Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Установил в салон разница очень заметна http://alipromo.com/cashback/view/rpwsv … 33af10a5e3
Кто нибудь пробовал ставить на ближний свет светодиодные лампы типа
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-pair … c7b4c565ed
У нас на H30 я понял морока с заменой ламп, охота поставить и на 5 лет забыть.
А в чем проблема ? на s 30 в подкрылке лючок открываешь и все . Мне кажется очень удобно я поставил бы китайцам +.
А в чем проблема ? на s 30 в подкрылке лючок открываешь и все . Мне кажется очень удобно я поставил бы китайцам +.
У меня люк не открыть из-за подкрылка но лампочка и так несложно меняется.
т.е. для замены лампочки ближнего света надо:
1. снять колесо.
2. снять подкрылок
3.открыть лючок.
4.заменить лампочку
5. закрыть лючок.
6. поставить на место подкрылок
7.поставить колесо на место.
и то на всё про всё 30..45минут. Я бы поставил два минуса китайцам за такое решение.
А фару снять сложно вообще? Или нужно решетку снимать?
т.е. для замены лампочки ближнего света надо:
1. снять колесо.
2. снять подкрылок
3.открыть лючок.
4.заменить лампочку
5. закрыть лючок.
6. поставить на место подкрылок
7.поставить колесо на место.
и то на всё про всё 30..45минут. Я бы поставил два минуса китайцам за такое решение.
...странно, но на S30 все гораздо проще.
1.открыть капот.
2.с левой стороны, для снятия лючка, помещается даже крупная рука (ладонь). То бишь открываем лючок, отключаем питание, снимается защелка с лампы и аккуратно лампа вынимается.
Там установлена специальная планочка, что бы не ошибиться с расположением лампы, Защелка легко снимается и одевается отведением в сторону, питание возвращаем обратно.
3.с правой стороны (водительская сторона), немного сложнее (неудобнее). Провод питания надо отвести в сторону, ибо мешается во время установки новой лампы.
Тут не спеша и очень аккуратно надо изымать старую лампу и ставить новую, что бы как можно меньше задевать колбу лампы. Потом защелка, питание и лючок на место.
Китайцам ставлю 5+, ибо там все четко, плотно, продуманно и аккуратно установлено, стоит защита "от дурака", пыли и грязи под лючком фары не обнаружено.
У меня замена заняла не более 15 минут. Вместо штатной лампы (галоген), поставил PHilips (холодный белый).
Ночью светит изумительно, по сравнению, штатная кажется желтым пятном.
Ночью в дождь (мокрый асфальт), опускаю фары максимум вниз, достаточно что бы видеть дорогу (мелкие неровности, ямки, стыки).
В планах установка ПТФ.
Фото и видео сравнения освещения (видеорегистратора) выложу позже. Надо делать монтаж, времени нема.
У меня люк не открыть из-за подкрылка но лампочка и так несложно меняется.
может мы о разных лючках говорим?)
Подкрылок вроде внизу, а фара под капотом.
Или речь идет о ПТФ в переднем бампере?
Да о разных лючках говорим. На H30 Cross, согласно руководству необходимо выкрутить руль в противоположную сторону от меняемой лампы ближнего света, открыть лючок в районе передней части крыла со стороны колеса. Вот тут то начинается самое интересное если установлены подкрылки, то до лючка без снятия подкрылок не доберешься.
Да о разных лючках говорим. На H30 Cross, согласно руководству необходимо выкрутить руль в противоположную сторону от меняемой лампы ближнего света, открыть лючок в районе передней части крыла со стороны колеса. Вот тут то начинается самое интересное если установлены подкрылки, то до лючка без снятия подкрылок не доберешься.
ОЧЕНЬ интересно тогда посмотреть на подкапотное расположение фар в H30. Для сравнения могу выложить фото S30.
Интересно, что могло повлиять на такое расхождение в местоположении и доступу, к таким "побратимам".
Вы говорите об одном и том же. Просто, видимо, у AzoziL, не установлены дополнительные подкрылки. У меня тоже S30, но стоят подкрылки, которые собой закрывают лючок для замены ламп. Соответственно, без снятия подкрылков к лючку не подлезть.
Просто, видимо, у AzoziL, не установлены дополнительные подкрылки. У меня тоже S30, но стоят подкрылки, которые собой закрывают лючок для замены ламп. Соответственно, без снятия подкрылков к лючку не подлезть.
Если речь идет о головном свете (фары ближнего/дальнего света, ДХО, поворотники) тогда мой текст актуален. Не вижу смысла снимать подкрылок (который у меня установлен), что бы поменять лампочку в головном свете. Сейчас приложу фото подкапотного пространства.
На фото вид сверху подкапотное пространство:
левая фара;
правая фара;
доступ к левой фаре - красным помечен лючок (крышка) фары, за которым кроется лампа ближнего света;
доступ к правой фаре - красным помечен лючок (крышка) фары, за которым кроется лампа ближнего света, желтым помечены условия, затрудняющие доступ к лючку, зеленым помечен кабель питания лампы.
Лючок там для облегчения замены ламп, но места вполне хватает, чтобы заменить лампу из под капота.
Ну если только рука, как у Валуева, тогда придется супругу попросить туда подлезть.
Ну а если рука у супруги, как у Валуева, тогда и я не знаю ..
