26 (2016-01-23 08:54:17 отредактировано TimoXa)

Re: Как вам 92-й бензин?

Поездите на 3 передаче в городе. При этом обороты движка 2500-3000 (скорость 40-70 км/ч.), что и рекомендует производитель (почитайте мануал). В этих пределах и экономия на лицо (на бортовом компе) и динамика неплохая, даже на 92 бензине. На 4 передачу перехожу при скорости 70 и то если впереди прямой участок.

H30. механика
Спасибо сказали: korsikov681

27 (2016-01-23 23:21:21 отредактировано korsikov68)

Re: Как вам 92-й бензин?

TimoXa пишет:

Поездите на 3 передаче в городе. При этом обороты движка 2500-3000 (скорость 40-70 км/ч.), что и рекомендует производитель (почитайте мануал). В этих пределах и экономия на лицо (на бортовом компе) и динамика неплохая, даже на 92 бензине. На 4 передачу перехожу при скорости 70 и то если впереди прямой участок.

Все правильно. Обороты это жизнь ДВС . Многим скажут мото ресурс но в реале все наоборот. Чем выше тем лучше. Это мое мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

28 (2016-01-24 00:29:22 отредактировано korsikov68)

Re: Как вам 92-й бензин?

Думаю многие  понимают чем выше тем лучше  92- 95  наше ....... Топливо то тесть форсунки нассос и так даллее проблемы в будущем. Чем выше октан тем хорошо!!!!!!!!!

    И сама главное катализатор больших бабок стоит.

    DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

    29

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Т.Е. Лучше не лить 92?!

    DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
    ДАСТЕР 2.0 4х4

    30

    Re: Как вам 92-й бензин?

    alexmed83 пишет:

    Т.Е. Лучше не лить 92?!

    Так точно! Есть возможность заправлять нормальный 95-й делайте это.

    Белый DFM H30 Cross MT
    Спасибо сказали: Alexander1

    31

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Sensor пишет:
    alexmed83 пишет:

    Т.Е. Лучше не лить 92?!

    Так точно! Есть возможность заправлять нормальный 95-й делайте это.

    Ещё бы знать точно, что он (95) нормальный.

    DONGFENG S30 NOBLELUXURY AT
    СЕРЕБРО. Куплен 30.11.2015 г.в.
    26.08.2016 г. ДТП.

    32

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Второй раз залил 92-й, расход меньше почти на литр, по динамике никакой разницы. Это все потому, что  нас не выпускают настоящий 95-й, а заприсаживают 92-й и получают 95-й. А потом на таком 95-ом свечи летят (в мусорник).

    Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

    33 (2016-06-02 17:40:58 отредактировано TimoXa)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3
    Поэтому:
    Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
    Все просто.
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше (ну это как ездить).
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

    H30. механика

    34

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Вечные споры что заливать.я заливаю 92.Экономия в моем случае очень большая,есть где купить подешевле.После перехода с 95 на 92 вообще ничего не заметил.Знаю что при сильном морозе нужно заливать бензин с более низким октановым числом-легче запуск.

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

    35 (2016-06-02 17:50:37 отредактировано тов.Сухов)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    mmakkcs пишет:

    Знаю что при сильном морозе нужно заливать бензин с более низким октановым числом-легче запуск.

    Это в связи с чем, легче то? Воды меньше?  bn Ну тогда лейте 80-тый... bk

    Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
    Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

    36

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Фиг знает.Товарищ на севере работал - рассказывал.

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

    Re: Как вам 92-й бензин?

    TimoXa пишет:

    Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3
    Поэтому:
    Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
    Все просто.
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше (ну это как ездить).
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

    Если степень сжатия - 10,3, то к п.2 не дотягиваем, а п.3 - превышаем! И? Бодяжим 92-й с 95-м ???  bk  ag

    Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
    Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

    Re: Как вам 92-й бензин?

    mmakkcs пишет:

    Фиг знает.Товарищ на севере работал - рассказывал.

    А сами то в мороз заводили? Или зимой не ездите? Трудности, в основном связаны с вязкостью масла, чем с октановым числом....  bs  bk

    Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
    Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

    39

    Re: Как вам 92-й бензин?

    тов.Сухов пишет:
    mmakkcs пишет:

    Знаю что при сильном морозе нужно заливать бензин с более низким октановым числом-легче запуск.

