1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

1,877

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мужики, а кто нибудь сравнивал наш шрус, со шрусом ZX, Xsara, Пежо 306? Просто раз подвеска оттудова, может и шрус их bk

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

1,878

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

gazzzooo пишет:

Мужики, а кто нибудь сравнивал наш шрус, со шрусом ZX, Xsara, Пежо 306? Просто раз подвеска оттудова, может и шрус их bk

Насколько я помню, сравнивали, не подходят.
Кольцо АБС точно не подходит.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

1,879

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Прошу прощения за долгий срок с выкладыванием обещанного фото. Таки с земли фотографировать неудобно а вывешивать не было нужды - все таки Дунька по ходовке меня неимоверно радует.

Вот таким образом был доработан возвратный механизм ручника.

DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, bah26, Fns64, Aost.spb5

1,880

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Сегодня поменял тросики ручника 165 и 175. Правый (175) пришлось изгибать, т.к. оказался длинноватым.  Может на H30 cross надо два по 165?

1,881

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Я ставил именно 165 и 175, встали , как родные

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

1,882 (2021-09-08 00:45:11 отредактировано alexmed83)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

vinnik0755 пишет:

Сегодня поменял тросики ручника 165 и 175. Правый (175) пришлось изгибать, т.к. оказался длинноватым.  Может на H30 cross надо два по 165?

175 ставил на левую сторону
и свисают одинаково

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

1,883

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Модернизировал штуцер прокачки тормозов.
Данный штуцер позволяет использовать шприц для отсоса тормозухи через данный штуцер при замене тормозной жидкости.
Шприц 100 мл купил на али.
Теперь для прокачки линии просто откручиваю штатный штуцер на тормозном суппорте и плотно закручиваю модернизированный. К штуцеру через шланг подключаю шприц и отсасываю тормозуху. Штуцер не дает подсосов через резьбу, как штатный штуцер.
После прокачки штатный штуцер возвращаю на место.

Для модернизации купил штуцер с резьбой М7х1. Заглушил штатное боковое отверстие на штуцере (нарезал резьбу М2 и заглушил куском олова, расклепав его). Далее просверлил центральное отверстие диаметром 1,6 мм.
Все, штуцер готов.
Штуцер с резьбой M7x1 -это штуцер ASX Мицубиси. Для Дуни надо уточнять.
Может быть кому-нибудь пригодится....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

1,884

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Модернизировал штуцер прокачки тормозов.
Данный штуцер позволяет использовать шприц для отсоса тормозухи через данный штуцер при замене тормозной жидкости.
Шприц 100 мл купил на али.
Теперь для прокачки линии просто откручиваю штатный штуцер на тормозном суппорте и плотно закручиваю модернизированный. К штуцеру через шланг подключаю шприц и отсасываю тормозуху. Штуцер не дает подсосов через резьбу, как штатный штуцер.
После прокачки штатный штуцер возвращаю на место.

Для модернизации купил штуцер с резьбой М7х1. Заглушил штатное боковое отверстие на штуцере (нарезал резьбу М2 и заглушил куском олова, расклепав его). Далее просверлил центральное отверстие диаметром 1,6 мм.
Все, штуцер готов.
Штуцер с резьбой M7x1 -это штуцер ASX Мицубиси. Для Дуни надо уточнять.
Может быть кому-нибудь пригодится....

Уже тормозуху меняете или так задел на будущее?

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

1,885

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

CIIayHeHoK пишет:
Мехханик пишет:

Модернизировал штуцер прокачки тормозов.
Данный штуцер позволяет использовать шприц для отсоса тормозухи через данный штуцер при замене тормозной жидкости.
Шприц 100 мл купил на али.
Теперь для прокачки линии просто откручиваю штатный штуцер на тормозном суппорте и плотно закручиваю модернизированный. К штуцеру через шланг подключаю шприц и отсасываю тормозуху. Штуцер не дает подсосов через резьбу, как штатный штуцер.
После прокачки штатный штуцер возвращаю на место.

