Re: АВЕС негатив!
Ребята,я уже не в первый раз.начинаю защищать Авес,хотя от меня до нерезиновой без малого 700км. Появляется новый участник форума,всего одно сообщение. и именно оно ,о негативе Авес. Лично я задумался,а потом просмотрел ваши спасибо.а за что вы благодарили?Со всем уважением к Чемберлен(у),вы пишите ,что постоянно сталкиваетесь с частичным заменой масло,как??? можно частично,заменить масло. Т.е открутили пробку.слили пару литров и закрутили?Но ведь это абсурд,кто либо из нас, на месте слесаря.будет это делать,уверен,что нет.Смысла нет,только испачкаешься весь.Если под частичной сменой подразумевается его замена.без смены маслянного фильтра,то что здесь криминального. Мы все периодически доливаем масло,особенно если движок подношен, никому и в голову не придет мысль менять фильтр.Так,что лично моё мнение,не надо сразу благодарить форумчанина, за его критическое сообщение. DVS разберётся (уверен)
Меня, откровенно говоря, несколько смутило само название темы - "Авес Негатив". Если у человека есть вопросы по работе конкретного ОД - не проще ли обратится в "личку" к её представителю, способному решить многие вопросы и РЕАЛЬНО оказать помощь? Я, кстати, так и поступил, когда была нужна консультация у DVS... Для чего надо создавать отдельную тему про КОНКРЕТНОГО дилера - мне до сих пор не понятно.... Не хотелось бы, что бы форум превратился в "словесный понос"... Заранее извиняюсь, если кого обидел. Да, и ещё - из всей дилерской сети DFM только представитель Авеса есть на этом форуме... Печалька, однако 
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .




, в полном соответствии с регламентом технического обслуживания не только DFM, но и PEUGEOT и FIAT Professional. Более того – «частичная» смена масла у нас вообще не предусмотрена! У нас даже термина такого не существует.
), который надо подтянуть – похоже, из разряда фантастики. Даже если представить, что у сотрудника вдруг помутилось сознание (так как находясь в добром здравии, ни один из них такого сказать-сделать не сможет хотя бы уже потому, что тут же за такое будет уволен) то на уровне рефлексов, он знает, что названные Вами «болты» крепления кресел на DFM имеют головки под ключи TORX. Естественно, что такие ключи очень вряд ли имеются в инструментарии Владельца, но на СТОА они всегда под рукой, причем, любой конфигурации и размера, поэтому ничего не стоит – просто взять ключ и закрутить винт как надо – дело нескольких секунд. Вообще, если автолюбитель заехал на СТОА просто для того, чтобы что-то закрутить, подтянуть, т.е. для какой-нибудь «ерундовой» работы, «по-человечески» не требующей посещения автомобилем ремзоны СТОА, наши мастера-консультанты часто так и делают – берут необходимый ключ и подкручивают где надо, экономя время Владельца и свое рабочее время.