1

Тема: Не заводится или плохо заводится

Столкнулся с такой проблемой! Машина начала плохо заводиться или вообще не заводиться, особенно как наступили холода и при первом запуске с утра! Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока пройдет вся диагностика, потом начинаю заводить, стартер начинает крутить и в какой то миг проседает (пеиестаёт крутить на мгновение, может даже пару раз за один запуск), при этом начинает мигать аварийка, двери не закрываются, тоесть ц.замок перестает работать полностью и после этого машина не заводится, либо заводится с трудом! Помогает только когда снимаю клему с аккумулятора и ставлю ее обратно, только тогда перестаёт мигать аварийка и машина норм заводиться! Данный глюк может проявляться в течении дня, а может и не быть его и несколько дней! Вчера поставил новый аккум., Так как в старом конец одной банке, думал из за этого, но сегодня та же проблема, пока не скинешь клему, ничего не помогает! Теперь грешу на стартер, может он замыкает периодически?

2

Re: Не заводится или плохо заводится

ну я недавно заменил втягивающее на стартере, все проблемы с заводом ушли, а до этого было так, что ключ поворачиваешь, а в ответ тишина

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: dimbnz1

3

Re: Не заводится или плохо заводится

Не буду ходить вокруг да около, но почему-бы не обзавестись пусковым устройством carku, например? (данное устройство может помочь не только Вам, но и другим застрявшим в подобной ситуации. Я как раз покупал 31 декабря и ни разу не пожалел)
Я уверен, что это на 99.9% вина аккумулятора. Новый, может быть ещё не успел зарядиться, а на холоде всё просело.
Данные симптомы (моргает аварийка и стопорится стартер) явно указывают на недостаток тока в аккумуляторе. Проходил и не раз. По этому рекомендую:
1. Завести.
2. Прокатиться минимум 150км для полного заряда (на дачу, если есть) без остановки.

После таких манипуляций (у меня было туда-обратно) аккумулятор и через неделю простоя на холоде спокойно запустил двигатель.
Не дожидайтесь момента, когда аккумулятор не сможет закрыть авто ad

DongFeng S30 MT Comfort. (SicSocket)
Спасибо сказали: DVS, alexmed832

4 (2022-12-13 05:17:31 отредактировано DVS)

Re: Не заводится или плохо заводится

Djakenya пишет:

Столкнулся с такой проблемой! Машина начала плохо заводиться или вообще не заводиться, особенно как наступили холода и при первом запуске с утра! Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока пройдет вся диагностика, потом начинаю заводить, стартер начинает крутить и в какой то миг проседает (пеиестаёт крутить на мгновение, может даже пару раз за один запуск), при этом начинает мигать аварийка, двери не закрываются, тоесть ц.замок перестает работать полностью и после этого машина не заводится, либо заводится с трудом! Помогает только когда снимаю клему с аккумулятора и ставлю ее обратно, только тогда перестаёт мигать аварийка и машина норм заводиться! Данный глюк может проявляться в течении дня, а может и не быть его и несколько дней! Вчера поставил новый аккум., Так как в старом конец одной банке, думал из за этого, но сегодня та же проблема, пока не скинешь клему, ничего не помогает! Теперь грешу на стартер, может он замыкает периодически?

Здравствуйте Djakenya!

Присоединяясь к предыдущим постам наших братьев-дунфэноводов - уточню ....

Путь от простого к сложному  bf

Сначала надо проверить плотность контакта "минуса" АКБ с кузовом автомобиля.
1) Хорошенько осмотрите, отсоедините и аккуратно очистите "плюсовой" и "минусовой" полюсы аккумуляторной батареи. Внимание! Наждачной бумагой - ни в коем случае. Возьмите хлопчатобумажную тряпку, сверните её в колбаску и будто ботинки/сапоги натираете - пройдитесь по полюсам без фанатизма))). Осмотрите внутреннюю часть клемм - внутри не должно быть следов окислов и прочей грязи. Также тряпкой хорошенько (насколько сможете) протрите их внутри. После этого плотно оденьте клеммы на полюсы и затяните их (опять-таки - без фанатизама!)));
2) Если есть пусковые провода - соедините их с "минусовой" клеммой АКБ и с "мясом" двигателя. Контакт должен быть максимально плотным (ну и следите, чтобы случайно что-то не замкнуть))). Теперь - заведите мотор!!! Если он завёлся "сполпинка" и описанных Вами эффектов не наблюдается - это почти точно указывает на плохой контакт "минуса" аккумулятора с "массой". ...
3) Если пусковых проводов нет, то ... рукой прощупайте куда идёт провод от "минуса" АКБ к корпусу машины. Вам главное почувствовать - нет ли на этом проводе изломов (вероятность мала, но - бывает) и добраться до соединения с кузовом. Это соединение лучше всего (там обычно болт и пружинная шайба) развинтить, хорошенько очистить от окислов все элементы. Затем свинтить снова и зажать "как надо", чтобы была уверенность, что здесь контакт - плотный и надёжный. После убеждения в этом - желательно прыснуть на соединение антикором, но это лучше сделать уже весной. .... После этого - завести мотор и посмотреть - есть ли неприятные эффекты или они пропали ...
4) Далее - смотреть по ситуации ... И я солидарен с предыдущими ораторами:
а) Может это уже аккумулятору кирдык (дольше 4-5 лет современные АКБ вообще не живут), а если на Вашем DFM аккумулятор ещё заводской - то ему уже давно пора на утилизацию для получения скидки на новую, свежую АКБ с более высокими показателями и характеристиками;
б) Может что-то со "втягивающим реле", на что указал наш уважаемый Павел gazzzooo! И следует заняться - им  ad  bw

Надеюсь - помог ...  az

P.S.
Если Вы живёте в Москве или Подмосковье (просьба: заполните профиль  ad ) - айда к нам на нашу с Вами клубную СТО Dongfeng Repair! Если проведёте ТО и/или любую другую работу (даже самую небольшую  ay  ) - проверка АКБ аккумуляторным тестером будет для Вас - бесплатной  bs

P.P.S.
Настоятельно рекомендую приобрести зарядное устройство с функцией "десульфатация". На иностранных зарядных устройствах (своё я, например, купил на Али) эта функция часто обозначается как "Repair", "Repair Bat" и "Pulse". Суть в том, что зарядка идёт не постоянно, а импульсно, с регулярными "взбадриваниями" пластин/обкладок. Это позволяет им очиститься от неизбежно накапливающихся окислов, как коже следящей за своим имиджем дамы удаётся омолаживаться под воздействием скрабов  ax . С помощью такого устройства и этой функции, например, мне пятый год удаётся держать в состоянии "скорее жив чем мёртв" оригинальный аккумулятор своего АХ7, хотя этой АКБ уже давно пора "оставить о себе лишь воспоминания"))))).

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, bah263