Kvalme⇓ пишет:Собсно уже и много раз. Разные источники пишут разное(убьете АКПП если будете ставить на N, убьете быстрее АКПП если не будете ставить на N) но согласно устройству - пофигу N или P. Ну и разные мифы что масло в коробке на N не циркулирует особенно доставляют
Вот Вам цитата:
"При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля и то по определенным правилам.
На светофоре происходит следующее. АКПП совсем не механика. У этого агрегата попросту нет ни сцепления, ни различных шестеренок (как у механики), всю эту работу выполняет гидротрансформатор. При включенном режиме D – «драйв», трансформатор начинает нагнетать давления при помощи которого, передается крутящий момент на колеса. Также он эффективно смазывается при этом. Если вы остановились перед светофором, то после того как вы убрали педаль с газа, давление этой жидкости падает, и выходит в так сказать «зеленую зону» когда гидротрансформатор лишь только смазывается при работе в этом режиме, и ничего более. ТО есть это как бы только на пользу автомобилю и его АКПП. Что происходит на нейтральной передаче, такого нагнетания нет! Как я писал выше валы входной и выходной разомкнуты и поэтому нет такого эффективного смазывания автомата.
Простыми словами получается — что не нужно переключаться на нейтральную передачу на автомате на светофоре, просто не зачем. Особенно если стоите не такое большое время, 20 – 30 секунд. Лишние переключения, а соответственно изменения давления лишь приводят к увеличенному износу."
Так как я уже 20 лет работаю в серьезной конторе, а раз она серьезная, то у нас каждый год проходят недельные курсы повышению квалификации со сдачей экзаменов и по ПДД т по мат части, так положено. Так вот на работе коробок автоматов у нас аж пару часов отведено. и обучающие настаивают на том чтобы на АКПП нетраль не включать по пусту. она служит лишь для сервиса и транспартировки и все. И конечно с доводами которые я представил выше. И все потому, что одно время (лет десять назад) у нас начали автоматические коробки выходить из строя частенько. Поэтому и начали нас учить как ими пользоваться.
Вообщето машина ваша и дело сугубо хозяйское, как кто будет включать и что в коробасе, но я бы лично не советовал на светофорах включать "N"если бы меня конечно спросили. Ну раз считаете мифом вполне рациональные объяснения, то как говориться и карты в руки. Хозяин-барин. Все имхо конечно.
alexmed83⇓ пишет:Да на фига вообще сделали так! Было на шевике лампа начинала сначало моргать а когда загоралась в быке оставалось 5 литров! 9 лет отьездил от полного бака до лампочки и все ОК
У меня тоже шнива до СангЙонга была, но на Шниве если память мне не изменяет в баке для насоса специальная выемка (углубление) была, поэтому при даже общем низком уровне топлива насос был погружен в топливо максимально глубоко на глубину этой выемки, поэтому, шатко-валко он всеравно охлаждался. К примеру в СангЙонге в баке этой выемки небыло поэтому даже в мануале было написано, что при загоревшейся лампочки немедленно залить топливо. Но я то прочитал мануал уже после того как навернул насос, я же себя умным считал и опытным, а оказывается даже опыт -"сын ошибок трудных". На Дуне тоже как я понял дно бака ровное и для насоса выемки нет, так что лучше перебздеть, чем танцы с бубном танцевать и хаить автомобиль, а не себя любимого.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.