Re: опора двигателя
dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → опора двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?
dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?
Треснула, когда авто свалилось с одной ледяной кочки поддоном на другую. Поддон, однако, кувалдой лечится, а тут, походу, хирург нужен.
При замене всю опору снимали, или на месте управились? Я к мастерам обращался, сказали надо всю снимать, а это пол подвески перетряхнуть надо.
вынули привод, сняли всю опору. вообще, оригинальная подушка в пластиковой обойме - ее можно было выбить и не снимая опору. и новую такую же тоже можно было поставить. но у меня подушка оказалась в металлической обойме - ее только прессом можно загнать. поэтому опору сняли. знал бы - поискал сразу с пластиковой обоймой. вышло бы по итогу быстрее и дешевле.
dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?
по кузову шла вибрация. кроме того на ТО нашли причину до того, как я об этом сказал. резинка в подушка была явно порвана в хлам и относительно обоймы в горизонтальном направлении нагрузку не держала вообще. причина того, что подушка порвалась скорее всего в том, что пару раз хорошо приложился защитой двигателя. защиту оба раза приходилось выправлять. при этом защита после удара задевала болт, которым крепится подушка и дребезжала. то есть как раз примерно той области, где подушка, хорошо досталось при ударе.
вообще, можно было бы болт крепления не таким высоким сделать, он очень сильно торчит вниз.
Чемберлен пишет:dvteam, А почему было решено заменить ее, в чем причина, какие симптомы выхода из строя?
по кузову шла вибрация. кроме того на ТО нашли причину до того, как я об этом сказал. резинка в подушка была явно порвана в хлам и относительно обоймы в горизонтальном направлении нагрузку не держала вообще. причина того, что подушка порвалась скорее всего в том, что пару раз хорошо приложился защитой двигателя. защиту оба раза приходилось выправлять. при этом защита после удара задевала болт, которым крепится подушка и дребезжала. то есть как раз примерно той области, где подушка, хорошо досталось при ударе.
вообще, можно было бы болт крепления не таким высоким сделать, он очень сильно торчит вниз.
Сколько мне это нервов стоило
Кому интересно может пригодиться http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=683
кронштейн задней опоры двигателя Ну или вилка как еще называют можно занести в запчасти metalcaucho04743 Ну или любой другой аналог от того же самого Peugeot 306. Я купил самую дешевую 400руб.
Я купил самую дешевую 400руб
А что случилось? Почему имено замена? Что сподвигло поменять эту самую вилку?
kuznecovaleksandr944⇓ пишет:Я купил самую дешевую 400руб
А что случилось? Почему имено замена? Что сподвигло поменять эту самую вилку?
сподвиг на замену не очень хорошего состояния сайлентблок. Можно конечно было купить новый сайлентблок и перепресовать но за 400 руб Проще поменять целиком
В сервисе на подьемнике посмотрели подушку двигателя и она наполовину порвана. Похоже что подушка двигателя рвется когда идет удар по кочке выпирающим болтом или как в моем случае застрял на парковке и не мог выехать из сугроба и двигатель сел опорой на утрамбованный снег и вырвал подушку когда раскачивал машину то вперед то назад (защиты картера нет). Пытался найти сервис где меняют подушку сьемником но везде только со сьемом шруса.. 2500-3000 только работа. Так что машинка у нас нежная - по кучугурам не кататься, сугробы разгребать перед выездом с парковки, асфальт самое то))..
Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...
Родная порвалась года три назад, ставили в сервисе металкаучо в маталлобойме тоже со сьемом шруса, думал надолго хватит, но уже думаю заколхозить сьемник из 65 трубы.. похоже что узел не надежный и будет рваться часто. Металкаучо уже вышел из доверия хочу попробовать Patpon PSE3163.. а по поводу полиуритановых сблоков почитал отзывы что они жестковаты и боюсь вибрация от двигателя будет передаваться на кузов хотелось бы поэксперементировать но дороговато получается, поставишь а потом плеваться будешь если не прокатит вариант.
Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...
По совету Александра решил попробовать полиуритановую подушку.. понравилось что она на фиксируется на 4х перемычках а не 2х как на других опорах. № 2912809, Цена 750р Пока не ставил, жду когда порвется сильнее. После замены масла в АКПП рычание при разгоне не пропало, грешу на подушку..
