376 (2016-05-18 10:53:47 отредактировано Alexander)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Colombo пишет:

Не смог что я у вас заново залогиниться...
Чтож вы злые такие?)
По банальным вопросам, все прочитал)
Скорее всего возьму ДФМ, так как автомат - очень жирный плюс, а пока читаю ваш форум)
Про надежность, все машины уже не те, сейчас езжу на Nissan Almera N15 99го года, пробег 230 км, и продавать ее не буду после покупки новой, так как причин не вижу.
Жена катается на Infiniti ex25 2011, с ней проблем больше.

valerik00 пишет:

И еще за 700 тыс. руб я бы задумался в корне вообще о покупке авто другого класса (за Ладу максимум 500 тыс. руб. в полной комплектации, а за китайца не более 650).

Эх, я бы тоже задумался, но нет таких машин. Ближе всех Peugeot 408 со всеми акциями за 800.

А Соларис...Рио...Поло ?...Хотя лично я доволен, что взял именно Кросса...а выбирал между ним и Рио с автоматом...цена на тот момент была одинаковая...Про Рио плохого не скажу ничего...но выбор пал на Кросса...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

377

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Опять подняли тему про Весту. Про нее уже все сказано, и тема закрыта не просто так. Кто хочет Весту, тот пусть ее и покупает. Чем больше народа купит Весту, тем быстрее все остальные узнают, что покупать ее вообще нельзя.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

378 (2016-05-18 10:59:52 отредактировано Colombo)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Xray хуже Весты, вот он точно меньше и с крохотным багажником.

Солярис и Рио очень классно едут, но сзади откровенно тесно, шумка плохая. Цена около 750
Поло едет хуже корейцев, но лучше Дуни и Весты с роботом, места норм, шумка норм, ценник около 800.

Короче, скоро буду у вас в клубе))
Теперь думаю, купить могу в эти выходные, но 1го июня в отпуск на 2 недели, будет стоять одна на улице, может подожду немного...

Спасибо сказали: DVS1

379 (2016-05-18 11:09:20 отредактировано 65240142)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Colombo пишет:

Солярис и Рио очень классно едут, но сзади откровенно тесно, шумка плохая.

Не едут они классно, и наверно уже никогда не поедут. Корейцы так и не смогли подвеску довести до ума. На волнах и прочих неровностях езда на скорости выше 60 км/ч вызывает рвотный рефлекс (в прямом смысле), особенно на заднем диване. На скоростях от 90 км/ч машина начинает рыскать по дороге.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

380

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Ну может и так, катался по Мкаду и прилегающим...
Спасибо вам, пойду читать про допы и тюнинг)
Позвонил дилеру, забронировал рыжий Кросс

Спасибо сказали: DVS1

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Colombo пишет:

Xray хуже Весты, вот он точно меньше и с крохотным багажником....

Рассматривал и Весту и Иксрей. В итоге езжу на Кроссе.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

382

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Чемберлен⇓ пишет:

Рассматривал и Весту и Иксрей. В итоге езжу на Кроссе.

аналогично, в кросс влюбился с первого взгляда, а как залез под подол, так прям взбудоражился весь )))

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

383

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам по поводу салона, как он выглядит через год. Именно сидения, потому что в моей машине, кресла выглядят ужасно, как будто я шпроты в масле на всех сиденьях ем. Было пролила обычную воду, пятно ужасное. Хотим приобрести такую машину, сегодня были в салоне смотрели. На неделе поедем на тест драйв, все очень понравилось. Но обивка и пластик меня смущают. Что подскажите?

384

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Больше года всей семьей катаемся в H30 - проблем с обивкой или пластиком не наблюдаю!  ay
Мелкие крошки от печенья в ней застревают, это да. Но пылесосом из обивки отлично извлекаются!

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: DVS, Alexander, dimbnz3

385

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Спасибо, на 90% уже уверена, что вскоре вступим в ваши ряды.

386

Re: Покупать H30 Cross или нет?

dvteam пишет:

Больше года всей семьей катаемся в H30 - проблем с обивкой или пластиком не наблюдаю!  ay
Мелкие крошки от печенья в ней застревают, это да. Но пылесосом из обивки отлично извлекаются!

