1

Тема: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Расходники (в скобках оценка форумчан по 5-ти бальной шкале):
Процедуры по замене расходников и технических жидкостей здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5882#p5882

+ открыть спойлер

Дворники:
Водительская - 53 см   (21')
Пассажирская -45 см    (18')
Задняя дверь  -25,5 см (10')

Колодки тормозные передние:
Trusting 726
NiBK PN 0475
Hella 8DB 355 011-521
Zimmermann 23599.190.1
Delphi LP 1727
TRW GDB 1463
Vite VBS1623PS (оценка 3)
Sang sin Sp1241 (оценка 5)
Zekert BS 1433
Stellox 851010BSX (оценка 5)
PATRON PBP1399
BOSCH  0986494027
ONNURI 8333-D 1213 (GBPG-142) (оценка 5)
NK 223741

Колодки тормозные задние:
PSA 4250.42
PSA 4251.04
PSA 4251.46
PSA 4254.42
PSA 4254.90
Eurorepar 16 172 479 80
Renault 77 01 204 664
Remsa 0144.50 -толщина 11 мм
TSN 2.2.20 - толщина 11 мм
05P307
Sang sin Sp1242  (оценка 5) - толщина 11 мм
Stellox 155070BSX (оценка 5) - толщина 11 мм
Otto Zimmermann 20973.110.1 (оценка 3, сильно скрипят)
Lucos GDB 1217
Vite VBS1563PS
Fenox BP 43154
Zekkert BS-2893, толщина колодки 10,5 мм (подойдет для дисков-аналогов)
Delphi LP699, толщина колодки 10 мм (подойдут для дисков-аналогов)
Delphi LP836, толщина колодки 10,2 мм (подойдут для дисков-аналогов)
Friction Master MKD1482, толщина колодки 10,5 мм (подойдут для дисков-аналогов)
Fap FAP558 (подойдут для дисков-аналогов)


Фильтр масляный:

DF 1603001
Mann W610/3  (оценка 5)
Sakura C-1011
Mahle OC 196
Mitsubishi MZ 690115
ASHIKA , №  10-01-198
Fram PH5594А
Great wall 1017100-EG01
BESF1TS, FL 2003
Bosch 0 986 452 041
Hengst H97W05
Purflux LS910
U.F.I. 23.265.00
Goodwill OG513HQ  (оценка 5)
Zekkert OF-4052

Фильтр воздушный двигателя:
Dextrim DX1-4278/2 (очень плотно входит на своё место)
Zekkert LF-2268 (отличается только по высоте)
Fortech FA-214 (отличается только по высоте)
TSN 9.1.164  (размеры немного другие, но подходит)
DF 2461201
Fram CA10023 (немного длиннее, но подходит)
Patron PF 1028 (размеры немного другие, но подходит), от БМВ
Mann Filter C2511
SIBTEK AF139
LF-1011
Topran722274595 (длиннее на 2см, но можно сжать)
Kujiwa KUB-1027
Фильтр салонный:
DF 8226000
TSN 9.7.219 (не 100% аналог)
Filtron К1127 (точный аналог)
SINOLAR SC25117
PSA PEUGEOT CITROEN:"Обычный" - 6479.A1
                                    "Угольный" - 6479.A2
Toyota 87139-yzz-10
BIG Filter gb9868
Mann Filter CU2245
BOSCH 1 987 432 383 (угольный)
Asam 70352
IF-3181
MILES  AFW1122 (точный аналог)
STELLOX 7110272SX (точный аналог)
GOODWILL  AG373CF


Фильтр топливный:

DF 2162000
Filtron PP 831/1
MANN WK553
ASHIKA 3001120
FORTECH FF-016
CITROEN/PEUGEOT 1567 C6

Свечи:
Длина резьбы [мм]: 26,5 мм Размер резьбы: M12x1.25. Расстояние между электродами: 0,9 мм.
DF 2503006 (штатные свечи)
Champion RER 8MC (OE201) (полный аналог, идут с завода)
NGK LZKR6B-10E (1578) (полный аналог)  (оценка 5)
DENSO XU22HDR9 (полный аналог)
FINWHALE FS46 (полный аналог)
BERU Z308 (полный аналог)
BEST1ts PS1033 (полный аналог)
DENSO XUH22TT (по информации и опыту форумчан  являются аналогом вышеуказанных свечей)
BOSCH YR7SES (0 242 135 528) (полный аналог)
Torch LDK7RTCU

