101

Re: Купил DFM AX7

У нас книги разные)) я лично был против замены масла на ТО-0 - а у меня в "книге" написано - обязательно! Что меня улевляет так это по....дилеров или неграмотность или неслаженность или реально часть первых книг шло с записью о замене масла на то 0 - как не обязательное. Короче - неразобратся. + чисто мысли вслух - я бы спросил у DVS - а меняли ли они по РЕГЛАМЕНТУ масло на 2599 на ситроенах и пыжах с нашим мотором? - я думаю нет. Думаю истину мы не найдём...изфлудим тему - это да)

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

102

Re: Купил DFM AX7

В любом случае ранняя замена масла в разы лучше игнора!

Dongfeng AX7 АТ6 Luxury Black 2017
Спасибо сказали: gazzzooo1

103

Re: Купил DFM AX7

gazzzooo пишет:

Вопрос возник немного в другой ветке, по Н30

Да я в целом про Форум, не про конкретную ветку, а вообще про обсуждения...

Спасибо сказали: gazzzooo1

104

Re: Купил DFM AX7

Nod пишет:

...изфлудим тему - это да)

Тему флудить можно, но не зачем - ибо быть против замены масла при обкатке может только человек несведущий, а тот кто начинал автостаж в советские времена с Жигулей - подобным вопросом даже не задаётся, тем более вопроса "зачем" и "почему" не возникает.

Спасибо сказали: gazzzooo1

105 (2018-01-08 22:22:52 отредактировано Nod)

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev,
Не согласен частично, я как житель автограда вас и всех несчастных понимаю - но я покупал авто за 1.2 и не хочу там стружку и т.п. и я думаю миллионы пользователей тает/хюндаев и многих других марок я даже попробую предположить - большинства, у которых многолетний интервал замены масла 10000 и не какие 2500. Я ещё раз повторю про пыжи и DVS - не должно быть там такова - если китайцы не накасячили и может какое обкаточное масло залили или ещё что.
З.ы. это все имхо - и если будут пруфы что многие производители сейчас ввели замену масла (обязательную как у нас) - то я не прав конечно.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

106 (2018-01-08 22:44:50 отредактировано grIGORyev)

Re: Купил DFM AX7

Nod пишет:

grIGORyev,
Не согласен частично, я как житель автограда вас и всех несчастных понимаю - но я покупал авто за 1.2 и не хочу там стружку и т.п. и я думаю миллионы пользователей тает/хюндаев и многих других марок я даже попробую предположить - большинства, у которых многолетний интервал замены масла 10000 и не какие 2500. Я ещё раз повторю про пыжи и DVS - не должно быть там такова - если китайцы не накасячили и может какое обкаточное масло залили или ещё что.
З.ы. это все имхо - и если будут пруфы что многие производители сейчас ввели замену масла (обязательную как у нас) - то я не прав конечно.

Вы, как житель автограда, удивляете вдвойне - жить в мекке жигулей и не знать, что первая замена масла ВСЕГДА на 2000-2500 км делалась??? Причём тут мы несчастные и замена через 10 000 км? Речь ТОЛЬКО о первой замене после обкатки через 2000 км! А потом хочешь через 10, хочешь через 7500 меняй - хоть заменяйся... О том и речь, что менять на 2000 км ОБЯЗАТЕЛЬНО как раз для того чтоб "стружки" не было! "Не должно такого быть" - реально глупо звучит, глупо и смешно... Физику процесса при обкатке новой ЦПГ никакие маркетологи не отменят, ещё не то понапишут, ну а верить им - дело личное...

Спасибо сказали: Sergey731

107 (2018-01-08 22:47:53 отредактировано Nod)

Re: Купил DFM AX7

grIGORyev, вы меня не поняли, про наш автопром и замену масла я знаю (2500) - у нас стружка и замена на 2500 считается нормально, но не нормально на НОРМАЛЬНЫХ авто - вот я про что. Опять же если я не прав то поправьте меня - на пыжах/ситроенах (наш мотор) и на киа и нюндаях (я молчу про немцев) - нет не какой замены масла на 2500 (первое ТО) - я вот про что.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

108

Re: Купил DFM AX7

Пару дней назад тоже заехал в Орел на ТО-0, замена масла фильтра - 4060р

DFM AX7 коричневый, 2017 г, МКПП, Premium

109 (2018-01-08 23:28:54 отредактировано gazzzooo)

Re: Купил DFM AX7

Nod⇓ пишет:

но не нормально на НОРМАЛЬНЫХ авто - вот я про что

я не видел документацию АХ7, но в документации Н30, на 2500 замену масла производить не надо! значит Н30 относиться к НОРМАЛЬНЫМ авто, а АХ7 нет?
к чему эти разговоры, отработка в результате обкатки есть везде bk

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

110

Re: Купил DFM AX7

gazzzooo пишет:

отработка в результате обкатки есть везде bk

Вот и я о том же - физику процесса никакими сервисными мануалами не изменишь. Хоть 10-м классом точности обработай внутренности... bk

Спасибо сказали: gazzzooo, Sergey732

Re: Купил DFM AX7

Я как механик, который долгое время занимался гидравликой и смазкой на производстве, очень рекомендую замену масла на 2500 км.
Производитель может этого и не рекомендовать, для него двигатель пройдет 150 тыс и хватит с него.
Чудес не бывает, невозможно изготовить двигатель с уже притертыми деталями и идеально чистым внутри.
По любому в двигателе остается стружка, частицы металла от фрезы и т.д., как бы его не промывали потом. В любом случае на первых тычячах идет приработка деталей а значит интенсивное возникновение стружки, которую желательно быстро удалить.
Но конечно каждый решает сам: кто то машины каждый год меняет, зачем ему заморачиваться с такими тонкостями?

