Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Пробег 33700.
Что нового. Благодаря качеству наших дорог начала подходить подвеска.
Особенно заметно громыхание сзади слева. Очень похоже на пробой амортизатора (стойки). Сначала это проявлялось только на откровенно больших выбоинах, если их преодолеваешь не очень плавно. Теперь грохот слышен даже на относительно небольших неровностях, по которым я стараюсь проскочить по принципу "Больше газа -меньше ям". Планирую ехать на диагностику подвески. Предчувствия по цене вопроса по запчастям и ремонту не самые радужные с учетом текущих курсов валют и состояния поставок запчастей из Китая.
Второй сюрприз. Вчера при езде по городу загорелся чек. Подозреваю что я немного увлекся с ускорениями и перегазовками. Наверное вылезла ошибка по какому-нибудь датчику типа расходомера. Также надо искать спеца со сканером, чтобы сбросил эту ошибку, а то уж очень глаза мозолит.

У меня громыхали сзади амортизаторы, поставил белорусские, сейчас нормально.
Ошибку надо в первую очередь прочитать. Сбросить ее Вы , скорее всего, сможете, скинув клемму аккумулятора на пару минут.
Кстати по сканеру: купите на Али за 200 руб. прибор ELM 327, и сможете считывать и скидывать ошибки смартфоном.
Вот например: https://aliexpress.ru/item/2021746958.h … web201603_

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: dimbnz, micromir, bah263

27

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 35500. Сегодня ездил на диагностику к Михаилу. Коротко говоря, Михаил базируется в легендарной кузнице ярославских частных автослесарей, которая называется "Дикая дивизия"))). Михаил, как выяснилось, занимается исключительно этими самыми торсионными балками, переделывает их на другие подшипники, уже после того, как проблема возникла и созрела, делает все вместе и сразу с масленками. В моем случае балка еще вполне живая. Михаил диагностировал трабл сайлентблока крепления балки к кузову с левой стороны. За диагностику никаких денег не взял, за что ему большое человеческое СПАСИБО! И что характерно не захотел заниматься заменой этого самого сайлентблока, ибо такие мелочи в любом автосервисе делают)))
Вобщем сейчас буду шерстить форум на предмет каталожного номера этого сайлентблока.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1

28 (2020-05-18 08:34:58 отредактировано micromir)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 38200. Выдалось немного свободного времени, решил сделать несколько простых операций. Поменял воздушный фильтр, салонный фильтр и лампочки подсветки заднего номера.
Фильтры купил дешевые аналоги от TSN. Все эти операции применительно к этому автомобилю делал впервые, если что... С воздушным фильтром получилось проще и быстрее, чем предполагал. Визуально кажется что фильтр труднодоступен. По итогу понадобилась только крестовая отвертка. Ослабил хомут воздушного патрубка (правый), патрубок довольно легко соскочил; открутил 5 болтиков, снял крышку. Состояние фильтра на этом пробеге удивило. Фильтр стоял DFM оригинальный, возможно дилер его уже менял ранее, вобщем он еще не сильно грязный. Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее, но резина мягкая и фильтр втискивается на свое место, так что вобщем терпимо. Надеюсь на свойства фильтра такая установка не повлияет. Еще я не понял, что за апендикс пластиковый тупиковый висит на патрубке.
Салонный фильтр также относительно легко поменялся. Обивку открутил три шурупа и отогнул, задние фиксаторы не стал отстегивать, побоялся что вырву их с мясом. Крышка отсека легко сдвинулась. Старый фильтр кстати тоже TSN, точно такой же, был значительно грязнее воздушного. Конечно новый фильтр влезал туговато, но в итоге я его уговорил.
Замена лампочек также оказалась легче, чем я предполагал. Забавно, что болты крепления оказались разные: один под крестовую отвертку, второй под torx. Пистоны выскочили легко и ни один не сломался. Левый плафон вынимается сложнее, там пришлось подсовывать отвертку, чтобы нажать фиксатор разъема. С крышками плафонов возился дольше всего, читал на форуме, что сломать можно, но у меня без поломок получилось. Вобщем всё запланированное сделал, остался доволен.

ЗЫ Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, alexmed833

29 (2020-05-17 21:08:08 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру

а что помешало купить нормальный аналог воздушного фильтра?

micromir⇓ пишет:

Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

что за шумка? кусок материала на пластиковой панели?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее

ТSN аналог от БМВ ставил? Сейчас подобрали новые аналоги от гибридной тойоты, по размерам почти один в один, он становится по лучше.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 90000 км.

31

Re: DFM H30 Cross Ярославль

gazzzooo пишет:
micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру

а что помешало купить нормальный аналог воздушного фильтра?

micromir⇓ пишет:

Обратил внимание на шумоизоляцию, не ожидал от китайцев получить шумку на задней двери.

что за шумка? кусок материала на пластиковой панели?

