Re: Подвеска S30/H30 Cross
У себя дома не смог найти EP 3. Если в нижнем не найду даже не знаю где искать.Везде только EP2
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У себя дома не смог найти EP 3. Если в нижнем не найду даже не знаю где искать.Везде только EP2
предлагаю вмести с отверстием под маслёнку в верхней части цилиндра ближе к наружному подшипнику просверлить отверстие 4-6мм с резьбой в качестве контрольного, в рабочем положении отверстие закрыто пробкой-болтом при смазке болт откручивается и при заполнении полости смазка выходит из отверстия указывая на заполнение и не выдавливает пыльник.
Манжет стоит сразу за подшипником, отверстие сверлить негде, да и не надо.
Пыльник смазка выдавить не может, он довольно жесткий.
Я накачал смазки до упора, через манжет она не вышла. Сейчас поездил, подвеска поработала, из сочленения между рычагом и балкой вылезло немного старой смазки с грязью.
А теперь вода не будет туда попадать?
А теперь вода не будет туда попадать?
Манжет у нас сложносоставной:
Он имеет с одной стороны классический поясок, поджатый пружинкой. Этот поясок предназначен для исключения выхода смазки из подшипника наружу.
С другой стороны он имеет поясок-пыльник. Этот пыльник предназначен для исключения попадания грязи снаружи внутрь подшипника.
Проблема начинается тогда, когда грязь попадает под поясок- пыльник и начинает интенсивно его изнашивать.
Когда сдается пыльник, далее уже грязь беспрепятственно идет к пояску с пружинкой, постепенно проникает под поясок и начинает интенсивно изнашивать и его.
Когда сдается и второй поясок, грязь уже идет в подшипник.
Чтобы исключить эти проблемы и продлить срок службы манжеты необходимо периодически набивать смазку в подшипник.
В этом случае, в процессе работы, смазка понемногу будет выдавливаться через манжет наружу (манжет не абсолютно герметично держит смазку). При этом она будет смазывать оба пояска (они уже не будут тереть вал на сухую) и также выдавливать грязь из места контакта наружу.
Чтобы выдавить манжет, нужно создать довольно большое давление в полости подшипника (шприцом его не создать), так как манжет при повышении давления еще плотнее охватывает ось. К тому же выдавливанию первого пояска мешает пыльник, который стоит сразу за ним.
Я надеюсь, что убедил Вас.
Но, конечно, Вы сами решаете: нужно ли оно Вам,- эти заморочки.
Это я мехханик и люблю, чтобы в технике работало все как можно более логично, а обычному пользователю может быть это и не надо...
Это двубортный сальник,который шприцем выдавливается на раз.Если он пропустил смазку,то ему пришел конец,он с такой-же легкостью будет пропускать пыль и воду во внутрь.Говорю исходя из опыта эксплуатации сельхоз техники.Правда там при работе пыли больше ,но и подшипники быстрей разваливаются.Здесь это будет не так быстро,но конец один.
Подшипники в сельхозтехнике шприцуются?
Мехханик⇓ пишет:Подшипники в сельхозтехнике шприцуются?
Отработкой поливаются .Конечно смазываются.Некоторые детали дважды за смену.
Соответственно можно сделать вывод, что шприцевать подшипники надо, но аккуратно, чтобы не выдавить манжеты...
Хотя за всю свою многовековую деятельность механика я ни разу не видел выдавленных смазкой манжет..
При всем моем уважении к ВАМ,многовековая практика -перебор.
Так я в прошлой жизни тоже механиком был....правда хреновым,...тогда я еще только учился...
Доброго времени суток. Прочитал про смазку, интересно и познавательно. Теперь вопрос. На то -0 была жалоба на скрип задней подвески ( я уже писал об этом, разборка и смазка), где-то дня через 2 - 3 смотрю лужа масла под задним левым колесом, потрогал - понюхал моторное, внутренняя часть колеса в масле и на подкрылке следы разбрызгивания масла. Звонить не стал, до сервиса 250км. Короче забил. Но прочитав посты выше начинаю дергаться, походу сальнику хана и подшипник должен скоро невернуться если ничего не предпринять. Я правильно понимаю?