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 88 тыс. км
Спасибо сказали: gazzzooo, Sergey73, bah26, korsikov68, grIGORyev5

Re: Купил DFM AX7

Не ожидал, что тема по прохождению ТО-0 вызовет всплеск эмоций. Если кто внимательно следит за темой, то обратит внимание на то, что я веду "жизнеописание" машины и как я отношусь к ней. Можно антикор не делать, но обработал. Можно предпусковой подогрев не ставить, но установлен. Так и здесь: можно масло не менять, но поменял. А то, что дилер отметил, что строгой необходимости в замене масла нет по диагностической карте производителя свидетельствует лишь о том, что 1)процесс изготовления двигателя находится на принятом в мировой практике качественном уровне - в противном случае замена масла обязательна;2)сервис не вымогает деньги за ненужную услугу, а  сообщает объективную информацию, в которой право выбора - мое.
   Хорошо, что пока не указывал, какие меры предпринял по противоугонной защите... Вот тема: "Что, на сколько и зачем ставить на, в принципе неугоняемую, китайскую машину стоимостью всего лишь миллион. bu

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Sergey732

113

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

А то, что дилер отметил, что строгой необходимости в замене масла нет по диагностической карте производителя свидетельствует лишь о том, что 1)процесс изготовления двигателя находится на принятом в мировой практике качественном уровне - в противном случае замена масла обязательна

снова здорова! мне кажется Вы невнимательно читаете тему, почему завелся разговор о замене масла на ТО-0

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

114

Re: Купил DFM AX7

gazzzooo⇓ пишет:

мне кажется Вы невнимательно читаете тему

ag  ag  ag gazzzooo,это тема valalexandrovich.Он ее завел в разделе "МОЙ DONGFENG ".По сути это бортовой журнал реального  владельца АХ7 и ваши "умозаключения и предположения"- флуд.  ad

DFM H30 CROSS Comfort MT 2015г.

115 (2018-01-09 23:21:44 отредактировано Nod)

Re: Купил DFM AX7

Я больше скажу....у меня в сервиске большими буквами написано : замена масла на 2500 - без вариантов! Не уж то сервиски разные?? Или опять недодилеры?? - не читающие внимательно книжку? - посмотрите пожалуйста - те кому предложили вариант замены масла или вообще не меняли - есть ли запись про замену в сервиске....прям мистика...
Прошу понять и простить) я говорил что зафлудим)....нужно нас в тему ТО перенести

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

116

Re: Купил DFM AX7

ALex⇓ пишет:

Он ее завел в разделе "МОЙ DONGFENG ".По сути это бортовой журнал реального  владельца АХ7 и ваши "умозаключения и предположения"- флуд. 

Тогда пардон, хозяин-барин

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: ALex1

Re: Купил DFM AX7

Лень спускаться в темноту к машине и искать сервисную книжку. Но припоминаю, что там действительно прописано замена масла на ТО-0. Но! Мне кажется, что по степени изощеренности мышления мы с китайцами братья по крови. Вот немцы будут отвечать за свои слова. И сказано менять, значит менять. А вот потомки Конфуция тоже видимо правильно понимают, что если на заборе написано одно слово, то иногда не стоит буквально воспринимать изображенные иероглифы. А вот слова Волгоградского участника попадают в точку. Действительно, сообщения идут на уровне бортового журнала, не без вольных, конечно, отклонений. кто ж не без греха.
Согласен, что сервис тоже может учудить. Поставил сигнализацию. Имеется функция ее отключения специальной кнопкой. Долго искал ее под торпедой с зеркальцем и фонариком, обычно туда ставят. Проходя ТО вежливо поинтересовался, где прикрепили?, ежели не забыли. Потупив глаза мастер приемщик вечером сказал. что не забыли, но добраться до нее не реально. т.к.надо снимать торпеду и... вообще, зачем мне она нужна? Вот и я думаю, зачем. Если мне не добраться, то угонщику тем более. Он в жисть не допрет. что заводской код не изменен по причине наглухо запрятанной кнопке. Вот и размышляю, что делать далее...

DFM AX 7, комфорт, МКПП

118

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Поставил сигнализацию. Имеется функция ее отключения специальной кнопкой. Долго искал ее под то

извините, это Вы случайно не про кнопку Vallet говорите, через которую настройки производятся? или есть еще одна кнопка?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

119

Re: Купил DFM AX7

Сигнализация случайно не с автозапуском?

