Stren пишет:Можно было эту "затычку" сделать с крышкой? Можно!
Можно, но зачем? Лишняя открытая ниша в автомобиле никому никогда не помешает. Я например этой "дыркой" пользуюсь постоянно. Кладу в нее чеки после заправки, на всякий случай. Иногда жевачку, иногда деньги, иногда зубочистки. Если ее не будет, то неудобств станет больше.
Может Вы имеете в виду, что нишу надо оставить, но приделать к ней крышку, которую надо будет постоянно открывать и закрывать? На мой взгляд это лишняя возня.
Форумчане, напишите те, кому еще эта "дырка" без крышки мешает. Может я чего-то не понимаю)
Stren пишет: А с ПТФ? Ну да, сэкономить решили, что же тут непонятного?
НО! Оформить ДОП в виде фар, подрулевого переключателя, реле и проводов
в единый пакет нельзя было?
Далеко не у всех автомобилей ПТФ сразу установлены и есть какие-то единые пакеты. Это нормальная практика. Не забываем, что у нас бюджетный автомобиль.
И тем не менее, если например мы не можем увеличить вместимость перчаточного ящика, то установить ПТФ мы можем сами. То есть, эта проблема решаемая!
Stren пишет:По навигации...
Да, магнитола низковата...в угоду дизайна видимо...
Опять-таки, НО! А зачем Вам на ходу на экран смотреть?
Лучше чаще на дорогу смотрите! Аварий меньше будет...
Тот же навигатор, как и магнитола, вполне эротичным голосом
Вам подскажет, когда перестроится, когда повернуть...
Если только слушать навигатор, то он мне вообще не нужен. И в него надо не смотреть, а лишь иногда заглядывать. Вот поэтому он должен стоять в верхней части торпедо. Любая навигационная программа далека от совершенства. Как говорится - доверяй, но проверяй! Я предпочитаю полностью контролировать ситуацию - видеть профиль дороги, заранее понять на какую полосу и когда надо перестроиться, видеть непосредственно тот дом на навигаторе, чтобы заранее понять где заезд на парковку или во двор. Если попал в пробку, то по навигатору сразу можно увидеть альтернативную дорогу, иногда надо менять масштаб и т.д. Нюансов много. Я не понимаю, как можно ехать по навигатору и в него не заглядывать.
И еще есть момент. Единый экран для навигации и мультимедия - не очень удобная штука. Иногда хочется потыкать в экран чтобы поменять радиоканал или выбрать нужную песню. а значит надо будет переключать экран с режима навигации в режим управления мультимедиа, а потом обратно. Иногда приходится ездить в лес и ... брать с собой навигатор. Вот вам еще один плюс отдельного навигатора.
Конечно, единая система, в которой есть сразу все это наверно круто. Но как известно, любые универсальные (компромиссные) средства всегда хуже раздельных и специализированных.
Stren пишет: А вот всякие "присоски" имеют обыкновение, причем в самый неожиданный момент,
падать на водителя...в лучшем случае обделаетесь, в худшем - разобьетесь...
Раньше когда просто присасывал присоски и не трогал их, они иногда отваливались. Но Вы же периодически протираете стекла и пластик в салоне. Ничего не мешает при выполнении этой операции лишний раз надавить на присоску, чтобы она опять хорошо присосалась.
Кстати, если чуть-чуть брызнуть на присоску силиконовой смазкой, то она у вас никогда не отвалится.
Stren пишет: А подлокотник, как карман, большим не бывает!!! .
С карманом согласен, с подлокотником нет. Большой центральный подлокотник в небольших машинах как у нас иногда мешается. Все зависит от посадки и габаритов водителя.
черно-белый H30 Cross 2015 МКПП