Тема: Стеклоподъемники
Машинка 4 дня как у меня! Вчера помер задний левый стеклоподьемник! Сегодня погоню на сервис по гарантии!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Стеклоподъемники
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Машинка 4 дня как у меня! Вчера помер задний левый стеклоподьемник! Сегодня погоню на сервис по гарантии!
Попалась на глаза вот такая штука:
http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 0072173088
Доводчик стекол для Кросса.
Вот думаю, есть смысл заморачиваться?
Парни, кто в эл. схемах разбирается, как работает доводчик, как он понимает, что стекло уже закрыто?
Или он тупо подает напругу на двигатель, если даже стекло закрыто? Это мне совсем не нравится...
Или там конечники стоят на стеклоподъемниках, что-то в инете я ничего не нашел...
не могу сказать, что сильно разбираюсь .. но одно из решений - двигатель отключается, когда ток становится больше какого то определенного.
т.е. стекло до конца поднялось -> двигатель крутиться перестал -> ток становится больше -> двигатель выключается
примерно так у меня на мазде работали механизмы поднятия-опускания стекла и складывания зеркал
не могу сказать, что сильно разбираюсь .. но одно из решений - двигатель отключается, когда ток становится больше какого то определенного.
т.е. стекло до конца поднялось -> двигатель крутиться перестал -> ток становится больше -> двигатель выключается
примерно так у меня на мазде работали механизмы поднятия-опускания стекла и складывания зеркал
Я вот тоже подозреваю, что так и есть. То есть доводчик даже при закрытых стеклах даст напругу на двигатели, а потом, увидев, что ток большой их отключит...
Был на ТО спросил у ОД смогутли они мне поставить доводчик и сколько будет стоить! Был ответ что такого не делали и опыта нет, НО обещали купить доводчик и поставить на тестовый авто и связаться со мной!
Был на ТО спросил у ОД смогутли они мне поставить доводчик и сколько будет стоить! Был ответ что такого не делали и опыта нет, НО обещали купить доводчик и поставить на тестовый авто и связаться со мной!
Вот наш родной доводчик
http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 0072173088
Резать провода не надо, фишки уже все наши есть в комплекте..
Доводчик получил, буду летом ставить.
alexmed83 пишет:Был на ТО спросил у ОД смогутли они мне поставить доводчик и сколько будет стоить! Был ответ что такого не делали и опыта нет, НО обещали купить доводчик и поставить на тестовый авто и связаться со мной!
Вот наш родной доводчик
http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 0072173088
Резать провода не надо, фишки уже все наши есть в комплекте..
Доводчик получил, буду летом ставить.
А мне доводчик поставили официалы при покупке авто вместе с сигнализацией Пандора.
А мне доводчик поставили официалы при покупке авто вместе с сигнализацией Пандора.
Я так понимаю, что Ваш доводчик и работает от сигнализации.
Там единственно есть один момент: некоторые сигнализации тупо дают напругу на каждое стекло по 20 сек, независимо, открыто оно или нет, и тем самым насилуют двигатели стеклоподъемников и тепловую защиту.
Я надеюсь, что у вас реализован нормальный алгоритм работы, когда напруга отключается сразу по току, если стекло уже закрыто.
mr.grvv пишет:А мне доводчик поставили официалы при покупке авто вместе с сигнализацией Пандора.
Я так понимаю, что Ваш доводчик и работает от сигнализации.
Там единственно есть один момент: некоторые сигнализации тупо дают напругу на каждое стекло по 20 сек, независимо, открыто оно или нет, и тем самым насилуют двигатели стеклоподъемников и тепловую защиту.
Я надеюсь, что у вас реализован нормальный алгоритм работы, когда напруга отключается сразу по току, если стекло уже закрыто.
Да, доводчик работает от брелка сигнализации, но какие 20 сек., поднимает стекла поочередно, практически без интервала, секунд за 5 поднимает 3 стекла. А если ждать 20, то на четыре 80, хрен дождешься их закрытие, а если уйти за это время машину обшмонают.
Да, доводчик работает от брелка сигнализации, но какие 20 сек., поднимает стекла поочередно, практически без интервала, секунд за 5 поднимает 3 стекла. А если ждать 20, то на четыре 80, хрен дождешься их закрытие, а если уйти за это время машину обшмонают.
Значит все нормально, отрубается по току...
Кто помнит мои проблемы, а именно:
1. Стеклоподъёмник водительской двери периодически переставал работать, после полного разбора двери, снятия стеклоподъёмника, шевеления контактов - стеклоподъёмник начинал работать. Недавно опять перестал стеклоподъёмник работать, решил вчера капитально заняться проблемой. Снял стеклоподъёмник, полностью разобрал двигатель. В Двигателе каша. Смесь смазки и воды. Причина всему скорей всего резиновая прокладка, которая в одном месте была передавлена и деформирована. Судя по ржавчине на металлической крышке - это брак ещё с завода. Всю эту "Кашу" вычистил, смазал всё литолом, прокладку подправил, всё на место поставил. Пока всё работает. Будем смотреть как дальше будет.
