51

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 50030 км.
Я на какое то время выпал из форума. Очень много работы. Машиной практически не занимался. Ездил постоянно. На шумящую помпу забил болт, шум есть, но он не прогрессирует и помпа не подклинивает.
Сегодня планово поменял масло. Не сам - заехал на экспресс-сервис. Залили 4 л. Кастрол Магнатек 5w-30, Поменял масло в МКПП. Автослесарь предусмотрительно сливал жижу в отдельную канистру. Масло слилось темное откровенно грязное и вонючее - ровно 2 л. Кстати слесарь сказал, что вся трансмиссионка такая вонючая. Залили соответственно через сопун 2 литра Total GL-4. Операция относительно не сложная... для специализированного сервиса. Всё удовольствие обошлось в 4600 руб. К сожалению эти ребята не меняют топливные фильтры (мне давно пора было его заменить), о они же наотрез отказались смотреть подвеску с торсионной балкой. Эх!
Пока  суть да дело посмотрел дно автомобиля на подъемнике. Всё вполне достойно. Из замечаний - почему то немного замят термоэкран под выхлопной трубой. Начал смотреть причину. Предполагаю, что ранее у предыдущего владельца были работы по тросам ручника. Китайцы их так далеко запрятали, что для их замены надо частично откреплять защитные экраны выхлопной трубы почти по всей длине, а может и саму выхлопную  придется демонтировать... К чему это я? А к тому, что один из тросиков, на правом заднем колесе, явно подклинивает - ручник опущен, а трос остался в натянутом состоянии, пружина не справляется. Тросик левого колеса вообще как то странно закреплен - образуется дуга, которая свисает вниз и потенциально может цепляться за разные неровности при проезде по пересеченной местности.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

ручник опущен, а трос остался в натянутом состоянии, пружина не справляется.

Скорее всего клинит не тросик, а привод ручника в суппорте. Этот трабл обсуждался уже много раз в теме про тормоза.

micromir⇓ пишет:

Тросик левого колеса вообще как то странно закреплен - образуется дуга

У меня есть такая тема тоже, но тросик ни разу еще не зацепился ни за что, пробег 99400 км.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 98000 км.
Спасибо сказали: micromir1

53

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Закуплен комплект зимних колес. То есть по отдельности: диски б/у стальные R-15 я брал летом от какой то французской машины, сейчас купил комплект зимней шипованной резины Yokohama 195Х60 в компании Евродиски, там было подешевле, плюс шиномонтаж со скидкой 50%. В итоге 4 колеса вышли на 12 тыс. руб. без учета дисков. Вот с болтами пришлось побегать, искал именно такой размер, какой здесь на форуме указан для стальных дисков. А таких или нет в наличии или цена грабительская. Взял по 60 руб./шт., немного разошелся во мнениях с продавцами - они настаивали, что надо брать для стальных дисков болты со сферическим основанием, а я взял конусообразные... Не думаю, что здесь будет какой то криминал.
Еще забавный момент. Заказал через экзист топливный фильтр оригинальный... Первый раз вижу фильтр с проводом. там датчик что ли какой то внутри установлен?

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

54

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

они настаивали, что надо брать для стальных дисков болты со сферическим основанием, а я взял конусообразные...

Правильно настаивали, конусные не катят.

micromir⇓ пишет:

Первый раз вижу фильтр с проводом. там датчик

Это заземление для соединения с кузовом.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

55

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Правильно настаивали, конусные не катят.

Странно, для "французов" - катят, а для Дуни - нет bw . В чем сакральный смысл?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

56

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Правильно настаивали, конусные не катят.

Странно, для "французов" - катят, а для Дуни - нет bw . В чем сакральный смысл?

Странно такое читать. Сакральное отличие в конструкции дисков, литье центруется и крепятся конусами, а штамповка сферой, матчасть изучайте. Посмотрите на наши стоковые болты - сфера.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

57

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Посмотрите на наши стоковые болты - сфера.

Мож потому, что у нас в стоке - литье  bk ?
з.ы. Не помню совершенно (точнее - даже не обращал внимания), какие у нас болты, но на французах, что у меня были - болты под штамповку были конусными.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

58

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin⇓ пишет:

Не помню совершенно (точнее - даже не обращал внимания), какие у нас болты

У нас универсальные болты, они годятся и под литье с шайбой и под штампы, они у меня и сейчас установлены на штамповках R 15.

