1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Наконец то собрался я установить зеркала с подогревом.
Зеркала заказывал здесь: http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 6525208040
При заказе здесь или еще где-либо указывайте "для DFM A60", т.к. на Кроссы до ристайла зеркала шли другие и вам скорее всего их и пришлют.
Собственно вот сами зеркала:

Начал с пассажирской двери.
Первым этапам естественно снимаем обшивку двери, запасайтесь клипсами, так как половина обязательно обломается. Треугольник-накладку сдвинуть и снять, как на задней двери, не получится, так как он еще фиксируется одним фиксатором в обшивке:

Поэтому так же как и дверь, отдираем его от двух верхних клипс, третий фиксатор из обшивки двери можно не вытаскивать, чтобы не сломать, снимаем обшивку вместе с треугольником на одном фиксаторе.
Видим вот такую картину:

С клеммной колодкой разберемся позже, а пока снимаем зеркало для установки проводки и самого зеркального элемента:

Откручиваем три винта, чтобы отсоединить кронштейн:

Протаскиваем новый двухжильный провод 0, 75 мм2 для зеркального элемента:


Для этого я сначала протолкнул в канал жесткую проволоку, привязал к ней веревку, протянул веревку в канал, привязал к веревке уже двухжильный провод и веревкой протянул этот провод.
Думаю, что по фото будет понятнее.
Теперь на концах провода ставим две клеммы минимамы, аккуратно вставляем их в клеммы -папы в зеркальном элементе, провод фиксируем в зажиме, который предусмотрен в зеркальном элементе лишний провод складываем внутри зеркала.
Теперь аккуратно вставляем зеркальный элемент на свое место.
Прижимайте зеркало распределенной нагрузкой (например через тряпку), чтобы не сломать его.
Я сначала завел его снизу, а потом давил до щелчка вверху.
Удобнее сначала поставить зеркало на машину, а потом уже вставлять зеркальный элемент. Получилось вот так:

Теперь разбираемся с клеммами.
Провод +12 в (большой белый) к клемме со стороны двери подходит, судя по схеме, масса подсоединяется к желто-зеленому проводу.
Ниже на фото показана ответная клемма зеркала (та, что фиксируется на двери). Провода от зеркала надо подсоединять к проводам, отмеченным черной изолентой:

Если найдете одну клемму микропапу, тогда можно штатно вставить ее в пустующее место верхней колодки (+12 В), а гнездо земли уже занято (земля является общей для корректоров положения зеркала), поэтому провод земли придется припаять.
Теперь начинается самое сложное. Оказывается, что  на подогрев провод +12 В идет только от колодки, которая находится в косяке двери до колодки, которая находится у самого зеркала (на фото выше).
А вот из машины до колодки в косяке двери провода нет, там в колодке пустое гнездо, куда нам надо будет вставить новый провод и тащить его до исполнительного реле подогрева.
Для этого сначала снимаем бардачек и нижнюю крышку торпеды.
Затем отсоединяем резиновую гофру с пучком проводов внутри от косяка двери оттягиваем гофру и вытаскиваем из косяка клеммную колодку:

Места там очень мало и вытащить колодку очень не просто, приходилось каким-то невероятным образом изгибать гофру вниз и в сторону, чтобы колодка вышла наружу.
Далее  берем новый одножильный провод 0,75 мм2 (метра полтора-два) присоединяем к нему клемму минимаму и вставляем его в пустующее гнездо, как показано на фото (красный провод).
Теперь этот новый провод проталкиваем в кузов по той же трассе, по которой идет штатный пучек проводов (пучек заходит в кузов, опускается вниз, там есть большое отверстие под торпедой сбоку, вы увидите этот пучек, потом он поднимается вверх и выходит в районе бардачка)  , прикручиваем его изолентой к пучку в месте входа в колодку и заталкиваем провода и колодку на место в косяк.
На провод надел защитную гофру и протолкнул ее до самой колодки, провод вывел пока под бардачек, получилось вот так:

По времянке проверил работу подогрева,- все нормально, функционирует.
Далее протаскиваем провод до  коробки с предохранителями в салоне, демонтируем  коробку (отсоединяем все колодки сзади), находим на  задней стороне коробки  контакт C5 колодки IP (C) (колодки подписаны, также пронумерованы контакты).
Находим соответствующий этому контакту провод на ответной колодке. К этому проводу присоединяем протянутый от правого зеркала провод.
Собираем  коробку с предохранителями, ставим ее на место, проверяем: все нормально, обогрев правого зеркала включился вместе с обогревом заднего стекла.
Кстати само реле на обогрев находится внутри  коробки. И там похоже еще много всяких реле находится.
Для левого зеркала вся проводка уже готова штатно, поэтому надо только протянуть провода от самого зеркального элемента к колодке на двери, также, как было описано для правого зеркала.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: DVS, CIIayHeHoK, a.filippenkov, bah26, gotzilla, korsikov68, TimoXa, djoker81118

28

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Спасибо. Буду знать теперь как, что и где брать. Тоже хочу себе сделать. Датчик температуры не вешал?