По первому вопросу: не помню что, возможно недостаток опыта.
По второму вопросу: да, та самая "тряпка", примитивно, но хотя бы что то есть.
Добавлю, что пока занимался заменой лампочек разглядел небольшие пузыри под краской в районе рамки крепления номера. Снял рамку, разглядел, что наклеенные под ней куски малярного скотча не являются защитой от трения и биения рамки о кузов, а тупо заклеивают кучу отверстий, как больших штатных, так и насверленных саморезами чьими то кривыми ручками. В итоге там обнаружилось порядка 10 дырок. Видимо кто то изначально закрепил рамку слишком низко и потом решил пересверлить - установить по-выше. Я заклеил эти дырки заново уплотнительным пористым материалом. Но процессы отслоения ЛКП это вряд ли остановит.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

32

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Чемберлен пишет:
micromir⇓ пишет:

Новый фильтр TSN реально (как и было предупреждение в теме) отличается по размеру, примерно на сантиметр длиннее

ТSN аналог от БМВ ставил? Сейчас подобрали новые аналоги от гибридной тойоты, по размерам почти один в один, он становится по лучше.

TSN 9.1.164

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

33

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

Снял рамку, разглядел, что наклеенные под ней куски малярного скотча

Я когда снимал эту "рамку", то обратил внимание что там в паз установлена резиновая прокладка круглого профиля для защиты от повреждения ЛКП. А под рамкой все дырки и вспучивания лучше было бы обработать мовилем или его аналогом чтобы не ржавело.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir, Fortech FA-214 и все его аналоги, кстати есть и ТSN. Лучше по размерам, но менять его нужно почаще, так как материала фильтровального в этих фильтрах меньше.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 90000 км.

35

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Чемберлен пишет:

micromir, Fortech FA-214 и все его аналоги, кстати есть и ТSN. Лучше по размерам, но менять его нужно почаще, так как материала фильтровального в этих фильтрах меньше.

Десятку выходит думаю аж бегом, наши родные на 20000 км по регламенту, но я их тоже на 10-ке меняю, хотя это вроде и рановато.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo, Чемберлен2

36

Re: DFM H30 Cross Ярославль

пробег 40700 км
Сегодня провел плановую замену масла в ДВС. Делал также самостоятельно, заливал всё то же ZIK 5-30. Покупал масло с фильтром через сайт "Беру", получилось немного дешевле чем через интернет-магазин запчастей.
Очередной раз поругал китайцев за неудачное расположение фильтра - при снятии отработкой прилично обливается двигатель, приходится поработать тряпкой впоследствии.
По случаю обратил внимание на выпуск патрубка кондиционера для слива конденсата. Так получилось, что на Опеле моего отца слив конденсата привел к нехилой коррозии подрамника, на который долгое время все это текло. Это все недавно выяснилось сервисмены приговорили подрамник Опеля на замену. Так вот... У нашей машинки слив конденсата аккурат над подрамником размещен и лучше не откладывая прицепить на него резиновую трубочку и отвести лишнюю воду в сторону. Благо там визуально все для этого приспособлено.
На очереди все таки дошло, на днях планирую поставить машинку на замену задних колодок и дисков, амортизаторов, свечей. Тут уж я дотянул, подвеска и так гремела сзади на ухабах, а теперь добавился еще стук в районе задних колес при трогании машины с места. Причем стук такой подозрительно напоминает звук от закусывания колодок в тормозных барабанов, которые у меня были на Форде Фьюжене... Здесь естественно диски тормозные, а не барабаны. Вобщем после замены задних тормозов будет видно, в них была причина этого стука или это что то другое.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander1

37

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 41000 км.
Сегодня мой давно знакомый сервисмен впервые "имел удовольствие" заняться ремонтом Донгфенга.
Что было сделано:
1. Поменяны задние тормозные диски и колодки, прокачана вся тормозная система. Коротко говоря автослесарь мой был очень удивлен конструкцией тормозной системы. "Китайцы собрали с миру по нитке и получилось нечто свое". Запчасти встали как родные. Особой критике было подвергнуто расположение спускных клапанов тормозов на передних колесах, они "труднодоступны и будут все время забиваться грязью".
2. Были поменяны задние стойки. По-моему мнению они еще свой ресурс не доходили и возможно тысяч на 20 их бы хватило. Они явно не убитые, но сервисмен их приговорил на диагностике и пришлось менять.
3. Была заменена левая опора (сайлентблок) торсионной балки. Она оказалась реально разбита. Почему-то ее замена вызвала в моем случае затруднения. Я где то здесь на форуме читал, что они относительно легко меняются.
Из общих выводов: все болты нормально открутились, ничего не отломилось, сыромятины не было.
4. Были заменены свечи. Я покупал свечи Champion, они для нашей машины вроде как оригинал. По состоянию свечей вывод однозначный - менять их было надо.  Замечание здесь только в том, что нигде не указан момент затяжки свечей. Сервисмен в итоге их затянул таким же моментом, как на автовазе.
Двигатель стал работать ровнее.