Родная порвалась года три назад, ставили в сервисе металкаучо в маталлобойме тоже со сьемом шруса, думал надолго хватит, но уже думаю заколхозить сьемник из 65 трубы.. похоже что узел не надежный и будет рваться часто. Металкаучо уже вышел из доверия хочу попробовать Patpon PSE3163.. а по поводу полиуритановых сблоков почитал отзывы что они жестковаты и боюсь вибрация от двигателя будет передаваться на кузов хотелось бы поэксперементировать но дороговато получается, поставишь а потом плеваться будешь если не прокатит вариант.
Alexander пишет:Родная выпресовывается просто...она в пластиковом стакане...Если найдёте такого же диаметра (кажется 65mm) тоже в пластике то и впресовать её можно не снимая шруса...Но в сервисах не любят...-дёшево...Надо искать спецов по гаражам...Мне эту работали делали в сервисе за 2500...Но новую подушку я ставил в металическом стакане ситроеновскую...Она и на вид и на ощупь солиднее и прочнее...Родная какая то хлипкая...Ещё советуют полиуритановую...по размеру (не надо искать аналоги...просто по диаметру)...-более стойкая к деформациям...
в шапку ее
Моя ситроеновская тоже с четырьмя перемычками...только резиновая...Вчера менял зимние колёса на штатные...проверил и подушку -всё отлично...
По совету Александра решил попробовать полиуритановую подушку.. понравилось что она на фиксируется на 4х перемычках а не 2х как на других опорах. № 2912809, Цена 750р Пока не ставил, жду когда порвется сильнее. После замены масла в АКПП рычание при разгоне не пропало, грешу на подушку..
Заменил я подушку двигателя!
По возможности мониторил процесс!
Прессовалась она Оооочень тяжело, со скрипом и пердячим паром.
Будем посмотреть сколько отходит!
Dankin⇓ пишет:По совету Александра решил попробовать полиуритановую подушку.. понравилось что она на фиксируется на 4х перемычках а не 2х как на других опорах. № 2912809, Цена 750р Пока не ставил, жду когда порвется сильнее. После замены масла в АКПП рычание при разгоне не пропало, грешу на подушку..
Заменил я подушку двигателя!
По возможности мониторил процесс!
Прессовалась она Оооочень тяжело, со скрипом и пердячим паром.
Будем посмотреть сколько отходит!
Когда меняли мне тоже у механика не получалось...Даже чуть шлифанули стакан подушки очень мелкой наждачкой...Потом я со стороны заметил, что плита на которой запресовывают стоит не ровно и получается перекос...Механик позвал другого -пожилого...тот забрал упор и подушку...унёс в свой бокс...Через 5 минут принёс уже готовый узел...
65
65
Приветствую, Павел!
Ответ настоящего индейца - 65.Коротко и по-существу)))
Вопрос такой - ты заднюю (ту что ближе к водителю) опору менял?
Какие симптомы на замену? Посторонний шум и вибрация на кузове?
Код детали не подскажешь? Похоже на моей Дуне ее пора менять...
В сервисе сказали, задняя опора двс, резинка порвалась втюхивают какую-то опору за 6,5 рублей но можно просто подобрать сайлентблок. Просто не понятно , про какую опору идёт речь, мне сказали , задняя, а какая это (правая, левая, нижняя,) хз. Теперь вроде понятно стало, что в задней опоре двс стоит сайлентблок 65 про который ранее велась речь.
В сервисе сказали, задняя опора двс, резинка порвалась...
А у этой резинки код есть? Что заказывать-то?
Приветствую, Павел!
Ответ настоящего индейца - 65.Коротко и по-существу)))
Вопрос такой - ты заднюю (ту что ближе к водителю) опору менял?
Какие симптомы на замену? Посторонний шум и вибрация на кузове?
Код детали не подскажешь? Похоже на моей Дуне ее пора менять...
Леша, приветствую!
У меня симптомов не было, прост заелезли, увидели, что рваная опора.
У меня симптомов не было, прост заелезли, увидели, что рваная опора.
И на что поменял? Если можно с кодом)))
И на что поменял? Если можно с кодом)))
к сожалению незнаем, т.к. у мастера лежал оригинальный кронштейн пежовский 206 (заказывали кому то из клиентов, но клиент так и не приехал), он оттуда сайлент и забрал, т.е. у меня оригинал стоит от пежо 206
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)