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

CIIayHeHoK пишет:

Спасибо. Буду знать теперь как, что и где брать. Тоже хочу себе сделать. Датчик температуры не вешал?

Нет, датчиком температуры не заморачивался, куча времени уходит, чтобы определить все нужные провода по схеме.
Сейчас еще надо релюху найти, которая за подогрев отвечает.
Где то щелкает в салоне за предохранителями, но найти пока не получилось.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

30

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:
CIIayHeHoK пишет:

Спасибо. Буду знать теперь как, что и где брать. Тоже хочу себе сделать. Датчик температуры не вешал?

Нет, датчиком температуры не заморачивался, куча времени уходит, чтобы определить все нужные провода по схеме.
Сейчас еще надо релюху найти, которая за подогрев отвечает.
Где то щелкает в салоне за предохранителями, но найти пока не получилось.

Там и реле поворота, дворники щелкают походу все в кучи стоят.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг.

31 (2016-05-10 18:07:42 отредактировано _Sergey_)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Замена задних тормозных колодок

1. Колодки заказывал наши Российские. (TSN 2.2.20) Подошли как родные, и цена 250р. Дилеры вообще оборзели. 3 с лишним тысячи просят за колодки.
Предлагали оригинал вот такие как на фото ниже.

+ Смотреть фото



Неее не на того напали. Интернет магазин, три дня ожидания и вот она экономия.

Ну и процесс замены.


+ Смотреть








Качественный шаринг НТВ плюс за 0.9 $/мес.

32

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

_Sergey_⇓ пишет:

Замена задних тормозных колодок

У Вас доступ к фотографиям закрыт. Либо доступ открывайте, либо выложите на какой-нибудь сервис для фото.

S30 AT, черный

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mmakkcs пишет:

На днях заметил что с заднего глушителя капает вода.просверлил тонкое отверстие в самой низкой части.много вытекло.кстати на нашем автопроме всегда они были.

Об необходимости дренажного отверстия в нижней части глушителя на автофорумах много споров. Некоторые производители уже на заводе делают отверстия, некоторые-нет.
Тот, кто самостоятельно делает отверстия, иногда сталкиваются с проблемой: глушак в месте отверстия начинает активно корродировать.
Сам глушак собран не абсолютно плотно, т.е. вода имеет возможность просачиваться через завальцовку глушака. Я думаю , что поэтому производители перестали делать еще дополнительные дренажные отверстия,- конденсат и так сходит постепенно через завальцовку.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

34 (2016-05-06 15:37:56 отредактировано mmakkcs)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Просто у шуряка на Калине пришлось выбросить его целый был воды и когда замерзала повредился.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

35 (2016-05-06 11:10:38 отредактировано _Sergey_)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

У всех фотки не видно? Я не пойму почему.
Я вот сейчас с iPhona зашёл. Фотки есть можно просматривать.
Пробовал на форум загрузить, не загружает.

Качественный шаринг НТВ плюс за 0.9 $/мес.

36

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mmakkcs пишет:

На днях заметил что с заднего глушителя капает вода.просверлил тонкое отверстие в самой низкой части.много вытекло.кстати на нашем автопроме всегда они были.

Там ведь и так есть отверстие !...В первые же дни после покупки обратил внимание...заводишь холодный ДВС...брызжет вода...Залез на яме проверил...так и есть...в самом низу глушителя маленькое отверстие...поднёс ладонь -выходит газ толчками...

H 30 Cross AКПП, мокрый асфальт, март 2015г.
HOMO SAPIENS NON URINAT IN VENTUM !
Спасибо сказали: gotzilla, dvteam2

37

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Alexander пишет:
mmakkcs пишет:

На днях заметил что с заднего глушителя капает вода.просверлил тонкое отверстие в самой низкой части.много вытекло.кстати на нашем автопроме всегда они были.

Там ведь и так есть отверстие !...В первые же дни после покупки обратил внимание...заводишь холодный ДВС...брызжет вода...Залез на яме проверил...так и есть...в самом низу глушителя маленькое отверстие...поднёс ладонь -выходит газ толчками...

Вот а у меня не было.и вода сочилась с боку,2-3см от низа тоесть воды скапливалось достаточно

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

38

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

А на коробочках по китайски написано.значит не российские?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

39

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Ещё покрасил всю выхлопную трубу от гофры,кроме глушаков.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

40

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Всем добрый день!
Подскажите, стоит ли делать антикор на новый H30 CROSS и ставить брызговики (и какие?)
Спасибо.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16 у оф. дилера

41

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mmakkcs, Это не Российские. Читай внимательно перед фотками. Это они мне эти оригиналы предложили.

Качественный шаринг НТВ плюс за 0.9 $/мес.

42

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

_Sergey_ пишет:

mmakkcs, Это не Российские. Читай внимательно перед фотками. Это они мне эти оригиналы предложили.

Понятно.а то я trw взял за 3000 зад и перед

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

43

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Отредактировал фотки. Сегодня все получилось загрузить на форум. Вчера не в какую не грузились. Видать что-то с сервером было.
Все видны теперь?