Полностью присоединяюсь и подтверждаю!!!  bf
Более того - на недавнем "Первом Съезде Владельцев DFM" были несколько автомобилей с солидными пробегами и разных годов выпуска, например у нашего "патриарха" Dankin'а DFM H30 Cross вообще один из самых первых - 2014 года - и салоны на всех автомобилях выглядят очень опрятно, даже не побоюсь эпитета "как новенькие"!  bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, dvteam, dimbnz3

387 (2016-07-28 18:47:23 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ligna2001 пишет:

Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам по поводу салона, как он выглядит через год. Именно сидения, потому что в моей машине, кресла выглядят ужасно, как будто я шпроты в масле на всех сиденьях ем. Было пролила обычную воду, пятно ужасное. Хотим приобрести такую машину, сегодня были в салоне смотрели. На неделе поедем на тест драйв, все очень понравилось. Но обивка и пластик меня смущают. Что подскажите?

1,5 года пользования и 23 000 пробега. Обивка салона и пластик как новые. Езжу практически каждый день.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

388

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Ну и хорошо у меня фокус 2 старенький, обивка ужас как выглядит. Очень привлекает комплектация, смотрели киа, солярис, рапид, но все они проигрывают (даже перед моим стареньким фокусом, по ценам сплошное обдиралово). Хочу полную комплектацию.

389 (2016-07-28 19:11:47 отредактировано DVS)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Colombo пишет:

Xray хуже Весты, вот он точно меньше и с крохотным багажником.
Солярис и Рио очень классно едут, но сзади откровенно тесно, шумка плохая. Цена около 750
Поло едет хуже корейцев, но лучше Дуни и Весты с роботом, места норм, шумка норм, ценник около 800.
Короче, скоро буду у вас в клубе))
Теперь думаю, купить могу в эти выходные, но 1го июня в отпуск на 2 недели, будет стоять одна на улице, может подожду немного...

Colombo пишет:

Ну может и так, катался по Мкаду и прилегающим...
Спасибо вам, пойду читать про допы и тюнинг)
Позвонил дилеру, забронировал рыжий Кросс

Здравствуйте Colombo!

Извиняюсь, не у нас ли (АВЕС-МКАД-47) забронировали? Просто как раз вижу на экране, что один из оранжевых Cross'ов под бронью.  ad  Это я к тому, чтобы Вы не волновались - если уезжаете в отпуск, то оплаченный автомобиль можете оставить у нас на пару недель (это совершенно бесплатно!) - будет дожидаться Вас в тепле и уюте и под недремлющим оком охраны. Просто во время покупки скажите Консультанту об этом Вашем желании, а я распоряжусь и проинформирую охрану.  bv

Солярис и Рио очень классно едут???  ai  at  Не настаиваю, но вообще-то по сравнению с H30 Cross - они "утюги"!!! Может просто тест-драйв H30 Cross был проведен Консультантом, скажем так, формально??? Приглашаю и готов лично продемонстрировать Вам - как замечательно "рулится" этот автомобиль - хотите, на полигоне с бездорожьем, где тестят Land Rover'ы, а хотите - на скоростном "серпантине", где тестят Jaguar'ы, а хотите - и там и там.  bq
Допускаю, что двигатель "раскручивается" у H30 Cross неторопливо и плавно, однако его "конек" не в гоночном характере (хотя звучит он весьма породисто))), а в надежной конструкции!!! И тут Солярис с Рио могут поспорить с "Дуней" ... Но по пилотажным качествам, плавности хода и управляемости - тут DFM H30 Cross "кладет их на обе лопатки"!  bf

P.S.
Более того и тем не менее - если есть желание сделать управляемость DFM H30 Cross ещё более спортивной и отточенной, то вспомним, что "мама" Cross'а - PEUGEOT 306, а значит просто перечислите - какие параметры нужно изменить", на чем сделать акцент, и "отточим" подвеску Cross'а "как надо"!!! Тем более практика имеется - в далеком "начале 2000-х" как раз на "306-й" Пежо в чемпионате России по "кольцу" участвовала наша команда.  ad  И многие из "тех" спецов всё ещё работают ...  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

390

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ligna2001 пишет:

Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам по поводу салона, как он выглядит через год. Именно сидения, потому что в моей машине, кресла выглядят ужасно, как будто я шпроты в масле на всех сиденьях ем. Было пролила обычную воду, пятно ужасное. Хотим приобрести такую машину, сегодня были в салоне смотрели. На неделе поедем на тест драйв, все очень понравилось. Но обивка и пластик меня смущают. Что подскажите?

