1 (2016-05-11 23:17:50 отредактировано Чемберлен)

Тема: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Сегодня менял масло и фильтр 2500 км. Вот решил замерить и распилить родной фильтр нашего автомобиля.
Размеры диаметр 1-65 мм, диаметр2-68 мм, длинна (высота) 83 мм, диаметр резиновой прокладки (уплотнителя) 63 мм.


http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84boobv6hqe81h881p0i1b7d1.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84boob18cj15lo1ordjkj1skk2.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc157pi3n13ln13bh1nhd3.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc18itf00o05r2s1i884.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc54q7g51t107o1jb05.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84boocmq61t098ij1llpgao6.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc1dsi11hovcb1ce4h047.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc1mhl1eu4hli41vva08.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc1gbgauvboo1q4l10lr9.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak84booc8v910f2ph01r5q1d67a.jpg


В общем и целом, качество меня очень даже порадовало. Метал не тонкий, видимые косяки типа остатков и излишков герметика и заусенцев на резьбе отсутствуют как класс. Сам фильтровальный материал приклеен хорошо, фиг оторвешь. Катушка высотой 67 мм, сделана и проклеена без нареканий по моему мнению конечно, огрехов не обнаружил во всяком случае. Фильтровальный материал рвется тяжело, пилил ножом и то с трудом, но не толстый. Площадь фильтрующего материала замерял по вырезанному сегменту этого самого материала. Длинна вырезанного полотна составила 194 см, ширина 5,3 см в итоге площадь составила 1028,2 см2, в реалии чуть больше будет. что является очень хорошим показателем.
Резиновая прокладка круглого сечения с рабочей стороны приклеена к металу.  Приклеена добре, отрывалась тяжеловато, даже боялся порвать. Перепускной клапан из пластика, открывается с усилием, с каким сказать не могу, но по ходу свою задачу выполнять будет. Противодренажный клапан из тонкой резины очень мягкий и быстро принимает свою форму после сжатия.  Заморозил его на три часа в морозилке при -18. Задубел, но как взял в руку моментально отошел.
Вывод для себя сделал. Вполне работоспособный фильтр, с поправкой на температуру окружающей среды. На северах и там где температура ниже чем 15 гр есть норма, я бы его не стал использовать, а купил бы дорогой с противодренажным из силикона. Всетаки в этом фильтре хоть этот клапан и из мягкой резины, все-же дубеет, и в морозы вполне возможно не будет держать масло в корпусе фильтра, а это не есть гуд.
Еще один нюанс присутствует. Наш родной фильтр имеет диаметр в глухой его части 65 мм, многие фильтра которые мы можем использовать, могут иметь диаметр 67 мм. Т.е. ключи под снятие фильтра будут разные. Поэтому если есть возможность взять универсальный ключ-съемник, то лучше взять его, а то прийдется брать пару. Самый главный размер для наших фильтров, это диаметр резинового уплотнителя (прокладки) он должен быть 63 мм (+ - мм).
Сегодня как раз проходил первое ТО (2500 км) менял масло и фильтр. Фильтр поставил вот такой

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak849pe41u25oi715cdndg3771.jpg http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak849pe4icv3gatmuvhn12f32.jpg

Фильтр хюндай -киа брал в Автодоке по цене 132 рубля. Буду посмотреть что за зверь. Если фигня, то отпишусь конечно. Разница с Оригинальным как раз в диаметре глухого конца фильтра , у этого 67 и поэтому ключ должен быть чуть больше. Я себе буду подбирать именно универсальный ключ- съемник. Вобщем много слов, но может кому-то будет и и нтересно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dvteam, a.filippenkov, Alexander, DVS, korsikov68, CIIayHeHoK, admin7

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:

Фильтр хюндай -киа брал в Автодоке по цене 132 рубля. Буду посмотреть что за зверь. Если фигня, то отпишусь конечно. Разница с Оригинальным как раз в диаметре глухого конца фильтра , у этого 67 и поэтому ключ должен быть чуть больше. Я себе буду подбирать именно универсальный ключ- съемник. Вобщем много слов, но может кому-то будет и и нтересно.

Занесем его в шапку в расходниках что ли....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

3 (2016-05-11 21:48:17 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

Занесем его в шапку в расходниках что ли....

