226

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Развели флудерализм  ah .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

227

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Stren пишет:
Constantin⇓ пишет:

Но мы-то говорим об "усредненном" городе.

Всего лишь Москва и область...не знаю, на сколько они "усредненные")))
Впрочем, я знаю "водил", у которых расход и в 20 литров - не предел!
Просто они живут по принципу - "если педаль газа не нажата до пола - то жизнь прошла зря!!!"

А я ещё знаю таких, которые не быстрее 40 в час ездят...И их не эбаут, что за ним колонна уже плетётся и обьехать его ни как...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, Чемберлен, alexmed83, dimbnz, skin.at.home5

228

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Constantin пишет:
alexmed83⇓ пишет:

На пулемете по городу без кондея 11 показывает!

Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.

У меня тоже10-11

Оранжевый H30 CROSS,2015 г.с автоматом
Спасибо сказали: alexmed831

229 (2018-07-24 22:46:37 отредактировано alexmed83)

Re: прошу помощи DFM H30 cross

sarkel пишет:
Constantin пишет:
alexmed83⇓ пишет:

На пулемете по городу без кондея 11 показывает!

Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.

У меня тоже10-11

А если как говорят некоторые товарисчи погонять, то до 14-15 лезет.
По трассе конечно все гуд! Если не гонять а идти спокойно 90-100 то расход доходил до 5,2л/100км.
Где то фотку БК выкладывал!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

230

Re: прошу помощи DFM H30 cross

alexmed83 пишет:
sarkel пишет:
Constantin пишет:

Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.

У меня тоже10-11

А если как говорят некоторые товарисчи погонять, то до 14-15 лезет.
По трассе конечно все гуд! Если не гонять а идти спокойно 90-100 то расход доходил до 5,2л/100км.
Где то фотку БК выкладывал!

В Питере днем с пробками на кондее 14л 92-го обычно, и без всяких "тапок в пол", -  ибо не`где. По трассе чуть менее 6/100 без фанатизма.
Думаю, свечи поменять, - хорошо подобранные свечи литр и более могут сократить, из опыта. Потом уже настройками-прошивками можно побаловаться, но это чревато

P.S> позднее фотки выложу, откуда у меня потоп в салоне, мыслил верно

Красный DFM H30 cross 1.6AT 2015гв
Спасибо сказали: Constantin, Чемберлен, alexmed833

Re: прошу помощи DFM H30 cross

9871747, У меня иногда, тоже без «тапки в пол», не редкость 13,5-14 л с кондеем по городу, но это с прошивкой, а до прошивки иногда пятнашки тоже вылетала. По трассе пока меньше 6,2 небыло, до того как прошил авто было и 5,9, даже фотку скидывал, но это без кондея без бокса и без поперечен багажных. Ни сколько ни разу не советую прошиваться, это дело личное, да и не факт что с другими эксплуатационными условиями, чем у меня, расход будет пониженный после прошивки.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: 98717471

232

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

233 (2018-11-08 18:49:36 отредактировано Чемберлен)

Re: прошу помощи DFM H30 cross

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

234

Re: прошу помощи DFM H30 cross

xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

235

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Чемберлен⇓ пишет:

Посмотри здесь...

Чего-то я не припоминаю таких сообщений...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: korsikov681

236

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Stren пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания?

Пожалуйста, опишите "дерганье" поподробнее!
Как, когда, в каких режимах...

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

237

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Чемберлен пишет:
xcore.lv⇓ пишет:

Ребят, кто-то победил дергания? У всех разные симптомы и методы лечения???
DFM H30 CROSS МКПП

А что у всех должны авто дергаться? У меня вообще этой проблемы нет, во всяком случае пока, пробег 62 тыс. А было у едениц и если мне память не изменяет, то причина была в датчике фазы и еще с чем-то.
Посмотри здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=16 кажется было про дергание.

Спасибо, но там реально нет похожего (((

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz, xcore.lv2

239

Re: прошу помощи DFM H30 cross

xcore.lv⇓ пишет:

Когда холодная - всё идеально. На любой передаче едет ровно и на любых оборотах. Как прогрелась - начинается ерунда.... На второй и третьей передаче при удерживании оборотов в районе 1600-1800 начинает дергаться. Если начинаешь увеличивать обороты, постепенно приходит в норму. Хз, что смотреть. Катушки поменяны, свечи - тоже. Главная особенность, что именно на прогретом двигателе!!!

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Constantin, xcore.lv2

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Stren пишет:

....На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: xcore.lv1

241

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Не стану спорить! НО! И подобную ревизию провести не помешало бы)))
Хотя, конечно, и свечи с катушками проверить НУЖНО!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

242

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Stren пишет:

Не очень-то и понятно...дергается на определенных оборотах...
А тахометр(стрелка) как себя при этом ведет?Дергается?
Лично я бы начал с зачистки "массы".
Эти провода прикручены к ДВС и кузову...разумеется
сначала нужно полностью отсоединить аккумулятор!
На моей Дуне за два года эксплуатации закисла было много...
Да и фильтры топливный и воздушный проверить не мешало бы...


Стрелка тахометра не дергается.
Я вот думаю по поводу массы: а почему именно на горячем двигателе начинаются такие косяки? Если дело в контакте, то и на холодном бы это вылазило.... А так, конечно, не помешает.
И еще вопрос: как может влиять датчик ОЖ на работу двигателя в целом? Он ведь нужен для того, чтобы контролировать включения вентилятора?

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

243

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Мехханик пишет:

Я думаю, что если дергается, то это только может быть одноразовый пропуск одного из цилиндров.
Т.е. свечи, катушки, форсунки или контакты, связанные с ними.
Только эти элементы могут вырубить цилиндр на один цикл.

Если учесть, что свечи и катушки поменял, думаю, останется только форсунки почистить. Это я, конечно, сделаю, как в гараж попаду.
Я, кстати, тоже на форсунки думал, но как-то не укладывается в голове факт того, что вся ерунда наблюдается только на горячую...

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

244

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Чемберлен пишет:

Посмотри тогда датчик температуры и давления, который стоит во впускном колекторе. Кстати от жигулей вроде подходит, в теме про двигатели есть кажется про него. Ну по ходу все-же дело обстоит в датчике, так как реально просматривается проблемы связанные с температурой двигателя. От некоректной работы датчика вполне ЭБУ может коректировать неправильно впрыск. А вот какой датчик , температуры ОЖ или датчик температуры и давления, это нужно смотреть. Конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что собака порылась именно там где я написал.

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Серый DFM h30 cross MT 2015 г.

Re: прошу помощи DFM H30 cross

xcore.lv⇓ пишет:

Датчик давления можно попробовать заменить. Спасибо.

Датчик называется "температуры и давления" именно так, а не давления. Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе и на основании его показаний ЭБУ подбирает нужные параметры работы систем.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: bah261

246

Re: прошу помощи DFM H30 cross

Чемберлен⇓ пишет:

Он контролирует температуру и давление во впускном коллекторе

Вы имеете ввиду ДМРВ, а разве у нас на ДФМ таковые имеются?

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.