Тема: DFM H30 cross или Kia Rio
Итак, что-то не нашёл такой темы, хотя машины по цене одинаковые.
1. Киа рио хетч 1,6 автомат 6ти ступ.
2. DFM H30 cross.
Моему Кирюхе 4 года, остался год гарантии, пробег 65000. Двиг. 1,4, коробка 4 ступени.
За всё время никаких проблем, кроме 1 гарантийного случая в середине пробега. Засвистел натяжной ролик. Свистел долго, в основном в мороз и был заменен по гарантии.
Предложили забрать авто за 450 000 руб.(Трейд-ин в салоне дилера DFM за 400 000)
Из машин были Королла универсал 1998г., Королла седан 1,6 4ВД 2000г., Дайхатсу YRV 2004г., теперь Рио с салона. Все на автомале, кросс рассматриваю тоже на автомате.
Что не устраивает в Рио - размер внутри, кондиционер, а не климат. Семья - я, жена, 2 ребенка и карликовая собачонка.
Что понравилось в Кроссе - комплектация. Я понимаю, что в кризис я себе не смогу купить иномарку с такими опциями. Климат, тип-троник, камера з.вида, люк, линзованные фары и др. А главное, больше Рио. А очень хочется. Что смущает в кроссе - происхождение, гарантия 3, а не 5 лет, нет антизаноса, возможная проблема с запчастями (на Дайхатсу YRV или аналоги подбирал, или с ДВ или ч/з интернет, это напрягало). Ну и сколько потеряю при продаже. Все купленные б/у авто продавал с разницей 20-30 000 от покупки, владел 3 года в среднем. На Рио потеряю немного более 100 000. Зато он с салона был. С другой стороны, Дайхатсу, продавать который больше всего боялся, так как был бит в перед, зад+неликвид+плохо отремонтирован, был продал за 1 час. Цена ниже рынка на 30 000.То есть дал в 8 вечера объявление, через пол часа позвонили, договорились посмотреть утром, через час приехал другой покупатель, во время осмотра 2-м при фонаре позвонил 3-й и второму ничего не оставалось, как дать мне задаток. Без торга. А утром авто было передано владельцу, который, работая на СТО, даже не стал загонять его на подъёмник. Хотя, что авто бито увидел днем.
Вот весь в раздумьях.
Да, для покупки Кросса придётся брать кредит года на 2-3 с выплатой в районе 10 000. Но, если верить рекламе, переплата за 2 года что-то 40 000-50 000 руб., что немного.
Ещё смущает, что Кросс сняли с производства, что будет с запчастями? Хотя дилер успокаивает, якобы машина надёжная и поломок практически не было у купивших.
Или может, б/у Киа сид? Голову сломал.


О чём, пока во всяком случаи, не жалею... 


... не только доказывающий ликвидность DFMов, но и то, что марка солидными темпами набирает авторитет!
... потому что Rio/Solaris в том испытании "слили" подчистую всем, включая: PEUGEOT 301, Citroen C-Elysee, Renault Logan II, VW Polo Sedan ... Хуже были разве что только Logan I и Chevrolet Cobalt (ныне не выпускаются или в Россию не поставляются). К слову, DFM H30 Cross выступал в более высокой "весовой подгруппе" против Hyndai i30 и Ford Focus III. ;-)
и (правда, отчистосердечно!) ... не забивайте голову совершенно ненужными мыслями!
секунд.