Может пока не надо в шапку? Я его покатаю хотя-бы с пару тысяч что-бы представление о нем нарисовалось и если все ОК, тогда можно и шапку.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
Мехханик⇓ пишет:

Занесем его в шапку в расходниках что ли....

Может пока не надо в шапку? Я его покатаю хотя-бы с пару тысяч что-бы представление о нем нарисовалось и если все ОК, тогда можно и шапку.

Поздно, уже занес  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

5 (2016-05-11 22:17:32 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Мехханик пишет:

Поздно, уже занес  ab

Ну и ладушки. Я не думаю, что что-то будет из вон выходящее. А после замены масла я его тоже по решу болгаркой. Тогда вообще будет видно, что за фильтр и с чем его хавать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

6 (2016-05-16 00:09:43 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Сегодня приобрел съемник масляного фильтра (чашка). У нас с завода стоит фильтр диаметром 65 мм, под чашку 64 с 14-ю гранями, фильтры ниссан, мицуба, хонда. Можно ставить фильтр и диаметром 68 мм, под чашку 66 с 14-ю гранями, Хюндай, Киа, если мне память не изменяет, то Ситроен, пежо, Рено. Короче можно и тот и тот. И если чашку съемник на 64 можно найти легко, то оказалось, что на 66 тяжело. Но по волей случая попался мне на глаза универсальный и на 64 и на 66., чему я был нискозанно рад. Очень удобно и по цене 250 рублей.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak847lf9uc8196p1a7j1vqmjsv1.jpg

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

7

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Постоянно пользуюсь таким универсальным. Еще ни разу не подводил.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak848c0sqhl1uiujlg15hu161e1.jpg

S30 AT, черный

8

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Затягиваю  руками предварительно змазов резинку! Открутить если не идет руками и  нет сьемника. Можно проткнув фильтр отверкой ! На нашем авто можно руками  место есть!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

9 (2016-05-16 22:44:16 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

korsikov68 пишет:

Затягиваю  руками предварительно змазов резинку! Открутить если не идет руками и  нет сьемника. Можно проткнув фильтр отверкой ! На нашем авто можно руками  место есть!

Не, ну мы же не халям-балям, мы же эстеты. bd  И даже замена фильтра должна быть эстетичной. А если отверткой пробивать корпус фильтра, то и в масле все будет, запаришься оттирать, да и пилить интересно. А здесь взял чашку приложил к фильтру, и легким движением руки "брюки превращаются... брюки превращаются... брюки превращаются в элегантные шорты". Короче классика жанра. bm

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

10

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Сьемник есть япон коматцу  под все филтра с работы al ! Просто подсказал если его нет что делать!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

11

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
korsikov68 пишет:

Затягиваю  руками предварительно змазов резинку! Открутить если не идет руками и  нет сьемника. Можно проткнув фильтр отверкой ! На нашем авто можно руками  место есть!

Не, ну мы же не халям-балям, мы же эстеты. bd  И даже замена фильтра должна быть эстетичной. А если отверткой пробивать корпус фильтра, то и в масле все будет, запаришься оттирать, да и пилить интересно. А здесь взял чашку приложил к фильтру, и легким движением руки "брюки превращаются... брюки превращаются... брюки превращаются в элегантные шорты". Короче классика жанра. bm

Как в анегдоте-какой ключ я болты до32 руками затягиваю bq

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

12 (2016-05-31 16:11:21 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Фильтр хюндай -киа BESF1TS брал в Автодоке по цене 132 рубля. Буду посмотреть что за зверь. Если фигня, то отпишусь конечно.

Отпишусь я по эпопеи с фильтрами. Короче говоря три фильтра я выкинул, пока нашел фильтр который более или менее меня устраивал бы. В 1-ом посте этой темы был указан фильтр BESF1TS который я поставил на замену оригиналу. Сразу могу сказать, что фильтр в принципе меня устраивал, единственной проблемой была горение лампочки секунды две после пуска по итечению суточного отстоя. Ну в принципе это не страшно. Но Чтобы не долбаться с отчетом по этому фильтру, даю ссылку где я уже описывал его. Кому интеесно почитайте, а кому нет, могу сказать лишь одно больше я его покупать не буду и не потому что он плохой, а потому, что конструкция его лично меня напрягает. Вот ссыль http://www.oil-club.ru/forum/topic/4964 … try/page-6 Нужно из шапки его изъять, хотя он очень даже ничего, но смутные сомнения по конструкции гложат реально.
После него поставил АМС NO2223,у этого вообще не держал противодренажный клапан, после 10 минут простоя лампочка горела 3 секунды, проехал на нем 50 км и выкинул нафик. Конечно я понимаю, что масло у меня низковязкое залито и все такое, но всеравно фильтр должен работать адекватно с любым маслом. Следующим был фильтр Parts Mall PBB004 в принципе для Хюндая скорее всего он попер бы на раз, но у меня опять лампочка горела три секунды после ночного простоя при запуске, для меня это не приемлемо, да и перепускной  легко открывался. На сухую каждый день по утрам и вечерам шурошить мотор мне че-то не климатит. У меня авто работает каждый день. После изучения вопроса остановился на фильтре JS ASAKASHI C415J производство Малайзия.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak8468f91qiq95j1r4m1csm13gs1.jpg

