Re: DFM H30 Cross Ярославль
Пробег 50030 км.
Я на какое то время выпал из форума. Очень много работы. Машиной практически не занимался. Ездил постоянно. На шумящую помпу забил болт, шум есть, но он не прогрессирует и помпа не подклинивает.
Сегодня планово поменял масло. Не сам - заехал на экспресс-сервис. Залили 4 л. Кастрол Магнатек 5w-30, Поменял масло в МКПП. Автослесарь предусмотрительно сливал жижу в отдельную канистру. Масло слилось темное откровенно грязное и вонючее - ровно 2 л. Кстати слесарь сказал, что вся трансмиссионка такая вонючая. Залили соответственно через сопун 2 литра Total GL-4. Операция относительно не сложная... для специализированного сервиса. Всё удовольствие обошлось в 4600 руб. К сожалению эти ребята не меняют топливные фильтры (мне давно пора было его заменить), о они же наотрез отказались смотреть подвеску с торсионной балкой. Эх!
Пока суть да дело посмотрел дно автомобиля на подъемнике. Всё вполне достойно. Из замечаний - почему то немного замят термоэкран под выхлопной трубой. Начал смотреть причину. Предполагаю, что ранее у предыдущего владельца были работы по тросам ручника. Китайцы их так далеко запрятали, что для их замены надо частично откреплять защитные экраны выхлопной трубы почти по всей длине, а может и саму выхлопную придется демонтировать... К чему это я? А к тому, что один из тросиков, на правом заднем колесе, явно подклинивает - ручник опущен, а трос остался в натянутом состоянии, пружина не справляется. Тросик левого колеса вообще как то странно закреплен - образуется дуга, которая свисает вниз и потенциально может цепляться за разные неровности при проезде по пересеченной местности.