1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

Пробег 5200км. Уже как 1000 км. скрипят тормоза! Еще не лазил но ведь наверное не должны были износиться колодки!? 
 

dvteam⇓ пишет:

Скрипят уже 16 тыс. км. начиная прямо с момента выезда из ворот дилера

Поэтому я в запас взял с антискрипными пластинами, но правда китайские колодки, а вдруг скрипеть не будут.

Мехханик⇓ пишет:

Сегодня на 21тыс. км заменил передние колодки.

А на родных пластины есть антискриповые?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

А на родных пластины есть антискриповые?

Пластины есть, все сделано, как положено, они у меня и не скрипели.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

179

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

У меня тоже слегонца поскрипывают правые колодки

DFM S30 Noble AT 2015

180

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Поставте колодки за три косаря, и ву аля... Эфир байдой не заполняйте....

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Fns64 пишет:

Поставте колодки за три косаря, и ву аля... Эфир байдой не заполняйте....

Экий Вы, батенька, не толерантный.... ag  bt

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

182

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Всем привет! Пробег 5600. Передние колодки нормуль вроде не снимая колеса глянул. А вот задних осталось 0,5см. Так и должны быстро стираться на дуне или я просто тормоз (торможу много)?  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

183

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83 пишет:

Всем привет! Пробег 5600. Передние колодки нормуль вроде не снимая колеса глянул. А вот задних осталось 0,5см. Так и должны быстро стираться на дуне или я просто тормоз (торможу много)?  bm

Они не стираются быстро. Они изначально "худее" передних.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: korsikov68, dvteam2

184

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Fns64 пишет:
alexmed83 пишет:

Всем привет! Пробег 5600. Передние колодки нормуль вроде не снимая колеса глянул. А вот задних осталось 0,5см. Так и должны быстро стираться на дуне или я просто тормоз (торможу много)?  bm

Они не стираются быстро. Они изначально "худее" передних.

Полезная информация можно в шапку закрепить.!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

185 (2016-04-19 20:00:29 отредактировано mr.grvv)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83⇓ пишет:

А вот задних осталось 0,5см

Так задние снову около 0,5 см. Я купил новые под замену, так они от родных по толщине не отличаются, а на сервисах дурют, говорят стерлись и меняют все по кругу.Я когда колеса на летние переставлял посмотрел и офигел, как они так быстро истерлись, тормозами пользуюсь редко, всегда применяю торможение двигателем, а дома посмотрел на комплект новых и успокоился.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: alexmed83, Чемберлен2

186

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Привет.чем помазать направляющие супорта.?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

187 (2016-04-20 16:12:05 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Так задние снову около 0,5 см. Я купил новые под замену, так они от родных по толщине не отличаются, а на сервисах дурют, говорят стерлись и меняют все по кругу

Специально пошел замерил у своих новых купленных про запас. толщина накладок 0,6 см

alexmed83⇓ пишет:

А вот задних осталось 0,5см.

Им еще работать и работать. 1мм за почти шесть тысяч км пробега, это совсем ни очем. Если мне память не изменяет, то 2мм это предел, но могу ошибиться. Короче говоря тысяч 15-ать еще ездить можно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: alexmed831

188

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mmakkcs пишет:

Привет.чем помазать направляющие супорта.?

https://www.drive2.ru/b/1035033/

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: mmakkcs1

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Так задние снову около 0,5 см. Я купил новые под замену, так они от родных по толщине не отличаются, а на сервисах дурют, говорят стерлись и меняют все по кругу.Я когда колеса на летние переставлял посмотрел и офигел, как они так быстро истерлись, тормозами пользуюсь редко, всегда применяю торможение двигателем, а дома посмотрел на комплект новых и успокоился.

Эт как же Вы "применяете торможение двигателем" на автоматической коробке? Поделитесь, плиз... bn  bk

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

190

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

тов.Сухов пишет:
mr.grvv пишет:

Так задние снову около 0,5 см. Я купил новые под замену, так они от родных по толщине не отличаются, а на сервисах дурют, говорят стерлись и меняют все по кругу.Я когда колеса на летние переставлял посмотрел и офигел, как они так быстро истерлись, тормозами пользуюсь редко, всегда применяю торможение двигателем, а дома посмотрел на комплект новых и успокоился.

