Сказать честно, я к прошивкам отношусь скептически, даже очень. Считал и считаю, что типа лошадей увиличение и вместе с этим уменьшение расхода, это от лукавого и вообще увиличение лошадей это скорее всего блеф, во всяком случае на маломощных моторах, как у нас к примеру. Да и опыт чиповки у меня имеется, всякими разными адактами-шмадактами и к сожалению совершенно негативный. Это мое одназначное имхо. Конечно, вполне допускаю что прошивка оптимизирует и улучшает работу мотора, он становится отзывчивее при педалировании. Это предистория так сказать. Теперь о главном. Пару недель назад мне позвонил наш форумчанин mtsiss по поводу жижи в АКПП, ну мы немного знакомы лично, он мне брал фильтра, когда я не мог еще с китайцами общаться, предложил хорошего посредника, когда я научился с китайцами переписываться, кстати поперечены багажные на рейленги от тоже мне предложил и в итоге я выбрал именно их. Ну это лирика. Так вот после разговора о жиже, он обмолвился что чипанул автомобиль у себя прошивкой от hash (хаш). И резвее автомобиль стал типа и педалировать стало очень хорошо, на обгонах в частности и коробка стала переключать передачи именно тогда когда нужно. Ну как-бы сразу меня это не тронуло и воспринял я эту инфу не с особым энтузиазмом, скажу честно. Но вот про коробас меня через пару дней зацепила информация. И решил я попробовать все-же, так как поездка в Турцию немного повлияла на мои хотелки для понимания переключения нашей АКПП. В принципе напряга у меня по ее работе явного нет, но хочется всегда по лучше чего-либо и тем более если есть вроде как альтернатива. Ну и наверное все, у кого Дуня на автомате, сталкивалились с тем что иногда коробка переключает не тогда когда нужно, а тогда когда уже не нужно Как повышенные, так и понижающий ряд, особенно это проявляется при езде в горку. Василий mtsiss какраз говорил о том, что после чипа коробка стала предсказуема. Вчера я в интернете нашел Андрея (хаш), его телефон созвонился с ним, он с Волгограда, занимается прошивками на китайские авто, но оказалось, что у него серьезная контора и просто так не раздает эти самые варианты прошивок. Короче говоря Андрей дал телефон представителя его в нашем городе, я связался с представителем, договорились на сегодня на 9-ять часов утра, представитель отзвонился Андрею, что-бы тот утром был на месте. Затем утром скачал с моего пепелаца с контролера все параметры, отослал ему через инет, он посмотрел их и затем скинул ту прошивку которая мне по его мнению нужна . Короче все про все вышло час. Ну и что могу сказать? А машина то поперла... Короче говоря как и говорил mtsiss, все так и получилось. Коробка переключает тогда когда нужно, а не тогда когда хочет, на педаль только ногу положишь, автомобиль уже едет и смело так... Кстати и это сразу у меня проявилось, а не после того как адаптируется вся система, как мне сказал "чипист". Совершенно не жалею денег что отдал, доволен и работой мотора и коробасом вполне, а по коробке, так на 100%поподание на то, что хотелось бы мне.
Я не верю, что чипом можно накрутить лошадей, хоть убейте не верю, поэтому мой скептицизм так и остался при мне в этом вопросе. Но как сказал mtsiss в телефонном разговоре со мною, не дословно: -" машина раскрылась на свои 117 кабыл реально по ощущениям". Такие-же впечатления и у меня, машина просто поехала на столько на сколько заряжена, все эти 117 собчаков оказалось не такой и маленький табунчик.
Кстати на своем сайте Хаш не утверждает что лошади прибовляются, вот как пишет про свои прошивки:
"~ устраняется вялый разгон с низких оборотов, вследствие чего для комфортного переключения передач не нужно крутить двигатель до 3000-3500 об/мин., автомобиль уверенно подхватывает уже с 2000об/мин., тем самым устраняются провалы после возобновления разгона. Сокращается задумчивость педали газа при разгоне, особенно актуально для автомобилей с нормами евро4 (все автомобили продаваемые в России начиная с 2011г.) оснащенных электронной педалью. Кроме того, увеличение динамики разгона на всех передачах.
~ нивелируется эффект "прицепа сзади" появляющийся после включения кондиционера.
~ программное отключение мозолящей глаза лампы "Проверь двигатель" после выработки ресурса у нейтрализатора, т.е. перевод на евро2.
~ в большинстве случает снижение расхода топлива, при условии исправности автомобиля."
Вот реально кроме двух нижних строчек я уже проверил, все действительно так и есть. С кандюком надеюсь попробую на днях, а по расходу вообще не заморачиваюсь, да и по расходу я остаюсь на позиции Станиславского, которую озвучил выше.
Кстати ни сколько не реклама, а констатация фактов. Два человека попробовали прошивку и у двух только положительные эмоции. Не буду говорить за Василия mtsiss, хотя в телефонном разговоре он говорил, что ему понравилось, но за себя скажу, по мне очень даже не плохо. Я поимел на сегодня вполне адекватную работу связки мотор - АКПП, чего в приципе и хотелось лично мне. Ну а про расход может быть и отпишусь, если будет желание его маниторить. А что... А вдруг и понизится....?
Р.S. Что интересно, после прошивки пропал рык (бубанение) при резком пидолировании на средних и выше средних оборотах.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.