НО не пропал стук при трогании автомобиля с места. Пытаюсь анализировать почему. Это похоже не тормоза. Возможно я путаю стук и легкий скрип железа и резины. Подобное бывает когда поскрипывают резиновые втулки стабилизатора. Может быть это сама торсионная балка издает такие поскрипывающие звуки при трогании или какие-то сайлентблоки в задней подвеске. Вобщем я пока не знаю реально что это скрипит.
Да и цена вопроса всех замен (работа) более 4000 руб. Не запредельно, но ощутимо.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: Alexander1

38

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Третьего дня появился шум из района обводного ремня. Гудел какой-то ролик. Перспектива порвать ремень в дороге не радовала - договорился на диагностику.
Сегодня заехал в сервис. Выяснилось, что шумит помпа. Рановато для 40 тыс пробега. Люфта пока нет, и подтекания у помпы тоже пока нет, но подшипник помпы захандрил. Вобщем в ближайшей перспективе покупка и замена помпы, плюс возня с антифризом.
Кроме этого опять проверяли заднюю подвеску, поскольку после ремонта стук не пропал. Я раскачивал машину, сервисмен лежал под ней и слушал. Определили место с правой стороны, какая-то втулка на торце торсионной балки. Надо брать схему подвески и смотреть что там такое.
Попутно вчера заехал к дикому кондиционерщику (была мысль, что шум может издавать компрессор если в системе мало хладагента. Но кондей оказался в порядке. Долили всего 200 грамм хладагента.
Еще забываю вот какой вопрос - как работает вентилятор системы охлаждения двигателя? Я его вообще не слышу. Напрягает, что стрелка указателя температуры охлаждайки, ползет вверх примерно до 3/4 шкалы, и только потом включается вентилятор и температура сгоняется до положенной середины. Это нормально? Это у всех так?

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir пишет:

Третьего дня появился шум из района обводного ремня. Гудел какой-то ролик. Перспектива порвать ремень в дороге не радовала - договорился на диагностику.
Сегодня заехал в сервис. Выяснилось, что шумит помпа. Рановато для 40 тыс пробега. Люфта пока нет, и подтекания у помпы тоже пока нет, но подшипник помпы захандрил. Вобщем в ближайшей перспективе покупка и замена помпы, плюс возня с антифризом.
Кроме этого опять проверяли заднюю подвеску, поскольку после ремонта стук не пропал. Я раскачивал машину, сервисмен лежал под ней и слушал. Определили место с правой стороны, какая-то втулка на торце торсионной балки. Надо брать схему подвески и смотреть что там такое.
Попутно вчера заехал к дикому кондиционерщику (была мысль, что шум может издавать компрессор если в системе мало хладагента. Но кондей оказался в порядке. Долили всего 200 грамм хладагента.
Еще забываю вот какой вопрос - как работает вентилятор системы охлаждения двигателя? Я его вообще не слышу. Напрягает, что стрелка указателя температуры охлаждайки, ползет вверх примерно до 3/4 шкалы, и только потом включается вентилятор и температура сгоняется до положенной середины. Это нормально? Это у всех так?

Скорее всего шумит подшипник обводного ролика, к 40 тыс. он обычно уже начинает шуметь. Не помню ни одного случая, чтобы у кого-то на форуме отказывала помпа.
По вентилятору: стрелка температуры примерно так себя ведет у всех, где-то на 3/4 включается первая скорость. Если первая скорость не работает (например из-за резистора), вторая скорость включается у самой красной зоны.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км
Спасибо сказали: Constantin, dimbnz, alexmed83, micromir4

40

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Мехханик⇓ пишет:

Не помню ни одного случая, чтобы у кого-то на форуме отказывала помпа.

это не правда, Эдуард менял

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: DFM H30 Cross Ярославль

gazzzooo пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Не помню ни одного случая, чтобы у кого-то на форуме отказывала помпа.

это не правда, Эдуард менял

Правда в том, что я не помню ac

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 145 тыс. км

42

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Судя по тому, как была выполнена диагностика, шумит все таки помпа. При мне был скинут обводной ремень, он кстати на этом пробеге еще в хорошем состоянии. Вручную покрутили все ролики. Реально при вращении помпы слышен специфический хруст подшипника.
Что огорчает - по номеру оригинальной детали на Экзисте нет в наличии. И никаких аналогов взамен не предлагается. Тема помпы здесь на форуме затронута вскользь. По крайней мере я пока еще аналогов не нашел.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

43 (2020-06-21 11:41:30 отредактировано gazzzooo)

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Аналогов не нашли! Это и на форуме обсуждали и в группе вацапа! Пока только оригинал!

ищите не только в экзисте, есть емекс, есть китпартс, есть автопитер, в конце концов авито с разборами, автокраф в Казани судя по разговорам неплохой магазин

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: Alexander, micromir, Чемберлен3

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

он кстати на этом пробеге еще в хорошем состоянии

Ну у меня штатный уже 90000 прокрутился и пока менять не собираюсь, хотя в запас вожу. Так что 41 тыс. для ремня, это не срок. А вот с помпой конечно не есть хорошо, так как на наших авто помпа не является "слабым звеном".

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 90000 км.

45

Re: DFM H30 Cross Ярославль

На kitparts есть предложения и даже выбор: Оригинальный насос Донгфенг за 5200 или неоригинальный китайский за 3400... Дилемма))) Насколько неоригинал китайский может быть хуже китайского же оригинала?

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.