Доброго времени суток. Прочитал про смазку, интересно и познавательно. Теперь вопрос. На то -0 была жалоба на скрип задней подвески ( я уже писал об этом, разборка и смазка), где-то дня через 2 - 3 смотрю лужа масла под задним левым колесом, потрогал - понюхал моторное, внутренняя часть колеса в масле и на подкрылке следы разбрызгивания масла. Звонить не стал, до сервиса 250км. Короче забил. Но прочитав посты выше начинаю дергаться, походу сальнику хана и подшипник должен скоро невернуться если ничего не предпринять. Я правильно понимаю?
Ну наврятли в задней подвески будет моторное масло. Хотя что залили в сервисе вам?
Погода на лето поворачивает, машина подсохла и появился неприятный скрежет на кочках слева в передней подвеске.
Исследование показало, что трет пыльник амортизатора по корпусу амортизатора при движении. Пыльник сделан из чего то типа пластика, и усиливает звук при трении (как в гитаре).
Спрыснул место трения силиконовой смазкой, звук исчез.
Еще протянул крепеж подвески требуемыми моментами (раз уж туда полез). Моменты можно найти в выложенной на форуме документации.
Тот крепеж, который протягивал на новой машине, держит нормально (не ослаб).
Дополнительно снял поддон и протянул крепеж, к которому нельзя было подобраться (не подтягивался на новой машине).
В первую очередь это крепление рулевой рейки к кузову (был затянут нормально) и весь крепеж нижней опоры двигателя.
Вот на нижней опоре центральный болт (тот, что крепит опору к кузову) был плохо затянут, отсюда, похоже, шло постукивание при движении по кочкам (постукивало всегда, я уже смирился).
После затяжки все стуки, скрипы спереди исчезли.
..невернуться если ничего не предпринять. Я правильно понимаю?
В задней подвеске масло только в амортизаторах.
Или потекли амортизаторы или на сервисе умудрились куда-то затолкать масло.
Да скорей смазали амортизатор резинки и на рычаг ливанули на всякий случай ОД же меньше затрат чтоб не скрипело вот маслом и на колесе .
Балку разбирали, сам видел, что лили не видел, амартизатор сухой. Моё предположение, они в балку тупо отработки нахерачили, что б не скрипело, и оно через сальник вытекло.
Балку разбирали, сам видел, что лили не видел, амартизатор сухой. Моё предположение, они в балку тупо отработки нахерачили, что б не скрипело, и оно через сальник вытекло.
Если разбирали зачем масло налили можно было хотя бы литолом забить! Скрип то пропал?
Да, пропал. Только мне теперь самому сальник менять? Или до то1 ждать? Сейчас только 3500.
Да, пропал. Только мне теперь самому сальник менять? Или до то1 ждать? Сейчас только 3500.
Зачем самому если не далеко то по гарантии . Если масло залили конечно побежит ! Поди в Краснодар надо ехать? Если машину на гарантии держать собираетесь только к ОД.
vovan1075 пишет:Да, пропал. Только мне теперь самому сальник менять? Или до то1 ждать? Сейчас только 3500.
Зачем самому если не далеко то по гарантии . Если масло залили конечно побежит ! Поди в Краснодар надо ехать? Если машину на гарантии держать собираетесь только к ОД.
Ну да, в Краснодар. Только езжу мало, в среднем 10к в год, а бывает и меньше. Буду ждать ТО1, если раньше чего нибудь не случится тьфу- тьфу-тьфу.
Млин, за 500 рублей Вы Мерс, что ли, хотели купить?
Млин, за 500 рублей Вы Мерс, что ли, хотели купить?
Это Вы про что?
Fns64 пишет:Млин, за 500 рублей Вы Мерс, что ли, хотели купить?
Это Вы про что?
Это про автомобиль...
vovan1075 пишет:Fns64 пишет:Млин, за 500 рублей Вы Мерс, что ли, хотели купить?
Это Вы про что?
Это про автомобиль...
Причём здесь мэрс за 500 и мой вопрос о том нужно ли мне менять сальник?
Схема установки пресс-масленок в заднюю балку:
С китайского сайта или где? А по подробней ни чего нет? Ну там с описанием и т.д и т.п., но всеравно спасибочки, наглядно.
Мехханик⇓ пишет:Схема установки пресс-масленок в заднюю балку:
С китайского сайта или где? А по подробней ни чего нет? Ну там с описанием и т.д и т.п., но всеравно спасибочки, наглядно.
Это отсюда:
http://citroens-club.ru/forum/index.php … mp;page=52
Мехханик, Поизучаю. Спасибо.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)