1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер



Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

1,552

Re: АКПП S30/H30 Cross

А я предполагаю, что колёса нужно отбалансировать

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

1,553 (2020-12-21 23:25:38 отредактировано alexmed83)

Re: АКПП S30/H30 Cross

CIIayHeHoK пишет:

А я предполагаю, что колёса нужно отбалансировать

Если бы было дело в колесах, вибрация была бы постоянной!
А тут она только при нагрузке (наборе скорости).
Педаль газа отпускаешь, вибрация пропадает!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.

1,554 (2020-12-22 09:26:11 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:
CIIayHeHoK пишет:

А я предполагаю, что колёса нужно отбалансировать

Если бы было дело в колесах, вибрация была бы постоянной!
А тут она только при нагрузке (наборе скорости).
Педаль газа отпускаешь, вибрация пропадает!

У меня при покупке моей дуни с новья на скорости как раз 80-110 и только под нагрузкой была вибрация. Заехал отбалансировал, перекинул хреновое колесо назад и вибрация исчезла. На предыдущей двенашке была аналогичная проблема, но на другом меньшем промежутке км/ч. Может конечно в вашем случае и подушка, но балансировку я бы проверил.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: alexmed831

1,555

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:
CIIayHeHoK пишет:

А я предполагаю, что колёса нужно отбалансировать

Если бы было дело в колесах, вибрация была бы постоянной!
А тут она только при нагрузке (наборе скорости).
Педаль газа отпускаешь, вибрация пропадает!

Да нет, из-за колес вибрация начинается примерно на 90-100 км/ч, а потом даже меньше иногда становится. Если оба передних колеса бьют, тогда вибрация накатывает волнами: когда оба колеса вращаются в противофазе вибрация затихает, когда дисбаланс у них совпадает,- вибрация возрастает.
Кстати иногда, даже хорошо отбалансированное на стенде колесо, вибрирует на машине из-за того, что у него ушла геометрия. То есть например погнут диск.
У Вас, похоже, причина именно в опоре двигателя. Когда набираете скорость, двигатель отклоняется назад, в сторону кабины (так как вращая колеса вперед, он отклоняется в противоположную сторону), нагружая задние опоры и разгружая переднюю. Если опора порвана, то возникнет вибрация. Когда идете по прямой, двигатель просто сядет под своим весом на все опоры, и уже порванная опора не даст вибрации.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander, CIIayHeHoK, alexmed833

1,556 (2021-01-01 19:14:18 отредактировано alexmed83)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Мехханик пишет:
alexmed83 пишет:
CIIayHeHoK пишет:

А я предполагаю, что колёса нужно отбалансировать

Если бы было дело в колесах, вибрация была бы постоянной!
А тут она только при нагрузке (наборе скорости).
Педаль газа отпускаешь, вибрация пропадает!

Да нет, из-за колес вибрация начинается примерно на 90-100 км/ч, а потом даже меньше иногда становится. Если оба передних колеса бьют, тогда вибрация накатывает волнами: когда оба колеса вращаются в противофазе вибрация затихает, когда дисбаланс у них совпадает,- вибрация возрастает.
Кстати иногда, даже хорошо отбалансированное на стенде колесо, вибрирует на машине из-за того, что у него ушла геометрия. То есть например погнут диск.
У Вас, похоже, причина именно в опоре двигателя. Когда набираете скорость, двигатель отклоняется назад, в сторону кабины (так как вращая колеса вперед, он отклоняется в противоположную сторону), нагружая задние опоры и разгружая переднюю. Если опора порвана, то возникнет вибрация. Когда идете по прямой, двигатель просто сядет под своим весом на все опоры, и уже порванная опора не даст вибрации.

Подушку заменил, но еще не было возможности прокатить по трассе!
Как прокачу отпишусь!

Прокатил по трассе с разгончиком!
Вибрация вроде отсутствует!
Видимо давала вибру оторванная задняя подушка!!!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Alexander, Мехханик, dimbnz3

1,557

Re: АКПП S30/H30 Cross

При покупке "дуни"обнаружил ,что старые хозяева схитрили , установив резину 2011 года выпуска(авто 2015 г.в.) и при езде машина шла в "разнос" на любой скорости. После установки новой отбалансированной резины  машина стала вести себя на 5 с +,а ведь поначалу грешили на рулевую и коробку.

1,558

Re: АКПП S30/H30 Cross

Здравствуйте! Вопрос к форумчанам! Как правильно пользоваться режимами "зима" и "спорт" акпп (момент включения:после остановки или на ходу,погодные условия)Авто "дуня"аш 30 кросс 2015г.в.60 т/км пробегу.