Ну а если рука у супруги, как у Валуева, тогда и я не знаю ..
...тогда смело можно ездить с тонировкой по кругу!!))
Вопрос изначально строился так
Кто нибудь пробовал ставить на ближний свет светодиодные лампы типа
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-pair … c7b4c565ed
интересуют следующие моменты:
1. возможность физической установки, поместиться ли такая лампа с лентами теплоотводов.
2. насколько сильно греется такая лампа, не поплавиться ли пластик фары.
3. возможные санкции от инспекторов ГИБДД, так как световой поток 3700lm, приближается к ксеноновым лампам.
На фото вид сверху подкапотное пространство:
левая фара;
правая фара;
доступ к левой фаре - красным помечен лючок (крышка) фары, за которым кроется лампа ближнего света;
доступ к правой фаре - красным помечен лючок (крышка) фары, за которым кроется лампа ближнего света, желтым помечены условия, затрудняющие доступ к лючку, зеленым помечен кабель питания лампы.
Вопрос не по теме, а для чего охлаждающие шланги замотаны в фольгу?
а для чего охлаждающие шланги замотаны в фольгу
...видел на какой-то машине (с завода), мне показалось очень эстетичным. Сделал, куда достала рука, дело было зимой.
Вопрос изначально строился так
Кто нибудь пробовал ставить на ближний свет светодиодные лампы типа
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-pair … c7b4c565ed
интересуют следующие моменты:
1. возможность физической установки, поместиться ли такая лампа с лентами теплоотводов.
2. насколько сильно греется такая лампа, не поплавиться ли пластик фары.
3. возможные санкции от инспекторов ГИБДД, так как световой поток 3700lm, приближается к ксеноновым лампам.
1.см.фото выше.
2.вполне возможно, так как закрытое тесное пространство, как минимум противный запах паленой пластмассы.
3.Если инспектор захочет, то может придраться ко всему, что захочет. Вопрос в другом, на сколько целесообразно такое ставить.
Часто в дороге встречаю водителей, с установленным не заводским светом, слепящий даже днем.
ИМХО.
Лампы ближнего света с завода перегорели на 26 тыс. км с разницей в 500 км. С завода стояли Филипс.
Поставил одну Нарву, другую -Маяк. Будем наблюдать.
Из опыта прошлой машины все лампы, и дорогие и дешевые, служат примерно одинаково, - около 20 тыс. км. И только лампы с завода на Акценте отходили по 40 тыс. км.
На Кроссе и заводские лампы оказались не долгожителями.
Лампы ближнего света с завода перегорели на 26 тыс. км с разницей в 500 км. С завода стояли Филипс.
Поставил одну Нарву, другую -Маяк. Будем наблюдать.
Из опыта прошлой машины все лампы, и дорогие и дешевые, служат примерно одинаково, - около 20 тыс. км. И только лампы с завода на Акценте отходили по 40 тыс. км.
На Кроссе и заводские лампы оказались не долгожителями.
На рабочей машине стоят светодиоды на головном и так далее . Нагрузка на ген упала! Забыли о лампочках! Авто работает без остоновки от То До То 250 мото часов .Маяк не на долго хватала могла сразу сгореть. Какие только не ставили наши дерьмо!
Всем здравствуйте.
Решил поделится произошедшим со мной конфузом ,подобные случаи на форуме не нашел.
Короче, во время движения вдруг резко пропала тяга,прям вообщее,прям совсем. До 60 на 1 ой и 2 ой, потом хорошо если скорость держала. Километров через 5 попал в пробку и загорелся чек. После выезда из пробки машина поехала как обычно,но чек продолжал гореть. Заблокировалась ручка селектора акпп в положении Р и перестал работать круиз.
Теперь о причине:перегорели обе лампочки в стопах в основных блоках.!!! Меняем лампы и вуаля!!!все работает как часы. Надеюсь кому нибудь пригодится. И ,кстати, диодные стопы и стоп в спойлере продолжает работать в штатном режиме.
Всем здравствуйте.
Решил поделится произошедшим со мной конфузом ,подобные случаи на форуме не нашел.
Короче, во время движения вдруг резко пропала тяга,прям вообщее,прям совсем. До 60 на 1 ой и 2 ой, потом хорошо если скорость держала. Километров через 5 попал в пробку и загорелся чек. После выезда из пробки машина поехала как обычно,но чек продолжал гореть. Заблокировалась ручка селектора акпп в положении Р и перестал работать круиз.
Теперь о причине:перегорели обе лампочки в стопах в основных блоках.!!! Меняем лампы и вуаля!!!все работает как часы. Надеюсь кому нибудь пригодится. И ,кстати, диодные стопы и стоп в спойлере продолжает работать в штатном режиме.
Здравствуйте leechnomne!
Спасибо за информацию! Вообще-то, уже есть информация на эту тему ... но Ваша инфа позволит читателям ещё раз задуматься "а все ли лампочки "стопов" горят на моем автомобиле?" (а это прямая забота о безопасности)
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=14445#p14445
Меня более всего смутилзагоревшийся чек в этой истории. А у Вас про это нет)Так что вроде как дополнил))
Про это информация была ранее, но Вы дополнили её фактическим материалом, тем самым подтвердили, что так и должно быть.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)