Эт как же Вы "применяете торможение двигателем" на автоматической коробке? Поделитесь, плиз... bn  bk

Видимо вручную понижает передачу и отпускает газ.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: korsikov681

191 (2016-04-20 11:31:20 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

тов.Сухов пишет:

Эт как же Вы "применяете торможение двигателем" на автоматической коробке? Поделитесь, плиз... bn  bk

Примерно так: "Когда едешь по всяким серпантинам, на D, просто отпускать газ, коробка минимально тормозит двигателем, но все равно разгоняешься помаленьку. Давишь тормоз, чтобы притормозить - коробка это понимает и тут же переключается на третью, начинает помогать. И удерживает эту передачу, пока газ не надавишь (типа - спуск закончился, можно и на высшую переключаться)". Так можно практически на всех автоматах манипулировать. Во всяком случае на тех на которых я ездил было так. Правда на нашей коробке я не пробовал ( не заморачивался пока) но думаю, что после переключения на пониженную, она без нажатия на педаль газа не будет высшую передачу включать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Видимо вручную понижает передачу и отпускает газ.

И какой смысл покупать машину с АТ, если пользуешься её как с МТ?  bn  Понимаю - где-то на обгоне перейти на "ручку", но тормозить автоматической коробкой...  bk  Не знаю, может в этом что-то и есть, но я не разглядел, увы... bw

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

Примерно так: "Когда едешь по всяким серпантинам, на D, просто отпускать газ, коробка минимально тормозит двигателем, но все равно разгоняешься помаленьку. Давишь тормоз, чтобы притормозить - коробка это понимает и тут же переключается на третью, начинает помогать. И удерживает эту передачу, пока газ не надавишь (типа - спуск закончился, можно и на высшую переключаться)". Так можно практически на всех автоматах манипулировать. Во всяком случае на тех на которых я ездил было так. Правда на нашей коробке я не пробовал ( не заморачивался пока) но думаю, что после переключения на пониженную, она без нажатия на педаль газа не будет высшую передачу включать.

Вы описываете стандартную работу АТ, а человек говорит о "торможении двигателем". На машинах с МТ это применяется довольно часто - сам этим постоянно пользовался на предыдущей машине - здорово помогает в борьбе с износом тормозных колодок. А тут на машине с АТ постоянно переходить в ручной режим дабы "двигателем притормозить"... Ну не знаю... По мне - так мазохизм.. bn  bw  ag

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

194

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

тов.Сухов⇓ пишет:

здорово помогает в борьбе с износом тормозных колодок. А тут на машине с АТ постоянно переходить в ручной режим

Зря Вы так, я учился ездить в автошколе на ЗИЛу в Крыму в условиях горных дорог, потому за долгие годы уже в крови, тормозить только двигателем и никак иначе, по другому не умею. Сегодня ездил через Ангарский Перевал, видел вчерашний свежачок с песком ехал и не доехал, снес слева по ходу движения все то можно смети, машина висит над обрывом, буд то через мясорубку ее пропустили, водитель погиб. Ехал на тормозах, а их вдруг не стало. А Вы про экономию колодок и вообще мазо. Надо думать.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:
тов.Сухов⇓ пишет:

здорово помогает в борьбе с износом тормозных колодок. А тут на машине с АТ постоянно переходить в ручной режим

Зря Вы так, я учился ездить в автошколе на ЗИЛу в Крыму в условиях горных дорог, потому за долгие годы уже в крови, тормозить только двигателем и никак иначе, по другому не умею. Сегодня ездил через Ангарский Перевал, видел вчерашний свежачок с песком ехал и не доехал, снес слева по ходу движения все то можно смети, машина висит над обрывом, буд то через мясорубку ее пропустили, водитель погиб. Ехал на тормозах, а их вдруг не стало. А Вы про экономию колодок и вообще мазо. Надо думать.