Тряпка салона полностью синтетическая. Ее запачкать так, чтобы она не отмылась практически невозможно. Она любит собирать крошки, но из нее все легко высасывается пылесосом. По поводу пластика могу сказать, что он один из лучших в сегменте автомобилей до 1 млн. руб. Да, он жесткий, но он не кирзовый как у многих, к нему не прилипает и в него не впитывается грязь, ногтями не царапается, не скрипит. Если даже чем-то поцарапать, то царапки легко зачищаются и заполировываются.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: Чемберлен1

391

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Всем привет. Ребята, помогите определиться с выбором.  H30 Cross механика или Kia Rio седан механика? Никак не могу определиться. Что делать? Был ли у кого-нибудь такой же выбор?

392

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Привет! Был как раз тот же выбор!  bj  bj  bj  Видать я не один такой!!! Выбирал правда между автоматами! Вот только Рио было дороже в люксе примерно на 100р.! Да и после пробной езды мне H30 больше приглянулся! Он по мягче и на много просторнее салон!  После покупки КРОССА ни разу еще не пожалел! Накатал пока правда не много всего 10 000км. Полет нормальный!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: Alexander1

393

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Alex1982⇓ пишет:

H30 Cross механика или Kia Rio седан механика?

А а вас не смущает, что вы даже кузов разный выбираете?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

394

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Alex1982 пишет:

Всем привет. Ребята, помогите определиться с выбором.  H30 Cross механика или Kia Rio седан механика? Никак не могу определиться. Что делать? Был ли у кого-нибудь такой же выбор?

Был точно такой же случай, к моей машине присматривался один товарищ у которого возникла делема как у Вас, распрашивал как только мог, я ему и порулить дал и рассказал все подробности как есть, но так и не понял что в итоге он купил. Но машины вкорне разные по функционалу, наша более пригодна для современной действительности по клиренсу и функционалу, Киа с таким же китайским движком, только клиренс не позволяет ездить даже по мелким неровностям и в багажник уже не засунешь стиральную машину или холодильник. А так на нашем форуме достаточно много инфы, чтобы сделать правильный выбор.

Оранжевый Н30 механика

395 (2016-08-01 02:54:31 отредактировано DVS)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Alex1982 пишет:

Всем привет. Ребята, помогите определиться с выбором.  H30 Cross механика или Kia Rio седан механика? Никак не могу определиться. Что делать? Был ли у кого-нибудь такой же выбор?

Здравствуйте Alex1982!

То, что разность в типах кузова есть (на что абсолютно верно указал Уважаемый gazzzooo), а это смещает стратегию выбора в разные плоскости - это лишь первое, что требует Ваших комментариев, чтобы "Ребята" действительно помогли с выбором! И, поверьте - помогут!   bf  ay

Второе - это то, что Kia Rio и DFM H30 Cross относятся к разным классам автомобилей (примерно как выбирать между фаст-фуд-рестораном и местом для празднования юбилея  ad ): RIO однозначно относится к классу "B" ("компактные", где Hyundai Solaris, PEUGEOT 301, CITROEN C-Elysee, RENAULT LOGAN), а H30 Cross - лишь формально к "B" (здесь он больше всех как снаружи, так и внутри, да и по всем другим параметрам), но по своим размерам - полностью относится к более высокому классу "С" (Hyundai i30, KIA C'eed, PEUGEOT 308-I, CITROEN C4).

Кроме того - H30 Cross имеет лучшую из всех подготовку к бездорожью и российскому климату: самый высокий клиренс (к слову: главное не кол-во сантиметров, а что он реально - выше всех, полагаю - с этим никто спорить не будет???)))), действительно функциональный пластмассовый обвес, ровное днище (рычаги подвески: продольные - не создают "бульдозерного эффекта" при движении по грязи или снегу), стальная (!) защита картера - в стандарте, ёмкость АКБ = 60 Ач (у RIO - кажется 45-50???  ai ), адаптация к бензину АИ-92, и т.д. и т.п. А главное - как H30 Cross ездит "по говнам" - у АКПП "зимний" режим вполне можно назвать "внедорожным" благодаря его эффективности в грязи ... но, ах, да - мы рассматриваем МКПП))) ... Особо сомневающихся мы приглашаем на "внедорожный" тест-драйв на полигоне Land-Rover, где H30 Cross показывает себя большим молодцом - единственные два этапа (!) ему недоступных - это "болото" (действительное реальное болото с лягушками, но этот этап - для Discovery, Defender и "больших" Range) и "подъем 30 и более градусов" (тоже для них же).

