1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010C, прокладка 344300C-C.

1,402

Re: АКПП S30/H30 Cross

Добрый день всем любителям донгфенг, копался в интернете и нашел каталожный номер вроде нашего фильтра, везде бьется как тойота ярис (фильтр 35303-52020 toyota), ссылка https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme. … ;office=ru нашел в электронном каталоге тойота на экзисте. Походу наша акпп, может кому-то пригодится инфа. Всем добра!

S30 AT 2015г. пробег 23000км.
Спасибо сказали: DVS1

1,403

Re: АКПП S30/H30 Cross

serp_14662 пишет:

Добрый день всем любителям донгфенг, копался в интернете и нашел каталожный номер вроде нашего фильтра, везде бьется как тойота ярис (фильтр 35303-52020 toyota), ссылка https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme. … ;office=ru нашел в электронном каталоге тойота на экзисте. Походу наша акпп, может кому-то пригодится инфа. Всем добра!

Похож.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: DVS1

1,404

Re: АКПП S30/H30 Cross

bah26⇓ пишет:

Похож

Тут ранее тоже кто-то отписывался, что у нас АКПП от Тойрты Ярис.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: DVS1

1,405

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
bah26⇓ пишет:

Похож

Тут ранее тоже кто-то отписывался, что у нас АКПП от Тойрты Ярис.

... и Ярис в том числе. Наша АКПП ставилась в разных версиях на огромном количестве автомобилей по всему миру.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander1

1,406

Re: АКПП S30/H30 Cross

Привет Всем!
искал фильтр на акпп....кажись от changan cs35 тоже наша???
у них католожный номер
H160235240

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: sarkel1

1,407

Re: АКПП S30/H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

искал фильтр на акпп....кажись от changan cs35 тоже наша???

И не только фильтр и прокладка поддона подходит нам (сейчас стоит у меня) и сам поддон и по ходу все внутренности кроме пары. Коробки практически одинаковые, отличие в кожухе бублика и скорее всего в паре.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: Constantin, sarkel, Alexander, bah26, mamedovrd5

1,408

Re: АКПП S30/H30 Cross

mamedovrd⇓ пишет:

католожный номер
H160235240

Этот самый фильтр на Чанган больше 10 000 р. на эмехе тянет, однако.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: mamedovrd1

1,409 (2019-11-11 11:50:57 отредактировано alexmed83)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Коробасик иногда начал подпинывать при переключении на 4!    ak  ak
Полазил по инету, пообщался с людьми!
Короче говоря 40/60. Либо масло отработало либо ремонт коробаса!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

1,410

Re: АКПП S30/H30 Cross

Привет всем! Расскажу я Вам как я сам поменял масло в коробке!
Пробег у меня сейчас 95000....но коробка пробежала примерно 80000(мне меняли ее на пробеге 12-15т)
Значит купил масло ZIC Multi LF 8литров.
Приехал в гараж. И понеслась......
Сорри что нет полного фотоотчета..но там все понятно и так.
Кроме масла приобрел воронку и мерную кружку, 1 штуцер для кислородного шланга и сам кислородный шланг 2 метра.
Теперь сам процесс:
Лезем под машину (нужна яма), скидываем защитник.
Видим коробку...откручиваем сливной болт, сливаем масло в тару какую нибудь (использовал тазик)...
Ждем пока вся жижа сольется.
Откручиваем картер коробки, оккуратно снимаем его....в нем полно масла.
Сливаем все это масло туда же в тазик, с коробки еще будет покапывать масло

Потом оккуратно снимаем фильтр (оттуда тоже польет масло)
все это масло собераем в одно место и мерим сколько его вылилось.
Потом чистим поддон, магнитики.

Ставим новый фильтр на место.
Я прокладку не нашел...оставил родную...она была в идеальном состоянии.
промазал слегка герметиком и закрутил на место поддон.
Там болты на 10 не переусердстовать главное.
Сливную пробку закручиваем на место (нужно менять гайку на ней...но я и этого не сделал)
Переходим к заливанию масла.
Откручиваем пробку заливную.....сверху на коробке где выходят охладительные тубки там болт шестигранник.
Сооружаем заливную конструкцию.....воронка, кислородный шланг и на конец шланга штуцер, чтобы он вошел в заливное отверстие.
Льем столько же нового масла сколько слили. (льется медленно.....терпим)
Забыл сказать:
Уменя слилось примерно 2.3л
Масло мерзко черного-серо и чуток совсем красного цвета еле заметного....гарью не пахло.
В старом масле сружек и всякого другого не было...только на магнитах слегка каша была (на фото видно)
но это норм.
Дальше идем снова под машину, смотрим на радиатр снизу и видим 2 штуцера ...вход и выход масла в радиатор.
Находим выход с радиатора. (я не знал какой из них выход)
У нас он если смотреть сверху из под капота , трубка справа.
Снимаем с этой трубки шланг (именно с трубки которая выходит с радиатора)
Вдеваем на эту трубку свой шланг кислородный 50см вполне достаточно.
оттуда совсем чуток масла сольется.
В шланг который отался в воздухе на всякий пожарный случай суем чего нибудь...например болт подходящий.
Теперь нужен помошник....
Я взял пластиковую бутылку, отметил на ней ровно литр.
Шланг который вы вставили на трубку суем в бутылку пластиковую, помошник заводит машину и оттуда льется масло....
Сливаем ровно ЛИТР....потом доливаем новое масло через заливное отверстие ровно Литр.
И так мы повторяем все пока у нас не польется чистое масло со шланга. Это вы сразу заметите.
Так как у меня было всего 8л масла, у меня получилось что язалил в коробку нового масла примерно 7.5л
Масло стало не совсем как новое но близко к нему.
Если было бы литров 10 то былобы вообще отлично.
Дальше мы снимаем свой шланг с трубки и пихаем на место родной шланг.
Теперь надо проверить уровень.
Греем масло в коробке ....35-45 градусов....
Лично я просто на ощуп трубка на радиаторе слева ..трогаем ее, 35-45 градусов понять легко на ощуп.
Как согрелась масло....лезем под машину...помошник в машине. Заводим.
Берем ключ звездочу (не помню насколько там) и даем команду помошнику пройтись по всем скоростям в оном направлении задерживаясь на каждой по 5 сек.
И обратно по всем скоростям так же задерживаясь по 5 сек. Ставим на паркинг. Не глушим машину.
Откручиваем болт проверки уровня (тот который звездочка).
Польется масло.....ждем пока не примет капельный вид. Закручиваем болт.
Если не польется масло ...значит доливаем масло пока не начнет капать.
Глушим машину. Все хорошо осматриваем на утечку. Завинчиваем заливной болт.
РАДУЕМСЯ!

пысы: Катаюсь уже 4 день.....никак не нарадуюсь!
Машина стала тише, Динамичнее
, былиу меня легкие пинки в пробках ......пропали.
вообще все СУПЕР!

НУ все вроде...как-то так! az

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: dimbnz, mtsiss, alexmed83, Alexander4

1,411

Re: АКПП S30/H30 Cross

Я через 30 меняю.
Особенностью нашей коробки является то, что на тойотах она вообще не требовала обслуживания, а вот когда ее ставили на опеля выяснилось, что маслице надо частично менять через 30-40 тысяч. Свалили все на программное обеспечение, не сильно адаптированное у опелей под эту коробку.
Так как никакой инфы на тему как там у ДФМ с этим делом я не нашел - перестраховываюсь.
Хуже точно не стало.
И дабы не оффтоп - если сливали масло с фильтра - кажется его тоже надо менять. Но это не точно)

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62