    Это в связи с чем, легче то? Воды меньше?  bn Ну тогда лейте 80-тый... bk

    Был опель 90 года туда заливалось все что найдется,правдо тянул хреновенько на 76 но ездить можно было.Правдо всего 75 лошадей было.
    А бензин самое главное чтоб не паленый был!

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

    40 (2016-06-02 18:08:17 отредактировано mmakkcs)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    тов.Сухов пишет:
    mmakkcs пишет:

    Фиг знает.Товарищ на севере работал - рассказывал.

    А сами то в мороз заводили? Или зимой не ездите? Трудности, в основном связаны с вязкостью масла, чем с октановым числом....  bs  bk

    Нашу не заводил,морозов у нас таких не бывает.Самое холодно было -29 .Но до покупки,взял в феврале.Машина стоит у меня в деревянном гараже так что не замерзает.
    P.S. Дедовский метод запуска в сильный мороз-налить грам сто бензина в масло двигателя сразу после глушения и больше до утра не заводить.Правдо маслу капец быстро приходит но иногда можно и пожертвовать.Для карбюраторных движков!

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

    Re: Как вам 92-й бензин?

    mmakkcs пишет:

    А бензин самое главное чтоб не паленый был!

    Вот с этим я с Вами соглашусь!!! ay  bs

    Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
    Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

    Re: Как вам 92-й бензин?

    mmakkcs пишет:

    Нашу не заводил,морозов у нас таких не бывает.Самое холодно было -29 .Но до покупки,взял в феврале.Машина стоит у меня в деревянном гараже так что не замерзает.

    Брал аналогично Вам в феврале. Морозы маленько прихватил... Заводилась с "полпинка" на 95-ом. Чего и Вам желаю! bs

    Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
    Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

    43

    Re: Как вам 92-й бензин?

    тов.Сухов пишет:
    mmakkcs пишет:

    А бензин самое главное чтоб не паленый был!

    Вот с этим я с Вами соглашусь!!! ay  bs

    Лью лукойл 92.Когда бываю в муроме заливаю 92 на газпроме заметно экономнее но тяга тажа

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

    44 (2016-06-02 20:37:30 отредактировано Чемберлен)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    тов.Сухов пишет:

    Это в связи с чем, легче то? Воды меньше?  bn Ну тогда лейте 80-тый... bk

    Да вроде воды в 92, так же как и в 95 как бы и нет ag. Ну а если серьезно, то бытует такое мнение, ссылающее к химикам, что реально на 92 заводиться лучше. И объяснения вполне логичные:
    "Может в советские времена, когда существовал АИ93, это могло бы «прокатить»! Потому как там были присадки на основе свинца, крайне вредные, но заставляли работать топливо «на полную». Сейчас он запрещен, а присадки в бензине основаны на спиртах или эфирах, именно благодаря им поднимают октановое число, горят они при более высоких температурах!
    А это значит — что чем больше октановое число, тем сложнее бензину воспламениться. Ведь там больше спиртов и эфиров! Поэтому если в авто летом льет 95, то зимой можно попробовать 92. Однако это только при желании владельца и допуска производителя, если допусков у вас нет, то такой эксперимент крайне не рекомендуется!
    Объяснить это также можно, ведь в «92-м» спиртов – эфиров меньше, а чистого бензина больше, значит — воспламеняемость гипотетически должна быть выше. Многие сейчас подумают, 92 просто супер вариант для зимы, но почему же тогда 95 стоит дороже?
    Преимущества у последнего также очевидны, если утрировать: — из-за большего содержания присадок, он расходуется чуть меньше, также выхлоп более экологичный, что сейчас актуально, двигатель работает хоть не намного, но ровнее. Но зима и морозы вносят свои коррективы."
    И есть еще такой показатель как — давление насыщенных паров бензина (ДНП)
    Этот показатель уже куда более интересный (еще его называют упругость пара), это из основных технических показателей бензина, уверенно можно сказать – что чем больше этот показатель, тем намного выше «воспламеняемость», а значит в морозы ваш автомобиль «запуститься» куда лучше!
    Летние сорта бензина имеют показатель в 80 кПа, а вот зимние сорта обязательно должны приближаться к 90 – 100 кПа. Это примерно на 10 – 15 % облегчает пуск мотора в морозы! Какие показатели у 92 и 95 по этому параметру узнать можно только из лаб анализов, конкретного бензина с конкретной заправки, а это практически не реально, да и затратно. Поэтому, имхо конечно, взрывать себе мозг поповоду ДНП не стоит. Сам я все-же приверженец этой теории, но если честно реальной разницы при запуске зимой на разных бензинах не замечаю.
    От себя могу добавить, что сейчас лью 92 "Роснефть", ну во-первых , потому что он дешевле, во вторых у нас азс роснефтефских, как собак не резных. В третьих, сам производитель нашего автомобиля не запрещает его использование, да и степень сжатия 10,3 как-бы располагает к беспроблемной заливки 92 бенза. Иногда и 95 могу побаловать, но разницы какой-то заметной почему-то не вижу. Все конечно имхо.

    Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
    Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

    45

    Re: Как вам 92-й бензин?

    TimoXa пишет:

    Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3
    Поэтому:
    Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
    Все просто.
    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше (ну это как ездить).
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

    Самое главное сжатие и есть октан. Чем выше тем сильней сжать можно. Пример 76  загорится раньше искры . Произойдет детонация ! В наше время ставили прокладку под головку что бы увеличить камеру сгорания. Уже писал об этом.

    DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

    46 (2017-02-04 18:30:33 отредактировано Alexander)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    https://www.zr.ru/content/articles/9052 … 92-ili-95/
    Выложил просто как чтиво...может кому интересно...

    H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
    Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

    47 (2017-02-04 19:29:32 отредактировано Чемберлен)

    Re: Как вам 92-й бензин?

    Alexander пишет:

    https://www.zr.ru/content/articles/9052 … 92-ili-95/
    Выложил просто как чтиво...может кому интересно...

    Саш, спасибо за ссылку. Наверное из самых свежих? Таких статей "как собак не резаных" и каждый типа"эксперт" считает своим долгом отметится по этому вопросу. Михаил Колодочкин лично для меня не авторитет, как и кстати журнал "За рулём", который "за глаза" большинство бывших его адептов, называют "За рублем". И так как последние лет десять, а то и двадцать, этот журнал реально только зарабатывает бабло с помощью заказных статей, то название "за рублём" вполне подходит для него. Тот-же Колодочкин сидит в этом журнале лет так пятнадцать и именно экспертом. Они там сами себя обзывают как хотят, кто экспертом, кто кандидатом наук, каких пофиг.
    Понятно что рациональное зерно есть конечно в любой на выбор статьи про бензин. Но когда пишут что в Европе нет 92 второго типа, то меня всегда напрягает это утверждение. У них его и не было последние так лет несколько десятков, так как был 91 бенз. Конечно, может быть что и 91 с прошлого года уже не выпускают в Европе, но не считаю Европу идеалом, с которого нужно брать пример, тем паче сегодня. Есть Азия, есть Южная Америка, есть Китай. В Турции к примеру, даже пятый бенз дерьмо реальное и большинство заливают 92 или используют газ и ниче так, даже на меринах и по 300 тыс в режиме такси ходят. Про Турцию знаю не по наслышке. Все имхо конечно.

    Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
    Спасибо сказали: bah26, dimbnz, Alexander3

    48

    Re: Как вам 92-й бензин?

    22000 из 23000 пробега только 92, все устраивает .
    http://365cars.ru/reytingi/kakoj-benzin-luchshe.html

    Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
    Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
    https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
    Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

    49

    Re: Как вам 92-й бензин?

    korsikov68⇓ пишет:

    1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
    2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
    Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
    92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше (ну это как ездить).
    3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

    Не забывайте, в какой стране мы живем. По моему мнению, техническим требованиям соответствует только АИ-92, 95-й и 98-й - вариации 92-го (это мое мнение, не эксперта). И эти вариации не всегда на пользу двигателю. Я проехал 18 300 км за 1,5 года на АИ-92 - никаких проблем. Правда, заправляюсь исключительно на Лукойл (не в качестве рекламы, просто вывод из эксплуатации предыдущего авто).
    А так данный спор о бензине извечен, как и спор о масле. Нравиться шиковать - заливайте 98-й, и считайте, что машина на нем лучше едет.

    H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.
    Спасибо сказали: korsikov681

    50

    Re: Как вам 92-й бензин?

    mach2 пишет:

    Не забывайте, в какой стране мы живем.

    Это точно какой доедет даже до заправки с НПЗ и там все хотят жить уже от туда могут мудрить. Дальше бензовоз пока доедет до заправки может слить перемешать и так далее видел знаю. Слил продал залил меньше октан .Или в бензовоз из под дизтоплива лью бензин . Ну и на самих заправках.

    DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.