2. В прошлом году при установке тонировки, через некоторое время заднее левое стекло перестало открываться, верней открывалось чуть чуть и заклинивало(как зажимало стекло). При сборке водительской двери заметил похожую ситуацию - оказалось что верхняя внутренняя резинка неправильно вправлена. Проделал аналогичную процедуру вправления резинки с задней дверью и теперь все стеклоподъёмники отлично открываются и закрываются. Когда появился этот косяк - ездил и к дилерам и к тонировщикам - каждый грешил в противоположную сторону. Оказалось, что виноваты таки тонировщики.
Кто помнит мои проблемы, а именно:
1. Стеклоподъёмник водительской двери периодически переставал работать, после полного разбора двери, снятия стеклоподъёмника, шевеления контактов - стеклоподъёмник начинал работать. Недавно опять перестал стеклоподъёмник работать, решил вчера капитально заняться проблемой. Снял стеклоподъёмник, полностью разобрал двигатель. В Двигателе каша. Смесь смазки и воды. Причина всему скорей всего резиновая прокладка, которая в одном месте была передавлена и деформирована. Судя по ржавчине на металлической крышке - это брак ещё с завода. Всю эту "Кашу" вычистил, смазал всё литолом, прокладку подправил, всё на место поставил. Пока всё работает. Будем смотреть как дальше будет.
2. В прошлом году при установке тонировки, через некоторое время заднее левое стекло перестало открываться, верней открывалось чуть чуть и заклинивало(как зажимало стекло). При сборке водительской двери заметил похожую ситуацию - оказалось что верхняя внутренняя резинка неправильно вправлена. Проделал аналогичную процедуру вправления резинки с задней дверью и теперь все стеклоподъёмники отлично открываются и закрываются. Когда появился этот косяк - ездил и к дилерам и к тонировщикам - каждый грешил в противоположную сторону. Оказалось, что виноваты таки тонировщики.
По второй проблеме стук был на кочках или нет?
CIIayHeHoK пишет:Кто помнит мои проблемы, а именно:
1. Стеклоподъёмник водительской двери периодически переставал работать, после полного разбора двери, снятия стеклоподъёмника, шевеления контактов - стеклоподъёмник начинал работать. Недавно опять перестал стеклоподъёмник работать, решил вчера капитально заняться проблемой. Снял стеклоподъёмник, полностью разобрал двигатель. В Двигателе каша. Смесь смазки и воды. Причина всему скорей всего резиновая прокладка, которая в одном месте была передавлена и деформирована. Судя по ржавчине на металлической крышке - это брак ещё с завода. Всю эту "Кашу" вычистил, смазал всё литолом, прокладку подправил, всё на место поставил. Пока всё работает. Будем смотреть как дальше будет.
2. В прошлом году при установке тонировки, через некоторое время заднее левое стекло перестало открываться, верней открывалось чуть чуть и заклинивало(как зажимало стекло). При сборке водительской двери заметил похожую ситуацию - оказалось что верхняя внутренняя резинка неправильно вправлена. Проделал аналогичную процедуру вправления резинки с задней дверью и теперь все стеклоподъёмники отлично открываются и закрываются. Когда появился этот косяк - ездил и к дилерам и к тонировщикам - каждый грешил в противоположную сторону. Оказалось, что виноваты таки тонировщики.По второй проблеме стук был на кочках или нет?
Стука небыло ни до ни после. Просто эта уплотнительная резинка, внутрення которая - сильно сдавливала стекло и недавало ему открыться
Зимой у меня стекла тоже не опускались в заде до конца . А иногда вообще мертво стояли. И с наружной не было льда на стекле . Скорей было все в нутри двери ! Причина влага и замерзание ну это у меня надеюсь было только. Тонировки нет.
Не опускаю стекла ВООЩЕ, от слова АБСОЛЮТНО!!! Летом - жара за 30 с хвостиком. Климат - наше ВСЁ! Зимой холодно - тоже особо нужды нет. Вот как то так...
Не опускаю стекла ВООЩЕ, от слова АБСОЛЮТНО!!! Летом - жара за 30 с хвостиком. Климат - наше ВСЁ! Зимой холодно - тоже особо нужды нет. Вот как то так...
