Доброго всем дня! Принимайте в свои ряды очередного счастливого обладателя кросса
Вопрос к более опытным товарищам: дилер активно предлагает сделать на машину антикоррозийную обработку. Учитывая наш климат и горы соли зимой, предложение выглядит вполне логичным. Но возникают сомнения следующего характера: за те же деньги (немногим более 10круб.) можно сделать полный антикор в какой-либо конторе, позиционирующей себя как профи и специализирующихся именно на этих услугах (в Питере мне почему-то мангуста приглянулась. (ни в коем случае не реклама )) . И вот что-то не пойму, с кем лучше связаться.... Перелопатил гору форумов, мнения делятся 50 на 50 на прямо противоположные, начиная от "делать обязательно, лучше прям в первый день" и заканчивая "нахрен этот антикор, есть оцинковка и ее хватит, а эти покрытия закроют все технические щели и вода будет копиться в скрытых полостях, и все отгниет за два года, так что ни в коем случае не делайте". Ну это если кратко :-) Так как сам в этих вопросах чайник, да к тому же со свистком, прошу вашего совета! Кто что думает по поводу обработки кросса? Надо ли (склоняюсь, что явно будет не лишим) и если да, то у кого лучше делать, у дилера или на стороне?
Рыжий Dongfeng H30 Cross, 2016, Luxury AT