О вышесказанном - обдумайте - в каких условиях Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль летом и зимой???

Далее, чтобы не быть субъективным, примерю к себе роль водителя-испытателя Дмитровского Полигона НАМИ, которому дали задание сравнить эти два автомобиля, а комментарии - буквально парой фраз ...

1) Двигатель.
RIO
1.4/107 л.с. 107 л.с. у него только "на бумаге", реально - примерно 80. Для неспешного движения в "пробках". На трассе - обгон фур может представлять проблему, большую проблему.
1.6/123 л.с. 123 л.с. также - "на бумаге". Реально - 110-115 не больше. Бодрый, довольно быстро раскручивается. Однако требует оперативной работы рычагом МКПП - сильные "провалы" в начале и в конце диапазона оборотов.
H30 Cross
1.6/117 л.с. Двигатель "честный" - хорош в "крейсерских" режимах, но не "гоночный" - обороты набирает неторопливо (вероятно сказывается тяжелая цепь Морзе ГРМ), но заявленную динамику полностью обеспечивает.

2) МКПП.
RIO
5-ступенчатая на 1.4/107. Рационально подобранные передаточные числа. 5-я передача соответствует как раз к динамическому диапазону. Рычаг избирателен, но может иногда удивлять резонансными явлениями и самопроизвольными дерганиями.
6-ступенчатая на 1.6/123 л.с. Создаётся впечатление, что МКПП 4-ступенчатая, к которой "сверху" добавлены 2 передачи. 6-я передача функциональна только на спуске под горку, так как на ровном шоссе двигатель на ней "не тянет". Экономичность 6-й передачи также спорна, так как 5-я, возможно, даже более функциональна, так как достигает окончания динамического диапазона двигателя. Ходы рычага небольшие, но схема "Н" слегка смещена под углом - требует привыкания.
H30 Cross
5-ступенчатая. Рационально подобранные передаточные числа. Ход рычага кажется чуть большим (длина рычага МКПП также кажется великоватой), но избирательность близка к идеальной, кроме того - переключения чёткие "как затвор винтовки".

3) Работа тормозов
RIO
Каждый акт торможения отличается от предыдущего - требует привыкания и исключает точное управление замедлением. Также и работа ABS. Наиболее эффективно работает на прямой. В поворотах - нестабильно.
H30 Cross
Относительно длинный "свободный ход" (для принятия решения - тормозим дальше или отпускаем педаль), после чего плавное прогрессивное замедление. Мягко, но всегда стабильно. Сильно напоминает работу тормозов VW Golf, Skoda Octavia, Yeti и др.

4) Работа подвески
RIO
Ход подвески короткий ближе к среднему. На шоссе - 5, в поворотах средних - 3, в экстремальных поворотах -1-2, прослеживается явное сдвигание автомобиля не только из-за геометрии, но и из-за неидеального подбора характеристик амортизаторов. Исправление возможно использованием амортизаторов сторонних производителей.
H30 Cross
Ход подвески большой ближе к среднему. На шоссе - 5, в поворотах средних - 4, в экстремальных поворотах - 4, держится за траекторию "до последнего", на брусчатке и булыжной мостовой наблюдается небольшое сдвигание, что может быть исправлено применением более быстродействующих амортизаторов.

5) Комфорт подвески
RIO
Жесткая. Комфорт - неоднозначный. Логика не ясна - собирает весь дорожный "сор" (трещины, небольшие выбоины), но после этого довольно мягко пропустить "лежащий полцейский", но тут же с ударом пропустить следующий и т.д.
H30 Cross
Мягкая. Комфортная. "Проглатывает" все дорожные неровности. "Лежащие полицейские" проезжает с минимальными звуками. Упругая. Раскачки после скоростного проезда "лежащих полицейских" не наблюдается.