Ремень:
Mitsuboshi 5PK 1335
Masuma 5PK 1335
Contitech 5PK 1334
Gates 5PK 1335
Также подойдут любые ремни марок 5PK 1335, 5PK 1340, 5PK 1345, 5PK 1350 (длина от 1335 мм до 1350 мм)

Кольцо под сливную пробку масла
DFM 016488
Corteco 006339S

Технические жидкости:

+ открыть спойлер

-Масло моторное. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Масло МКПП. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4922#p4922
-Масло АКПП. Можно посмотреть здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
-Антифриз. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Тормозная жидкость.
DOT 4 или DOT 5.1, около 1 литра.

202

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Свеча играет роль в расходе топлива как другие системы и узлы двигателя. Свеча может быть горячей или холодной для данного агрегата, вот и потери. А с случае с перебоями, электроника должна отключать тот цилиндр, где нет искры чтобы не повредить катализатор, а следит за этим верхний лямбда зонд.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

mr.grvv пишет:

Свеча играет роль в расходе топлива как другие системы и узлы двигателя. Свеча может быть горячей или холодной для данного агрегата, вот и потери. А с случае с перебоями, электроника должна отключать тот цилиндр, где нет искры чтобы не повредить катализатор, а следит за этим верхний лямбда зонд.

Что-то Вы все в кучу смешали.
Горячая или холодная свеча, -это влияет только на способность ее к самоочистке. Т.е. если вы поставили слишком холодную свечу, она будет работать, пока не зарастет.
И электроника не отключает цилиндр, где нет искры, потому что двигатель на 3-х цилиндрах работать не может. Более того, в двигателях с двумя катушками зажигания ЭБУ в принципе это сделать не может, так как свечи работают парно и при отключении больной свечи срузу же отключится и одна здоровая...
И подбор свечей с целью уменьшения расхода бензина  это из разряда самовнушения и шаманства, я так думаю..

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

204

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

По подбору свечей почитайте хотя бы тут http://amastercar.ru/articles/electrica … _10.shtml, а электроника отключает цилиндр (подачу топлива) только в момент пропуска зажигания, но никак ни постоянно, об этом несколько лет назад бал разворот в журнале ЗР.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

mr.grvv пишет:

По подбору свечей почитайте хотя бы тут http://amastercar.ru/articles/electrica … _10.shtml, а электроника отключает цилиндр (подачу топлива) только в момент пропуска зажигания, но никак ни постоянно, об этом несколько лет назад бал разворот в журнале ЗР.

ЗР это не журнал для специалистов, это журнал для рекламы.. ab
Вы наверное верите, что 3-х электродные свечи дают сразу три искры  ab
Не буду с Вами спорить...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

206

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

...)))

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

207 (2016-02-03 12:56:26 отредактировано Eldar)

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Мехханик⇓ пишет:

И подбор свечей с целью уменьшения расхода бензина  это из разряда самовнушения и шаманства, я так думаю..

Не соглашусь с подобным мнением. Опять-таки сошлюсь на опыт на предыдущей машине. Помимо Denso TT, испытывал и другие свечи, насколько сейчас помню, NGK, Brisk, Denso (простые, не серии ТТ), Bosch. Расход смотрел по внешнему бортовому компьютеру Мультитроникс. Расход на различных свечах отличался. Динамика двигателя различалась. Даже звук работы двигателя, могу сказать, на разных свечах был различен. Чем это возможно объяснить, не знаю, я - гуманитарий, не технарь. Так вот, Denso TT, по моим наблюдениям показались лучше.
Я никого и ничто никоим образом не рекламирую, не агитирую. Высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте.

S30 AT, черный

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Eldar пишет:

Я никого и ничто никоим образом не рекламирую, не агитирую. Высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте.

Тема свечей - бесконечная тема, как и тема масел, я основываюсь на своем опыте.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

209

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Мехханик пишет:
Eldar пишет:

Я никого и ничто никоим образом не рекламирую, не агитирую. Высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте.

Тема свечей - бесконечная тема, как и тема масел, я основываюсь на своем опыте.