У меня кондей. И прежде чем по такой жаре включать его - я пару километров проезжаю с открытыми окнами, чтобы салон чуток остудился и включаю кондиционер. Это чтоб соплями не тарахтеть потом
У меня кондей. И прежде чем по такой жаре включать его - я пару километров проезжаю с открытыми окнами, чтобы салон чуток остудился и включаю кондиционер. Это чтоб соплями не тарахтеть потом
У нас температура 34-35. Чё там "остудится" то....?
CIIayHeHoK пишет:У меня кондей. И прежде чем по такой жаре включать его - я пару километров проезжаю с открытыми окнами, чтобы салон чуток остудился и включаю кондиционер. Это чтоб соплями не тарахтеть потом
У нас температура 34-35. Чё там "остудится" то....?
Ну например: у меня погода на улице 26 градусов, в машине показывает 42 градуса. А если у Вас 34-35, то в салоне авто 50-51 градус. Разницу чувствуете? А если Вы садитесь в пекло, ждёте пока кондей начнёт холодный воздух подавать, в это время вы успеваете пропотеть и начинает холодный воздух дуть. Очень велика вероятность, что как минимум Вы начнёте соплями тарахтеть. Если же Вы проветрите машину хотябы до уличной температуры, то гораздо меньше шансов, что вы соплями затарахтите. Конечно и при моём способе можно простыть, но шансов гораздо меньше. Как-то так. Это сугубо моё имхо, никому не навязываю))
Ну например: у меня погода на улице 26 градусов, в машине показывает 42 градуса. А если у Вас 34-35, то в салоне авто 50-51 градус. Разницу чувствуете? А если Вы садитесь в пекло, ждёте пока кондей начнёт холодный воздух подавать, в это время вы успеваете пропотеть и начинает холодный воздух дуть. Очень велика вероятность, что как минимум Вы начнёте соплями тарахтеть. Если же Вы проветрите машину хотябы до уличной температуры, то гораздо меньше шансов, что вы соплями затарахтите. Конечно и при моём способе можно простыть, но шансов гораздо меньше. Как-то так. Это сугубо моё имхо, никому не навязываю))
У Вас прям целая теория....)) Удачи!
CIIayHeHoK пишет:Ну например: у меня погода на улице 26 градусов, в машине показывает 42 градуса. А если у Вас 34-35, то в салоне авто 50-51 градус. Разницу чувствуете? А если Вы садитесь в пекло, ждёте пока кондей начнёт холодный воздух подавать, в это время вы успеваете пропотеть и начинает холодный воздух дуть. Очень велика вероятность, что как минимум Вы начнёте соплями тарахтеть. Если же Вы проветрите машину хотябы до уличной температуры, то гораздо меньше шансов, что вы соплями затарахтите. Конечно и при моём способе можно простыть, но шансов гораздо меньше. Как-то так. Это сугубо моё имхо, никому не навязываю))
У Вас прям целая теория....)) Удачи!
Ну яб сказал - с собственного опыта)) Спасибо.
Перестали нормально открываться и закрываться стекла всех дверей кроме водительской!
Задние стекла вообще страшно открывать, так как есть опасение, что они потом вообще не закроются!
Брызгаю Силиконом на день хватает но один фиг с натягом еле еле.
Сейчас зима особо не поковыряешся!
Буду ждать лето!
У кого то есть такие же проблемы?
Как вышли из положения? Что мешало им работать нормально!
Перестали нормально открываться и закрываться стекла всех дверей
Как вариант - смазка, заложенная производителем, не рассчитана на такие низкие температуры и сильно загустевает. А на водительской двери, поскольку чаще используется, ее уже меньше (т.с. выработалась), потому и меньше сопротивление.
Перестали нормально открываться и закрываться стекла всех дверей кроме водительской!
Задние стекла вообще страшно открывать, так как есть опасение, что они потом вообще не закроются!
Брызгаю Силиконом на день хватает но один фиг с натягом еле еле.
Сейчас зима особо не поковыряешся!
Буду ждать лето!
У кого то есть такие же проблемы?
Как вышли из положения? Что мешало им работать нормально!
У меня как наступала зима задние стекло мертвые были до лета . Смазка не поможет там проблема в другом .
alexmed83 пишет:Перестали нормально открываться и закрываться стекла всех дверей кроме водительской!
Задние стекла вообще страшно открывать, так как есть опасение, что они потом вообще не закроются!
Брызгаю Силиконом на день хватает но один фиг с натягом еле еле.
Сейчас зима особо не поковыряешся!
Буду ждать лето!
У кого то есть такие же проблемы?
Как вышли из положения? Что мешало им работать нормально!У меня как наступала зима задние стекло мертвые были до лета . Смазка не поможет там проблема в другом .
Я в таком случае ставлю в тёплый бокс на ночь, и открываю двери и отпускаю стекла. Все проходит
Смазка не поможет там проблема в другом .
В чем проблема? Подскажите?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)