Re: Dongfeng S30 из Баку
Принимай ИСКРЕННИЕ поздравления! Я всей душой рад за тебя! А бумажки на них хорошо действуют)))))) Это я по своему опыту знаю!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Принимай ИСКРЕННИЕ поздравления! Я всей душой рад за тебя! А бумажки на них хорошо действуют)))))) Это я по своему опыту знаю!
Сколько в итоге времени прошло с момента обращения к дилеру? Месяца два?
Если по бумажкам то с 5-го марта по 13 апреля ( с 4-го апреля по 13-е апреля машина была в СЦ)
Катаюсь пока что без проблем! Все ХОРОШО! Снова я Дуню любить стал
Народ! Значит 4 взрослых человека в машине и она явно хуже тянет.........это нормально?
Катаюсь пока что без проблем! Все ХОРОШО! Снова я Дуню любить стал
Народ! Значит 4 взрослых человека в машине и она явно хуже тянет.........это нормально?
Может пока обкатка ?...возил тёшу с тестем...с женой...за 130км....даже разницы, когда вдвоём не почувствовал...
Катаюсь пока что без проблем! Все ХОРОШО! Снова я Дуню любить стал
Народ! Значит 4 взрослых человека в машине и она явно хуже тянет.........это нормально?
Было бы у нас кобыл 500 и метров ньютоновских 600-700 не заметил бы и 7 пассажиров!А так при спокойной не оч заметна разница, а вот стартует в пол потяжелее лишних 300 кило чуются!
Я проехал уже 3700. Но так как мне мозги коробки поменяли только значит опять обкатывать приучать?
Я проехал уже 3700. Но так как мне мозги коробки поменяли только значит опять обкатывать приучать?
Имхо конечно, но реально по новой нужно прикатать. Гидроблок, это не хухры-мухры. Саленоиды, золотнтки, клапана и херова туча каналов, все это должно более-менее приработаться, чтобы беспроблемно эксплуатировать коробку в дальнейшем. У меня 1400 км пробега затупы есть еще пока, но привыкаю к нестандартной ее работе при езде на подьемах.
но привыкаю к нестандартной ее работе при езде на подьемах.
Да уж...на подъемах не ахти конечно.......на ручную переходишь и все ок!
на ручную переходишь и все ок!
Ручка это хороший выход. Я тоже вначале на ручку переходил, а сейчас только автомат, все пучком. На подъеме или обгоне резко на педаль газа, переход на третью, если мало тяги, жму газ дальше, все на второй такая резвость, такой разгон, тока успевай рулить. (Это расписывать длительный процесс, а на самом деле это происходить в считаные секунды).
mamedovrd⇓ пишет:на ручную переходишь и все ок!
Ручка это хороший выход. Я тоже вначале на ручку переходил, а сейчас только автомат, все пучком. На подъеме или обгоне резко на педаль газа, переход на третью, если мало тяги, жму газ дальше, все на второй такая резвость, такой разгон, тока успевай рулить. (Это расписывать длительный процесс, а на самом деле это происходить в считаные секунды).
Наш двигатель начинает с 3500 об. работать достаточно резво. Я на механике до сотни разгонялся около 10 сек., даже быстрее чем написано в тестах. До этого предела движок туповат, с низов берет не ахти, но зато экономичность реальная если сильно не шустрить.
экономичность реальная если сильно не шустрить.
Да, если шустрить расход подрастает, но иногда хочеца почувствовать возможности машины, но все равно до десятки не дотягивает, так что нормуль, а на трассе 5,5-6,7 л. на сотку, тоже не плохо.
valerik00⇓ пишет:экономичность реальная если сильно не шустрить.
Да, если шустрить расход подрастает, но иногда хочеца почувствовать возможности машины, но все равно до десятки не дотягивает, так что нормуль, а на трассе 5,5-6,7 л. на сотку, тоже не плохо.
Сейчас пока жду замену подшипника ступицы езжу как пенсионер не более 90 км/ч. В смешанном цикле расход не более 6,5 литров. При таких ценах на бензин скорее всего придется привыкнуть к этому стилю.
При таких ценах на бензин скорее всего придется привыкнуть к этому стилю.
А газ даже подешевел, - у нас уже 16, 10 руб /л.
и все же какая-то вибрация есть и при тапке и умеренном разгоне .....слегка что-то ...пока не пойму колеса или все же движок
И не на всех скоростях.....обычно от 20 до 40 и 60-80
да, это обсуждали уже ... похоже это нормально - такая особенность машины
Вибро появляется от 20 до 40км. потом нормуль! А по поводу расхода, пробег 5600км. расход постепенно падает по мере увеличения пробега! Сейчас где то 11-12литров на 100км. но все равно много! Это конечно не сравнится с тем что было раньше там доходило до 16,5л/100км
Вибро появляется от 20 до 40км. потом нормуль! А по поводу расхода, пробег 5600км. расход постепенно падает по мере увеличения пробега! Сейчас где то 11-12литров на 100км. но все равно много! Это конечно не сравнится с тем что было раньше там доходило до 16,5л/100км
Не "слабый" у Вас расход!