Из моего личного 45-летнего опыта, нормально подобранные по параметрам двигателя свечи, различаются только ресурсом, т. е. качеством изготовления и качеством материалов из которых изготовлены.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

210

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Как и моторные масла - бывают оригинальные и поддельные, независимо от марки на них стоящей.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

211

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

vladspass пишет:

Из моего личного 45-летнего опыта, нормально подобранные по параметрам двигателя свечи, различаются только ресурсом, т. е. качеством изготовления и качеством материалов из которых изготовлены.

Согласин полностью.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

212

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

korsikov68 пишет:

Согласин полностью.

А как же Иридиевые свечи? Это же +10 к скорости и -3 к расходу ab

H30 Cross AT

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

skin.at.home пишет:

А как же Иридиевые свечи? Это же +10 к скорости и -3 к расходу ab

и двигатель пробегает один миллион км без капиталки.. ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

214

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Мехханик пишет:

и двигатель пробегает один миллион км без капиталки.. ab

Да точно +100000 к пробегу ab

H30 Cross AT

215

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Eldar пишет:

Не соглашусь с подобным мнением. Опять-таки сошлюсь на опыт на предыдущей машине. Помимо Denso TT, испытывал и другие свечи, насколько сейчас помню, NGK, Brisk, Denso (простые, не серии ТТ), Bosch. Расход смотрел по внешнему бортовому компьютеру Мультитроникс. Расход на различных свечах отличался. Динамика двигателя различалась. Даже звук работы двигателя, могу сказать, на разных свечах был различен. Чем это возможно объяснить, не знаю, я - гуманитарий, не технарь. Так вот, Denso TT, по моим наблюдениям показались лучше.
Я никого и ничто никоим образом не рекламирую, не агитирую. Высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте.

Согласен с этим личным мнением. Мои наблюдения полностью совпадают с Вашими, особенно звука работы  двигателя, это означает что ему эти свечки нравятся. Сам менял неудачные экземпляры на новые без сожаления. С хорошими свечками машина едет.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

216

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Это точно, только вот непонятно, свечи хорошие потому, что исполнение стандартное или определенной марки? Из опыта подбора микросхем - стандартных, отвечающих всем характеристикам - 5-8% остальное НС. А свечи мы выбираем не используя никаких приборов по наитию и звуку работающего двигателя. А в сетях куча рекламы типа "поставь и будешь экономить эн-ное количество % от расхода топлива.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

217

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Свечи нужныдля поджигания топливно-воздушной смеси, а там иридиевые они или платиновые - главное качественная и своевременно поданная ИСКРА.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

218

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

vladspass пишет:

Это точно, только вот непонятно, свечи хорошие потому, что исполнение стандартное или определенной марки? Из опыта подбора микросхем - стандартных, отвечающих всем характеристикам - 5-8% остальное НС. А свечи мы выбираем не используя никаких приборов по наитию и звуку работающего двигателя. А в сетях куча рекламы типа "поставь и будешь экономить эн-ное количество % от расхода топлива.

Почему нет, у меня на работе был такой прибор для проверки свечей. закручиваешь свечу там герметичная камера, накачиваешь давление атмосфер 10-14 и подаешь искру, а в окошечко наблюдаешь её эту искру, как она работает. Это комплектно. Наверняка такой приборчик на любой СТО имеется, только они это не афишируют.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Созрел вопрос. В шапке темы указаны артикулы передних тозмозных колодок. Эти колодки ставились уже на кросс или нет? Почему спрашиваю, потому что к примеру если забить артикул NiBK PN 0475, то как аналоги бьется не Delphi LP 1727 (как передние колодки), а Delphi LP 1994 и вообще они идут как задние Т.е. NiBK PN 0475 это задние колодки. Или я где-то не там смотрю?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

220

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=XF6VVMVtfsEkNDm6DZI7gA%3d%3d&nick=wulili770199&skuid=77666214526
Вот комплект и на перед и на зад

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

221

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Чемберлен пишет:

Созрел вопрос. В шапке темы указаны артикулы передних тозмозных колодок. Эти колодки ставились уже на кросс или нет? Почему спрашиваю, потому что к примеру если забить артикул NiBK PN 0475, то как аналоги бьется не Delphi LP 1727 (как передние колодки), а Delphi LP 1994 и вообще они идут как задние Т.е. NiBK PN 0475 это задние колодки. Или я где-то не там смотрю?

