Prad0783⇓ пишет:У меня может в лютые морозы давануло, может два масла совокуплялись))
Совокуплятся масла наврятли будут, так как в спецификациях заложена их взаимозаменяемость в большинстве своем.
alexmed83⇓ пишет:И переборка АКПП боюсь дело не дешевое!
А зачем АКПП переберать, ее вообще снимать нет необходимости, только привод снять нужно и все. Да сальник установлен в коробке, но он элементарно меняется.
Prad0783⇓ пишет:65000, масло MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Syntheti
От этой жижи мало вероятно, что потекут сальники, так как эта АТФ является кряком и не содержит ПАО-шмао и эстеры, которые немного агресивнее к эластомерам, чем кряк (гидрокрекенг III гр.)
Prad0783⇓ пишет:2 литра потому что масло полностью все не сливается
Выскажу свое имхо конечно. Масло и не сольется полностью, так как основная часть его находится в гидротрансформаторе (булике), а снего слить в домашних условиях не реально. У вас это не замена, а просто освежение жижи. Но меня немного удевляет, как при слитых 1,2 литра, было залито 2 литра? А как-же уровень жижи в коробке, ведь он ооочень серьезный показатель и должен быть в идеале, а не меньше или больше? Если больше, то вполне может выдовить сальники и тем паче зимой, но еще страшнее будут последствия работы с переливом. Так как увеличится давление в автоматической КПП, станут пробуксовываться фрикционные элементы, появятся рывки при переключении передач. А это вообще чревато выходом коробаса из строя. Вы уровень проверяли когда частично меняли жижу?
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.