Для модернизации купил штуцер с резьбой М7х1. Заглушил штатное боковое отверстие на штуцере (нарезал резьбу М2 и заглушил куском олова, расклепав его). Далее просверлил центральное отверстие диаметром 1,6 мм.
Все, штуцер готов.
Штуцер с резьбой M7x1 -это штуцер ASX Мицубиси. Для Дуни надо уточнять.
Может быть кому-нибудь пригодится....

Уже тормозуху меняете или так задел на будущее?

Еще рано менять, проехал 19 тыс.км. Но руки чешутся что-нибудь придумать. На Дуне в этом плане поле было непаханное..

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: CIIayHeHoK1

1,886 (2021-09-17 23:12:46 отредактировано zhiv72)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:
Мехханик пишет:

Сегодня замерил свои новые тросики ручника, вот что получилось:

+ открыть спойлер

Тросики длиной 167 см и 177 см. На фото видно, чем они отличаются друг от друга, другие концы совмещены и полностью идентичны.

Сегодня заменил тросики. Вышеуказанные тросики подошли.
Операции при замене тросиков (см. фото под спойлером с отмеченными позициями):
-скидываем жилы тросиков с рычагов суппортов.
-в салоне снимаем пластиковую крышку за подлокотником, ослабляем центральную  гайку на натяжной пластине до максимума, скидываем жилы тросиков с этой пластины (выгибаем тросик немного вверх и вытаскиваем наконечник через боковое отверстие в пластине).
-под машиной откручиваем тепловой экран над глушителем (две гайки М6 поз. 5 и 6 на фото), отгибаем его, открывается доступ к месту входа тросиков в салон.
-тросики крепятся к кузову  клипсами (по два крепления на тросик, поз. 3 и 4), снимаем их, отщелкиваем тросики. Снимаем с тросиков крепежные резинки,- они будут переставляться на новые тросики.


-слегка разгибаем хомут поз 2, чтобы можно было вытащить из него тросик.
-вытаскиваем тросики из салона наружу.
-теперь тросики только держатся на концевых муфтах , вставленных в корпуса суппортов (см. поз 1), муфта имеет шлицы и сидит в корпусе очень туго. Отмачиваем шлицевое соединение Вд-й, выбиваем муфты зубилом.
Все, теперь берем новые тросики и собираем все в обратной последовательности. На правую сторону идет более короткий тросик.
Шлицевую посадку в корпусе суппорта зачищаем, смазываем, муфту тросика аккуратно забиваем в нее с помощью тупого зубила.
-после того, как все собрали, регулируем ручник центральной гайкой в салоне так, чтобы люфт в тросиках выбирался за один щелчок. При этом обязательно проследите, чтобы рычаги суппортов находились в полностью отведенных положениях.

+ открыть спойлер

Подскажите. Я нашел тросик, он длинной 166 см, он подойдет? или надо искать 167 см.?

ДФМ Н30 КРОСС (АТ,2015)

1,887

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

zhiv72 пишет:

Подскажите. Я нашел тросик, он длинной 166 см, он подойдет? или надо искать 167 см.?

Я не могу сказать. Возможно 1 см - это допуск на изготовление и 166 подойдет.
Я размещал фото тросиков, посмотрите по внешнему виду.
Вообще сейчас вижу, что китайцы не очень беспокоятся, как владельцы будут приобретать зап. части. И это касается не только DFM.
Хавал и Джили точно так же действуют.
Модели автомобилей меняют часто, а хороших каталогов зап.частей нет. Поэтому происходит путаница: даже дилеры не уверены, придет правильная зап.часть на данную модель или может быть она от предыдущей модели.
Ужас!
На Дуню по моему есть три разных вида ручных тросиков, пробуйте, заказывайте...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

1,888

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

zhiv72⇓ пишет:

Подскажите. Я нашел тросик, он длинной 166 см, он подойдет? или надо искать 167 см.?

У нас на Кроссах тросики разной длины, один 165 см, второй 175 см, я такие заказывал в Китае, они остались после продажи автомобиля, продаю не дорого.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1