Re: опора двигателя

dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

27

Re: опора двигателя

Чемберлен пишет:

dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?

Треснула, когда авто свалилось с одной ледяной кочки поддоном на другую. Поддон, однако, кувалдой лечится, а тут, походу, хирург нужен.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2

28

Re: опора двигателя

Fns64 пишет:

При замене всю опору снимали, или на месте управились? Я к мастерам обращался, сказали надо всю снимать, а это пол подвески перетряхнуть надо.

вынули привод, сняли всю опору. вообще, оригинальная подушка в пластиковой обойме - ее можно было выбить и не снимая опору. и новую такую же тоже можно было поставить. но у меня подушка оказалась в металлической обойме - ее только прессом можно загнать. поэтому опору сняли. знал бы - поискал сразу с пластиковой обоймой. вышло бы по итогу быстрее и дешевле.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: Fns64, Чемберлен, a.filippenkov3

29 (2018-04-25 13:31:47 отредактировано dvteam)

Re: опора двигателя

Чемберлен пишет:

dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?

по кузову шла вибрация. кроме того на ТО нашли причину до того, как я об этом сказал. резинка в подушка была явно порвана в хлам и относительно обоймы в горизонтальном направлении нагрузку не держала вообще. причина того, что подушка порвалась скорее всего в том, что пару раз хорошо приложился защитой двигателя. защиту оба раза приходилось выправлять. при этом защита после удара задевала болт, которым крепится подушка и дребезжала. то есть как раз примерно той области, где подушка, хорошо досталось при ударе.
вообще, можно было бы болт крепления не таким высоким сделать, он очень сильно торчит вниз.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed83, korsikov683

30 (2018-04-26 19:30:27 отредактировано korsikov68)

Re: опора двигателя

dvteam пишет:
Чемберлен пишет:

dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?

по кузову шла вибрация. кроме того на ТО нашли причину до того, как я об этом сказал. резинка в подушка была явно порвана в хлам и относительно обоймы в горизонтальном направлении нагрузку не держала вообще. причина того, что подушка порвалась скорее всего в том, что пару раз хорошо приложился защитой двигателя. защиту оба раза приходилось выправлять. при этом защита после удара задевала болт, которым крепится подушка и дребезжала. то есть как раз примерно той области, где подушка, хорошо досталось при ударе.
вообще, можно было бы болт крепления не таким высоким сделать, он очень сильно торчит вниз.

Сколько мне это нервов стоило 

+ открыть спойлер

  Кому интересно может пригодиться  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=683

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, dvteam3

31 (2018-05-23 18:41:51 отредактировано kuznecovaleksandr944)

Re: опора двигателя

кронштейн задней опоры двигателя Ну или вилка как еще называют можно занести в запчасти metalcaucho04743 Ну или любой другой аналог от того же самого Peugeot 306. Я купил самую дешевую 400руб.

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП
Спасибо сказали: Чемберлен, Мехханик, Constantin3

Re: опора двигателя

kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

Я купил самую дешевую 400руб

А что случилось? Почему имено замена? Что сподвигло поменять эту самую вилку?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: опора двигателя

Чемберлен пишет:
kuznecovaleksandr944⇓ пишет:

Я купил самую дешевую 400руб

А что случилось? Почему имено замена? Что сподвигло поменять эту самую вилку?

сподвиг на замену не очень хорошего состояния сайлентблок. Можно конечно было купить новый сайлентблок и перепресовать но за 400 руб Проще поменять целиком

Донг Фенг н 30 кросс 2014г.МКПП

34

Re: опора двигателя

В сервисе на подьемнике посмотрели подушку двигателя и она наполовину порвана. Похоже что подушка двигателя рвется когда идет удар по кочке выпирающим болтом или как в моем случае застрял на парковке и не мог выехать из сугроба и двигатель сел опорой на утрамбованный снег и вырвал подушку когда раскачивал машину то вперед то назад (защиты картера нет). Пытался найти сервис где меняют подушку сьемником но везде только со сьемом шруса.. 2500-3000 только работа. Так что  машинка у нас нежная - по кучугурам не кататься, сугробы разгребать перед выездом с парковки, асфальт самое то))..

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: Slava1

35

Re: опора двигателя

Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: Dankin1

36

Re: опора двигателя

Родная порвалась года три назад, ставили в сервисе металкаучо в маталлобойме тоже со сьемом шруса, думал надолго хватит, но уже думаю заколхозить сьемник из 65 трубы.. похоже что узел не надежный и будет рваться часто. Металкаучо уже вышел из доверия хочу попробовать Patpon PSE3163.. а по поводу полиуритановых сблоков почитал отзывы что они жестковаты и боюсь  вибрация от двигателя будет передаваться на кузов хотелось бы поэксперементировать но дороговато получается, поставишь а потом плеваться будешь если не прокатит вариант.

Alexander пишет:

Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: Alexander1

37

Re: опора двигателя

По совету Александра решил попробовать полиуритановую подушку.. понравилось что она на фиксируется на 4х перемычках а не 2х как на других опорах. № 2912809, Цена 750р Пока не ставил, жду когда порвется сильнее. После замены масла в АКПП рычание при разгоне не пропало, грешу на подушку..
   

Dankin пишет:

Родная порвалась года три назад, ставили в сервисе металкаучо в маталлобойме тоже со сьемом шруса, думал надолго хватит, но уже думаю заколхозить сьемник из 65 трубы.. похоже что узел не надежный и будет рваться часто. Металкаучо уже вышел из доверия хочу попробовать Patpon PSE3163.. а по поводу полиуритановых сблоков почитал отзывы что они жестковаты и боюсь  вибрация от двигателя будет передаваться на кузов хотелось бы поэксперементировать но дороговато получается, поставишь а потом плеваться будешь если не прокатит вариант.

Alexander пишет:

Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
Спасибо сказали: gazzzooo, alexmed83, dimbnz, Zloy_Batman, Мехханик, Alexander6

38

Re: опора двигателя

в шапку ее

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: Zloy_Batman, Мехханик, Alexander3

39

Re: опора двигателя

Моя ситроеновская тоже с четырьмя перемычками...только резиновая...Вчера менял зимние колёса на штатные...проверил и подушку -всё отлично... bs

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
Спасибо сказали: alexmed831