6) Рулевое управление
RIO
Руль относительно "острый" ближе к среднему. Удерживание "0" требует постоянных подруливаний. Траекторию на шоссе удается держать, но на неровной дороге требует постоянной корректировки из-за сдвигания автомобиля по причине неверного подбора характеристик амортизаторов. Электроусилитель "искусственный" - чувство дороги не передает. Впечатление, что между колесами и рулем - мягкая подушка.
H30 Cross
Руль относительно "длинный" ближе к среднему. Четко держит "0". Для изменения траектории требует чуть более размашистых движений, чем обычно. Чувство дороги электроусилитель передает близко к реальному. При скоростных "перекладках" руля иногда ощущаются "закусывания". Благодаря "длине" позволяет ювелирно изменять траекторию.

Ну в общем - как то так ... всё вышепрочитанное Вами - сугубое ИМХО автора.  bk

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, antAres, dvteam, bah26, Rad1st, gazzzooo6

Re: Покупать H30 Cross или нет?

DVS пишет:

Ну в общем - как то так ... всё вышепрочитанное Вами - сугубое ИМХО автора.  bk

По моему, Вы товарища окончательно запутали  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

397 (2016-08-01 08:07:55 отредактировано Alexander)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

alexmed83 пишет:

Привет! Был как раз тот же выбор!  bj  bj  bj  Видать я не один такой!!! Выбирал правда между автоматами! Вот только Рио было дороже в люксе примерно на 100р.! Да и после пробной езды мне H30 больше приглянулся! Он по мягче и на много просторнее салон!  После покупки КРОССА ни разу еще не пожалел! Накатал пока правда не много всего 10 000км. Полет нормальный!

Аналогичная ситуация...только Рио...был в ту же цену что Кросс...правда Рио 14го года, (в начале 15го) но с тонировкой и противоугонкой и металической защитой...на Кросс впарили защиту как доп...Всё равно остановил выбор на Кроссе...проехал так же 10 000...никаких сожалений !...Очень доволен своим "слоником" !... ay

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

398

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Люблю такие темы)
Я выбрал Кросс, потому что это был самый оптимальный выбор авто с автоматом в своем ценовом сегменте. Пересмотрел абсолютно все, что было на рынке.
Честно, если бы я смотрел авто на механике, то в первую очередь обратил внимание на отечественный автопром. Веста с ручкой гораздо лучше Рио за свои деньги, а для объема Ларгус шикарная машина.
Кросс так же очень хорош, но вопросов что за хрень ты купил, будет даже больше, чем в Ладой.
В этом и есть главный плюс Рио, если в машине главное для человека, как будут смотреть на него остальные, и как легко он ее потом продаст, то надо брать Рио. Только сигнализацию еще поставить, обязательно, ну и каско, а то угоняют их часто...
Зы: с женой придумали игру, посмотреть на улице вокруг себя и найти Солярис / Рио,  кто найдет первый / больше, тот и выиграл. Еще ни разу не было, что не находили, на Мкаде счет иногда доходит до 6-8))

Dfm H30 Cross AT 2016. Оранжевый
Спасибо сказали: bah261

399 (2016-08-01 09:45:53 отредактировано Чемберлен)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Имхо конечно, но скорее всего человеку не важен функционал, важна цена, поэтому рассматриваются к покупке два совершенно разных автомобиля. Объединяет их только механическая трансмиссия. В таких случаях лично для меня существует один критерий выбора-"на что глаз каже" или на какую душой и мыслями прирос. Опять же имхо, сложно в такой ситуации подсказать что-то. У меня лично стояли определенные требования к авто, поэтому выбор пал на Н30, как варианта из нескольких. Но если честно, то "зацепил" он меня, теперь я на нем катаюсь. Кстати проблем пока не испытую, есть нюансы и перепитии , которые в большинстве своем, сам и создаю и решаю. Кросс мой автомобиль, я это понимал и поэтому купил. Важно понять при покупке, будет авто вашим. Если-да, то брать, если - нет, или сомнения, то лучше отказаться от покупки.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, skin.at.home2

400

Re: Покупать H30 Cross или нет?

DVS⇓ пишет:

Мягкая. Комфортная. "Проглатывает" все дорожные неровности. "Лежащие полицейские" проезжает с минимальными звуками. Упругая. Раскачки после скоростного проезда "лежащих полицейских" не наблюдается.

Извините, немного не по теме но всеже.
Если у нас мягкая подвеска то мне страшно представить жесткую. Каждую самую маленькую ямку ощущаю, а спрыгивание задних колес с "лежащих полицейских" если чуть быстрее проехал вообще дает непередаваемые ощущения ab

H30 CROSS АТ, 2015