Constantin⇓ пишет:

на французах, что у меня были - болты под штамповку были конусными.


Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

59

Re: DFM H30 Cross Ярославль

mr.grvv⇓ пишет:

Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

Не нужно передергивать - у нас разговор про оригинальные, именно о них я и сказал.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

60

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Constantin пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

Так можно и вообще простые болты закрутить, подобрать по резьбе и длине до поры до времени.

Не нужно передергивать - у нас разговор про оригинальные, именно о них я и сказал.

А что я передернул, существуют Нормы, ТУ, ГОСТы вот их то и надо соблюдать независимо от марки автомобиля, это не дискуссионный клуб.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

61

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег 51100 км.
Сегодня поехал на обслуживание в новый сервис. Выбрал контору поближе к дому, которая заявляла в рекламе, что обслуживает китайские автомобили.
Для разминки и для разведки при записи на прием обозначил три задачи: поменять топливный фильтр, сделать диагностику подвески - балка в первую очередь, ну и третье послушать что шумит на обводном ремне.
Всего работ включая диагностику посчитали на 850 руб. Фильтр топливный у меня был уже припасен. По итогу результат неоднозначный.
Подвеску смотрели в ремонтной зоне без меня и потом пригласили огласить вердикт. Показали на подъемнике, что приходит конец правому подшипнику балки - там по стыку идет черная каемка, что говорит как минимум, что сальник пропускает что то изнутри балки. С левой стороны все сухо... пока. Второе - это отслоившаяся правая опора балки. Левая задняя у меня уже заменена, теперь пришла правая задняя. Ну и наконец мне показали подклинивший правый суппорт ручного тормоза. Я и до этого момента был в курсе, но меня кстати ручник не беспокоил, суппорт подклинивал немного, но помех в движении не создавал. А вот парни на сервисе из благих намерений решили поправить ситуацию - начали поливать суппорт WD-шкой и нажимать рычаг с пружиной, чтобы он разработался. Я честно сразу усомнился в успехе этих действий, но мастера решили продолжать.
С диагностикой шумов обводного ремня не задалось. Парни предположили, что шумит подшипник генератора, но для более точного результата надо скидывать ремень. Но эту операцию в рамках этого заказа видимо не планировалось выполнять. Да и бог с ним.
Мне было предложено выполнить ремонт балки, а именно заменить подшипники и сальники по правой стороне. Ценник с учетом запчастей озвучили в 12-13 тыс.руб. Суппорт в итоге стал вести себя хуже. После выдачи мне авто суппорт реально клинил и затягивал тормозной диск. Мне пришлось самому брать  отвертку и лезть под машину, чтобы освободить диск из тисков. Теперь трогать ручник нельзя до решения вопросов с суппортом. А вот здесь есть варианты. Мне предложили или разобрать механизм суппорта или заменить его целиком, что около 8 тыс. будет стоить.
Правую заднюю опору они в каталоге и в запчастях не нашли, поэтому предложения по ней пока не было. Рекомендуют менять сразу переднюю и заднюю опоры балки.
Вот теперь думаю надо ли связываться с ремонтом балки, или сразу ехать на переделку к тем мужикам, которые ее растачивают, ставят другие подшипники и врезают масленки.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

62

Re: DFM H30 Cross Ярославль

разочарую вас, но нашу балку не расточишь, конструкция не та

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

63

Re: DFM H30 Cross Ярославль

Пробег около 52000
"отличное" начало недели. Сегодня утром попал в ДТП. В центре города на перекрестке не поделил дорогу с Фордом Эксплорером. Я ехал прямо по главной, Эксплорер выехал справа с второстепенной дороги с поворотом налево, то есть мне навстречу. Как он меня не увидел? У обеих машин биты правые передние части. У Донгфенга бампер, фара и правое крыло в мясо, колесо подломилось и заблокировалось мятым крылом. Капот помят и уехал влево. Правая передняя дверь открывается сантиметров на 20, дальше упирается в крыло, но дверь вобщем не задета. Машину пришлось увозить на эвакуаторе. Впереди длинная череда проблем со страховой, оценкой и  ремонтом, кстати у виновника страховки не оказалось. Геморрой по полной программе.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.

64

Re: DFM H30 Cross Ярославль

micromir⇓ пишет:

"отличное" начало недели. Сегодня утром попал в ДТП

Соболезки...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!