇓ пишет:

Я помню скептиков которые упирались как могли, не попробовав покататься на прошитой машине

Я думаю и в мой огород в том числе эта реплика... Так вот я скажу, что я лично остался скептиком, но конечно не таким ярым все-же уже. Так как не верю в лошадинвые силы взятые ни от куда и расход типа ништяк.  И про то, катался или не катался на прошитой машине. Я писал выше, что я сталкивался с этой темой на предыдущем авто СЙ Кайрон бензинка и нихрена я не поимел от адактов и разной всякой лабуды, которую мне заливали, выливали потом опять пихали и выпихивали, полный короче ноль. Даже особенность газульки не смогли убрать, она долго сбрасывала обороты при переключении передач в МКПП, хотя заявляли, что первое что произойдет после чипа, это именно адекватная работа электрической педали. Да и на чип Дуни я решился лишь потому, что человек который мне рассказал про него доверие у меня вызывает и точно знаю, что если бы это была туфта, то он мне-бы не стал предлагать. Да кстати он и не предлагал мне, а просто поделился об том что прошился, как фактом свершившимся, а я сам начал эту тему муссировать дальше и то просто из любопытства и без особого интузазизма. И телефона он мне не давал, а просто сказал, что если есть желание зайди в инет и все узнаешь.
Да и прежде чем решиться на это я изучил отзывы об его продукте и не на его сайте, а на форумах китайских авто. И еще один нюанс, я не преследовал цели оптимизировать расход топлива или поднять мощность мотора со 117 сил до 130, как обещают чиписты, мне хотелось оптимизировать работу коробки, т. е. сделать ее более предсказуемой, что в итоге в принципе я и поимел, ну и как бооольшой бонус очень приличную работу мотора во всех режимах. Даже работу мотора я бы поставил на первое место, а как бонус работу коробаса.  Ну и конечно я не буду отрицать моего удовлетворения именно этой прошивкой. И отношение самого автора этих прошивок к потребителю меня подкупило. Как-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: alushta, Alexander, alexmed833

391

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

СЙ Кайрон ,тут не согласен ,шили только дизель правда ,машина стала совсем другая ни в какое сравнение...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 12500км

392 (2017-11-05 15:14:23 отредактировано korsikov68)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Вопрос а как АКПП себя ведет  после прошивки ? Понял так что на низах подхват идет при 2000 об.   На трассе как обгон  ?  Скорость и обороты  если можно  .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

393

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Вот пример, измерение до и после.
Колесный стенд – специально спроектирован для измерения мощности.

Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона.
Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км.
А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач.
Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь  своего железного коня не вникая в технические характеристики.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: korsikov68, Constantin2

394 (2017-11-08 12:02:26 отредактировано Zorro)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

korsikov68 пишет:

Вопрос а как АКПП себя ведет  после прошивки ? Понял так что на низах подхват идет при 2000 об.   На трассе как обгон  ?  Скорость и обороты  если можно  .

Коробка будет быстрее переключать передачи.
Для обгона моментальный подхват.
2500=100км час примерно.

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен2

395 (2017-11-05 19:36:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

jnina316⇓ пишет:

СЙ Кайрон ,тут не согласен ,шили только дизель правда

Дизеля шили с хорошим результатом, а бензинку вообще никак. Небыло хорошей прошивки на Кайрон, я их попробовал несколько и толку ноль. А на Дуне сразу и реально.

korsikov68⇓ пишет:

Вопрос а как АКПП себя ведет  после прошивки ? Понял так что на низах подхват идет при 2000 об.   На трассе как обгон  ?  Скорость и обороты  если можно  .

Могу согласиться с этим сравнением

Zorro⇓ пишет:

Коробка будет быстрее переключать передачи.
Для обгона моментальный подхват.
3000=100км час примерно.

