Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Пробег 33700.
Что нового. Благодаря качеству наших дорог начала подходить подвеска.
Особенно заметно громыхание сзади слева. Очень похоже на пробой амортизатора (стойки). Сначала это проявлялось только на откровенно больших выбоинах, если их преодолеваешь не очень плавно. Теперь грохот слышен даже на относительно небольших неровностях, по которым я стараюсь проскочить по принципу "Больше газа -меньше ям". Планирую ехать на диагностику подвески. Предчувствия по цене вопроса по запчастям и ремонту не самые радужные с учетом текущих курсов валют и состояния поставок запчастей из Китая.
Второй сюрприз. Вчера при езде по городу загорелся чек. Подозреваю что я немного увлекся с ускорениями и перегазовками. Наверное вылезла ошибка по какому-нибудь датчику типа расходомера. Также надо искать спеца со сканером, чтобы сбросил эту ошибку, а то уж очень глаза мозолит.

У меня громыхали сзади амортизаторы, поставил белорусские, сейчас нормально.
Ошибку надо в первую очередь прочитать. Сбросить ее Вы , скорее всего, сможете, скинув клемму аккумулятора на пару минут.
Кстати по сканеру: купите на Али за 200 руб. прибор ELM 327, и сможете считывать и скидывать ошибки смартфоном.
Вот например: https://aliexpress.ru/item/2021746958.h … web201603_

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, micromir, bah263

27

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 35500. Сегодня ездил на диагностику к Михаилу. Коротко говоря, Михаил базируется в легендарной кузнице ярославских частных автослесарей, которая называется "Дикая дивизия"))). Михаил, как выяснилось, занимается исключительно этими самыми торсионными балками, переделывает их на другие подшипники, уже после того, как проблема возникла и созрела, делает все вместе и сразу с масленками. В моем случае балка еще вполне живая. Михаил диагностировал трабл сайлентблока крепления балки к кузову с левой стороны. За диагностику никаких денег не взял, за что ему большое человеческое СПАСИБО! И что характерно не захотел заниматься заменой этого самого сайлентблока, ибо такие мелочи в любом автосервисе делают)))
Вобщем сейчас буду шерстить форум на предмет каталожного номера этого сайлентблока.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1

28 (2020-05-18 08:34:58 отредактировано micromir)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 38200. Выдалось немного свободного времени, решил сделать несколько простых операций. Поменял воздушный фильтр, салонный фильтр и лампочки подсветки заднего номера.
Фильтры купил дешевые аналоги от TSN. Все эти операции применительно к этому автомобилю делал впервые, если что... С воздушным фильтром получилось проще и быстрее, чем предполагал. Визуально кажется что фильтр труднодоступен. По итогу понадобилась только крестовая отвертка. Ослабил хомут воздушного патрубка (правый), патрубок довольно легко соскочил; открутил 5 болтиков, снял крышку. Состояние фильтра на этом пробеге удивило. Фильтр стоял DFM оригинальный, возможно дилер его уже менял ранее, вобщем он еще не сильно грязный. Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее, но резина мягкая и фильтр втискивается на свое место, так что вобщем терпимо. Надеюсь на свойства фильтра такая установка не повлияет. Еще я не понял, что за апендикс пластиковый тупиковый висит на патрубке.
Салонный фильтр также относительно легко поменялся. Обивку открутил три шурупа и отогнул, задние фиксаторы не стал отстегивать, побоялся что вырву их с мясом. Крышка отсека легко сдвинулась. Старый фильтр кстати тоже TSN, точно такой же, был значительно грязнее воздушного. Конечно новый фильтр влезал туговато, но в итоге я его уговорил.
Замена лампочек также оказалась легче, чем я предполагал. Забавно, что болты крепления оказались разные: один под крестовую отвертку, второй под torx. Пистоны выскочили легко и ни один не сломался. Левый плафон вынимается сложнее, там пришлось подсовывать отвертку, чтобы нажать фиксатор разъема. С крышками плафонов возился дольше всего, читал на форуме, что сломать можно, но у меня без поломок получилось. Вобщем всё запланированное сделал, остался доволен.

ЗЫ Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, alexmed833

29 (2020-05-17 21:08:08 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру

а что помешало купить нормальный аналог воздушного фильтра?

micromir⇓ пишет:

Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

что за шумка? кусок материала на пластиковой панели?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее

ТSN аналог от БМВ ставил? Сейчас подобрали новые аналоги от гибридной тойоты, по размерам почти один в один, он становится по лучше.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 89000 км.

31

Re: DFM H30 Cross Ярославль

gazzzooo пишет:
micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру

а что помешало купить нормальный аналог воздушного фильтра?

micromir⇓ пишет:

Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

что за шумка? кусок материала на пластиковой панели?

По первому вопросу: не помню что, возможно недостаток опыта.
По второму вопросу: да, та самая "тряпка", примитивно, но хотя бы что то есть.
Добавлю, что пока занимался заменой лампочек разглядел небольшие пузыри под краской в районе рамки крепления номера. Снял рамку, разглядел, что наклеенные под ней куски малярного скотча не являются защитой от трения и биения рамки о кузов, а тупо заклеивают кучу отверстий, как больших штатных, так и насверленных саморезами чьими то кривыми ручками. В итоге там обнаружилось порядка 10 дырок. Видимо кто то изначально закрепил рамку слишком низко и потом решил пересверлить - установить по-выше. Я заклеил эти дырки заново уплотнительным пористым материалом. Но процессы отслоения ЛКП это вряд ли остановит.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

32

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Чемберлен пишет:
micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее

ТSN аналог от БМВ ставил? Сейчас подобрали новые аналоги от гибридной тойоты, по размерам почти один в один, он становится по лучше.

TSN 9.1.164

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

33

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Снял рамку, разглядел, что наклеенные под ней куски малярного скотча

Я когда снимал эту "рамку", то обратил внимание что там в паз установлена резиновая прокладка круглого профиля для защиты от повреждения ЛКП. А под рамкой все дырки и вспучивания лучше было бы обработать мовилем или его аналогом чтобы не ржавело.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir, Fortech FA-214 и все его аналоги, кстати есть и ТSN. Лучше по размерам, но менять его нужно почаще, так как материала фильтровального в этих фильтрах меньше.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 89000 км.

35

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Чемберлен пишет:

micromir, Fortech FA-214 и все его аналоги, кстати есть и ТSN. Лучше по размерам, но менять его нужно почаще, так как материала фильтровального в этих фильтрах меньше.

Десятку выходит думаю аж бегом, наши родные на 20000 км по регламенту, но я их тоже на 10-ке меняю, хотя это вроде и рановато.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo, Чемберлен2