Здравствуйте Друзья!
В процессе эксплуатации любого автомобиля с "автоматом" (не только DFM S30/H30 Cross) может возникнуть жизненная необходимость перевести селектор АКПП в "Нейтраль" из положения "Паркинг" при ВЫКЛюченном зажигании или на автомобиле с полностью разряженным аккумулятором. .... Например, для буксировки.
У современных автомобилей с АКПП почему то принято считать, что для решения этой проблемы нужен только эвакуатор .... Однако это совершенно НЕ ТАК!!! Поэтому рассмотрим ...
Как, не включая зажигания, перевести селектор АКПП из "P" в "N" на автомобилях DFM S30 и H30 Cross!!!
1) Между консолью торпедо и селектором АКПП находится крышка маленького кейса для мелких предметов ...
2) Открываем крышку кейса и обнаруживаем на его дне крышечку ...
3) Эту крышечку следует демонтировать, например, легко поддев его ближние края ногтем (милых Дам это предложение не касается!)))))))
4) Крышка закрывает окно доступа к передней части блока селектора переключения передач. Кстати, заглянув в окно мы заметим один из блоков электрооборудования автомобиля, на котором ясно читается изготовитель: Continental. Made in China. Как видите - крупнейший европейский промышленный концерн изготавливает комплектующие и для DongFeng, а точнее - наоборот, - DongFeng выпускает комплектующие, на которых стоит клеймо известнейшего европейского концерна Continental!!!
5) Просунув левую руку в открывшееся окно ..... Не спешите!!!!! ....... Нужно неторопясь ощупать все "внутренности" и обнаружить стержень, "штырек" круглый в сечении, диаметром примерно 5 мм и длиной около 7 мм. Не пытайтесь рассмотреть этот "штырек" - его не видно, он находится вглубине, между двумя вертикальными пластмассовыми "ребрами" ... Примерно как на фото ...
6) Придется проявить чуток ловкости ..... так как этот "штырек" нужно прочно ухватить большим и указательным пальцами (а поверхность "штырька" - гладкая) и вытянуть вперед. "Штырек" перемещается вперед примерно на 3-5 мм - этого перемещения вполне достаточно, чтобы ...
7) Одновременно с вытягиванием левой рукой блокировочного "штырька" вперед, правой рукой переводим селектор АКПП из положения "P" ("паркинг") в положение "N" ("нейтраль")!!!
Теперь автомобиль можно оттолкнуть "вручную" или буксировать ...
ВНИМАНИЕ!!! Сразу же после разблокирования селектора АКПП, НЕ ЗАБУДЬТЕ сразу же установить демонтированную крышечку обратно на свое место в кейс! Если этого не сделать - случайно попавшая в кейс мелочь упадет внутрь консоли и/или блока селектора АКПП и там может устроить массу неприятных событий!!!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)