DFM AX 7, LUXURY, чёрный

120

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

Он в жисть не допрет. что заводской код не изменен по причине наглухо запрятанной кнопке. Вот и размышляю, что делать далее...

Мысль, конечно, гениальная... be
Сталкивался, я , с такими "специалистами"...
На своей прошлой машине переустановил и датчик
вибрации и "хитрую кнопку" в другое место...
С датчиком вибрации вообще комедия - срабатывал на каждый "чих"!
Выяснилось, что его приклеили на самую тонкую и плоскую часть торпеды...
И, разумеется, настраивать этот самый датчик вибрации никто и не подумал...
Этот прикол, судя по всему, в России ВООБЩЕ стал традиционным... bu

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

Re: Купил DFM AX7

Сигналка Starline A63. Это не VALET. Как я понял,(приблизительно) это такая приблуда, что можешь открыть авто ключом, она взвоет и для ее отключения надо нажать и ввести код от одной до трех цифр, которые сам заменил вместо заводской цифры. Как бы дополнительный ПИН-код. Вот эту кнопку специалисты прикандрючили в такое место, что не добраться без разборки передней торпеды..
Сигнализация без автозапуска. Не нужен, т.к. пользую Вебасто.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

122

Re: Купил DFM AX7

Сигналка Starline A63. Это не VALET. Как я понял,(приблизительно) это такая приблуда,Вы правы !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

Re: Купил DFM AX7

И еще... прожизнеописание.
Выловил очередную примочку. Вынул ключ, открываю дверь -запищал зуммер. Кручу головой- что случилось.? Ведь нормальный русский инструкцию читает только в случае крайнего умственного расстройства. Оказалось, что забыл выключить фары ближнего света. Итак, выдает песню, если ключ остался в замке, при не отключенных фарах, превышении скорости 120 км в час, незастегнутом ремне безопасности. Интересно, что еще?
Кстати, весьма удобная функция - автоматическое включение дневных ходовых огней, мне нравится.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Купил DFM AX7

ЧТО ЭТО БЫЛО?
На ровном месте завожу двигатель (двигатель теплый, т.к.приехал в магазин), трогаюсь с места. проезжаю 10 метров, притормаживаю и понимаю. что машину потряхивает. Тахометр гуляет в диапазоне 400-1200. не держит холостой ход. Доехал до дома и оставил. На работу ушел утром без машины. На следующий день записался на сервис. Следующим днем завожу двигатель и сразу придавливаю акселератор на повышенные обороты. Гоняю пару минут и в путь. Понимаю, что дерганья нет,есть мелкая дрожь, которая тоже скоро пропала, но все равно в сервис добрался.. Рассказал все честно ничего не скрывая. Смотрели три приемщика как на недоразвитого, но тихого дебила. Чек на двигателе горит? - нет. Сейчас обороты на холостом плавают? - нет. Так как же мы найдем , в чем причина? Спалите весь остаток бензина и заправляйтесь в другом месте. Вообще-то это 40 литров и заправка ПТК, в нашем СПб не самая хилая. Понял, что спрашивать про сбой в работе электронного блока управления двигателем или неисправностью в регуляторе холостого хода  или дури датчика массового расхода воздуха не имеет смысла. А клапан вентиляции масляного картера или подклинивания дроссельной заслонки отмел сам сразу. Хороший дефект себя проявит, подождем. Но один из приемщиков дал здравый ответ: Вы поездили, она и проср...сь (физиологическая потребность биологического организма ), но осекся под укоризненным взором более умудренных коллег. Так что же это было и будет ли еще?

DFM AX 7, комфорт, МКПП

Re: Купил DFM AX7

Четыре месяца назад внимательно изучал все отзывы тесты машины. Выбирал брать-не брать. А вчера зачем-то посмотрел наобум последних 2 шт. в youtube. Виден снег - зима.
И слегка припух. Отношение четко изменилось. Из минусов только один. Это отсутствие полного привода, да и то с оговоркой, что в городе он часто не нужен и можно, в принципе обойтись. А до этого и как-то попахивает, и название не нравится, и стекло не до конца открывается. У одной девушки в Таиланде стекло хорошо открывалось, даже слишком хорошо... Критика пропала. "Много хорошей машины за небольшие деньги. Скоро все будем ездить на китайцах.Не ожидал таково качества. А розетка на 220......"
Что происходит? Практически разворот в плюс на дополнительные 90 градусов. Раньше было снисходительное похлопывание, а теперь поцелуй в засос. Мысли только одни о подкупленных тестдрайверах и что китайцы серьезно включились юанями в битву за потребителя, который хочет все и сразу, много и недорого, но не б\у.
     Новых замечаний к авто нет. Использую каждый день, пусть даже и понемногу. Зиму особенно на колесах еще не прочувствовал: снега мало и ниже 15 ночью не падало. Нет экстрима. Зато у других прет. Под окном расстаются BMW & FORD. Видно хороший дрифт был вчера вечером у кого-то. Морда к морде в хлам . Такое хилое железо и тонкий пластик ставят хваленые немцы с надменными американцами на свои прославленные марки, что даже стало жалко за их промышленность. А еще больше их владельцев - в бинокль выражение лиц отлично просматривается.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682