Качественный шаринг НТВ плюс за 0.9 $/мес.
Спасибо сказали: mmakkcs, valerik002

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

_Sergey_ пишет:

Отредактировал фотки. Сегодня все получилось загрузить на форум. Вчера не в какую не грузились. Видать что-то с сервером было.
Все видны теперь?

Ссылку на Ваш пост по замене задних колодок вставил в шапку темы по тормозам, спасибо.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт

45

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:

Затем отсоединяем резиновую гофру с пучком проводов внутри от косяка двери оттягиваем гофру и вытаскиваем из косяка клеммную колодку:

Места там очень мало и вытащить колодку очень не просто, приходилось каким-то невероятным образом изгибать гофру вниз и в сторону, чтобы колодка вышла наружу.

Подскажите, пожалуйста, там реально просунуть провода мимо колодки? Или она всё отверстие занимает при входе в кузов?

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato бак 53л

46

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

_Sergey_ пишет:

Отредактировал фотки. Сегодня все получилось загрузить на форум. Вчера не в какую не грузились. Видать что-то с сервером было.
Все видны теперь?

Если открутить один винт и снять тормозной диск поршень закручивать проще

серебристый s30 MT. Ногинск

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

xjlon4uk пишет:

Подскажите, пожалуйста, там реально просунуть провода мимо колодки? Или она всё отверстие занимает при входе в кузов?

Колодка уходит внутрь косяка и там уже доп. проводам не мешает.
Но при проталкивании внутрь она очень плотно проходит через отверстие косяка и может повредить доп. провода.
К тому же протянуть доп провода через гофру в таком положении практически не возможно.
Проще всего снять двери, отсоединить колодку и тогда уже можно делать что угодно.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: xjlon4uk1

48 (2016-06-03 07:03:13 отредактировано bukass)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Здравствуйте,

Готовлюсь стать владельцем DFM H30 Cross.
Пока ремонтирую машину к продаже, вчера восстанавливал косу электропроводки на водительскую дверь.

Мехханик пишет:
Проще всего снять двери, отсоединить колодку и тогда уже можно делать что угодно.

http://storage8.static.itmages.com/i/16/0603/s_1464922613_5109391_ff6bd36f84.jpg

http://storage8.static.itmages.com/i/16/0603/s_1464922613_1962923_1653e0a134.jpg

49 (2016-06-03 07:33:45 отредактировано xjlon4uk)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик пишет:

Колодка уходит внутрь косяка и там уже доп. проводам не мешает.
Но при проталкивании внутрь она очень плотно проходит через отверстие косяка и может повредить доп. провода.
К тому же протянуть доп провода через гофру в таком положении практически не возможно.
Проще всего снять двери, отсоединить колодку и тогда уже можно делать что угодно.

Я вас понял, спасибо большое, дверь я уж снимать не буду - повреждение краски на болтах и пр. ab
А провода входящие в дверь все ~0.75 сечения (на взгляд)?

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato бак 53л

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

xjlon4uk пишет:

Я вас понял, спасибо большое, дверь я уж снимать не буду - повреждение краски на болтах и пр. ab
А провода входящие в дверь все ~0.75 сечения (на взгляд)?

Есть пара толстых проводов, остальные около 0,75 квадрата.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, комфорт
Спасибо сказали: xjlon4uk1

51 (2016-06-26 19:12:53 отредактировано Mafusail)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Наконец дошли руки подключить все дополнительные девайсы (регистратор, радар) в обход штатного прикуривателя таким образом, чтобы при включении зажигания устройства включались, а при выключении соответственно выключались.
Имелся вот такой разветвитель прикуривателя

После небольших раздумий и изучения форума было принято решение убрать разветвитель под панель в районе блока предохранителей.
Плюс был взят с толстого желтого провода который находится под панелью в районе руля, минус был прикреплен к болту слева от блока предохранителей.
Соответственно плюс и минус были подсоединены к штекеру прикуривателя, штекер не разбирался.

плюс

минус

После этого разветвитель прикуривателя со вставленными штекерами от устройств был обернут мягким упаковочным материалом (чтобы не стучал), засунут под панель и закреплен к металлическому каркасу хомутом.
Штекеры от устройств, чтобы не вываливались от вибрации были закреплены изолентой.

В USB порт был вставлен USB кабель для зарядки различных USB устройств. Так как кабель вставлялся после закрепления разветвителя прикуривателя, то на фото он еще изолентой не закреплен.

В результате общий вид панели с устройствами такой (регистратор висит под зеркалом заднего вида и в кадр не попал)

Все провода убраны под обшивку и не болтаются. Слева имеется выход для зарядки USB устройств (над ковриком на панели), либо для питания навигатора (у меня в этой роли выступает телефон) когда закрепляешь его в держателе.
При включении зажигания питание подается на устройства и они начинают работать, при выключении зажигания, питание с устройств снимается и они выключаются.
Дополнительные предохранители в цепь ставить не стал, так как на штекере каждого устройства имеется свой предохранитель и на штекере разветвителя прикуривателя тоже есть предохранитель.

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: CIIayHeHoK, dimbnz2