Но с небольшими оговорками. Я по трассе еще не ездил, но по ебъездной действительно пробовал, но в первый день. Подхват есть и практически сразу, можно сказать что моментальный. И вообще я немного еще наездил (160 км), но что характерно, с каждым днем все лучше, такое впечатление, что коробка и мотор привыкают к прошивки, типа обучаются, ну это субъективное и делетанское мое мнение. А сегодня со светофора на прямой, ради интереса посмотрел на обороты и на переключения . Если брать во внимание, что на газ нет смысла давить сильно, машина набирает скорость прилично и на небольшом нажатии, то получилось приблизительно так: первая 2300 об.м., вторая 2200, третия 2100, а четвертая 2000 тыс об. в м. едет без проблем. Это приблизительные цифры, ну гдето в этих пределах "+","-" 100 об. конечно. Но то что коробка переключается быстрее и при меньше оборотах факт, а я этого именно хотел, после поездки в Турции. Что еще заметил, что в гору даже при резком педалировании (в пол не пробовал), мотор уже не кружит до 4-4,5 тыс, а на 3,5 переключает передачу. Поэтому шума меньше в авто от мотора и вообще, мне просто кайфово. Кстати переключения ооочень мягкие, не знаю, может от того, что коробас к новой жиже привык или прошивка "виновата", здесь я не могу утверждать. Еще один нюанс, но все-же по ощущениям и по показателям бортовика, расход падает. Утверждать не берусь и проверю уже тогда когда устаканится прошивка и проеду с тысченку, во всяком случае не покидает меня ощущения, что расход вполне может упасть, будем посмотреть, так как все-же бортовику я бы на все сто доверять не стал.
Женя, я тебе одно скажу, машина другая стала, другая реально, ну не настолько, что-бы деферамбы петь к примеру по коробке, четырхступка она и в Африке четырехступка и каких-либо радикальных изменений в ее работе ожидать не стоит скорее всего, но то что она стала комфортнее и понятнее в переключениях это для меня свершившийся факт. Но мотор раскрылся конечно на все 117 кабыл. Короче говоря  мне нравится и считаю, что деньги потрачены не зря. Советовать ни кому не собираюсь, это дело личное, просто захотелось поделиться впечатлениями с форумчанами.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, bah26, Alexander, mtsiss, dimbnz5

396

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Сегодня протестировал прошивку на горных дорогах Крыма: на подъем улучшилось переключение скоростей, практически небыло когда обороты большие, а едет еле-еле. Ну на прямой обгон как ракета, по сравнению с старой прошивкой...

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен, korsikov68, Alexander, dimbnz4

397 (2017-11-05 18:51:41 отредактировано Alexander)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

alushta пишет:

Сегодня протестировал прошивку на горных дорогах Крыма: на подъем улучшилось переключение скоростей, практически небыло когда обороты большие, а едет еле-еле. Ну на прямой обгон как ракета, по сравнению с старой прошивкой...

Может и ошибаюсь, но мне кажется,что если переключения передач происходят на меньших оборотах, чем до прошивки (наверное для коробки переключения на 4000об. с которыми её крутит ДВС хуже чем на 2-2.5тыс. с новой прошивкой ?) то коробке это должно пойти на пользу...Разве не больше нагрузка на КПП и движок на 4ой передаче и на 4000оборотах в гору, чем на, к примеру 2ой передачи при 2500 оборотах...Кстати думаю, что и расход уменьшается за счёт уменьшения оборотов...Имхо, конечно...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed832

398 (2017-11-05 19:31:16 отредактировано Чемберлен)

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

alushta⇓ пишет:

Сегодня протестировал прошивку на горных дорогах Крыма: ...а едет еле-еле...

Ну у вас на горных дорогах Крыма поедет не всякая машина, аки мустанг. ad

alushta⇓ пишет:

Ну на прямой обгон как ракета,

Да, по прямой вообще без нареканий и у меня. В гору по городу вполне комфортно, на трассе еще не пробовал в гору.

alushta⇓ пишет:

на подъем улучшилось переключение скоростей

Для меня это есть самое главное, мне сейчас очь комфортно.

korsikov68⇓ пишет:

Прошивка ДВС все хорошо . Но  и еще раз  АКПП или МКП  выдержит ли при нагрузках .....

Женя , с дурной головой можно все поломать.... . Лично мне пришлось перестраиваться к новым возможностям автомобиля, но как и ездил я 120 максимум, так и буду ездить, как трогался с места без пробуксовки, так и трогаюсь, только с учетом новых параметров работы педали акселератора и возможностей мотора. Я кстати когда принимал решения по чипу, то рассматривал эту тему для себя лично. Но пришел к выводу, что если не выжимать все возможное из автомобиля, а ездить, как и ездил раньше, то в принципе ничего не поменяется. А по коробасу, так вообще мне кажется, что он только сейчас начал без лишних нагрузок работать, так как не напрягается при переключениях вообще. Все имхо конечно.

Alexander⇓ пишет:

Разве не больше нагрузка на КПП и движок на 4ой передаче и на 4000оборотах в гору, чем на, к примеру 2ой передачи при 2500 оборотах.

Именно это я и считаю положительным моментом, так как коробас не работает с ненужными нагрузками, кстати и ресурс коробки по идее, должен увиличиться и именно по этой причине.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Alexander, korsikov682

399

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Еще один Фома появился.
Коробке пофиг кто его и как раскручивает, у него свои мозги.
Если сомневаешься, оставь как есть!

Н30 Cross АКПП
Спасибо сказали: Alexander, Skuter93region2

400

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Списался по электронке с Андреем из Волгограда, автором прошивки...Дал телефон своего представителя в Новороссийске, уже позвонил...договорились созвониться завтра и договориться о месте и времени встречи...Буду прошивать...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Бортовой компьютер, ЭБУ, S30/ H30 Cross

Alexander, Саш привет! Я думаю не пожалеешь. Мне все больше нравится. bs

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.