Сам не понимаю! По трассе расход 6-7 доходило однажды до5! А вот по городу пипец! Я компу верю! Так как проверял его 3 раза от полного бака до полного, расход совпадает! Погрешность 0,5л!
Сейчас где то 11-12литров на 100км. но все равно много! Это конечно не сравнится с тем что было раньше там доходило до 16,5л/100км
Такая же фигня. По городу расход от 11 до 13 литров по компу, а то и больше бывает. И это ни фига не радует.
На предыдущем 2-литровом Чери Б14 по городу 9-10 литров на сотню было.
alexmed83⇓ пишет:Сейчас где то 11-12литров на 100км. но все равно много! Это конечно не сравнится с тем что было раньше там доходило до 16,5л/100км
Такая же фигня. По городу расход от 11 до 13 литров по компу, а то и больше бывает. И это ни фига не радует.
На предыдущем 2-литровом Чери Б14 по городу 9-10 литров на сотню было.
Литров 9-10 на 95-м, не больше. До ТО-0 было. Скорость - не более 70 км/ч по городу....
И так ...значится ...
Народ! пробег 4500 думаю на днях на ТО1
Значится так:
не считая проблем с коробкой ))
Все круто в Дуне!
есть некоторые НО!
1.Груженная машина нихрена не тянет (правда выжал 170)
2.Вибрация! 80-110 дрожит Дунька! (холодно наверно)
3.Колеса гомно!
4.Ускорение на трассе 0! Лучше не обгонять!
Все остальное - КАЙФ!!!!!!!!
Ну и так как тут у меня про расход писали.....
расход около 7литров при агрессивной езде. ( по трассе)
2.Вибрация! 80-110 дрожит Дунька! (холодно наверно)
Если вибрация - Вам на балансировку. У самого в прошлом году на родной резине с дисками на автомагистрали при 130-140 вибрация была, На зимней (резина и диски другие) 150 - ниодной вибрации. Недавно переобувался с зимней на летнюю родную резину с дисками - съездил на балансировку, сказали резина плохая, отбалансировали. Пока вибрации не наблюдаю.
mamedovrd пишет:2.Вибрация! 80-110 дрожит Дунька! (холодно наверно)
Если вибрация - Вам на балансировку. У самого в прошлом году на родной резине с дисками на автомагистрали при 130-140 вибрация была, На зимней (резина и диски другие) 150 - ниодной вибрации. Недавно переобувался с зимней на летнюю родную резину с дисками - съездил на балансировку, сказали резина плохая, отбалансировали. Пока вибрации не наблюдаю.
Уже писал ранее, что при покупке наблюдал сразу такую же картину на 110 начиналась вибрация, потом загнал к дилеру и потребовал отбалансировать колеса, балансировали 3,5 часа, т.к. резина полное дерьмо и изначально неправильной геометрической формы. Сейчас почти год езжу вибрации нет - нужно нормально отбалансировать.
Прошел сегодня ТО1 - пробег 4722км. (потом каждые 7000км)
Поменяли масло и фильтр (HAVOLINE 5w-40)
Сказал про сиденье и вибрацию на скорости.
Сиденье что-то слегка ковырнули и сказали что все гуд.....но не есть гуд .
Через несколько часов заскрипело опять ))) но не так жестко.
Про вибрацию сказали надо смотреть баланс и все такое (но это платно все)
Так как очень дорого у дилера все не стал там делать.
Поехал в сервис где спец только по колесным делам. Колдовали колдовали они там... сделали что могли...сказали что видимо машина стояла долго на месте и покрышки криванулись )
( а машина и в самом деле долго видимо стояла до покупки во дворе центра) Вообщем поменяли они местами покрышки и сказали что будет лучше.
И правда намного лучше стало почти незаметно вибрацию. (но покрышки уже кривые)
И еще скажу вам РЕБЯТА ......после того как поменяли масло машину не узнать тихая такая стала....не ожидал!
Рычать перестала! (как говорил одноклубник наш Тов.Сухов "нечего на хозяина рычать!")
Но реально тише стала машина! Мотор слышно как то сзади уже с глушака.
Да и цена вопроса (масло и фильтр) примерно 55-58 долларов. Думаю что дорого.
Сидушку думаю сам поковырять.
Так что вот так вот НАРОД!
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)