1

Тема: Тест-драйв Веста АКПП

Всем привет. После всех разговоров решил записаться на тест-драйв весты с АКПП. И вот 1 мая я сел за руль этого чуда. Первые впечатления: 1. на H 30 сидения более удобные, как спереди, так и сзади; 2. Подвеска будет пожоще, чем у нас. Про АКПП, как оказалось там стоит обычная вазовская коробка, только с блоком автоматического переключения. Режимы работы Р - задний ход, N - нейтраль, А - движение вперёд в автоматическом режиме, М - ручное переключение передач. Эту машину можно, по старинке, на скорости оставлять. Интерьер, он лучше чем в предыдущих машинах, а вот бортовой комп, видно плохо в солнечную погоду. Но понравилось, что есть указатель переключения передач (когда нужно переключать следующую передачу вверх. Вниз переключает сама) - это при режиме М. Переключения проходят с большой задержкой, по словам манагера примерно 1,5 секунды, по моим ощущениям, это долго. По моему мнению, это лучшая машина из всех ВАЗов на которых я ездил. Но по всем совокупным мнениям (я на тесте был не один) Веста, по крайне мере пока, ни как не дотягивает до H 30. Плюсы, по словам менеджера, простота конструкции, не дорогое обслуживание и цена, за 600000 руб. предлагал самую топовую версию ( цена со всеми возможными скидками). За весь тест меня интересовала только работа АКПП. По моему мнению, машина получилась не плохая, но я был обладателем ВАЗа предыдущих моделей, а они отбили охоту обращать внимание на нашу продукцию. И ещё в конце года приглашали на тест Весты Кросс. Схожу, для общего развития.  ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Alexander, korsikov68, dvteam, Dankin4

2

Re: Тест-драйв Веста АКПП

После всех косяков, которые уже вылезли на Весте, нет никакого желания проходить на ней тест-драйв.  bk

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

3

Re: Тест-драйв Веста АКПП

65240142 пишет:

После всех косяков, которые уже вылезли на Весте, нет никакого желания проходить на ней тест-драйв.  bk

Было просто интересно, что же это за зверь такой. ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

4 (2016-05-02 16:44:46 отредактировано korsikov68)

Re: Тест-драйв Веста АКПП

bah26 пишет:
65240142 пишет:

После всех косяков, которые уже вылезли на Весте, нет никакого желания проходить на ней тест-драйв.  bk

Было просто интересно, что же это за зверь такой. ab

Этот робот как говорится дешевлий не бывает вечный у него не гидромеханика а электро.(под этим сцепление выжем ) Запчасти дешевые потому что аналог потраха механики конечно это плюс и экономия топлива выше чем на автомате . Чисто бюджетный вариант ! Если бы все роботы которые стоят на иномарках  были такие взял бы не задумываясь!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Тест-драйв Веста АКПП

Катался на Весте,перед покупкой Дуни. Цена была одинаковой, да и ажиотаж был по Весте высок. Сначала проехал на Дуне, потом поюзал Весту на роботе (искал машину именно с автоматом). Сразу после посадки в авто Веста показалась теснее и проще, после того как проехали несколько км начала напрягать тупость робота, слииишком долгое переключение(менеджер сказал, что робот адаптивен и при постоянной езде подстроится под манеру вождения - по мне такой аргумент - туфта) поднялись на небольшой подъем перед светофором встали (авто оборудовано противооткатной системой) и она покатилась назад, стоящая сзади восьмерка занервничала и начала сигналить менеджер на мое возражение начал напрягаться и отдуваться. Потом поехал вновь на Дуне - выбор был очевиден.
P.S. Рено Степвей тоже для колхозников.

DFM H30 CROSS, 2015, АКПП, красная. Даже в волжском видел 4. одна живет в соседнем дворе)
Спасибо сказали: Dankin1