1,559

Re: АКПП S30/H30 Cross

Папа Тани⇓ пишет:

Как правильно пользоваться режимами "зима" и "спорт" акпп (момент включения:после остановки или на ходу

Режимы "зима" и "спорт" можно включать и перед началом движения и на ходу, без разницы. Почитайте мануал, если он у Вас имеется, там все расписано.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

1,560

Re: АКПП S30/H30 Cross

А если мануала нет, то можно скачать здесь на сайте в разделе документация.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

1,561

Re: АКПП S30/H30 Cross

Папа Тани⇓ пишет:

Как правильно пользоваться режимами "зима" и "спорт" акпп (момент включения:после остановки или на ходу,погодные условия)

"Спорт" можно на ходу включать и выключать. А вот "зима" все же лучше до начала движения включать, а выключать можно и на ходу. Но нужно иметь в виду и на спорте и на зимнем режиме коробка "растягивает" передачи и поэтому расход топлива будет однозначно больше. Я к примеру зиму включаю если нужно тронутся в горку по накату или гололедице. А спортом вообще не злоупотребляю. Так как в АКПП чем меньше переключения режимов, тем дольше ее безбедная жизнь. Но все же трудно не согласиться с mr.grvv, нужно в мануале проштудировать эту тему.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

1,562

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо! Читал,но всё же...там написано ,что и масло можно редко менять...

1,563

Re: АКПП S30/H30 Cross

Форумчане, кто сам менял жижу в АКПП, подскажите, не могу найти щуп, коробки оно же заливное отверстие. Купил жижу, снял защиту, открыл книгу - и опа, щуп найти не смог), самое похожее - нашел заглушку под внутренний шестигранник на верхней части коробки со стороны выпускного коллектора и больше ничего, а в книге так красиво нарисовано...

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

1,564 (2021-01-04 23:03:22 отредактировано Чемберлен)

Re: АКПП S30/H30 Cross

revun, У нас нет щупа в коробке. Уровень проверяется на прогретой коробке путем откручивания пробки уровня на поддоне коробки. Там их две, одна для слива жижи, а вторая для проверки уровня. Заливается в коробку атф через заливную пробку, которая находится с верху на ребре крепления поддона коробки с ее корпусом, со стороны радиатора охлаждения ближе к стартеру. С фоткать я не могу так как авто в гараже.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.
Спасибо сказали: revun, dimbnz2

1,565

Re: АКПП S30/H30 Cross

Сфоторгафируйте при случае пожалуйста, две пробки в поддоне коробки естественно видел, но не подумал, что одна из них для проверки уровня, по моему между ними совсем не большая разница. Про заливную тоже не совсем понял. Неужели нет  правильного эскиза из документации, что бы не лезть под машину?

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

1,566

Re: АКПП S30/H30 Cross

revun,Сразу не смог ответить с утра в поликлинике был, я ее родственник, закрывал больничный. Сфоткать это гемор еще тот. Поэтому скидываю фотки страниц инструкции по ремонту нашей АКПП.

+ открыть спойлер

   

Другим путем так и не смог их скинуть на форум, так что, то что есть звыняйте.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.
Спасибо сказали: Alexander, revun, dimbnz3

1,567

Re: АКПП S30/H30 Cross

Здравствуйте, кто-нибудь менял датчик вращения выходного вала не могу артикул найти?

DFM S30, АКПП
167000км

1,568

Re: АКПП S30/H30 Cross

Артикул нашел, есть ли аналоги дешевле, оригинал 10 тысяч стоит?

shahromgta пишет:

Здравствуйте, кто-нибудь менял датчик вращения выходного вала не могу артикул найти?

DFM S30, АКПП
167000км

1,569

Re: АКПП S30/H30 Cross

shahromgta⇓ пишет:

есть ли аналоги дешевле, оригинал 10 тысяч стоит

Лично я не припомню, чтобы вообще обсуждался этот датчик. И скорее всего, к сожалению ничего не известно ни об этом датчике и тем паче об его аналогах. Поэтому если что то найдется, то если не затруднит скиньте здесь на форуме в этой теме и артикул оригинала и артикулы заменителей если найдете конечно. Вы будете первым кто столкнулся с этой проблемой, поэтому Вам и карты в руки. А форумчане думаю будут вам благодарны.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 105000 км.

1,570 (2021-02-12 11:46:53 отредактировано farik)

Re: АКПП S30/H30 Cross

заливная находится очень неудобно....вчера менял жижу в акпп и получил сюрприз в виде сорванного шестигранника на заливном болте подлесть зубилом невозможно.... только если сваркой наваривать гайку или же снимать радиатор.... но есть выход... правый по ходу машины шланг охлаждения акпп находится как раз рядом с заливным болтом... его надо открутить от коробки вместе с переходной гайкой и туда можно заливать жижку.... может кому пригодится...

Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2