Те, что у нас числятся передними колодками, а на Ситроене идут на задние, т. е. у них они задние у нас передние. Потому так и бьются в каталоге

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

222 (2016-02-28 19:03:58 отредактировано Чемберлен)

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

alexmed83 пишет:

kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=XF6VVMVtfsEkNDm6DZI7gA%3d%3d&nick=wulili770199&skuid=77666214526
Вот комплект и на перед и на зад

Спасибо, но я не дружу с китайскими инет магазинами.

mr.grvv пишет:

Те, что у нас числятся передними колодками, а на Ситроене идут на задние, т. е. у них они задние у нас передние. Потому так и бьются в каталоге

Тогда я вообще не въеду. Они конечно на вид одинаковые, но есть нюанс. Смысл задние ставить на перед, если площадь рабочей поверхности у них меньше, как правило они сточены по краям и она меньше наверное на 10% и по фоткам это четко видно. Эффективность торможения по любому будет хуже, как самих передних тормозов, так и тормозов в целом. да и на АКПП они вообще умирать будут быстро. Что думаете други по этому поводу?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

223

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Чемберлен пишет:

...Эффективность торможения по любому будет хуже, как самих передних тормозов, так и тормозов в целом. да и на АКПП они вообще умирать будут быстро. Что думаете други по этому поводу?

Я, ставил на S30 - подошли один в один с заводскими, а чем там китайцы думали и считали, заморачиваться не стоит. Все равно ничего не изменишь.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

224

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

P. S. Родных хватило на 25 тыщ, по горной местности. Задние, как новые.

Белая DFM S30 АКПП
Единственная в Севастополе

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

vladspass пишет:


Я, ставил на S30 - подошли один в один с заводскими, а чем там китайцы думали и считали, заморачиваться не стоит. Все равно ничего не изменишь.

Так они подойдут, но стоит ли их ставить, если эффективность торможения с ними может быть хуже чес с колодками именно передними. K примеру  Delphi LP 1727 это предние колодки от Ситроена С1,С2... с ровной поверхностью рабочей, а Delphi LP 1994, аналог NiBK PN 0475 c урезаной, это задние на Джампер кажется.

vladspass пишет:

P. S. Родных хватило на 25 тыщ, по горной местности. Задние, как новые.

Передние как правило быстрее стираются, чем задние и на автомате это более выражено, это вполне нормально. Я поэтому и поинтересовался, смыслом ставить "урезаные" задние колодки от джампера, если есть полноценные, ровные передние колодки для ситроена С1, тем паче на автомат.
По моделям могу ошибаться, можно уточнить, но суть не в этом. Как то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Расходники и технические жидкости на DFM S30/H30

Мехханик пишет:

Горячая или холодная свеча, -это влияет только на способность ее к самоочистке. Т.е. если вы поставили слишком холодную свечу, она будет работать, пока не зарастет.

Я бы не стал бы котигорично утверждать, что ротация по калильному числу, влиятет только лишь на способность ее к самоотчистке. Есть такая байда -"калильное зажигание", при котором двигателю ни чего хорошего не светит. Что такое калильное зажигание? А это "- процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания. При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены." Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания. Т.е. калильное число самой свечи говорит о многом. И поэтому, имхо конечно, подходить к подбору свечей нужно серьезно, что-бы как говориться не навредить ни себе ни автомобилю.

Мехханик пишет:

И подбор свечей с целью уменьшения расхода бензина  это из разряда самовнушения и шаманства, я так думаю..

А вот с этим трудно не согласиться, хотя многие в это верят. Но это их право, поэтому не стоит людей переубеждать. Вполне возможно, что от свечей может зависеть расход топлива, может оно так и есть, но в процентном отношении это такой мизер, что я не думаю, что нужно этим конкретно заморачиваться, тем паче платить невменяемые бабки за типа супер-пупер свечи. По мне так пропуски зажигание, это более серьезнее вопрос, который нужно решать срочно, если такой трабл присутствует. А экономия топлива по средством свечей, это больше от лукавого. Уточню-я не утверждаю, что при использовании каких-либо свечей, экономии не будет, даже скорее всего она будет, но я лично считаю, что от такой экономии, ни прибудет ни убудет. Так стоит ли об этом задумываться?  Все конечно однозначное Имхо.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.