Тема: Тест-драйв Веста АКПП
Всем привет. После всех разговоров решил записаться на тест-драйв весты с АКПП. И вот 1 мая я сел за руль этого чуда. Первые впечатления: 1. на H 30 сидения более удобные, как спереди, так и сзади; 2. Подвеска будет пожоще, чем у нас. Про АКПП, как оказалось там стоит обычная вазовская коробка, только с блоком автоматического переключения. Режимы работы Р - задний ход, N - нейтраль, А - движение вперёд в автоматическом режиме, М - ручное переключение передач. Эту машину можно, по старинке, на скорости оставлять. Интерьер, он лучше чем в предыдущих машинах, а вот бортовой комп, видно плохо в солнечную погоду. Но понравилось, что есть указатель переключения передач (когда нужно переключать следующую передачу вверх. Вниз переключает сама) - это при режиме М. Переключения проходят с большой задержкой, по словам манагера примерно 1,5 секунды, по моим ощущениям, это долго. По моему мнению, это лучшая машина из всех ВАЗов на которых я ездил. Но по всем совокупным мнениям (я на тесте был не один) Веста, по крайне мере пока, ни как не дотягивает до H 30. Плюсы, по словам менеджера, простота конструкции, не дорогое обслуживание и цена, за 600000 руб. предлагал самую топовую версию ( цена со всеми возможными скидками). За весь тест меня интересовала только работа АКПП. По моему мнению, машина получилась не плохая, но я был обладателем ВАЗа предыдущих моделей, а они отбили охоту обращать внимание на нашу продукцию. И ещё в конце года приглашали на тест Весты Кросс. Схожу, для общего развития.