Заказал 2 штуки в инет магазине, средняя цена 200 рублей. Девайс очень качественный и в распиле и по отзывам здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1061 … ie-filtri/ и здесь  http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=52&t=288 Сейчас стоит он, проблем явных не имею, за исключением того, что после суточного простоя лампочка горит примерно одну секунду, как и на оригинальном кстати, это меня уже не напрягает. И площадь фильтрации и давление байпаса указаны на коробке, кстати проверяли при распиле перепускной, давление указано правильно.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p1ak846mrj1rfn5ola11t3e18tq2.jpg

Вот этот фильтр можно рекомендовать прямо легко. Конструкция один в один с оригинальным фильтром, разница в опорной пружине, у фильтра DFM она стандартная пружина, у C415J пластиной выгнутой. Площадь фильтрации отличная 1132 см2, давление байпаса 1,2 bar, качество изготовления на высочайшем уровне короче то что нужно. Считается что нормальное давление открытия перепускного клапана именно 1-1,5 bar, с чем это связано я не берусь судить, я не спец в этих делах, но вроде так говорят знающие люди. Как то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander, bah26, CIIayHeHoK, a.filippenkov5

13

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Уже заказал на замену Mann ! То же не держит сутки . Попробую ваш на замену масло 30тыс.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

14

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

У меня стоит фильтр Маn,лампа тухнет сразу,может потому что масло 5W40, скоро буду менять на 5W30 фильтр тот же Man

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

15

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Масло то же залито 5w-40. Фильтр от чери  стоит артикуль не помню!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

dok⇓ пишет:

У меня стоит фильтр Маn,лампа тухнет сразу,может потому что масло 5W40, скоро буду менять на 5W30 фильтр тот же Man

Манн W6103?  Рассматривал его, но выбор пал на KNECHT-MAHLE OC196, его взял как альтернативу JS ASAKASHI C415J в принципе они все одного ценового сигмента 200-250 рублей. Асакаши немного дешевле. Я вообще не люблю когда у меня меньше трех штук фильтров как масляных, так и воздушных и салонных. Привычка блин  an . Теперь вот Манн возьму и будет у меня набор из трех-KNECHT-MAHLE OC196, JS ASAKASHI C415J и Mann W6103. bm И из них буду выбирать самый наилучший, которым буду пользоваться всегда. Кстати по вязкости масла и работы фильтра, не должно быть большой разницы, хотя такую тенденцию некоторые автолюбители замечают и я что-то начал склонятся к этому. Теперь нужно подобрать фильтр, что-бы все тухло моментом и на нем оставаться до конца. У меня на Асакаши после ночного простоя всеравно не гаснет лампа сразу, а секунду где-то еще горит, меня в принципе не напрягает, так как так работал и оригинальный фильтр. А вот если горит 3 и более секунды, тогда швах, такой фильтр в топку. Имхо конечно.

korsikov68⇓ пишет:

Уже заказал на замену Mann ! То же не держит сутки . Попробую ваш на замену масло 30тыс.

