Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Stren, да, на афтамате таких циферок не дождесся...
Запросто! Сам так езжу)))
Так что 8.5 и для "афтомата" многовато...
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Stren, да, на афтамате таких циферок не дождесся...
Запросто! Сам так езжу)))
Так что 8.5 и для "афтомата" многовато...
Запросто! Сам так езжу)))
Так что 8.5 и для "афтомата" многовато...
В городском режиме ?
Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники! (цы)
з.ы. Да, города, конечно, разные бывают, в некоторых - с трассой не большая разница. Но мы-то говорим об "усредненном" городе.
Но мы-то говорим об "усредненном" городе.
Всего лишь Москва и область...не знаю, на сколько они "усредненные")))
Впрочем, я знаю "водил", у которых расход и в 20 литров - не предел!
Просто они живут по принципу - "если педаль газа не нажата до пола - то жизнь прошла зря!!!"
Развели флудерализм .
Constantin⇓ пишет:Но мы-то говорим об "усредненном" городе.
Всего лишь Москва и область...не знаю, на сколько они "усредненные")))
Впрочем, я знаю "водил", у которых расход и в 20 литров - не предел!
Просто они живут по принципу - "если педаль газа не нажата до пола - то жизнь прошла зря!!!"
А я ещё знаю таких, которые не быстрее 40 в час ездят...И их не эбаут, что за ним колонна уже плетётся и обьехать его ни как...
alexmed83⇓ пишет:На пулемете по городу без кондея 11 показывает!
Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.
У меня тоже10-11
Constantin пишет:alexmed83⇓ пишет:На пулемете по городу без кондея 11 показывает!
Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.
У меня тоже10-11
А если как говорят некоторые товарисчи погонять, то до 14-15 лезет.
По трассе конечно все гуд! Если не гонять а идти спокойно 90-100 то расход доходил до 5,2л/100км.
Где то фотку БК выкладывал!
sarkel пишет:Constantin пишет:Ну, у меня 10-11 с кондеем БК показывает.
У меня тоже10-11
А если как говорят некоторые товарисчи погонять, то до 14-15 лезет.
По трассе конечно все гуд! Если не гонять а идти спокойно 90-100 то расход доходил до 5,2л/100км.
Где то фотку БК выкладывал!
В Питере днем с пробками на кондее 14л 92-го обычно, и без всяких "тапок в пол", - ибо не`где. По трассе чуть менее 6/100 без фанатизма.
Думаю, свечи поменять, - хорошо подобранные свечи литр и более могут сократить, из опыта. Потом уже настройками-прошивками можно побаловаться, но это чревато
P.S> позднее фотки выложу, откуда у меня потоп в салоне, мыслил верно
9871747, У меня иногда, тоже без «тапки в пол», не редкость 13,5-14 л с кондеем по городу, но это с прошивкой, а до прошивки иногда пятнашки тоже вылетала. По трассе пока меньше 6,2 небыло, до того как прошил авто было и 5,9, даже фотку скидывал, но это без кондея без бокса и без поперечен багажных. Ни сколько ни разу не советую прошиваться, это дело личное, да и не факт что с другими эксплуатационными условиями, чем у меня, расход будет пониженный после прошивки.
Люди, добрые, помогите!!!
DFM H30 Cross. Пользуюсь 4-й год.
Подошёл к машине - нажал кнопку на пульте сигнализации - 4 двери открылись (кроме багажника), аварийка мигает и не отключается (снятие клеммы не помогло), центральный замок не откликается - ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
Съездил в сервис: говорят надо менять замки во всех 4-х дверях (по 2500руб. каждый) и потом может быть ещё придётся заменить "блок комфорта" (примерно 13000).
Кто сталкивался? Что делать? Есть ли у кого электро схема?
Заранее огромное всем спасибо!
сигнализация штатная или установленая?
Люди, добрые, помогите!!!
DFM H30 Cross. Пользуюсь 4-й год.
Подошёл к машине - нажал кнопку на пульте сигнализации - 4 двери открылись (кроме багажника), аварийка мигает и не отключается (снятие клеммы не помогло), центральный замок не откликается - ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
Съездил в сервис: говорят надо менять замки во всех 4-х дверях (по 2500руб. каждый) и потом может быть ещё придётся заменить "блок комфорта" (примерно 13000).
Кто сталкивался? Что делать? Есть ли у кого электро схема?
Заранее огромное всем спасибо!
У меня была похожая ситуевина. ЦЗ не реагировал на брелок и кнопки в салоне, багажник не открывался, стеклоочистилели передние не возвращались на место. Оказалось, из-за предохранителя. Поменял и всё стало гуд.
Люди, добрые, помогите!!!
DFM H30 Cross. Пользуюсь 4-й год.
Подошёл к машине - нажал кнопку на пульте сигнализации - 4 двери открылись (кроме багажника), аварийка мигает и не отключается (снятие клеммы не помогло), центральный замок не откликается - ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
Съездил в сервис: говорят надо менять замки во всех 4-х дверях (по 2500руб. каждый) и потом может быть ещё придётся заменить "блок комфорта" (примерно 13000).
Кто сталкивался? Что делать? Есть ли у кого электро схема?
Заранее огромное всем спасибо!
