Уважаемые форумчане, поскольку данная тема достаточно злободневна, то позвольте рассказать свою историю. Лампочка подушки безопасности загорелась где-то через месяц после покупки. Электрик дилера сбросил ошибку (пользовался каким-то новым сканером, сказал, что подушка сиденья водителя). Не успел отъехать от них, как лампочка загорелась снова. Договорились, что я пока буду ездить, а они подготовятся и на нулевом ТО посмотрят. На ТО прошерстили все контакты, сбросили ошибку и я уехал. Километров через 40-50 ошибка появилась снова. Через какое-то время я приехал, загнали машину в бокс, достаточно долго возились и вынесли вердикт: неисправна сама подушка и ее надо менять (сбрасывали ошибку, мяли и ерзали на сидении, после чего ошибка появлялась снова). Мне предложили еще покататься, а подушку заказали. Где-то через месяц позвонили (мол пришла подушка), часа 2 возились с машиной и свершилось чудо - я проехал уже больше 1500 км и лампочка не горит. В гарантийной книжке сделали отметку о замене. Других претензий к машине пока нет (пробег около 4000).
DFM H30 Cross, 2016, Comfort, Минск