Если все будет ОК на Мане, то нафига судьбу испытывать? Если тухнуть лампочка будет сразу, то смысл искать альтернативу практически по такой-же цене, если-бы цена в разы отличалась, то дело другое, имхо. Я единственное понял, что нужно исходить в выборе фильтра не из дешевого сигмента, а хотя-бы из среднего. Все-же в дешевых фильтрах и материалы дешевые, что влияет на работу фильтра в отрицательную сторону. Кстати я понял, что и мотор наш к фильтрам привередлив, вернее ни к самим фильтрам, а к клапанам, особливо к дренажному. На предыдущем авто такой проблемы как выбор фильтра вообще небыло, фильтр картриж, там нет клапанов и всякой фигни, клапана в корпусе фильтра и не меняются. А до этого на Шевеке наши фильтра использовал, по смешной цене в любом автомагазине и если горит лампочка купил другой и поставил без проблем, А здесь нужно выписывать, так как в магазине если и есть, то по не адекватной цене и выкидывать жаба будет душить, если он не попрет.
Р.S. Когда подбираешь фильтр в автодоке или в экзисте, то при поиске может выплыть фильтр GOODWILL OG517HQ. Этот фильтр не дорогой, но качественный, но тем не менее брать его не стоит. У него нет перепускного клапана (байпасса), в наш мотор он не подайдет ни сколько ни разу, только если на промывку системы, я купился на эту фигню, будте бдительны al

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

17

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Насчет дешевлий чери 136руб. Тоже подумал на ДВС экономить лечше средней цены !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен1

18

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Фильтра Mann использую уже почти 10 лет.Начинал их ставить на Ауди,очень понравились именно тем,что клапана работают на 5+.Поэтому и не стал искать что то другое

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Чемберлен1

19

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Фильтр поставил Sakura...что указан здесь в теме "расходники"...продавец сказал такой берут на Тойоты...работает хорошо...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

20 (2016-05-31 21:02:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Фильтр поставил Sakura...что указан здесь в теме "расходники"

Кстати, если мне память не изменяет и Sakura и ASAKASHI делают в одной конторе малазийской. А какой фильтр от Сакуры стоит?

dok⇓ пишет:

Фильтра Mann использую уже почти 10 лет.Начинал их ставить на Ауди,очень понравились именно тем,что клапана работают на 5+.Поэтому и не стал искать что то другое

Все верно, "от добра, добра не ищут". Если все в норме, то зачем искать альтернативу. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

21

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Чемберлен пишет:
Alexander⇓ пишет:

Фильтр поставил Sakura...что указан здесь в теме "расходники"

Кстати, если мне память не изменяет и Sakura и ASAKASHI делают в одной конторе малазийской. А какой фильтр от Сакуры стоит?

dok⇓ пишет:

Фильтра Mann использую уже почти 10 лет.Начинал их ставить на Ауди,очень понравились именно тем,что клапана работают на 5+.Поэтому и не стал искать что то другое

Все верно, "от добра, добра не ищут". Если все в норме, то зачем искать альтернативу. Имхо конечно.

Sakura C-1011...такой указан в теме расходники (в шапке под спойлером)...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Alexander⇓ пишет:

Sakura C-1011...такой указан в теме расходники (в шапке под спойлером)...

Ну я же говорил, что когда долго общаюсь, то становлюсь нудным и нифига не вижу что написанно. bm Старость подкрадывается ak

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander2

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

korsikov68⇓ пишет:

Уже заказал на замену Mann !

Отпиши потом, как и что по лампочке с манном после замены. Я сегодня в Broparts заказал Mann W6103 (253 руб) и ради интереса BLUE PRINT ADN12111 (209 руб), не выдержал, уж очень хвалят эти фильтра на просторах паутины. Буду выбирать себе на постоянное использование из 4-рех.

korsikov68⇓ пишет:

Попробую ваш на замену масло 30тыс.

Кстати, имхо конечно,я бы не советовал в Кемерово фильтр с резиновым противодренажным клапаном, хоть он и качественный. По любому на морозе будет дубеть, а это не есть хорошо при пуске. Mann W6103 с силиконовым клапаном, поэтому морозы ниже -10 ему пофиг вообще, кстати и у BLUE PRINT ADN12111клапан силикон. JS ASAKASHI C415J опять-же имхо, все-же лучше в наших широтах использовать. Короче по экспериментирую.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

24

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Alexander пишет:

Фильтр поставил Sakura...что указан здесь в теме "расходники"...продавец сказал такой берут на Тойоты...работает хорошо...

После 3-4 суток стоянки авто в гараже...лампочка гаснет через пол секунды, секунду после запуска двс...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross

Alexander пишет:

После 3-4 суток стоянки авто в гараже...лампочка гаснет через пол секунды, секунду после запуска двс...

Это отлично, имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1