А замки дверей закрываются? На приборке лампы подушек безопасности и обогрева заднего стекла горят?
Замки дверей не закрываются: пришлось снимать обшивку и отсоединять тягу от наружной ручки к замку на трёх дверях, водительская закрывается ключом.
на панели горит лампа подушки безопасности, задний дворник встал посередине стекла, передние работают.
сигналку ставили в салоне.
вот вота я говорил чем больше навортов тем больше проблем сними ты ее на хрен
Сигналка не при чём! Я это проходил. Надо менять блок предохранителей и возможно центральный замок. Мне всё это делали по гарантии.
может быть может быть -дай бог
может быть может быть -дай бог
Да ну нафиг такое «дай бог» - дорого это!
Люди, добрые, помогите!!!
DFM H30 Cross. Пользуюсь 4-й год.
Подошёл к машине - нажал кнопку на пульте сигнализации - 4 двери открылись (кроме багажника), аварийка мигает и не отключается (снятие клеммы не помогло), центральный замок не откликается - ни с брелка, ни с кнопки в салоне.
Съездил в сервис: говорят надо менять замки во всех 4-х дверях (по 2500руб. каждый) и потом может быть ещё придётся заменить "блок комфорта" (примерно 13000).
Кто сталкивался? Что делать? Есть ли у кого электро схема?
Заранее огромное всем спасибо!
Вам сюда : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=41620#p41620 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15481#p15481 Скорей всего блок предохранителей в салоне . Цена блока http://shop.chinacar-club.ru/index.php? … ch=7672005 . Дешевле только на Тао . Схема есть но все в блоке . Почитайте поймете .
Уважаемый, korsikov68, больше Вам спасибо за Ваш подробный отклик.
Цена блока 12300р., цена одного замка примерно 2500р (озвучили в салоне). Срок доставки пока не известен.
Нашёл независимого электрика: он подтвердил диагноз салона - замена всех замков и блока. Блок уничтожил все замки.
Блок живёт своей жизнью: работа аварийки, работа стеклоочистителей, работа обогрева заднего стекла и зеркал, постоянное горение лампочки подушки безопасности.
Я лично очень слаб в электрике-электронике, поэтому буду всё менять в салоне (с их последующей гарантией).
Возникает вопрос: как избежать в будущем повторения подобной ситуации?
Уважаемый, korsikov68, больше Вам спасибо за Ваш подробный отклик.
Цена блока 12300р., цена одного замка примерно 2500р (озвучили в салоне). Срок доставки пока не известен.
Нашёл независимого электрика: он подтвердил диагноз салона - замена всех замков и блока. Блок уничтожил все замки.
Блок живёт своей жизнью: работа аварийки, работа стеклоочистителей, работа обогрева заднего стекла и зеркал, постоянное горение лампочки подушки безопасности.
Я лично очень слаб в электрике-электронике, поэтому буду всё менять в салоне (с их последующей гарантией).
Возникает вопрос: как избежать в будущем повторения подобной ситуации?
Я убежден, что большинство неисправностей электрики связано с внедрением посторонних компонентов: сигнализаций, доводчиков и т.д.
Сигнализация присоединяется к тем же элементам, которыми управляет эл. блок (двери, освещение салона и т.д.) и все связи должны быть полностью развязаны диодами, чтобы не было взаимного влияния.
Я не уверен, что установщики сигнализации заморачиваются с этим, а даже если и поставили развязки, то из самых дешевых диодов, которые через пару морозных зим выходят из строя. Соответственно каждый раз, когда сигнализация открывает двери, сигнал бьет по эл. блоку и ,в конце концов выводит его из строя.
Я не утверждаю, что это 100% Ваш случай, но я бы не рисковал и выдрал
эту сигнализацию со всеми хвостами и больше не лез в штатную систему автомобиля.
Мехханик,
Сегодня вечером позвонил ещё на одно СТО: посоветовали поменять АКБ.
Якобы я не первый с такими симптомами и за мена АКБ в большинстве случаев помогает (а/м, грубо говоря, пользуюсь четвёртый год; акб не менял и не трогал, т.к. проблем не было).
Мехханик,
Сегодня вечером позвонил ещё на одно СТО: посоветовали поменять АКБ.
Якобы я не первый с такими симптомами и за мена АКБ в большинстве случаев помогает (а/м, грубо говоря, пользуюсь четвёртый год; акб не менял и не трогал, т.к. проблем не было).
АКБ как то тут вообще ни при чем, я думаю. У Вас ведь проблемы и на заведенной машине присутствуют?
Проверить напругу на генераторе не помешало бы, если реле-регулятор вышел из строя, напряжение в сети существенно повышается, что влияет на работу всех систем.
viktor-malcev, я ведь Вам уже написал, что у Вас и как. Я был второй с такой проблемой. Я, так понимаю, у Вас авто 2015 года выпуска? Заполните пожалуйста профиль.
Уважаемый dimbnz!
Сегодня начал процедуру ремонта: заказал з/ч через салон.
Но АКБ поменял. При осмотре старого АКБ увидел, что он слегка изменил свой внешний вид: стал слегка более округлым. Как и ожидалось - замена АКБ ни к чему не привела.
О каком профиле идёт речь?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)