Мил человек, так и я о том же! Когда на "ручке" - оно понятно, сам пользовался постоянно и без горных дорог. Но на автомате то зачем тормозить - он и так включает пониженную при торможении.  bk

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

196

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

тов.Сухов⇓ пишет:

на автомате то зачем тормозить

Я понял, что Вы ничего не поняли. Еду на спуск, сплошная, впереди колона, Притормаживаю тормозом, включаю на ручку, третья передача, а мне нужно вторую, включаю вторую, тормозами можно почти не пользоваться. Никакой разницы МТ, АТ. Удачи на дорогах.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: korsikov68, gotzilla2

197

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:
тов.Сухов⇓ пишет:

на автомате то зачем тормозить

Я понял, что Вы ничего не поняли. Еду на спуск, сплошная, впереди колона, Притормаживаю тормозом, включаю на ручку, третья передача, а мне нужно вторую, включаю вторую, тормозами можно почти не пользоваться. Никакой разницы МТ, АТ. Удачи на дорогах.

Вы оба друг друга не поняли ab Просто изначальный подход разный. Кому то нравится, что "все как на механике", а кто то просто ездит. Я пониженную за пять лет АТ включал 1 раз, когда по грунтовке спускался с крутого склона.

H30 Cross AT

198 (2016-04-21 09:57:12 отредактировано тов.Сухов)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Я понял, что Вы ничего не поняли. Еду на спуск, сплошная, впереди колона, Притормаживаю тормозом, включаю на ручку, третья передача, а мне нужно вторую, включаю вторую, тормозами можно почти не пользоваться. Никакой разницы МТ, АТ. Удачи на дорогах.

Позволю себе Вас процитировать: "...тормозами пользуюсь редко, всегда применяю торможение двигателем." Т.е. не от случая к случаю "...Еду на спуск, сплошная, впереди колонна.", а "ВСЕГДА применяю торможение двигателем"... Отсюда и вопрос - какой смысл покупать машину с АТ, если Вы постоянное пользуетесь "ручкой"? Перейти с АТ на ручной режим, когда требует ситуация на дороге - сам Бог, как говориться, велел. Но у Вас, похоже, на дороге ПОСТОЯННАЯ СИТУАЦИЯ! Весь "кайф от вождения с АТ, я полагаю, теряется, когда ручкой постоянно туда-сюда двигаешь... Нет?  bw  br

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

skin.at.home пишет:

Вы оба друг друга не поняли ab Просто изначальный подход разный. Кому то нравится, что "все как на механике", а кто то просто ездит. Я пониженную за пять лет АТ включал 1 раз, когда по грунтовке спускался с крутого склона.

Да поняли мы друг друга... Если нравится "все как на механике", какой смысл переплачивать за автомат...?  bn

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

тов.Сухов пишет:

Да поняли мы друг друга... Если нравится "все как на механике", какой смысл переплачивать за автомат...?  bn

Имхо конечно, но смысл у каждого свой, как и критерий выбора. Я лично смысл видел лишь в том, что-бы в городе по пробкам ездить. А чем, коробкой или двигателем, на спусках притормаживать совершенно меня не интересовало вообще. Я выбирал для себя комфорт в городе всего лишь. И если случится мне поездить по горам, то почему не попробовать ручной режим при езде в гору и при спуске с горы?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:
тов.Сухов пишет:

Да поняли мы друг друга... Если нравится "все как на механике", какой смысл переплачивать за автомат...?  bn

Имхо конечно, но смысл у каждого свой, как и критерий выбора. Я лично смысл видел лишь в том, что-бы в городе по пробкам ездить. А чем, коробкой или двигателем, на спусках притормаживать совершенно меня не интересовало вообще. Я выбирал для себя комфорт в городе всего лишь. И если случится мне поездить по горам, то почему не попробовать ручной режим при езде в гору и при спуске с горы?

Согласен. "...если случится.." и "...почему не попробовать...", но когда человек ПОСТОЯННО этим занят.... Поэтому и вопрос - зачем переплачивать за АТ? Нет, конечно, хозяин - барин... bn  bw  br

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .